БЛЯ
Сообщения: 521
Регистрация: 04.03.2001 |
16 июля 2002, 19:29
| | |
#1 (ПС)
| Taki 183. Как сложилась дальнейшая жизнь этого человека ? просьба воздержаться от досужих домыслов и неаргументированых предположений. | | | | Spin Saucer
Сообщения: 1,446
Регистрация: 30.11.2000 |
16 июля 2002, 20:24
| | |
#2 (ПС)
| Мне тоже дико интересно. Хотя вряд ли он, имея даже такую славу, в чём-то преуспел... Иначе бы мы знали. И если б он умер - мы бы тоже знали.
Извини за доводы | | | | =FlawLess=
Сообщения: 12
Регистрация: 12.07.2002 |
16 июля 2002, 20:40
| | |
#3 (ПС)
| Да и мне тоже ужаснно интересно!!! Где он шас и чем занимается ну и вообше интересна такого рода инфо ктонубуть знает что нибуть??? | | | | --Realm--
Сообщения: 850
Регистрация: 09.01.2002 |
17 июля 2002, 00:02
| | |
#4 (ПС)
| И мне тоже интересно. | | | | from beXL cartel
Сообщения: 818
Регистрация: 06.07.2001 |
17 июля 2002, 02:34
| | |
#5 (ПС)
| В интернете нигде не написано о сегодняшней жизни ТАКИ.....Он жив...и по ходу ему за где то 45-50 лет!)))) | | | | [isp-squad]
Сообщения: 563
Регистрация: 26.12.2000 |
17 июля 2002, 03:34
| | |
#6 (ПС)
| вот интересный ОТРЫВОК из одной статьи в итальянском журнале "SpreyArt"...
"…Другая история имела место в Нью-Йорке несколькими годами позже. Здесь важную роль сыграла инициатива молодого пуэрториканца Джулио (Julio) 204, который нарушил закон, написав собственное имя и номер своей улицы так же, как сингл банды. Сначала Джулио спровоцировал враждебность шаек, потому что работал, нарушая "установленные" границы территории, но вскоре приобрел восхищение и уважение группы, поскольку выдержал испытание на смелость. Шел конец 60ых. Вокруг Джулио 204 объединились другие ребята, которые начали подписываться собственными тагами. Среди них следует упомянуть Тейки 183 (Taki 183), молодого грека, впервые вписавшего свой таг внутрь вагона Нью-Йоркского метрополитена. С другой стороны, был Стейхай 149 (Stayhigh 149), пионер надписи на внешней металлической поверхности. В то время райтинг существовал в виде "Stick Letters" быстро разбрызгиваемыз букв, выполненных в скромном и, по большей части, монохромном стиле. Цвет ввели две женщины - Барбара 62 (Barbara 62) и Ева 62 (Eva 62). Они впервые написали свой таг двойной чертой, сближая различные цвета. Все они - открыватели 60ых, когда движение базировалось не столько на качестве, сколько на количестве изображений…" | | | | Mone
Сообщения: 217
Регистрация: 10.12.2001 |
17 июля 2002, 20:15
| | |
#7 (ПС)
| хватит тревожить судьбу моего дедушки! он жив, живёт в деревне, разводит кур и парасей и скетчи когда получает пенсию и покупает новые фломастеры "советский художник". И вообще, мы эмигранты из Греции народ скромный. Не то что евреи. | | | | БЛЯ
Сообщения: 521
Регистрация: 04.03.2001 |
17 июля 2002, 20:35
| | |
#8 (ПС)
| бля ну просил же херню не писать, -"мне тоже интересно", "мне жутко любопытно"... 8 ответов - а толку ?
2 Back спасибо и на том... | | | | LEGENDA
Сообщения: 1,200
Регистрация: 04.11.2001 |
17 июля 2002, 20:57
| | |
#9 (ПС)
| MONE! A PUPU ISE? | | | | мало не покажеца...
Сообщения: 1,355
Регистрация: 08.07.2002 |
18 июля 2002, 15:20
| | |
#10 (ПС)
| BARS apo tin kipro
мa3им, пaрдoн, oфтoпик | | | | from beXL cartel
Сообщения: 818
Регистрация: 06.07.2001 |
18 июля 2002, 15:55
| | |
#11 (ПС)
| МАЗИМ, сам бы лучше инфу нашел=) | | | | dirt fashion
Сообщения: 51
Регистрация: 08.05.2002 |
18 июля 2002, 17:22
| | |
#12 (ПС)
| In April 1989, on the eve of the TA's announced victory on subway graffiti, The Daily News printed this article. I guarantee it will depress the shit out of you. The Daily News is known for its local right- wing posturing, so the sentiments expressed should come as no surprise. But sadly, they tracked down TAKI 183 and represented him as a spineless apologist who has redeemed himself by becoming an upright, hard-working citizen. The line about city officials being pleased by the graffiti on Taki's repair shop sums it up. It's a moronic article, but interesting despite itself. I've provided it here for historical reference.
"When TAKI Ruled Magik Kingdom" By Joel Siegel Daily News, April 9, 1989
TAKI 183, the godfather of graffiti, made his mark on New York in a big way. Now, 20 years later, the Transit Authority is about to eliminate his legacy.
On May 12, the TA will yank the last graffiti-covered subway car from service. That's fine with Taki, now 35 and owner of a foreign car repair shop. He says he regrets his role in popularizing the graffiti madness that overtook the subways.
"When you think back, and saw what eventually happened to the trains, you feel bad about it," said Taki, who asked that his last name not be used. "I never thought it would be such a big thing." "But the subways were so lousy anyway...they were pretty filthy. I thought that kind of justified it." There were lots of kids on the graffiti bandwagon in the late 1960's, but Taki seemed the busiest. He certainly got the most notice, especially once he started defacing subway cars and East Side walls with his TAKI 183 "tag."
"I went through a lot of Magik Markers," Taki told the Daily News. Soon writers were calling themselves artists and turning the subways into their own studios, spray-painting car-long "pieces" with balloon-like letters and curvy three-dimensional designs.
The TA repainted all cars twice, put razor-ribbon barbed wire around yards, formed an anti-graffiti squad, threatened parents with lawsuits and had offenders clean cars. But nothing worked, and frustrated TA brass all but threw in the cleaning towel. "We did not have the resources to take it off. There were more of them than there were of us-literally," said Paul Pettit, general superintendent of the TA's 207th St. repair shop.
Soon after he became TA president, David Gunn began a multi-pronged attack in 1984. At that time, all 6,200 cars in the TA fleet were covered with scrawls.
Graffiti-free cars were gradually placed in service through new purchases, car overhauls and repainting.
And Gunn ordered that when any clean car was defaced, the scrawl had to be eliminated immediately to deny writers the ego-boost of seeing their creations roll through the city.
The TA also increased the number of cleaners to 1,600, from 600 in 1984, arming them with super paint removers like Go-Ghost 457. TA managers and transit police improved security.
There are only a few dozen graffiti-smeared cars left, on the C, L and M lines; they'll be gone by May 12.
Now, in an irony that would please city officials, Taki has his own graffiti problem, on his shopfront. "I am a victim," he said, smiling. "I painted it over and two weeks later it was all written up again. But I guess what goes around, comes around. It's justice."
He said he still occasionally has an urge to write his tag but gave up his Magik Markers three years after he started defacing trains.
"As soon as I got into something more productive in my life, I stopped. Eventually I got into business, got married, bought a house, had a kid. Didn't buy a station wagon, but I grew up, you could say that." | | | | БЛЯ
Сообщения: 521
Регистрация: 04.03.2001 |
19 июля 2002, 01:15
| | |
#13 (ПС)
| Oskes - благодарю. Завтра отдам переводить. | | | | Senior Member
Сообщения: 2,266
Регистрация: 28.11.2001 Откуда: Estonia, Tallinn |
19 июля 2002, 01:20
| | |
#14 (ПС)
| ма3им да отлично и переводик сюдя залей не в падел!! | | | | Онотоле фсемагущч
Сообщения: 1,496
Регистрация: 20.05.2006 |
4 декабря 2007, 22:20
| | |
#15 (ПС)
| таки жыф | | | | aka ar2r
Сообщения: 2,798
Регистрация: 11.12.2006 Откуда: Тюмень |
17 декабря 2007, 23:35
| | |
#16 (ПС)
| oskes, сам то понял хоть чо там написано? | | | | 760 area code
Сообщения: 523
Регистрация: 16.10.2006 |
18 декабря 2007, 07:39
| | |
#17 (ПС)
| -Цитата от 12enie oskes, сам то понял хоть чо там написано? a che tam ne tak? vse napisano, pravda ili nepravda ya hz... | | | | .
Сообщения: 1,337
Регистрация: 17.02.2007 |
19 декабря 2007, 07:55
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от 4eJLoBeK a che tam ne tak? vse napisano, pravda ili nepravda ya hz... Переведи | | | | 760 area code
Сообщения: 523
Регистрация: 16.10.2006 |
20 декабря 2007, 08:47
| | |
#19 (ПС)
| "As soon as I got into something more productive in my life, I stopped. Eventually I got into business, got married, bought a house, had a kid. Didn't buy a station wagon, but I grew up, you could say that." (poslednii paragraf)
vot, dymau eto osnovnoe: on perestal risovat', yshol v bizness, pozhenilsya, kypil dom, sdelal rebenka ...
i kak ya ponel, on vladeet salonom pochinki mashin, i y nego na stenah postoyanno tegaut...
on tipa i govorit "What goes around, comes around"... | | | | Особый Статус
Сообщения: 6,459
Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Дома |
20 декабря 2007, 12:18
| | |
#20 (ПС)
| Незнаю его но надеюсь што хорошо.. | | | | aka ar2r
Сообщения: 2,798
Регистрация: 11.12.2006 Откуда: Тюмень |
2 января 2008, 21:42
| | |
#21 (ПС)
| переводил icq-бот (1117918).
В апреле 1989, накануне объявленной победы TA на надписях на стенах подземки, Газета "Дэйли Ньюс" напечатала эту статью. Я гарантирую, что это понизит дерьмо из Вас. Газета "Дэйли Ньюс" известна ее местным правым крылом - posturing, таким образом выраженные чувства не должны удивить.
"Когда TAKI Линейчатое Королевство Magik" Джоулом Сигэлем Газета "Дэйли Ньюс", 9 апреля 1989
TAKI 183, крестный отец надписей на стенах, производил большое впечатление на Нью-Йорке большим способом. Теперь, 20 лет спустя, Власть Транзита собирается устранять его наследство.
12 мая, TA будет дергать последний покрытый надписями на стенах автомобиль подземки от обслуживания. Это прекрасно с Taki, теперь 35 и владельцем иностранного автомобильного магазина ремонта. Он говорит его извинения его роль в популяризации безумия надписей на стенах, которое настигло подземки.
"Когда Вы вспоминаете, и видели то, что в конечном счете случилось с поездами, Вы плохо себя чувствуете об этом," сказал Таки, который спросил, что его фамилия не использовалась. "Я никогда не думал, что это будет такая большая вещь." "Но подземки были настолько паршивы так или иначе ..., они были довольно грязны. Я думал такой оправданный это." Было много детей на фургоне с оркестром надписей на стенах в конце 1960-ых, но Taki казался самым занятым. Он конечно получил большинство уведомления, особенно как только он начал стирать автомобили подземки и стены Ист-Сайда с его TAKI 183 "признака".
"Я прошел много Маркеров Magik," сказал Таки Газету "Дэйли Ньюс".Скоро авторы называли себя художниками и превращали подземки в их собственные студии, красящие брызги длинные по автомобилю "части" с подобными воздушный шару письмами и соблазнительными трехмерными проектами.
TA перекрашивал все автомобили дважды, помещенная колючая проволока ленты бритвы вокруг ярдов, сформировал команду антинадписей на стенах, родители, которым угрожают, с судебными процессами и сделал так, чтобы обидчики чистили автомобили.Но ничто не работало, и разбило руководство TA, почти добавлял убирающее полотенце."Мы не имели ресурсов, чтобы снять это. Было больше из них чем был из нас буквально," сказал Пол Петтит, общий руководитель 207-ого магазина ремонта С-TA.
Вскоре после того, как он стал президентом TA, Дэвид Ганн начал мультиаспектное нападение в 1984. Тогда, все 6 200 автомобилей во флоте TA были покрыты каракулями.
Автомобили без надписей на стенах были постепенно помещены в обслуживание через новые закупки, автомобильные перестройки и перекрашивание.
И Ганн заказывал этому, когда любой чистый автомобиль был стерт, каракули должны были быть устранены немедленно, чтобы отрицать авторам повышение эго наблюдения их рулона созданий через город.
TA также увеличил число уборщиков к 1 600, от 600 в 1984, вооружая их съемниками краски высшего качества как-призрак 457. Менеджеры TA и полиция транзита улучшили безопасность.
Есть только несколько дюжин мазавшихся надписями на стенах оставленных автомобилей, на C, L и М. линии; они уйдут к 12 мая.
Теперь, в иронии, которая понравилась бы городским чиновникам, Taki имеет его собственную проблему надписей на стенах, на его витрине."Я - жертва," сказал он, улыбаясь. "Я красил это, и две недели спустя это было все написано снова. Но я предполагаю то, что идет вокруг, приходит. Это - правосудие."
Он сказал, что он все еще иногда имеет убеждение написать его признак, но бросил его Маркеры Magik спустя три года после того, как он начал стирать поезда.
"Как только я вошел кое во что более производительное в моей жизни, я остановился.В конечном счете я вошел в бизнес, женившийся, купил дом, имел ребенка. Не покупал автомобиль - универсал, но я рос, Вы могли сказать это. " |
Последний раз редактировалось 12enie, 2 января 2008 в 21:58.
Причина: Добавлено сообщение
| | | BcR CrEw***
Сообщения: 1,442
Регистрация: 03.10.2005 |
3 января 2008, 08:53
| | |
#22 (ПС)
| бля нахуй темы старые поднимать-делать нехуй чтоль
идите лутше литературу почитайтеи то полезней | | | | 760 area code
Сообщения: 523
Регистрация: 16.10.2006 |
3 января 2008, 09:35
| | |
#23 (ПС)
| moi perevod lychhse ) | | | | aka ar2r
Сообщения: 2,798
Регистрация: 11.12.2006 Откуда: Тюмень |
3 января 2008, 15:45
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от 4eJLoBeK moi perevod lychhse ) я ваапще чото сперва падумал что ты кусок из текста вставил на английском) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 713
Регистрация: 09.01.2006 Откуда: Saint-Petersburg |
4 января 2008, 04:17
| | |
#25 (ПС)
| дельная тема ! | | | | |