Сообщения: 141
Регистрация: 11.11.2011 Откуда: Тольятти |
28 декабря 2011, 20:35
| | |
#1 (ПС)
| T.E.R.A - В поисках счастья (Проза) Эта музыка: словно барабанящий осенний дождь по черепице пагоды. Словно блики солнца в каплях росы ранним утром. Словно незаметный глазу, но ощутимый всем телом лёгкий бриз у берега моря. Аромат свежести, легкости, невесомости. Вечерняя дымка, застилающая небеса, умиротворяющая тишь лесной поляны, разговор сердец двух влюблённых.
Акане остановившись возле витрины с музыкальными дисками, просто не могла заставить себя идти дальше. В этом небольшом магазинчике, наполненном сверху и до низу различными CD играла эта музыка… Берущая за душу, заставляющую улыбаться, и плакать от счастья, которое внезапно так чётко и ясно осознаётся. Как раньше ты жил, не замечая вокруг всей этой красоты? Удивительно, как много чувств, эмоций и переживаний может разбудить в человеке мелодия без слов. Игра на фортепиано. Эти звуки клавиш, словно струны небесной арфы – восхищают, завораживают, лелеют слух и радуют сердце, лечат душу.
Прикрыв глаза и выдохнув, она коснулась рукой стекла. Чуть прохладное ощущение пробежавшее по кончикам пальцев.. даже это смогло вызвать в ней эту полуулыбку. Даже это делало её счастливой, на пару мгновений. Мелодия фортепиано рождала в ней какое-то странное, но знакомое чувство. Она не знала как оно называется, но с какой-то потаённой радостью всегда воспринимала его. Что-то похожее на то, когда самый дорогой тебе человек берёт тебя за руку. Коснулся в тот миг, когда ты ожидала этого меньше всего. Внезапное, обжигающее изнутри ощущение - рвущееся вверх, покалывающая изнутри рёбра, и словно окрыляющая. Тогда и вправду кажется, что ты сейчас сможешь приподняться над землёй не прилагая к этому усилий. Просто поднимешься и всё тут. Но, ощущение проходит, даря чувство опустошенности и печали. Что ж, так было всегда.
К фортепиано добавилась скрипка, и Акане моргнув, чуть приподняла голову. Словно, вышла из транса, в котором пребывала пару минут назад. Почему она до сих пор здесь? Она ведь условилась искать себе жилище.
- Да… дом. Всё так и было.
Голова нещадно гудела – вот что значит, ни о чём не думать, а просто раствориться в окружающей тебя мелодии. И почему так устроен человек? Мысли причиняют душевную боль, а их отсутствие – физическую. Впрочем, это вполне могло быть только у неё. А может, ещё с кем-то. Наивно было бы полагать, что она хоть в чём-то уникальна и не заменима.
Разглядывая цветные обложки музыкальных дисков, Акане понемногу вспоминала, зачем вообще свернула в этот переулок. Всё было до смешного просто: музыка. Ради обычного джей-рока, она бы не свернула с пути, а тут фортепиано. И где – на улицах Токио! Она искала источник этой божественной мелодии, не до конца понимая зачем. Услышать, отвлечься, погрузиться в неё? Нет… что-то другое. А может, это её очередной каприз? Просто захотелось сделать что-то для души, вот и забила на изначальную цель.
- Ну да – она вновь улыбнулась, медленно рассматривая музыкальный ассортимент – просто захотелось. Как будто магнитом… Ладно, хватит. Должна же быть польза от моего путешествия в эту часть города, верно?
Она была бы и рада купить себе этот диск с музыкой. И если подумать – то ничего сложного. Продавцы в магазинах такого рода достаточно подкованы, что бы понять её с пары слов, и дать именно то, что она хочет. Как жаль, что простое человеческое «спасибо» им не нужно…
Вздохнув, Акане медленно, словно любя погладила прозрачную витрину, и обернулась. За её спиной – Токио. Большой, шумный, неизвестный. Она никогда не путешествовала, будучи малышкой. Никогда не видела моря. Океана. Зато, она пожалуй была там, где большинство людей появлялись только в своих снах и запредельных фантазиях. Она была на том самом, седьмом небе.
Словно две реальности одного мира сошлись в этом месте: настоящее – шумное, активное, хаотичное и бесконечно стремящееся в непонятном направлении, и его изнанка. Тоже настоящее, но другое – размеренное, медленное, манящее, обволакивающе.
- Совсем уже, что ли?... Надо идти дальше – прощальный, и оттого тоскливый взгляд на стопки музыкальных дисков. Так маловероятно, что однажды она вернётся сюда, что бы купить себе сборник этих мелодий… - лишь бы тебя не купили. Когда-нибудь… Да, когда-нибудь, ты будешь лежать на полке в моей комнате.
Пробежавшись кончиками пальцев по стеклу в такт музыке, девушка перехватила узелок поудобнее, и решительно направилась дальше. Ни смотря ни на что, нужно идти дальше. Сделать то, что необходимо для жизни, и только потом цепляться за приятные мелочи. Такого правила нигде не было написано. Никто его не озвучивал. Но это было правильно, и так делал практически каждый. Так же старалась делать и она, идя по дороге жизни. Старалась, но не понимала, почему нельзя совместить приятное с полезным в таком случае. Может, поэтому ей было так трудно начинать свою самостоятельную жизнь?
Пара шагов, поворот, и она снова слилась с толпой людей. Офисные рабочие, школьницы, бизнесмены, нищие… интересно, а к кому относилась она? Бродячая? Бездомная? Что ж, сейчас она с горькой усмешкой понимала, что является этаким бомжом. Весьма опрятным, но без места жительства. Низший ранг в обществе, который для неё почти ничего не значил. Быть на самом верху – хорошо, но она туда не хотела. Она была на удивление апатичной к таким вещам в свои двадцать лет.
- Успокойся… Всё, хватит. Смотри по сторонам, ищи объявления. Может, найдём что-то… Хотя, маловероятно, что мне сдадут комнату за просто так. У меня ведь нет работы – глаза девушки снова бесцельно гуляли по прохожим, словно ища в них что-то интересное и необычное – да и не работала я никогда. Боже… кому расскажи – не поверят. Впрочем, тех денег, что я взяла… хватит, я думаю, на первые две недели. Я же умею экономить? Вроде…
Впрочем, тоскливые мысли оказались вытесненными из головы буквально за десять секунд. Заглохли, по крайней мере, точно. Позади раздалось отчётливое «И-и-и-ха-а-аа!», а затем глаза уловили какую-то вспышку. Обернувшись, девушка изумлённо выгнула бровь, ощущая себя не в своей тарелке – её хранитель кометой проносился по улицам Токио, лавируя между людьми и вопя во всё драконье горло всякую позитивную ерунду.
- Вот и кому мне помолиться, что бы тебе мозги вправили, а? Впрочем, зачем? Так было бы слишком скучно, верно? – добродушная усмешка легла на лицо девушки, которая в то же мгновение ускорила шаг – мы вообще друг на друга не похожи. И это – здорово.
Словно зарядившись невероятным весельем от того, что заметила своего немного обезбашенного хранителя, Акане с видом свалившегося на неё неземного счастья принялась бродить по улицам, просматривая объявления о сдаче комнаты.
- Можно посмотреть вот эту… и эту. Не знаю, где находятся, но, думаю, что доберусь. Эта… ого, по описанию – почти дворец. А… так они продают? Мне не по карману. Интересно, а Дзэроу нашёл что-нибудь?
За поясом сарафана девушки скопилось уже порядочное количество листовок, набранных ещё до того, как она свернула к музыкальному магазину. Держа в руках ещё несколько разноцветных бумажек, Акане решила, что пора бы и побегать в поисках жилья. Проблема только одна – она не знала, как с ними связаться. Контакты были указаны, но у неё нет телефона, что бы позвонить. Да ведь и не известно, сколько это объявление здесь висит – может пол года, а может и все полтора?
- Что же… ходить впустую? Допустим, что я могу не потратить ни йены, но, чёрт побери, кто откроет посреди ночи девушке, решившей поинтересоваться по поводу комнаты? К тому же, если всё уже занято…
Терзая себя сомнениями, Акане села на ближайшую свободную скамью. Устроив под ногами узелок, девушка извлекла из-за пояса все листовки, и принялась внимательно изучать их. Не сказать, что перспективы были радостными… через несколько минут, половина набранной бумаги отправилась в ближайшую урну – там говорилось о продаже собственности, а она, балда, не посмотрела толком… Остальные же, давали надежду на возможное место жительства.
- Район… Синдзюку. И этот там же. Вот Сибуя. Роппонги, один Уэно. Центральный Токио? Кажется, я в этом районе. Кажется… перекрестись, раз так. Ну, по центральному Токио всего три объявления. Обойти сначала их? Главное, не заблудится. Что ж…
Собрав оставшиеся листочки в стопку, и заткнув их за пояс, Акане оставила лишь три с адресами сдаваемых комнат в центральном Токио. Подняв со скамьи узелок, она некоторое время стояла, глядя на людей и транспорт. Снова, странное чувство… не понятное.
- Надо идти. С улыбкой. Улыбайся, Акане.
Старательно вдохновляя себя на такое простое действие, девушка мягко улыбнулась мигнувшему светофору, и торопливо перешла на другую сторону. Она нашла себе занятие, определила цель. Теперь, главное - успеть обойти все три дома до наступления ночи.
- Успею. Всё получится. – подбодрила себя Акане, отбрасывая с лица прядь волос – всё получится. |