Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:01
  #451 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
ты ахуенен
послушаю спрошу у тебя что-нибудь точно

Ivanytch
ппц и не уже ли вы слышите сдвиг на 1 тик какого-нибудь хэта или кика или снеера?
Смотря какой тик.Если 960 на четверть,то так сразу и не всякий услышит.

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:02
  #452 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
Смотря какой тик.Если 960 на четверть,то так сразу и не всякий услышит.
а какой смысл тогда если разница не слышна смещен ли он влево или ровно по сетке?

offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:08
  #453 (ПС)
Ну как бы если ты в него играешь,а не тупо забиваешь битки,это имеет значение. Секвенсоры ведь не только для рэперков пишутся.
МПЦ вот всего 96 тиков на четверть.И тока у 4000 и 5000 моделей,которые позиционируются не только как драм машинки разрешение 960.
Видимо слышат музыканты,когда играют.

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:16
  #454 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
Ну как бы если ты в него играешь,а не тупо забиваешь битки,это имеет значение. Секвенсоры ведь не только для рэперков пишутся.
МПЦ вот всего 96 тиков на четверть.И тока у 4000 и 5000 моделей,которые позиционируются не только как драм машинки разрешение 960.
Видимо слышат музыканты,когда играют.
"в него играешь" это в кого?
ну значит точно слуха нет у меня а мб просто нужно время в прошлом году я не слышал как работает компрессор и эквалайзер зато ща слышу
люблю этот форум тут кучу всего узнать можно

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:28
  #455 (ПС)
при 100 bpm одна четверть имеет длину в 0.6 секунды, или 600 миллисекунд. и если в каждой четверти будет по 96 тиков, то один тик это 6.25 миллисекунд или 0.00625 секунды.
понятное дело, что подобное не просто так различить.

offline
Ответить с цитированием
I'm back!
Аватар для Breez
Сообщения: 2,076
Регистрация: 10.07.2005
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:31
ВКонтакте
  #456 (ПС)
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
при 100 bpm одна четверть имеет длину в 0.6 секунды, или 600 миллисекунд. и если в каждой четверти будет по 96 тиков, то один тик это 6.25 миллисекунд или 0.00625 секунды.
понятное дело, что подобное не просто так различить.
добей парня математикой

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:33
  #457 (ПС)
-Цитата от Breez Посмотреть сообщение
добей парня математикой

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Jammm
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:51
  #458 (ПС)
а возможно ли во фруктах делать свинг только на определенный канал? к примеру в бите засвинговать только кик,,,
просто когда в стэп сиквенсоре ставишь свинг,свингуется весь проект.
Так же я хотел спросить,глуппо,но постоянно страдаю этой проблемой
когда делаю авто-квантизацию(через alt-q) она естественно срабатывает и происходит постоянное выравнивание по сетке, как его отключать?

offline
Ответить с цитированием
dilladesign
Аватар для D.Chee
Сообщения: 996
Регистрация: 12.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:54
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для D.Chee
  #459 (ПС)
-Цитата от Jammm Посмотреть сообщение
а возможно ли во фруктах делать свинг только на определенный канал? к примеру в бите засвинговать только кик,,,
просто когда в стэп сиквенсоре ставишь свинг,свингуется весь проект.
Так же я хотел спросить,глуппо,но постоянно страдаю этой проблемой
когда делаю авто-квантизацию(через alt-q) она естественно срабатывает и происходит постоянное выравнивание по сетке, как его отключать?
ипать что это?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Jammm
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 22:57
  #460 (ПС)
-Цитата от DREMUCHIY MAK Посмотреть сообщение
ипать что это?
что именно не понятно?

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 23:03
  #461 (ПС)
так вроде вручную можно двигать кики на сколько нужно тиков ток я хз как на 1 тик во фрукте сдвинуть что либо

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Leem
Сообщения: 3,771
Регистрация: 28.02.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 23:05
ВКонтакте MySpace
  #462 (ПС)
-Цитата от daicehawk Посмотреть сообщение
http://www.sendspace.com/file/y1jaaj откуда семпл, не угадаете)
хорошо
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
сегодня услышал одну наиумилейшую вещь: Toska - The Key

вот вырезал вам кусочек, сначала шестнадцать тактов скуки и безразличия,
затем ливерный грув.

http://dump.ru/file/1232192
охуенский трип-хопчик, хеты

offline
Ответить с цитированием
beat-my-king
Аватар для Denver21
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004
Откуда: митино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 23:09
Домашняя страница MySpace
  #463 (ПС)
-Цитата от Jammm Посмотреть сообщение
а возможно ли во фруктах делать свинг только на определенный канал? к примеру в бите засвинговать только кик,,,
просто когда в стэп сиквенсоре ставишь свинг,свингуется весь проект.
Так же я хотел спросить,глуппо,но постоянно страдаю этой проблемой
когда делаю авто-квантизацию(через alt-q) она естественно срабатывает и происходит постоянное выравнивание по сетке, как его отключать?
так за4ем ты ей пользуешся тогда?если ее не вклю4ать ,то и выклю4ать не придется


Добавлено через 4 минуты
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
так вроде вручную можно двигать кики на сколько нужно тиков ток я хз как на 1 тик во фрукте сдвинуть что либо
да ты выкинь из головы эти тики.главное знать 4то есть сильные\слабые доли,4етверти, восьмые,16-ые,32ые....и так далее.после усвоения этого нужно понять как могут работать микросдвиги в лупе(так нагляднее просто).
я свингую все вру4ную,иногда много времени проходит на поиск того 4то нужно,это увлекательно.квантайзом не пользуюсь.


Последний раз редактировалось Denver21, 20 ноября 2008 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Jammm
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 23:19
  #464 (ПС)
кстати насчет секретов грува=)
для многих конечное это не секрет,но мне очень нравиться пользоваться кранковой техникой создания бита,ей ведь можно делать не только кранк...
к примеру я хочу создать качевый бит 78 bpm 8beats per bar,делаю его в 156 bpm 16beats per bar, с двойной скоростью,что дает двойное количество позиций растоновки шотов,этого в принципе так же можно добится в пиано ролле зумом сетки,но мне лично так больше нравиться
таким образом можно добиться своеобразнового свингового эффекта,ведь грубо говоря бит воспринимается слушателем как 78bpm но некоторые шоты в нем стоят на долях не существующих
в этом bpm'e =) тоесть на долях из 156 bpm
вообще прикольно когда в треке к примеру бит и мелодия звучит на разном bpm'e. я имею ввиду такую разность в два раза,так то они ясное дело сходяться
это делает грув,,,
хотя я уверен есть какие то нестандартные приемы с разными bpm в создании трека, кто нибудь знает такие фишки?
есть такой европейский рэпак promoe в треке growin by numbers он замутил интерсную фигню с bpm,он там постоянно менятся

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 23:26
  #465 (ПС)
-Цитата от Jammm Посмотреть сообщение
а возможно ли во фруктах делать свинг только на определенный канал? к примеру в бите засвинговать только кик,,,
просто когда в стэп сиквенсоре ставишь свинг,свингуется весь проект.
Так же я хотел спросить,глуппо,но постоянно страдаю этой проблемой
когда делаю авто-квантизацию(через alt-q) она естественно срабатывает и происходит постоянное выравнивание по сетке, как его отключать?
это выравнивание не будет постоянным, а действует только на выбранные ноты. если никаких нот не выбрано, выравнивание действует конечно на все ноты в пианороле. кстати там можно выбирать способ квантизации, или ровный, или свинг, или ещё дюжину.

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 23:28
  #466 (ПС)
-Цитата от Denver21 Посмотреть сообщение

да ты выкинь из головы эти тики.главное знать 4то есть сильные\слабые доли,4етверти, восьмые,16-ые,32ые....и так далее.после усвоения этого нужно понять как могут работать микросдвиги в лупе(так нагляднее просто).
я свингую все вру4ную,иногда много времени проходит на поиск того 4то нужно,это увлекательно.квантайзом не пользуюсь.
я читал элементарную теорию и так и не понял про доли))) видать плохо читал буду перечитывать в общем есть что узнавать и это очень радует

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Jammm
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 23:38
  #467 (ПС)
-Цитата от Denver21 Посмотреть сообщение
так за4ем ты ей пользуешся тогда?если ее не вклю4ать ,то и выклю4ать не придется
согласен,но она переодически необходима
к примеру когда сыграешь миди,часто приходиться выравнивать так,потому что огромное колво квадратиков заманаешься вручную выравнить=)


Добавлено через 2 минуты
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
это выравнивание не будет постоянным, а действует только на выбранные ноты. если никаких нот не выбрано, выравнивание действует конечно на все ноты в пианороле. кстати там можно выбирать способ квантизации, или ровный, или свинг, или ещё дюжину.
спасибо,дельная инфа


Последний раз редактировалось Jammm, 20 ноября 2008 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
на пенсии
Аватар для Ivanytch
Сообщения: 346
Регистрация: 28.07.2007
Откуда: Kiev
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2008, 23:41
  #468 (ПС)
кстати, чрезмерное увлечение свингом может привести к тому, что грув будет слышать только создатель, а остальные - просто криво сыгранные инструменты, так что осторожнее

offline
Ответить с цитированием
ill shit
Аватар для Sight
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Streets of Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2008, 00:01
Домашняя страница MySpace
  #469 (ПС)
-Цитата от Jammm Посмотреть сообщение
кстати насчет секретов грува=)
для многих конечное это не секрет,но мне очень нравиться пользоваться кранковой техникой создания бита,ей ведь можно делать не только кранк...
к примеру я хочу создать качевый бит 78 bpm 8beats per bar,делаю его в 156 bpm 16beats per bar, с двойной скоростью,что дает двойное количество ... ... ... ... ... ...
"Swing (Свинг): Это смещение каждой второй позиции в сетке, создающее грув и ощущение живой игры. Свинг - серьёзное оружие квантизации. Чаще всего используется битмейкерами, чтобы компенсировать отсутствие чувства живой игры на инструментах, создавая тем самым нужный кач (он же грув). Количество свинга, применяемого к квантизации определяется в процентах. Чем выше процент, тем больше свинга.

Важно помнить, что чем медленнее темп вашего трека, тем более синкопировано (сокращённо) будет звучать музыка, если используется низкое значение квантизации. Чтобы избежать этой проблемы, низкий темп обычно компенсируют, используя более высокие значения квантизации, или увеличивая нужный темп в два раза (то есть используя темп в 140 ударов в минуту для трека, реальный темп которого - 70 ударов в минуту). Увеличенный в два раза темп эквивалентен использованию квантизации с половинным значением. Например, песня в 70bpm написанная в 140bpm, использующая значение квантизации 16, идентично использованию квантизации со значением 32 при использовании оригинального темпа в 70bpm.
(140bpm+quantise’16=70bpm+quantise’32)"

© Beat Production Bible

offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2008, 00:54
  #470 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
"в него играешь" это в кого?
ну значит точно слуха нет у меня а мб просто нужно время в прошлом году я не слышал как работает компрессор и эквалайзер зато ща слышу
люблю этот форум тут кучу всего узнать можно
Как в кого?В секвенсор.Не все ж мышкой в пиано роле дрочить.
А на слух время нужно.Никто и не говрил тебе,что ты говно глухое,раз не слышишь.
Просто когда научишься играть нормально,будешь слышать,что запись играет не так,как играл ты. Тут то и вспомнишь о этих тиках.
Вообще 960 это конечно слишком дохуя пожалуй...

-Цитата от Breez Посмотреть сообщение
добей парня математикой
Ну а че.Музыка сплош математична.Начнет учить теорию,глядишь пятерки в институте по матану пойдут.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Jammm
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2008, 05:21
  #471 (ПС)
-Цитата от KoreaNDR Посмотреть сообщение
Увеличенный в два раза темп эквивалентен использованию квантизации с половинным значением. Например, песня в 70bpm написанная в 140bpm, использующая значение квантизации 16, идентично использованию квантизации со значением 32 при использовании оригинального темпа в 70bpm. (140bpm+quantise’16=70bpm+quantise’32)"
© Beat Production Bible
прямо в точку. я примерно это и имел ввиду
а что это за библия? я должен ее прочитать=)

offline
Ответить с цитированием
ill shit
Аватар для Sight
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Streets of Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2008, 13:02
Домашняя страница MySpace
  #472 (ПС)
-Цитата от Jammm Посмотреть сообщение
прямо в точку. я примерно это и имел ввиду
а что это за библия? я должен ее прочитать=)
Mpc-Samples.The.Beat.Production.Bible-ViH

offline
Ответить с цитированием
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2008, 13:15
Домашняя страница MySpace
  #473 (ПС)
-Цитата от KoreaNDR Посмотреть сообщение
от щедрый человек

offline
Ответить с цитированием
ill shit
Аватар для Sight
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Streets of Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2008, 13:21
Домашняя страница MySpace
  #474 (ПС)
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
от щедрый человек
а хуле, Mpc-Samples.The.Art.of.Drum.Layering-ViH на тему хопа из той же серии, если ктонть не читал
да там ваще от них книги зачётные

Пак из 5-и книг:
'Art of Drum Layering',
'The Art of Drum Layering Advanced',
'Conquering EQ'
'Mixing Simplified'
'The Beat Production Bible' тут

offline
Ответить с цитированием
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2008, 16:03
Домашняя страница MySpace
  #475 (ПС)
аудионьюз ахуенный форум наверна, тока не все там зарегистрированы

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: groove, swing
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Swing / Groove - раскрываем секреты!
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскрываем байт! 3Rn Граффити 154 31 марта 2011
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
2Х2 - Раскрываем карты PROFFI Демо-музыка 87 6 января 2008
Swing kidfuckoldwoman Музыка (не рэпом единым...) 1 15 апреля 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.