Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
20 ноября 2008, 22:01
| | |
#451 (ПС)
| -Цитата от Rof ты ахуенен
послушаю спрошу у тебя что-нибудь точно
Ivanytch
ппц и не уже ли вы слышите сдвиг на 1 тик какого-нибудь хэта или кика или снеера? Смотря какой тик.Если 960 на четверть,то так сразу и не всякий услышит. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
20 ноября 2008, 22:02
| | |
#452 (ПС)
| -Цитата от MAKY Смотря какой тик.Если 960 на четверть,то так сразу и не всякий услышит. а какой смысл тогда если разница не слышна смещен ли он влево или ровно по сетке? | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
20 ноября 2008, 22:08
| | |
#453 (ПС)
| Ну как бы если ты в него играешь,а не тупо забиваешь битки,это имеет значение. Секвенсоры ведь не только для рэперков пишутся.
МПЦ вот всего 96 тиков на четверть.И тока у 4000 и 5000 моделей,которые позиционируются не только как драм машинки разрешение 960.
Видимо слышат музыканты,когда играют. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
20 ноября 2008, 22:16
| | |
#454 (ПС)
| -Цитата от MAKY Ну как бы если ты в него играешь,а не тупо забиваешь битки,это имеет значение. Секвенсоры ведь не только для рэперков пишутся.
МПЦ вот всего 96 тиков на четверть.И тока у 4000 и 5000 моделей,которые позиционируются не только как драм машинки разрешение 960.
Видимо слышат музыканты,когда играют. "в него играешь" это в кого?
ну значит точно слуха нет у меня а мб просто нужно время в прошлом году я не слышал как работает компрессор и эквалайзер зато ща слышу
люблю этот форум тут кучу всего узнать можно | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
20 ноября 2008, 22:28
| | |
#455 (ПС)
| при 100 bpm одна четверть имеет длину в 0.6 секунды, или 600 миллисекунд. и если в каждой четверти будет по 96 тиков, то один тик это 6.25 миллисекунд или 0.00625 секунды.
понятное дело, что подобное не просто так различить. | | | | I'm back!
Сообщения: 2,076
Регистрация: 10.07.2005 Откуда: Новосибирск |
20 ноября 2008, 22:31
| | |
#456 (ПС)
| -Цитата от Dron48 при 100 bpm одна четверть имеет длину в 0.6 секунды, или 600 миллисекунд. и если в каждой четверти будет по 96 тиков, то один тик это 6.25 миллисекунд или 0.00625 секунды.
понятное дело, что подобное не просто так различить. добей парня математикой | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
20 ноября 2008, 22:33
| | |
#457 (ПС)
| | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008 |
20 ноября 2008, 22:51
| | |
#458 (ПС)
| а возможно ли во фруктах делать свинг только на определенный канал? к примеру в бите засвинговать только кик,,,
просто когда в стэп сиквенсоре ставишь свинг,свингуется весь проект.
Так же я хотел спросить,глуппо,но постоянно страдаю этой проблемой
когда делаю авто-квантизацию(через alt-q) она естественно срабатывает и происходит постоянное выравнивание по сетке, как его отключать? | | | | dilladesign
Сообщения: 996
Регистрация: 12.03.2007 |
20 ноября 2008, 22:54
| | |
#459 (ПС)
| -Цитата от Jammm а возможно ли во фруктах делать свинг только на определенный канал? к примеру в бите засвинговать только кик,,,
просто когда в стэп сиквенсоре ставишь свинг,свингуется весь проект.
Так же я хотел спросить,глуппо,но постоянно страдаю этой проблемой
когда делаю авто-квантизацию(через alt-q) она естественно срабатывает и происходит постоянное выравнивание по сетке, как его отключать? ипать что это? | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008 |
20 ноября 2008, 22:57
| | |
#460 (ПС)
| -Цитата от DREMUCHIY MAK ипать что это? что именно не понятно? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
20 ноября 2008, 23:03
| | |
#461 (ПС)
| так вроде вручную можно двигать кики на сколько нужно тиков ток я хз как на 1 тик во фрукте сдвинуть что либо | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,771
Регистрация: 28.02.2006 |
20 ноября 2008, 23:05
| | |
#462 (ПС)
| -Цитата от daicehawk хорошо -Цитата от Dron48 сегодня услышал одну наиумилейшую вещь: Toska - The Key
вот вырезал вам кусочек, сначала шестнадцать тактов скуки и безразличия,
затем ливерный грув. http://dump.ru/file/1232192 охуенский трип-хопчик, хеты | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино |
20 ноября 2008, 23:09
| | |
#463 (ПС)
| -Цитата от Jammm а возможно ли во фруктах делать свинг только на определенный канал? к примеру в бите засвинговать только кик,,,
просто когда в стэп сиквенсоре ставишь свинг,свингуется весь проект.
Так же я хотел спросить,глуппо,но постоянно страдаю этой проблемой
когда делаю авто-квантизацию(через alt-q) она естественно срабатывает и происходит постоянное выравнивание по сетке, как его отключать? так за4ем ты ей пользуешся тогда?если ее не вклю4ать ,то и выклю4ать не придется Добавлено через 4 минуты -Цитата от Rof так вроде вручную можно двигать кики на сколько нужно тиков ток я хз как на 1 тик во фрукте сдвинуть что либо да ты выкинь из головы эти тики.главное знать 4то есть сильные\слабые доли,4етверти, восьмые,16-ые,32ые....и так далее.после усвоения этого нужно понять как могут работать микросдвиги в лупе(так нагляднее просто).
я свингую все вру4ную,иногда много времени проходит на поиск того 4то нужно,это увлекательно.квантайзом не пользуюсь. |
Последний раз редактировалось Denver21, 20 ноября 2008 в 23:14.
Причина: Добавлено сообщение
| | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008 |
20 ноября 2008, 23:19
| | |
#464 (ПС)
| кстати насчет секретов грува=)
для многих конечное это не секрет,но мне очень нравиться пользоваться кранковой техникой создания бита,ей ведь можно делать не только кранк...
к примеру я хочу создать качевый бит 78 bpm 8beats per bar,делаю его в 156 bpm 16beats per bar, с двойной скоростью,что дает двойное количество позиций растоновки шотов,этого в принципе так же можно добится в пиано ролле зумом сетки,но мне лично так больше нравиться
таким образом можно добиться своеобразнового свингового эффекта,ведь грубо говоря бит воспринимается слушателем как 78bpm но некоторые шоты в нем стоят на долях не существующих
в этом bpm'e =) тоесть на долях из 156 bpm
вообще прикольно когда в треке к примеру бит и мелодия звучит на разном bpm'e. я имею ввиду такую разность в два раза,так то они ясное дело сходяться
это делает грув,,,
хотя я уверен есть какие то нестандартные приемы с разными bpm в создании трека, кто нибудь знает такие фишки?
есть такой европейский рэпак promoe в треке growin by numbers он замутил интерсную фигню с bpm,он там постоянно менятся | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
20 ноября 2008, 23:26
| | |
#465 (ПС)
| -Цитата от Jammm а возможно ли во фруктах делать свинг только на определенный канал? к примеру в бите засвинговать только кик,,,
просто когда в стэп сиквенсоре ставишь свинг,свингуется весь проект.
Так же я хотел спросить,глуппо,но постоянно страдаю этой проблемой
когда делаю авто-квантизацию(через alt-q) она естественно срабатывает и происходит постоянное выравнивание по сетке, как его отключать? это выравнивание не будет постоянным, а действует только на выбранные ноты. если никаких нот не выбрано, выравнивание действует конечно на все ноты в пианороле. кстати там можно выбирать способ квантизации, или ровный, или свинг, или ещё дюжину. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 |
20 ноября 2008, 23:28
| | |
#466 (ПС)
| -Цитата от Denver21
да ты выкинь из головы эти тики.главное знать 4то есть сильные\слабые доли,4етверти, восьмые,16-ые,32ые....и так далее.после усвоения этого нужно понять как могут работать микросдвиги в лупе(так нагляднее просто).
я свингую все вру4ную,иногда много времени проходит на поиск того 4то нужно,это увлекательно.квантайзом не пользуюсь. я читал элементарную теорию и так и не понял про доли))) видать плохо читал буду перечитывать в общем есть что узнавать и это очень радует | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008 |
20 ноября 2008, 23:38
| | |
#467 (ПС)
| -Цитата от Denver21 так за4ем ты ей пользуешся тогда?если ее не вклю4ать ,то и выклю4ать не придется согласен,но она переодически необходима
к примеру когда сыграешь миди,часто приходиться выравнивать так,потому что огромное колво квадратиков заманаешься вручную выравнить=) Добавлено через 2 минуты -Цитата от Dron48 это выравнивание не будет постоянным, а действует только на выбранные ноты. если никаких нот не выбрано, выравнивание действует конечно на все ноты в пианороле. кстати там можно выбирать способ квантизации, или ровный, или свинг, или ещё дюжину. спасибо,дельная инфа |
Последний раз редактировалось Jammm, 20 ноября 2008 в 23:40.
Причина: Добавлено сообщение
| | | на пенсии
Сообщения: 346
Регистрация: 28.07.2007 Откуда: Kiev |
20 ноября 2008, 23:41
| | |
#468 (ПС)
| кстати, чрезмерное увлечение свингом может привести к тому, что грув будет слышать только создатель, а остальные - просто криво сыгранные инструменты, так что осторожнее | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow |
21 ноября 2008, 00:01
| | |
#469 (ПС)
| -Цитата от Jammm кстати насчет секретов грува=)
для многих конечное это не секрет,но мне очень нравиться пользоваться кранковой техникой создания бита,ей ведь можно делать не только кранк...
к примеру я хочу создать качевый бит 78 bpm 8beats per bar,делаю его в 156 bpm 16beats per bar, с двойной скоростью,что дает двойное количество ... ... ... ... ... ... "Swing (Свинг): Это смещение каждой второй позиции в сетке, создающее грув и ощущение живой игры. Свинг - серьёзное оружие квантизации. Чаще всего используется битмейкерами, чтобы компенсировать отсутствие чувства живой игры на инструментах, создавая тем самым нужный кач (он же грув). Количество свинга, применяемого к квантизации определяется в процентах. Чем выше процент, тем больше свинга.
Важно помнить, что чем медленнее темп вашего трека, тем более синкопировано (сокращённо) будет звучать музыка, если используется низкое значение квантизации. Чтобы избежать этой проблемы, низкий темп обычно компенсируют, используя более высокие значения квантизации, или увеличивая нужный темп в два раза (то есть используя темп в 140 ударов в минуту для трека, реальный темп которого - 70 ударов в минуту). Увеличенный в два раза темп эквивалентен использованию квантизации с половинным значением. Например, песня в 70bpm написанная в 140bpm, использующая значение квантизации 16, идентично использованию квантизации со значением 32 при использовании оригинального темпа в 70bpm. (140bpm+quantise’16=70bpm+quantise’32)" © Beat Production Bible | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
21 ноября 2008, 00:54
| | |
#470 (ПС)
| -Цитата от Rof "в него играешь" это в кого?
ну значит точно слуха нет у меня а мб просто нужно время в прошлом году я не слышал как работает компрессор и эквалайзер зато ща слышу
люблю этот форум тут кучу всего узнать можно Как в кого?В секвенсор.Не все ж мышкой в пиано роле дрочить.
А на слух время нужно.Никто и не говрил тебе,что ты говно глухое,раз не слышишь.
Просто когда научишься играть нормально,будешь слышать,что запись играет не так,как играл ты. Тут то и вспомнишь о этих тиках.
Вообще 960 это конечно слишком дохуя пожалуй... -Цитата от Breez добей парня математикой Ну а че.Музыка сплош математична.Начнет учить теорию,глядишь пятерки в институте по матану пойдут. | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 17.11.2008 |
21 ноября 2008, 05:21
| | |
#471 (ПС)
| -Цитата от KoreaNDR Увеличенный в два раза темп эквивалентен использованию квантизации с половинным значением. Например, песня в 70bpm написанная в 140bpm, использующая значение квантизации 16, идентично использованию квантизации со значением 32 при использовании оригинального темпа в 70bpm. (140bpm+quantise’16=70bpm+quantise’32)" © Beat Production Bible прямо в точку. я примерно это и имел ввиду
а что это за библия? я должен ее прочитать=) | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow |
21 ноября 2008, 13:02
| | |
#472 (ПС)
| -Цитата от Jammm прямо в точку. я примерно это и имел ввиду
а что это за библия? я должен ее прочитать=) Mpc-Samples.The.Beat.Production.Bible-ViH | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
21 ноября 2008, 13:15
| | |
#473 (ПС)
| | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow |
21 ноября 2008, 13:21
| | |
#474 (ПС)
| а хуле, Mpc-Samples.The.Art.of.Drum.Layering-ViH на тему хопа из той же серии, если ктонть не читал
да там ваще от них книги зачётные
Пак из 5-и книг:
'Art of Drum Layering',
'The Art of Drum Layering Advanced',
'Conquering EQ'
'Mixing Simplified'
'The Beat Production Bible' тут | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
21 ноября 2008, 16:03
| | |
#475 (ПС)
| аудионьюз ахуенный форум наверна, тока не все там зарегистрированы | | | | |