Fucked Up
30 сентября 2010, 00:48
| | |
#76 (ПС)
| -Цитата от glmx Franc [TERRA INC]
да я полистал вот, нужен опыт работы, 30к просто так платить то не будут.
и еще вопрос ты там выше писал про 2 иностранных языка, обязательных
Это че такое ваще? люди идут на Факультет иностранных языков, где задрачивают один язык, а ты собрался овладеть искусством пиара, рекламы, актера да еще и 2 языка выучить?! опыт работы везде нужен!если ты не на грузчика идешь и то там пишут иногда но при собеседовании если чувак видит что ты головой норм работаешь то он хуй положит на то что у тебя нет опыта это не обязаловка, это просто привествуется
а насчет языков)ну хз как и что там на фак.ин.яз но это связь с общественностю и тут такие предметы да и думаю если б все было на столько провально то давно б не было этой профессии и этого факультета) Добавлено через 1 минуту 40 секунд -Цитата от Валын -Цитата от Franc [TERRA INC] -Цитата от фломастеp
вопрос в качестве подобного специалиста. ко мне в отдел приходили десятки "пиарщиков", но все они знали банальные книжные истины, а креатива и мозга у них не было, я из всех отрезал и говорил начальству, что мне не требуются подобные специалисты. грамотные пиарщик, это очень большая сила и весьма прибыльная профессия. но граотный иарщик и диплом пиарщика, это совсем не одно и то же.