Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 4 из 6: 123456
Fucked Up
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2010, 00:48
ВКонтакте
  #76 (ПС)
-Цитата от glmx Посмотреть сообщение
Franc [TERRA INC]

да я полистал вот, нужен опыт работы, 30к просто так платить то не будут.

и еще вопрос ты там выше писал про 2 иностранных языка, обязательных
Это че такое ваще? люди идут на Факультет иностранных языков, где задрачивают один язык, а ты собрался овладеть искусством пиара, рекламы, актера да еще и 2 языка выучить?!
опыт работы везде нужен!если ты не на грузчика идешьи то там пишут иногда но при собеседовании если чувак видит что ты головой норм работаешь то он хуй положит на то что у тебя нет опытаэто не обязаловка, это просто привествуется

а насчет языков)ну хз как и что там на фак.ин.яз но это связь с общественностюи тут такие предметы да и думаю если б все было на столько провально то давно б не было этой профессии и этого факультета)

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
-Цитата от Валын Посмотреть сообщение
-Цитата от Franc [TERRA INC] Посмотреть сообщение
-Цитата от фломастеp Посмотреть сообщение

вопрос в качестве подобного специалиста. ко мне в отдел приходили десятки "пиарщиков", но все они знали банальные книжные истины, а креатива и мозга у них не было, я из всех отрезал и говорил начальству, что мне не требуются подобные специалисты. грамотные пиарщик, это очень большая сила и весьма прибыльная профессия. но граотный иарщик и диплом пиарщика, это совсем не одно и то же.

я будучи по специальности (по диплому) юрист международник, отработал начальником отдела продаж в инвест компании и начальником отдела маркетинга и продаж в другой и еще много где в маркетинге и продажах. так же являюсь хорошим пиар специалисом, диплом тут не причем. в таких профессиях необходимо саморазвитие.

пойдет