Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 4 из 21: 123456789101114 Последняя »
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 июля 2015, 17:48
  #76 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
Великий человек был. Спасибо за счастливое детство, Ивата сан.
Игровая индустрия скорбит о смерти президента Nintendo Сатору Иваты.

Трагическая новость о смерти президента Nintendo Сатору Иваты повергла в шок миллионы поклонников компании и ведущих представителей игровой индустрии. Платформодержатели, разработчики, главы крупнейших издательств, журналисты и тысячи простых игроков скорбят о кончине выдающегося управленца и талантливого программиста. Геймеры бесконечно благодарят Ивату за подаренные им удивительные эмоции, а лидеры индустрии выражают признательность за смелые решения, сыгравшие огромную роль в развитии игрового медиума.

Проработав в близкой к старейшему игровому производителю на планете компании HAL Laboratory почти два десятка лет, в начале двухтысячных Сатору Ивата официально присоединился к Nintendo, где вскоре стал первым с момента ее основания в 1889 году президентом, не являющимся членом семьи Ямаути. Под управлением Иваты Nintendo выпустила самые успешные в своей истории продукты, попала в списки крупнейших компаний Японии, а ее позиция не раз подавалась в качестве примера на собраниях японского правительства.

Однажды ушедший из жизни руководитель сказал, что в сердце всегда остается геймером, и действительно был максимально близок игрокам. Он находил время на длительные интервью с самыми разными разработчиками в рамках цикла Iwata Asks, лично доносил информацию до аудитории в программах Nintendo Direct, а к неудачам относился философски - не повезло сегодня, повезет завтра.

В связи со смертью президента у зданий всех отделений Nintendo были приспущены флаги:

К вечеру в небе над центральным офисом компании к Киото появилась радуга:
«Я поражен этой внезапной новостью и охвачен грустью. Мы в Nintendo продолжим придерживаться выработанной совместно с ушедшим президентом позиции и будем добиваться новых успехов, которые порадовали бы господина Ивату», - Сигеру Миямото.

«Очень сложно выразить словами окутавшую нас печаль. Господин Ивата был сильным лидером, уникальной фигурой в игровой индустрии и важной частью истории Nintendo. Он был во всех смыслах человеком с богатым творческим воображением и нам будет сильно его не хватать. И как господин Ивата сподвигал нас на новые свершения, так и мы сделаем всё, чтобы его наследие продолжало жить в наших начинаниях. Сейчас мы мысленно с его семьей», - Глава Nintendo of Europe Сатору Сибата.

«Ивата ушел, но пройдут еще годы, прежде чем его огромный вклад в развитие Nintendo и всей индустрии видеоигр будет оценен в полной мере. Он оставался сильным лидером и его качества были очевидны всем: интеллект, креативность, любознательность и чувство юмора. Но тем из нас, кому посчастливилось работать с ним тесно, он больше всего запомнится своим наставничеством и дружбой. Он всегда призывал нас двигаться вперед, пробовать что-то новое, и, самое важное, радовать, удивлять и любить фанатов. И в этом направлении мы будем двигаться бесперебойно», - Реджи Физ-Эмей, главный операционный директор Nintendo of America.

«Спасибо вам за все, господин Ивата», - команда PlayStation.

«...Неутомимый труженик и очень открытый человек, он всегда поддерживал и понимал меня больше всех, когда мы работали вместе. По моему мнению, Ивата был лучшим лидером из всех когда-либо возглавлявших Nintendo. Молюсь за его душу и приношу соболезнования всем друзьям и семье», - Масахиро Сакурай, создатель Kirby и Super Smash Bros.

«Скорбный день. Сатору Иваты не стало. Однажды мне посчастливилось давать ему интервью, и он знал о геймдеве куда больше, чем я», - автор Deus Ex и Epic Mickey Уоррен Спектор.

«Об этом мало кому известно, но именно Ивата отвечал за программирование американской версии самого первого Dragon Quest. Глядя на то, кем он стал в итоге, мы не должны сожалеть о том, что не заполучили такого сотрудника в свою команду, но на тот момент действительно хотели, чтобы он присоединился к нам. Ивата-сан был прекрасным человеком. Мы молимся за его душу», - создатель сериала Dragon Quest Юдзи Хори.

«Очень больно слышать о кончине Иваты-сана. Мы очень многим ему обязаны. Покойтесь с миром. И спасибо за все, что вы сделали для игрового мира», - сценарист и дизайнер Сорайя Сага, супруга креативного директора Monolith Soft Тецуи Такахаси.
«Я всегда восхищался его простыми и понятными пояснениями по находящимся в разработке играм в программах Nintendo Direct. Он был источником вдохновения, как лидер одной из самых влиятельных компаний в игровой индустрии, который ранее сам занимался разработкой и всегда оставался геймером. Несколько раз доводилось встречаться и беседовать с ним на международных профильных ивентах, и он неизменно проявлял дружелюбие, располагая к себе.

Долгое время мечтал поперекидываться с ним твитами или оказаться на одной публичной площадке, где можно было бы поговорить об индустрии и играх, в которые мы играем. Однажды я даже упомянул в своем сообщении #Iwatter, когда увидел, что он начал публиковать информацию о прошлой Е3 с таким хэштегом.

Всегда уважал Nintendo за качественные и доступные для всех и каждого игры, и понимаю, что во-многом и благодаря Ивате долгое время сохранялась столь высокая планка. Сейчас я просто желаю ему упокоения с миром, и благодарю за проделанный ради лучшей игровой индустрии путь. Помолюсь за его душу», - Шухей Ёсида, глава Sony Computer Entertainment Worldwide.

«Мы потеряли легенду», - команда Koei Tecmo Games.
«Сегодня грустный день для семьи, друзей Иваты-сана и геймеров. Его лидерство, творческие качества и целеустремленность возвысили индустрию», - руководитель отделения Xbox Фил Спенсер.

«Впервые познакомился с Иватой при посещении NCL много лет назад. Тогда он еще был молодым задорным парнем, стоявшим у руля HAL. Крайне милым человеком и крутым разработчиком. Где там мой носовой платок...», - Кен Лобб, креативный директор Microsoft Game Studios.

«Сегодня мы потеряли звонкий голос и яркий путеводный свет индустрии. Но ваше наследие будет жить, Ивата-сан. Спасибо вам!», - команда 2K.
«Крайне грустно было услышать сегодня о кончине Иваты-сана. Сердцем я, фанат Nintendo со времен NES, с его семьей, друзьями и фанатами», - Адам Бойс, представитель Sony Computer Entertainment.

«Перед приездом в Nintendo of America Ивата обязательно менял на своей 3DS приветственное StreetPass-сообщение на «Привет, NoA!» Вот таким он и был президентом, уделявшим внимание даже подобным мелочам», - Эндрю Келли, пиарщик PlayStation (экс-пиарщик Nintendo of America).

«Сначала новость о смерти Иваты меня опустошила. Но потом я решил поиграть в игры Nintendo. И вот снова сижу улыбаюсь. Спасибо, Ивата!», - Брайан Альтано, ведущий IGN.
«На визитке я президент, мысленно - геймдизайнер, но в сердце - геймер», - цитирует Bungie одну из самых известных цитат Иваты.

«Выражаем бесконечную благодарность и уважение Ивате-сану. Его талант и юмор сделали этот мир чуточку лучше», - команда Capcom Unity.

«Покойтесь с миром, мистер Ивата. Спасибо за бесконечный фан и вдохновение», - Нил Дракман, креативный директор The Last of Us @ Naughty Dog.

«Мистер Ивата заботился о Nintendo. Он жил ради Nintendo. А когда было тяжело, вдвое урезал свою зарплату. Iwata Asks нужно издать книгой» - Майк Дракер, сценарист телевизионной программы Tonight Show c Джимми Фэллоном, бывший редактор IGN.
Есть в мире такие руководители корпораций, которые действительно меняют жизни людей. Сатору Ивата был одним из них», - глава Razor Мин-Лян Тан.

«Отказываюсь понимать, не понимаю», - написал создатель Minecraft Маркус Перссон с хэштегом #ThankYouIwata, отвечая на знаменитую фразу президента «Пожалуйста, поймите...» (Please Understand).

«Спасибо за все, Ивата-сан! Вас никогда не забудут!», - штаб Konami Europe.

«Мы искренне огорчены новостями об уходе Иваты-сана. Выражаем глубочайшие соболезнования семье в эту трудную минуту» - команда Obsidian.

«Какой ужасно печальный день... Огромная утрата для индустрии», - Питер Мур, главный операционный директор Electronic Arts.
«Скорбим в связи с кончиной президента Сатору Иваты и выражаем огромное уважаение его работе и личности», - команда Platinum Games.

«Покойтесь с миром, Ивата-сан. Мы многим вам обязаны и нам вас будет не хватать», - команда Treyarch Studios.

«Он был невероятно умным и талантливым человеком, увлеченной творческой личностью. Да упокоится же его душа», - Зельда Уильямс, дочь покойного актера Робина Уильямса, названная в честь Зельды из The Legend of Zelda.

«Вклад господина Иваты в индустрию несоизмерим. Спасибо, что вдохновляли нас всех», - издательство Activision.

«Ивата-сан ушел слишком рано. Он был визионером, принесшим радость миллионам. Легенда гейминга. Покойся с миром», - компания Electronic Arts.
«Наши глубочайшие соболезнования семье Иваты-сана и всем в Nintendo. Мы будем по нему скучать», - президент Ubisoft Ив Гиймо.

«Я буквально убит горем... Он был игроком, разработчиком и настоящим борцом за наш медиум. RIP», - написал известный игровой журналист и продюсер игровых шоу Джефф Кейли, назвав Ивату своим другом.

«Навсегда в моем сердце», - твитнул создатель Devil May Cry, Bayonetta и Wonderful 101 Хидеки Камия, приложив совместную фотографию из личного архива:

Аарон Гринберг из Microsoft выложил скриншот с приспущенным флагом:

NVIDIA:

Square Enix, Warner Bros., AMD, продюсер Pokemon Джуничи Масуда, команда Skype, создатель Tekken Кацухиро Харада...
В сети за прошедший день было оставлено огромное количество фанарта, в том числе очень грустного...

...и отображающего встречу руководителя с покойным создателем Game Boy Гунпеем Йокоем и третьим президентом Хироси Ямаути:


Сатору Ивата ушел из жизни в субботу, 11 июля. Причиной его смерти стала растущая опухоль в желчном протоке. Первую операцию президент перенес еще летом 2014 года, после чего продолжил вести активную рабочую деятельность, присутствуя на всех важнейших для компании собраниях.

По итогам прошедшего финансового года он вернул Nintendo к уровню прибыли и строил большие планы на будущее, куда входил запуск новой консоли NX, выход инновационных продуктов Quality of Life и «сотрудничество века» с корпорацией DeNA. Уходя, Ивата успел заключить соглашение с компанией Universal на создание настоящих аттракционов по вселенным Nintendo, а после презентации на выставке E3 2015 пообещал работать усерднее, чтобы соответствовать ожиданиям фанатов.


только сейчас прочитал полностью,боже какие душевные арты.
вот это я понимаю преданность комьюнити,сука аж самому так грустно стало

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 июля 2015, 12:03
  #77 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
только сейчас прочитал полностью,боже какие душевные арты.
вот это я понимаю преданность комьюнити,сука аж самому так грустно стало
Да не говори. Особенно от мелкософта арт пробрал. Жалко, что такие талантливые уходят рано сравнительно.
Если бы не он - я бы, возможно, не задротил кс и дотан, учил бы японский свой, на гитаре учился ебашить. Но я рад, что Ивата сан жил на этом свете.


Компания Bethesda выпустит 5 игр серии Fallout в настоящей ядерной бомбе
Представители Bethesda Softworks собираются укомплектовать 5 игр Fallout в настоящую ядерную бомбу. На сцене QuakeCon 2015 глава компании Пит Хайнс (Pete Hines) анонсировал антологию Fallout, которая выйдет в упаковке в виде бомбы.

«Впервые в истории легендарной серии все игры Fallout, которые вы знаете и любите, или с которыми нужно познакомиться, доступны в одной коллекции для PC. Антология появится 29 сентября в Америка и 2 октября в Европе. Fallout Anthology включает в себя 5 культовых игр серии вместе со всеми дополнениями, упакованными в коллекционную коробку в виде ядерной мини-бомбы «Толстяк»,— говорится в официальном пресс-релизе компании.
В коллекцию войдут все игры серии, доступные на текущий момент, начиная с оригинальных Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, и заканчивая Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Разработчики позаботились и о том, чтобы в кейсе-бомбе осталось место и для новой игры серии, которая появится через месяц после появления антологии.

Издание появится эксклюзивно для PC. Стоит отметить, что в кейс встроен небольшой аудио-проигрыватель, способный воспроизводить звук падающей бомбы. Таким образом в Bethesda недвусмысленно намекнули, что коллекция станет настоящей бомбой в игровой индустрии.

Разработчики Crossout опубликовали новые скриншоты своей захватывающей постапокалиптической игры
Компания Targem Games опубликовала перечень новых скриншотов своей постапокалиптической игры Crossout. Как стало известно Gamebomb.ru, на изображениях представлены бронемашины, которые смогут создавать и обкатывать геймеры, а также красочные пейзажи игрового мира.





Crossout представляет собой многопользовательский экшн от Gaijin Entertainment, действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире. Игрокам предлагают попробовать себя в роли конструктора бронемашин с беспрецедентной свободой полета инженерной мысли. После длительных экспериментов в гараже геймеры смогут обкатать свое творение и сразиться на нем в захватывающих многопользовательских баталиях.

По сюжету игроки оказываются на много лет после апокалипсиса, к которому привела таинственная эпидемия. В 2021 году вспышки неизвестного заболевания зафиксировали по всему миру. В качестве причин эпидемии обвиняли то информационный вирус, заражающий людей посредством излучения сотовых телефонов и электроники, то заражение атмосферы, то новый виток человечества. Однако массовая паника и хаос подтолкнули к пропасти тех, кто успел спастись.

Действие игры разворачивается через 20 лет после катастрофы, которую назвали Crossout. Остатки человечества борются за существование на различных локациях, каждая из которых рассказывает маленькую историю о событиях того времени. По данным Gamebomb.ru, игроков ждут как зеленые пейзажи захваченной природой местности, так и свалки, оставленные людьми в былые времена.

Gamebomb.ru

online
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 августа 2015, 10:51
  #78 (ПС)
Играбельный трейлер Silent Hills воссоздали на PC

Фархан Куреши, разработчик игры The Outline про взаимоотношения матери и сына, решил попрактиковаться в 3D-моделировании и смастерил почти точную копию P.T., играбельного тизера отмененной Silent Hills.

PuniTy — так называется любительский вариант творения Кодзимы — создавался для демонстрации на мастер-классе по моделированию. Прелесть проекта еще и в том, что вы можете скачать и запустить его бесплатно на PC, Mac или Linux. Ведь сам P.T., который уже давно удален из PS Store, видели далеко не все.

Автор сказал, что больше всего трудностей у него возникло с созданием телефонного кабеля и резной настольной лампы. В целом же на PuniTy ушло четыре недели, или сто четыре часа непрерывной работы.

Почитать о проекте подробнее можно на сайте автора. Там же можно загрузить и саму PuniTy. Некоторых геймплейных элементов оригинала в ней нет, но общее представление о P.T. вы получите.




А вот для сравнения несколько скриншотов из P.T.



online
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 августа 2015, 04:34
  #79 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
Играбельный трейлер Silent Hills воссоздали на PC

Фархан Куреши, разработчик игры The Outline про взаимоотношения матери и сына, решил попрактиковаться в 3D-моделировании и смастерил почти точную копию P.T., играбельного тизера отмененной Silent Hills.

PuniTy — так называется любительский вариант творения Кодзимы — создавался для демонстрации на мастер-классе по моделированию. Прелесть проекта еще и в том, что вы можете скачать и запустить его бесплатно на PC, Mac или Linux. Ведь сам P.T., который уже давно удален из PS Store, видели далеко не все.

Автор сказал, что больше всего трудностей у него возникло с созданием телефонного кабеля и резной настольной лампы. В целом же на PuniTy ушло четыре недели, или сто четыре часа непрерывной работы.

Почитать о проекте подробнее можно на сайте автора. Там же можно загрузить и саму PuniTy. Некоторых геймплейных элементов оригинала в ней нет, но общее представление о P.T. вы получите.




А вот для сравнения несколько скриншотов из P.T.


Я видел скриншоты, даже страшно запускать было бы, но я вот на недельку опоздал с покупкой консоли, а так хотел сыграть...


А какие главные отличия?

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2015, 09:11
  #80 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
А какие главные отличия?
-
Некоторых геймплейных элементов оригинала в ней нет, но общее представление о P.T. вы получите.
И фотки для сравнения там вроде есть же.

Старые новости поскидываю, которых не было.
Только телка вдувабельная, в остальном я хз, как это играть можно.
Gamescom 2015: Mirror's Edge: Catalyst - геймплейная демонстрация проекта
В следующем году к выходу готовится ещё одно детище DICE - экшен Mirror's Edge: Catalyst, который так же получил внимание на пресс-конференции EA, проходящей в настоящее время на Gamescom 2015.
...

Gamescom 2015: новый трейлер We Happy Few
Студия Compulsion Games опубликовала новый трейлер своей атмосферной игры We Happy Few, которая должна выйти на PC/PS4/XOne (дата релиза пока не объявлена). Напомним, что создатели - благодаря Kickstarter - смогли привлечь на разработку проекта приблизительно 255 тысяч долларов США.
...

Gamescom 2015: Final Fantasy XV - новый трейлер

Сегодня в Кёльне для прессы распахнёт свои двери игровая выставка Gamescom 2015, и различные издатели и разработчики продолжают публиковать трейлеры своих грядущих проектов, приуроченные как раз к этому событию. Ролевой экшен Final Fantasy XV от Square Enix не стал исключением.
...

online
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2015, 09:16
  #81 (ПС)
ахуеешь скидывать например максим
http://shazoo.ru/tags/3/pc

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2015, 09:22
  #82 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
ахуеешь скидывать например максим
http://shazoo.ru/tags/3/pc
Ну так я ж не все подряд, я посмотрел самое интересное с геймскома и скинул. Там всякие нфс и мгс по-любому в своих темах уже обсуждаются, смысла сюда кидать не вижу.

Вот еще норм тема вроде
...

...

online
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2015, 09:38
  #83 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
ахуеешь скидывать например максим
http://shazoo.ru/tags/3/pc
Ну так я ж не все подряд, я посмотрел самое интересное с геймскома и скинул. Там всякие нфс и мгс по-любому в своих темах уже обсуждаются, смысла сюда кидать не вижу.

Вот еще норм тема вроде
ноунемы какие-то.
вообще осень скудная выходит, пару тайтлов от силы.. обычно наоборот,сезон заротства

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 августа 2015, 12:03
  #84 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
ноунемы какие-то.
вообще осень скудная выходит, пару тайтлов от силы.. обычно наоборот,сезон заротства
Я чет щас это увидел, и никак понять не могу, как я проебал такое творение. Зацени, я чуть слезу не пустил, по старому Сквару.
ЭКСКЛЮЗИВ от скваречника, как в старый добрый 2000.

Анонсирован новый NIER
На пресс-конференции Square Enix было объявлено о новом проекте под названием NIER, который, похоже, станет эксклюзивом для PlayStation 4.

Проект создается студией Platinum Games (подарившей нам 2 части Bayonetta и Vanquish) под руководством Йоко Таро, создателем NIER и Drakengard.

NIER для PS3 и Xbox 360 была нестандартной и очень мрачной ролевой игрой, в которой главный герой вынужден был искать лекарство для смертельно больной дочери... исследуя очень необычный, даже странный игровой мир. Проект отличался отличным сюжетом, был наполнен множеством драматических моментов, у него был очень качественная звуковая дорожка и несколько концовок, одна из которых удаляла файл сохранения с консоли после финальных титров.

Информации о новой игре пока нет, но заявлено, что этой осенью мы узнаем о новом NIER больше.
...


Госпади, это божественно. Я беру ПС4, срочно. Я должен это играть. Как я мог КХ проебать?
ОПУБЛИКОВАН ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ ТРЕЙЛЕР KINGDOM HEARTS 3
На пресс-конференции Square Enix показали дебютный геймплейный трейлер Kingdom Hearts 3. Главным героем вновь станет Сора, и, конечно, в кадре появятся известные диснеевские герои, которые помогут ему в путешествии.

Точную дату выхода не назвали. Известно, что игра заглянет на консоли PS4 и Xbox One. Кстати, это первая игра в серии, которая появится на приставке Microsoft.
...

online
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 августа 2015, 12:09
  #85 (ПС)
да,сони в олдскул ударились. осознали как привлечь былую аудиторию - в целом разумный ход. майкрософт теперь точно ничего не противопоставит

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 августа 2015, 00:20
  #86 (ПС)
...

online
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 августа 2015, 00:31
  #87 (ПС)
слався Кодзима,ты лучше чем бог

этой теме уже пять лет,лоль
-
12 Марта 2010, 17:05
- какое же мы быдло

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2015, 11:05
  #88 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
слався Кодзима,ты лучше чем бог

этой теме уже пять лет,лоль
-
12 Марта 2010, 17:05
- какое же мы быдло
Спешиал фо ю.
...

online
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2015, 11:32
  #89 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
слався Кодзима,ты лучше чем бог

этой теме уже пять лет,лоль
-
12 Марта 2010, 17:05
- какое же мы быдло
Спешиал фо ю.
...
в среду вынесу вердикт гниль или не гниль,а тем временем бегаю в диабло через клиент батлнета,где нет статистики по часам и в целом если стим это соц сеть,то все эти юпллей/орригин/батлнет - дешевый ларек с пятью пачками сигарет

Добавлено через 9 минут 9 секунд
кстати послушай
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5083082

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 октября 2015, 05:19
  #90 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
слався Кодзима,ты лучше чем бог

этой теме уже пять лет,лоль
-
12 Марта 2010, 17:05
- какое же мы быдло
Ты это всё к чему?)

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 14:12
  #91 (ПС)
И анонс пятой персоны умудрился как-то проебать блять. Это божественно. У меня шишка встала.
...


Разработчики GTA V показали новые возможности прокачки заниженных тачек в новом видео
Компания Rockstar Games опубликовала новый трейлер к игре Grand Theft Auto V по случаю релиза нового дополнения. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики решили отдельно продемонстрировать новые способы кастомизации заниженных автомобилей.
«Удобно расположенный в Строуберри, на юге от шоссе Олимпик, магазин Benny's предоставляет полный комплект услуг культуры лоурайдеров и их кастомизации. Приходите на открытие 20 октября», — говорится в описании ролика.




«Любители автомобилей и кастомизации по всему Лос-Сантосу и округа Блей получат целый перечень новых предложений. Украсьте свой двигатель воздушными фильтрами и накладками, обейте свой интерьер велюром или кожей, выберите уникальные цвета и дизайн для своей приборной панели или добавьте новый руль и рычаг коробки передач. Установите на авто гидравлику — чем мощнее система, тем выше сможет прыгнуть автомобиль. Или усильте свою стереосистему новыми колонками и сабвуферами».

Помимо целого перечня новых возможностей кастомизации у геймеров также появится и перечень новых миссий, связанных с Ламаром. Персонаж, как истинный ценитель автомобилей, готов ввязаться в противостояние с бандами Баллас и Вагос. В погоне за лучшими тачками игроков ждет настоящий экшн.

Дополнение с лоурайдерами появится в игре уже сегодня, 20 октября — сообщает Gamebomb.ru. Релиз состоится в ближайшие часы.


Геймеры получили игру Assassin's Creed: Syndicate за 4 дня до релиза

Компания Ubisoft официально установила дату выхода Assassin's Creed: Syndicate на 23 октября. Но некоторым геймерам удалось получить игру за несколько дней до официального релиза.

Как стало известно Gamebomb.ru, пользователь форумов NeoGaf под ником поделился некоторыми подробностями об игре. По его словам, некоторые дистрибьютеры начали высылать игры по ошибке. В подтверждение своих слов пользователь назвал размер патча, который появится вместе с выходом игры, а также записал небольшой отрывок видео геймплея с трюком перехода в режим скрытности. Однако видео заблокировали вскоре после публикации.


Стоит отметить, что подобные случаи не являются единичными. Геймеры, оформившие предварительный заказ крупных блокбастеров, иногда получают новинки до официального релиза небольшим тиражом. Для разработчиков и издателей подобные инциденты являются исключительно неприятными, поскольку воодушевленные геймеры часто бросаются записывать видео геймплея и делиться им со всеми пользователями сети.

Известны случаи, когда разработчики банят таких игроков за спойлеры. Однако некоторые студии признают, что подобные инциденты — скорее ошибка ритейлеров, и геймеры ни в чем не виноваты. Официально 23 октября Assassin's Creed: Syndicate появится на платформах Xbox One и PlayStation 4 — напоминает Gamebomb.ru. Обладателям PC придется подождать немного дольше — до 19 ноября.

В Mafia 3 окружающий мир будет мстить игрокам

Команда Hangar 13 хочет сделать Mafia 3 достаточно сложной для прохождения игрой, чтобы увлечь игроков, но не отталкивающе сложной. Как стало известно Gamebomb.ru, для этого разработчики решили тщательно проработать систему возмездия и испытаний, чтобы проверить мастерство геймеров.

«Мы хотим, чтобы игроки могли проверить свои навыки. Это всегда весело. Сложно получать удовольствие от игры, если в ней нет никаких испытаний и трудностей. Всегда должно быть какое-то препятствие, которое нужно преодолеть. Но необходимо дать игрокам самим выбрать, как его преодолеть», — объяснил креативный директор игры Хэйден Блэкмен (Haden Blackman).



Новые испытания и преграды будут появляться в форме возмездия. Когда игрок совершает определенные действия, игровой мир будет реагировать на них. К примеру, вражеские бандитские группировки могут решить отомстить игроку за его деяния.

Опытные водители предпочтут сбежать от преследователей на автомобилях. Однако враги примутся стрелять по колесам или в слабые места авто, чтобы остановить беглеца. Поэтому от геймеров может потребоваться все, чему они научились. И чтобы не усложнять все слишком сильно, испытания и навыки решили сбалансировать.«У нас есть система стрельбы из-за укрытия и множество различных испытаний со стрельбой. Мы не хотели, чтобы за рулем стрельба вновь была главным испытанием. Хотелось, чтобы геймеры могли проверить свои навыки вождения. Поэтому во время езды большую часть работы делает система умного прицеливания».

«И здесь испытанием уже становится экономия патронов, выбор используемого оружия, сам процесс вождения и необходимость держать автомобиль в радиусе поражения. Со временем игроки смогут улучшить и навыки Линкольна. Игроки сами будут играть лучше, но помимо этого можно будет улучшить и такие вещи, как запас здоровья, уменьшение времени перезарядки, уменьшение отдачи и многое другое».

Дата выхода Mafia 3 запланирована на 2016 год — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Состоялся релиз игры для слепых без графики про слепого рыцаря

Французская студия DOWiNO разработала игру A Blind Legend, в которой полностью отсутствует графика. Как стало известно Gamebomb.ru, команда представила миру видеоигру для слепых, в которой игрокам предстоит помочь слепому рыцарю отыскать и вернуть свою маленькую дочь и жену.

Как само повествование, так и вся механика геймплея основана исключительно на звуковом сопровождении. Диктор читает обо всем происходящем в игре, а также прочитывает возможные опции дальнейших действий игроков. Управлять игрой можно с помощью привычных жестов для мобильных устройств — касаниями экрана и смахиванием. Управление организовано по принципу джойстика — касаниями игроки двигают персонажа в ту или иную сторону, а смахиванием взмахивают своим мечом.


...

...


online
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 14:33
  #92 (ПС)
вот исполняй свои обязанности почаще мрась,раз в три дня новости кидай.

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 октября 2015, 14:35
  #93 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
вот исполняй свои обязанности почаще мрась,раз в три дня новости кидай.
Пока трейлер не посмотрел - можешь в мою сторону ебальник не разевать.

online
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 октября 2015, 19:30
  #94 (ПС)
и ни слова про пкгейминг,спасибо за внимание и первоклассные порты,найс
юбисофт криворукие и пиздаболы,квадратные евреи,капком алкаши,електроные артцы капиталисты,активижин не от мира сего
вот он 2015 в лице лары крофт/хитманов/фаркраев/избытых асасинов/колды/батлы/драгонквесты/герои
неужели есть такие люди кто действительно покупает эту парашу
когда уже раздробят этот карнавал уродов,где жрпг су ка

-
Сегодня Square Enix выступила со своим ежегодным финансовым докладом касательно планов компании на будущее. Ниже вы можете ознакомиться с наиболее интересными моментами выступления.

Final Fantasy XIV и Dragon Quest X стали для Square Enix стабильным источником доходов, поддерживающим финансовое положение компании.
Количество PS4 и Xbox One существенно выросло, особенно в Европе и Северной Америке, в то время как умные девайсы становятся все более привычным явлением.
Square Enix намерена держать планку контента на неизменно высоком уровне и делать все, чтобы его доставка происходила в максимально короткие сроки. Для того, чтобы достичь этой цели, компания занимается исследованиями в области последних достижений технологий, контента, разработки новых бизнес моделей, а также разработки новых каналов продаж.
Компания намерена вдохнуть жизнь в старые IP, воссоздав их для новых консолей, а также исследовать VR и другие платформы.
Также на повестке дня стоит создание новых IP для всех возможных платформ. До конца 2016-го финансового года, который истекает в марте, Square Enix будет оценивать ситуацию на рынке, чтобы быть уверенной, что новая интеллектуальная собственность будет иметь успех.
Помимо прочего Square Enix планирует больше сотрудничать с другими компаниями, начиная от отдельных продуктов, заканчивая более широким партнерством.
Статистика чистых продаж выглядит следующим образом: 66.5% прибыли от цифровых продаж (PC, консоли и умные девайсы), 24.2% от игровых автоматов (аркады), 6.9% от публикаций (манга и прочий стафф), 2.4% от мерча.
Также был опубликован список самых продаваемых тайтлов издателя и количество проданных копий по каждому из них:

Final Fantasy: 110 миллионов
Dragon Quest: 66 миллионов
Tomb Raider: 45 миллионов
Hitman: 15 миллионов


Последний раз редактировалось Dochka_PENDOSA, 21 октября 2015 в 19:46.
offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 октября 2015, 14:26
  #95 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
66.5% прибыли от цифровых продаж (PC, консоли и умные девайсы)
И делится это примерно так: ~7-8% ПК, где-то 20% консоли и остальное все на всякие иосы-хуйосы и как там у них телефоны назывались, где они фф бефор кризис ебашили.

Fallout 4 - образовательный сериал, посвященный системе S.P.E.C.I.A.​L.
Bethesda выпустила серию познавательных видео, призванных помочь понять семь определяющих атрибутов, от которых будет зависеть эффективность выживания в постапокалиптическом мире.
...

...

...

...

...

...

...

Как отмечают зрители, сериал явно свидетельствует в пользу того, что Follaut 4 будет куда в большей степени FPS, нежели RPG, ведь даже рассказ о таком атрибуте, как харизма повествует о влиянии ее на исход боя, при этом ни словом не упоминается ролеплей.
Слава FPS!

Deus Ex: Mankind Divided – Adam Jensen 2.0 Трейлер

Square Enix опубликовала новый трейлер DE:MD, посвященный протагонисту, Адаму Дженсену, которому придется выполнять скрытные операции в мире, в котором с каждым днем возрастает ненависть к таким, как он. Целью будет раскрыть заговор людей, дергающих за ниточки мировые события и подталкивающих человечество к краю.
В трейлере отметились боевые аугментации героя: модификации искусственной руки - пушка Тесла, наноклинки и PEPS, а также щит Титан.
...

Tekken 7 подтвержден к выходу на PlayStation 4, представлен новый трейлер


В ходе пресс-конференции компании Sony, которая проходит сейчас в рамках выставки Paris Game Week 2015, Кацухиро Харада официально подтвердил, что вышедший в этом году на аркадных автоматах Tekken 7 собирается посетить консоль PlayStation 4.

По его словам, владельцев приставок ждёт самая лучшая и сама полная версия игры. С новым её трейлером вы можете ознакомиться чуть ниже.
...


Последний раз редактировалось Spike, 1 ноября 2015 в 10:06.
online
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 ноября 2015, 10:20
  #96 (ПС)
Outlast 2 увидит свет в 2016 году, дебютный тизер.
"В конфликте не может быть белой и черной стороны. Лишь после, когда уже оседает пыль, вышедшие победителями могут решить, кто был прав и кто нет. Кто хороший и кто плохой. Человеческая природа подталкивает нас к крайностям насилия и порока, а мы оправдываем их божественным провидением и обещанием наступления царства божего. Подлинный ужас взрастает из отчаяния и слепой веры. OUTLAST 2 испытает вашу веру, доведя до такой точки, в которой обезуметь останется вашим последним разумным шагом."
...

No Man's Sky - релиз намечен на июнь 2016 года, новый трейлер с Paris Game Week 2015
В ходе своей пресс-конференции на Paris Game Week 2015 компания Sony также показала новый трейлер предстоящей космической адвенчуры от Hello Games – No Man’s Sky, с которым вы можете ознакомиться чуть ниже.
...

Gran Turismo Sport - анонс новой игры от Polyphony Digital состоялся официально
В ходе проходящей сейчас в рамках выставки Paris Games Week 2015 пресс-конференции компания Sony официально анонсировала новую игру в гоночной серии Gran Turismo от Polyphony Digital. Дебютный трейлер GT Sport для PS4 представлен чуть ниже.
...

Detroit - Кара возвращается, Quantic Dream представила свою новую игру для PlayStation 4
В рамках пресс-конференции, проходящей в настоящее время в Париже на Paris Games Week 2015, компания Sony анонсировала новую игру для PS4 от студии Quantic Dream под названием Detroit. Её дебютный трейлер представлен чуть ниже.
...

WiLD - Мишель Ансель провел геймплейную демонстрацию своей новой игры
В ходе пресс-конференции компании Sony в Париже состоялась дебютная геймплейная демонстрация новой игры от Мишеля Анселя – проекта под названием WiLD.
...

Dreams - геймплейный показ игры с Paris Game Week 2015

В ходе проходящей сейчас в рамках выставки Paris Games Week 2015 пресс-конференции компании Sony студия Media Molecule провела геймплейную демонстрацию своего довольно необычного проекта под названием Dreams.
...

И вот вообще охуенно
Nier: Automata – Paris Games Week 2015 Reveal
...


Добавлено через 6 дней 1 час 13 минут
Вступительный ролик к StarCraft II: Legacy of the Void – Наследие
...

online
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 ноября 2015, 21:08
  #97 (ПС)
Digital Foundry: Все, что мы выяснили об эмуляции PlayStation 2 на PS4
Как вы уже знаете, недавно эмулятор PlayStation 2 безо всяких фанфар, ковровых дорожек и фейерверков просто взял и вышел на PS4. В продажу поступил новый комплект PS4 Star Wars, в который вошли четыре "классических" тайтла: Super Star Wars, Star Wars: Jedi Starfighter, Star Wars: Racer Revenge и Star Wars: Bounty Hunter. Все четыре игры доступны в электронном виде через PSN код, в отличие от основной игры на физическом носителе, которая включена в комплект. Вы можете заметить, что три тайтла из этих четырех являются играми для PlayStation 2, и после того, как мы их скачали, стало ясно, что запускаются они при помощи эмуляции.

Почему мы так в этом уверены? Ну во-первых, появляется системное сообщение, которое предупреждает нас о том, что кнопки select и start назначены на левую и правую части trackpad'а Dual Shock 4. Сторонние разработчики не могут получать доступ к операционной системе консоли на таком уровне. Во-вторых, так же как и при эмуляции PlayStation 2 на PS3, стала доступна специальная система по управлению картами памяти PlayStation 2. В-третьих, при загрузке каждой игры на экране появляется старое доброе лого PlayStation 2 во всем своем душевно растянутом великолепии. Ну и наконец, вся внутриигровая раскладка для управления отображается для джойпада PlayStation 2 без каких-либо изменений, что исключает возможность ремастера.

Растяжение? Не совсем то слово, которое хочется услышать, особенно учитывая то, что в визуальном плане время не щадит старые игры. Это конечно разочаровывает, так как изначально Sony утверждала, что эмуляция будет очень качественной. Тут есть новости как хорошие, так и плохие. Весь 2D контент в каждой игре подвергается растяжению, с этим и впрямь ничего не поделаешь, и выглядит это иногда довольно скверно. Однако, все элементы 3D графики претерпевают существенные улучшения и действительно получают большее разрешение.
...

^ Обзор эмуляции PlayStation 2 на PS4. Эмулятор выглядит очень впечатляюще, жаль только, что для тестирования доступны лишь эти посредственные игры.

Оригинальные проекты на PlayStation 2 работают в различном диапазоне разрешений, однако наиболее частыми были 512x448 и 640x448 (God of War 2 даже предоставлял выбор между двумя этими вариантами). Мы еще только начинаем проводить различные анализы, но судя по первым впечатлениям, эмулятор устанавливает родное разрешение в 1292x896. Сверху и снизу экрана добавляются черные полосы, для достижения широкоформатного изображения, а затем вся картинка растягивается до 1080p. По сути мы наблюдаем 4-хкратное увеличение количества пикселей, - возможно больше, - зависит от игры. Похоже, что и качество фильтрации текстур также улучшено, хотя при более близком рассмотрении, думается, что общее качество картинки повышается только за счет разрешения.

^ Мы думали, что эмулятор также улучшает качество фильтрации текстур, но на данном скриншоте из Racer Revenge хорошо видно, что и там и там качество одинаковое. Изображение на PS4 выглядит гораздо лучше "только" за счет увеличенного количества пикселей.

Общие впечатления от эмуляции вполне положительные. Мало что можно сделать программной обработкой для увеличения качества 2D ассетов, но улучшения, касающиеся 3D контента, выглядят очень обнадеживающе. Вдобавок ко всему, похоже, что при эмуляции применяется некий эффект постобработки, имитирующий сглаживание, - границы объектов на удивление плавные, а мерцание сведено к минимуму. Двигаясь дальше, мы приходим к вопросу о производительности. Мы получили значительные улучшения в качестве картинки, но как это отражается непосредственно на производительности? Соответствует ли она оригинальной, и смеем ли мы надеяться, что она даже лучше? Сказать по правде, мы уже давно не тестировали проекты для PlayStation 2, поэтому извлечь для сравнения качественный 480p контент с оригинальных игр очень непросто, даже при наличии у нас PS3 с обратной совместимостью.

Располагая тремя довольно-таки посредственными PlayStation 2 тайтлами для тестирования, стоит сказать, что мы, конечно, не сможем прийти к определенному суммарному заключению. Тем не менее, поле для исследования тут вполне себе подходящее, ведь все три игры работают при разблокированном фрейм-рейте, а во время игрового процесса производительность на оригинальном железе очень сильно варьируется. При обеспечении достаточной мощи вычислительных ресурсов, все три игры по идее должны работать при стабильных 60 кадрах в секунду. PS4 немного не дотягивает до этой планки, но по большому счету, показывает очень близкие к этому результаты, отчего ощущения от игрового процесса просто преображаются.

^ Это скриншоты из Star Wars: Bounty Hunter, эмулируемого и оригинального. Здесь можно оценить дополнительные детали на персонажах, а также в общем увеличенное разрешение.

Две из трех рассматриваемых игр, а именно Jedi Starfighter и Bounty Hunter, функционируют с включеннной вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией. Вкратце, это означает то, что пока один кадр выводится на экран из первого буфера, другой кадр рендерится внутри второго буфера, чтобы при следующем обновлении экрана можно было начать выводить готовое изображение из второго буфера и рендерить следующий кадр в первом (либо копировать готовое изображение в первый буфер и снова начать рендер во втором, что по сути одно и то же). В идеале такая реализация обеспечивает плавные и стабильные 60 кадров в секунду. Вот только в действительности, обе эти игры очень часто рендерят кадр за большее время, чем определено их бюджетом (при 60 кадрах, это 16.7 миллисекунд), в результате чего кадр не успевает рендериться к следующему обновлению экрана, что приводит к внезапному понижению фрейм-рейта до 30 кадров в секунду или и того меньше. В итоге мы наблюдаем пренеприятнейшее дрожание, так как производительность скачет между двумя разными значениями частоты кадров, а также испытываем резкую разницу в ощущениях от отзывчивости управления.
...

^ Детализированный анализ производительности трех игр из серии Star Wars для PlayStation 2, запущенных с помощью программной эмуляции на PS4.

В наше время игры практически никогда не ведут себя подобным образом. Во-первых, производительность обычно ограничивается 30 кадрами в секунду, во-вторых, для того, чтобы предотвратить негативные последствия запоздалого рендеринга кадра, используются различные технологии типа адаптивной вертикальной синхронизации или тройной буферизации. Однако, в данном случае не совсем оптимизированная производительность тестируемых проектов как раз позволяет нам убедиться в том, что эмулятор PlayStation 2 на PS4 может справиться с проблемами подобного плана. На протяжении всего отрезка времени при тестировании частота кадров практически всегда держалась на уровне 60fps; правда мы также отметили, что наличие "тяжелых" графических эффектов, таких как например эффекты с прозрачностью, может некоторым образом повлиять на фрейм-рейт. Мы определенно наблюдаем значительный прирост производительности, однако яма вычислительных ресурсов оказывается не совсем бездонной.


^ Jedi Starfighter выглядит гораздо лучше под эмуляцией. Чего здесь не увидишь, так это того, что игра в данный момент на эмуляторе еще и идет при 60 кадрах в секунду, в то время как на PS2 производительность просела до 30fps.

Какими бы любопытными ни были результаты тестрирования Jedi Starfighter и Bounty Hunter, это еще не вся история. Подобная реализация вертикальной синхронизации с двойной буферизацией зачастую является причиной простоя GPU, что ограничивает эффективность использования железа PlayStation 2, а также возможно, преувеличивает реальные результаты производительности эмуляции на PS4 при тестировании. Вот почему третий проект в нашем комплекте, а именно Racer Revenge, сможет наилучшим образом прояснить ситуацию.

В процессе создания этой игры для PlayStation 2, разработчики из LucasArts решили провести оптимизацию, с целью достижения более плавной частоты кадров и отзывчивости в управлении, в результате чего было решено использовать адаптивную вертикальную синхронизацию. Суть этой технологии в том, что если движок не успевает рендерить следующий кадр за время обновления экрана, то вертикальная синхронизация игнорируется и как только рендер кадра закончится, изображение тут же выводится прямо в процессе текущего обновления экрана. Таким образом достигается более плавная производительность, однако ценой того, что в итоге мы наблюдаем рассинхронизированные кадры (tearing). Для гоночной игры подход с использованием адаптивной синхронизации несомненно является верным решением, однако помимо этого, данная реализация еще и способствовала получению дополнительных результатов в нашем тестировании. Если частота кадров падает ниже заявленной, то движок не пытается синхронизироваться с частотой обновления экрана, в результате чего не возникает простоев GPU и производительность зависит только от предоставляемой вычислительной мощи. Это создает идеальную возможность для проверки того, насколько же все-таки эмулятор на PS4 работает быстрее.

Ну так вот короче говоря, он гораздо быстрее. В то время как на оригинальном железе PlayStation 2 игра еле ковыляет на отметке в 33fps, на PlayStation 4 Racer Revenge несется со скоростью в 60 кадров, не сбавляя оборотов ни на секунду. Ну, если совсем на чистоту, то это был максимальный разрыв показателей частоты кадров, но все же, в большинстве случаев мы наблюдаем разницу как минимум в 20 кадров, что является приростом в 50% к общей производительности. Данная ситуация даже породила забавный эффект в пользу PlayStation 2, так как похоже, что эмулятор на самом деле игнорирует реализацию адаптивной синхронизации, в результате чего мы в крайне редких случаях можем наблюдать рассинхронизированные кадры. (прим. автора - В данном случае имеется в виду появление tearing в той ситуации, когда кадры рендерятся быстрее, чем положено установленным фрейм-рейтом, потому как именно в этом случае и должна срабатывать синхронизация при использовании адаптивного v-sync.) Но даже принимая во внимание подобное поведение, результаты все равно оказываются очень впечатляющими.


^ Здесь мы рассматриваем Star Wars: Racer Revenge, запущенный на PS4 при помощи эмуляции, и на оригинальном железе PlayStation 2, - ну, на самом деле на железе PlayStation 2, встроенном в железо PS3 с обратной совместимостью. Обратите внимание на увеличенное разрешение. Особенно это заметно на канатных тросах в центре изображения.

Следует упомянуть о еще одной крайне любопытной особенности: к эмулятору добавлена система внедрения трофеев, так как во время игры в Racer Revenge мы совершенно точно получили трофей. По идее это должно означать то, что игра как раз таки не эмулируется, так как в оригинале естественно не было никакой поддержки трофеев. Однако вот этот патент может пояснить то, как была достигнута реализации подобной системы.

Данный патент определяет механизм добавления системы трофеев в игры, которые не обладают поддержкой трофеев, без изменения кода самой игры. Суть метода в том, чтобы отследить определенные моменты обращения к диску и использовать их в качестве триггеров, которые можно распознавать во время игрового процесса. Основываясь на информации, полученной в результате учета подобных событий, можно реализовать систему награждения трофеями и их последующего хранения.

Что это означает? А то, что теперь игры, которые изначально даже не имели понятия о системе трофеев, могут быть оснащены поддержкой трофеев обособленным патчем, который не требует внесения изменений в исходный код. Вот почему многие компании и не внедряли поддержку трофеев в свои игры, даже когда в PS3 добавили подобную особенность, ведь помимо затрат ресурсов на собственно реализацию этой поддержки в исходном коде игры, нужно было еще и заново сертифицировать модифицированный проект, что требовало дополнительных денежных затрат.

Послесловие

Остается открытым вопрос о том, насколько показательны были результаты тестирования наших сегодняшних проектов. Особенно интересно как сложится ситуация с более сложными по проработке играми, которые например более оптимально используют CPU. Однако, даже если мы и не получим такой же разницы в использовании GPU ресурсов, какую мы наблюдали в играх серии Star Wars, сам эмулятор и его возможности все равно видятся крайне интригующими. К примеру, Shadow of the Colossus тоже работает с жестко прописанной вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией, как Jedi Starfighter и Bounty Hunter, - интересно как справится эмулятор с таким раскладом в этой игре?

А игр с применением адаптивной синхронизации на PlayStation 2 тоже полно, - к примеру, Gran Turismo 4 или игры серии God of War. Если производительности GPU окажется достаточно, то представьте, что эти игры могут работать при 60 кадрах в секунду. Представьте себе Metal Gear Solid 3 с более высоким фрейм-рейтом, God of War со стабильной частотой кадров, Final Fantasy XII с улучшенной обработкой 3D графики и Gran Turismo 4, лишенный любого намека на tearing. Нам было бы так интересно посмотреть, на что же способен этот эмулятор. Принимая во внимание еще и улучшения к качеству изображения, которые применяет эмулятор, - мы бы с удовольствием еще раз поиграли во все эти проекты. А как интересно было бы сравнить эмуляцию на PS4 с переизданиями на PS3...
Появление эмуляции PlayStation 2 на PS4 это большое событие. Даже странно, что подобная особенность, которая по сути является одной из ключевых для консоли и явно заинтересует многих геймеров, была так скромно представлена и абсолютно никак не была освещена в прессе. PlayStation 2 является одной из самых образцовых консолей за всю историю видео индустрии, и возможность вновь обратиться к библиотеке ее игр, да еще и с улучшениями в визуальном плане, (прим. автора - да еще и с возможной поддержкой трофеев) это крайне соблазнительное предложение. Даже обидно, что на запуске эмулятора все, во что можно поиграть, это три посредственные игры из серии Star Wars, и ни одной стоящей игры из богатейшей коллекции величайших консольных хитов.

Вдобавок ко всему, нельзя не задуматься о том, оказал ли какое-то влияние на внутреннюю стратегию Sony по продвижению эмуляции тот факт, что Microsoft запустила обратную совместимость на Xbox One. Гигант из Редмонда предлагает игрокам использовать имеющиеся у них диски для того, чтобы играть в игры для Xbox 360 на Xbox One (хоть диски и используются лишь в качестве "ключа" для скачивания цифровой версии). В то время как касательно проектов для PlayStation 2, все улики, в немалой степени благодаря новым рейтингам ESRB, указывают на то, что Sony планирует продавать эти игры в своем цифровом магазине, как это было во времена прошлого поколения. Теперь, когда эмуляция PlayStation 2 стала доступна пользователям, будем надеяться, что Sony раскроет свои планы относительно новой особенности PS4 в самое ближайшее время.

Слух: Новые детали Mass Effect: Andromeda
Согласно информации с Mass Effect Reddit, в сеть просочились первые подробности Mass Effect: Andromeda от внутреннего источника из студии BioWare. К сожалению, каких-либо подтверждений данных слухов источник не предоставил.

Как и в предыдущих частях серии, игрок сможет брать с собой двух членов команды.
Пока известно, что в команде будет пышногрудая женщина-блондинка и кроган (его можно было заметить в трейлере с E3 2015).
Мы играем за исследователя, главная задача которого найти новый дом для человеческой расы.
Очевидно, что в игре будут и другие расы.
У всего отряда, как и у вас, есть джетпаки, которые будут играть ключевую роль в разведке местности.
Возможности омни-инструмента расширились. Его можно использовать в зависимости от ситуации. Например, развернуть в бою как щит.
Арсенал игры не сильно поменялся с прошлой части.
Качество детализации лиц и моделей персонажей - одна из главных особенностей, претерпевших улучшения.
Разрушаемые укрытия.
Новый корабль выглядит совершенно иначе, нежели Нормандия. Здесь есть балкон, с которого можно наблюдать за нижними этажами, где вы увидите отсек с Мако и каюты исследователей.
В игре будут страйк-миссии с кораблём и конфенц-зал для взаимодействия с отрядом.
Мако более или менее похож на тот, что мы могли видеть в трейлере на E3. Вероятно, его можно будет изменять.
Что касается настройки экипировки персонажа, то помимо доспеха и шлема, теперь можно будет выбрать рукавицы и другие мелкие детали брони.Традиционная карта галактики осталась в прошлом. Теперь вы сможете самостоятельно управлять кораблём, путешествуя с видом от первого лица. Для быстрого перемещения предусмотрен сверхсветовой двигатель.
Основная раса противников в игре похожа на помесь Ворха и Коллекционеров.
Во время показа раннего билда, противники высаживались с кораблей Цербера, но, возможно, эти модели использовались для обычной демонстрации.
Один из антагонистов игры - бронированный солдат, похожий на вас, но без опознавательных знаков N7. Вы сможете пощадить или убить его. Его мотивы неизвестны.

online
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,528
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2015, 18:34
  #98 (ПС)
God of War 4 - британский ритейлер начал принимать предзаказы на игру за несколько дней до начала PlayStation Experience 2015

Популярный британский игровой магазин SimplyGames приступил к приему предварительных заказов на экшен God of War 4 в версии для консоли PlayStation 4, сообщает портал Attack of the Fanboy. Особое внимание общественности это привлекло на фоне скорого старта мероприятия PlayStation Experience 2015. В прошлом году именно на аналогичном ивенте креативный директор франчайза Кори Барлог подтвердил разработку нового проекта. «Да, мы готовим еще одну часть God of War», - объявил он собравшимся 7 декабря.

На этой неделе студия Sony Santa Monica начала что-то тизерить, публикуя в социальных сетях подкрепленные хэштегом #takeasteap (#шагай, #сделайшаг) анимированные изображения с фрагментами чьих-то ног. Эти картинки в конечном итоге могут относиться как к God of War, так и совершенно новой игре команды.

Ремейк Resident Evil 2 создается с нуля, уточнила Capcom
Несколько месяцев назад Capcom официально подтвердила планы по созданию Resident Evil 2: Remake, который, как следует из названия, станет не простым переизданием оригинальной игры 1998 года выпуска, а полноценным ремейком со всеми вытекающими.

Тем не менее, в последнем финансовом отчет японская компания назвала вышеуказанный проект "ремастером", что вызвало волну вопросов со стороны фанатского сообщества. К счастью, менеджер по маркетингу британского офиса Capcom Стюарт Тернер оперативно прояснил ситуацию, сообщив, что при составлении отчетных документов была допущена банальная ошибка и разработка грядущего Resident Evil 2 действительно ведется с чистого листа.

Даты выхода у игры пока нет.

Vampyr - создатели Life is Strange рассказали о своей негламурной RPG про вампиров
В сети появились новые подробности ролевой игры Vampyr для PlayStation 4, Xbox One и PC, за создание которой отвечает команда Dontnod Entertainment, известная по Life is Strange и Remember Me. Геймплейно Vampyr представляет собой «Action/RPG со сложной и глубокой, но, в то же время, инстинктивно понятной боевой системой». Игроки смогут заниматься не только исследованием улиц Лондона, но и расследованием тех или иных событий - собирать улики и общаться с разными людьми.

Главного героя зовут Джонатан Рид, и он является врачом, а именно - экспертом, специализирующемся на человеческой крови. Однажды, возвращаясь домой, протагонист становится жертвой зараженного пациента (вокруг - эпидемия испанки), в результате чего превращается в вампира. Ему, не верящему во всякие сверхъестественные дела, трудно смириться со своим новым состоянием, особенно с учетом наличия профессиональных знаний по крови. Он долгое время будет искать этому медицинское объяснение, пока, в результате, не поймет, что вампиризм - куда более сложная вещь с глубокими корнями. На протяжении всей игры Рид будет сталкиваться с многочисленными моральными дилеммами - человеческая его натура пытается найти лечение и спасти немало других людей, тогда как чудовище внутри подталкивает к жестоким и кровавым убийствам. Убить, к слову, реально будет любого, с кем вы встретитесь на своем пути, но каждая отнятая жизнь может отразиться на ходе истории и ее развитии. Помимо обычных людей (в том числе охотников за нечистью), Джонатану предстоит бороться с собственными страхами, сражаться с зараженными существами и другими вампирами. Для этого его наделят целым арсеналом уникальных способностей - но в ход пойдут и обычные «подручные» средства. Например, медицинская пила, ведь наш герой - врач. Не обойдется в Vampyr и без системы крафтинга.

Разработчики намерены рассказать темную готическую историю в одном из самых интересных и сложных временных периодов. По духу Vampyr крайне далека от современных молодежных тематических произведений из телевизора, где гламурные вампиры покоряют девичьи сердца. На дворе - 1918 год. Первая мировая осталась позади, но жизнь далека от идеальной. Пытаясь восстановиться, Англия сталкивается с резкими полическими и социальными изменениями, испанка массово косит людей, британская столица пропитана духом преступлений и смерти. В таком вот сеттинге, мрачном и печальном, и развернется действие нового творения Dontnod. Игра появится в продаже не раньше 2017 года.

Capcom зарегистрировала торговую марку Onimusha
Похоже, что Capcom все же услышала мольбы фанатов, жаждущих скорейшего возрождения некогда популярной серии самурайских экшенов Onimusha.

Благодаря одному из читателей ресурса NeoGAF, скрывающегося под ником "Miku", стало известно, что японская компания зарегистрировала торговую марку "鬼武者", что в переводе на английский язык означает Onimusha. Обнаруживший утечку пользователь отмечает, что речь идет именно о новой марке, а не возобновлении уже существующей лицензии.

Тем не менее, пока нельзя с уверенностью сказать, ждет ли нас полноценный релиз для домашних консолей, переиздание, мобильная игра или же нечто другое.

Первая Onimusha стартовала в 2001 году, после чего в основном сериале состоялся выход еще трех частей. Последняя, Dawn of Dreams, дебютировала в 2006 году.

Final Fantasy XV фактически готова - ее уже можно пройти от начала и до конца, осталась полировка и доработка
Недавно руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата заявил, что долгожданная поклонниками ролевая игра находится на стадии «завершенной пре-беты». В среду утром на официальном форуме проекта появилось уточняющее сообщение.
...
«Завершенная пре-бета», по словам программиста Китаде, подразумевает собой практически полностью готовый продукт, который можно уже сейчас пройти от начала и до конца. Все сюжетные элементы, все локации, вся музыка, в нем на месте. Представители команды разработчиков в настоящее время занимаются прохождением билда и делятся своими мнениями о его доработке - где-то нужно что-то исправить, добавить, и так далее. По сути, осталась только полировка (в том числе графическая - создатель отдельно упомянул программистов) и корректировка ряда геймплейных элементов. И она занимает довольно много времени.

Первая часть игры уже полностью «вылизана до блеска» - там менять ничего не будут. Что касается второй половины, работа еще ведется. По словам Китаде, на Final Fantasy XV приходят посмотреть не только сотрудники из других отделов, но и люди со стороны. Им дают оценить пятнадцатую Final Fantasy в текущем виде, а затем изучают отзывы и замечания, чтобы выпустить продукт высочайшего качества.


Добавлено через 1 день 4 часа 42 минуты
Объявлены победители The Game Awards 2015, The Witcher 3: Wild Hunt - лучшая игра уходящего года
Организаторы церемонии The Game Awards 2015 опубликовали полный список лучших игр уходящего года по версии членов специального жюри, в состав которого вошли представители крупнейших игровых порталов США. Пользователи могли проголосовать за самую крутую киберспортивную команду, игру, геймера, а также самый ожидаемый проект 2016 года.

Главной игрой 2015 года эксперты назвали The Witcher 3: Wild Hunt, а создавшей ее польской команде CD Projekt RED было присуждено звание лучшей студии-разработчика. По две награды получили Splatoon (лучший мультиплеер, лучший шутер), Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (лучший саундтрек, лучший приключенческий боевик) и Rocket League (лучшая спортивная/гоночная игра, лучшая инди-игра).

Самой ожидаемой игрой 2016 года по версии геймеров стала No Man's Sky.
...

Игра года:

Bloodborne (FromSoftware / Sony Computer Entertainment)
Fallout 4 (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions / Konami)
Super Mario Maker (Nintendo)
The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)

Разработчик года:

Bethesda Game Studios
CD Projekt RED
FromSoftware
Kojima Productions
Nintendo

Лучшая инди-игра:

Axiom Verge (Tom Happ)
Her Story (Sam Barlow)
Ori and the Blind Forest (Moon Studios)
Rocket League (Psyonix)
Undertale (tobyfox)

Лучшая игра для смартфонов/портативных консолей:

Downwell (Moppin / Devolver Digital)
Fallout Shelter (Bethesda Game Studios | Behaviour Interactive / Bethesda Softworks)
Lara Croft GO (Square Enix Montreal / Square Enix)
Monster Hunter 4: Ultimate (Capcom)
Pac-Man 256 (Hipster Whale / Bandai Namco Entertainment)

Лучшее повествование:

Her Story (Sam Barlow)
Life Is Strange (DONTNOD Entertainment / Square Enix)
Tales From The Borderlands (TellTale Games)
The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt Red / Warner Bros Interactive Entertainment)
Until Dawn (Supermassive Games / Sony Computer Entertainment)

Лучший саундтрек:

Fallout 4 (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks)
Halo 5: Guardians (343 Industries / Microsoft Studios)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions / Konami)
Ori and the Blind Forest (Moon Studios / Microsoft Studios)
The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt Red / Warner Bros Interactive Entertainment)

Лучшая актёрская игра:

Эшли Бёрч в роли Хлои (Life is Strange)
Камилла Ладдингтон в роли Лары Крофт (Rise of the Tomb Raider)
Даг Кокл в роли Геральта (The Witcher 3: Wild Hunt)
Марк Хэмилл в роли Джокера (Batman: Arkham Knight)
Вива Сейферт (Her Story)

Лучшее художественное исполнение:

Batman: Arkham Knight (Rocksteady Studios / Warner Bros Interactive Entertainment)
Bloodborne (FromSoftware / Sony Computer Entertainment)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions / Konami)
Ori and the Blind Forest (Moon Studios / Microsoft Studios)
The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt Red / Warner Bros Interactive Entertainment)

Лучший шутер:

Call of Duty: Black Ops 3 (Treyarch / Activision)
Destiny: The Taken King (Bungie / Activision)
Halo 5: Guardians (343 Industries / Microsoft Studios)
Splatoon (Nintendo)
Star Wars Battlefront (DICE / Electronic Arts)

Лучший приключенческий боевик:

Assassin’s Creed Syndicate (Ubisoft Quebec / Ubisoft)
Batman: Arkham Knight (Rocksteady Studios / Warner Bros Interactive Entertainment)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions / Konami)
Ori and the Blind Forest (Moon Studios / Microsoft Studios)
Rise of the Tomb Raider (Crystal Dynamics / Microsoft Studios)

Лучшая ролевая игра:

Bloodborne (FromSoftware / Sony Computer Entertainment)
Fallout 4 (Bethesda Game Studios / Bethesda Softworks)
Pillars of Eternity (Obsidian Entertainment / Paradox Interactive)
The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)
Undertale (tobyfox)

Лучший файтинг:

Guilty Gear Xrd –SIGN– (Arc System Works / Aksys Games)
Mortal Kombat X (NetherRealm Studios / Warner Bros Interactive Entertainment)
Rise of Incarnates (Bandai Namco Entertainment)
Rising Thunder (Radiant Entertainment)

Games for Change:

Cibele (Nina Freeman)
Her Story (Sam Barlow)
Life Is Strange (DONTNOD Entertainment / Square Enix)
Sunset (Tale of Tales)
Undertale (tobyfox)

Лучшая семейная игра:

Disney Infinity 3.0 (Avalanche Studios / Disney Interactive Studios)
LEGO Dimensions (Traveller's Tales / Warner Bros Interactive Entertainment)
Skylanders: SuperChargers (Vicarious Visions | Beenox Studios / Activision)
Splatoon (Nintendo)
Super Mario Maker (Nintendo)

Лучшая спортивная/гоночная игра:

FIFA 16 (EA Canada / Electronic Arts)
Forza Motorsport 6 (Turn 10 Studios / Microsoft Studios)
NBA 2K16 (Visual Concepts / 2K Sports)
Pro Evolution Soccer 2016 (PES Productions / Konami)
Rocket League (Psyonix)

Лучший мультиплеер:

Call of Duty: Black Ops 3 (Treyarch / Activision)
Destiny: The Taken King (Bungie / Activision)
Halo 5: Guardians (343 Industries / Microsoft Studios)
Rocket League (Psyonix)
Splatoon (Nintendo)

Самая ожидаемая игра:

Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games / Sony Computer Entertainment)
No Man’s Sky (Hello Games)
Quantum Break (Remedy Entertainment / Microsoft Studios)
The Last Guardian (GenDesign / Sony Computer Entertainment)
Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog / Sony Computer Entertainment)

Игрок года (eSports):

Kenny “KennyS” Schrub (Counter-Strike Global Offensive / Team EnVyUs)
Lee “Faker” Sang-hyeok (League of Legends / SK Telecom T1)
Olof “olofmeister” Kajbjer (Counter-Strike Global Offensive / Fnatic)
Peter “ppd” Dager (Dota 2 / Evil Geniuses)
Syed Sumail “Suma1L” Hassan (Dota 2 / Evil Geniuses)

Команда года (eSports):

Fnatic
Optic Gaming
SK Telecom T1 Team SoloMid

Лучшая киберспортивная игра:

Call of Duty: Advanced Warfare (Sledgehammer Games / Activision)
Counter-Strike: Global Offensive (Valve)
Dota 2 (Valve)
Hearthstone (Blizzard Entertainment)
League of Legends (Riot Games)

Популярнейший геймер:

Total Biscuit
Christopher “MonteCristo” Mykles
Greg Miller
Markiplier
PewDiePie

Лучшее творение игроков:

GTA V – Targets (Hoodoo Operator)
Real GTA (Corridor Digital)
Portal Stories: Mel (Prism Studios)
Super Mario Maker e-Reader Levels (Baddboy78 / theycallmeshaky)
Twitch Plays Dark Souls (Twitch Community)
В рамках церемонии награждения также присутствовал блок, в котором вспомнили ушедшего из жизни Сатору Ивату и его достижения в индустрии. Этот момент зрители назвали одним из самых эмоциональных.
...


Dark Souls III - новый трейлер и геймплей с PSX 2015
В данной заметке предлагаем вашему вниманию новый трейлер и четырехминутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса ролевой игры Dark Souls III, разработкой которой занимается From Software.
...

...


Добавлено через 1 день 1 час 7 минут
Новый трейлер ремейка ФФ7 с PSX
...


Последний раз редактировалось Spike, 4 декабря 2015 в 23:19.
online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 16,333
Регистрация: 01.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 февраля 2017, 15:57
  #99 (ПС)
Что годного нас ждет в 2017 году?

offline
Ответить с цитированием
Rin
Fly
Аватар для Rin
Сообщения: 11,794
Регистрация: 15.03.2009
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 апреля 2018, 00:04
  #100 (ПС)
Внезапный анонс Serious Sam 4.

Издает игру Devolver, а подробнее узнаем о проекте уже на этой E3.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=Q33N833aPX4

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 21: 123456789101114 Последняя »
Ответ
Тэги темы: Игры, новости
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Свежие новости игровой индустрии.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
30 декабря -- «Угадай Мелодию» в Игровой Лавке. Lumerz Игровая Лавка 20 22 августа 2023
Общество Слепых - Твоя Боль Моя (2010) [Пререцензия к альбому + свежие новости] z1zz Русский рэп 0 19 января 2010
Криминальное чтиво хх ру (ВЫПУСК ВТОРОЙ)раскрытие преступления и свежие новости безбашки. ~DD~ Безбашенное общение 7 4 октября 2009
Все палим самые свежие новости на raprecordz. ru Меркантильный Кю Разговоры 29 27 сентября 2008
К.И.Т. и С.О.Макъ (экс-ЮГ). Свежие новости и новый трек. закрыто Демо-музыка 262 5 августа 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.