Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 3 из 19: 1234567891013 Последняя »
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 апреля 2015, 16:44
  #51 (ПС)
Разработчики The Witcher 3 объяснили «продвинутый» ИИ и рассказали о нереалистичных полетах отрубленных голов
Центром The Witcher 3: Wild Hunt является сложный открытый мир со множеством системных элементов, которые функционируют независимо от игрока. Чтобы это стало возможным, ИИ в игре должен был быть существенно улучшен.

На официальном форуме игры комьюнити-менеджер Крис Пристли обсудил некоторые любопытные сценарии поведения ИИ: «Монстров можно заманить в деревни или города, но это сложно. Большинство существ достаточно умны, чтобы понимать, что они находятся в большей опасности, когда вокруг много людей, поэтому избегают крупных поселений, деревень и городов».

«Тем не менее, это возможно. Горожане, однако, не будут просто стоять в ожидании, пока их убьют. Они также достаточно умны, чтобы дать отпор, или, что более вероятно, убежать и запереться в домах, — рассказал Крис. — Животные и монстры могут атаковать друг друга. Случайные NPC могут быть и будут атакованы монстрами/существами в зависимости от ситуации».

«На одинокого фермера, бредущего по дороге, могут напасть 2-3 волка. Он, скорее всего, попытается убежать, но, вероятно, все же станет волчьим обедом. Армейский отряд в аналогичной ситуации, скорее всего, атакован не будет, поскольку волки достаточно умны, чтобы не отдавать свои жизни просто так», — продолжил комьюнити-менеджер.

«При этом будет рассматриваться цикл смены дня и ночи, а также локация. Некоторые существа оказываются сильнее ночью, утопцы становятся опаснее у воды и т.д. В целом, это живой мир, который взаимодействует с самим собой и с игроком», — добавил Пристли. Он также ответил тем игрокам, которые считают систему расчленения в игре анатомически нереалистичной.

«Реализм, да? Там, где вы стреляете огнем из рук, где есть неупокоенные духи и гибриды львов и птиц, способные летать? Понимаю, это слабый аргумент, потому что всегда есть элемент „сдерживаемого недоверия“ к фэнтезийным играм, а присутствие реалистичных моментов помогает поддерживать обоснование ситуаций», — заметил сотрудник студии.

«Тем не менее, есть художественные допущения, и нам нравится действовать вне некоторых рамок ради хороших визуальных эффектов. Головы будут летать, — заключил Крис. — Понимаю, что это не на 100% соответствует физике. Но мы это делаем, чтобы игра выглядела круто, а не достоверно. Не все будут в восторге от такого подхода, но как есть, так есть».

«Еще раз и напоследок: головы летают потому, что нам нравится, когда они летают», — поставил точку комьюнити-менеджер. И действительно, к черту эту физику! Никто же не жаловался на растворяющийся в воздухе бюстгальтер Йеннифэр.

Геймплейный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt отражает основные элементы механики

Ожидаемая RPG The Witcher 3: Wild Hunt обзавелась новым геймплейным трейлером, который предоставляет очень подробный взгляд на различные аспекты механики игры.

Ролик содержит комментарии разработчиков и раскрывает подробности об открытом мире игры, о социальных проблемах, которые отражает сюжет триквела, и о боевой системе.

Трейлер The Witcher 3 также содержит новую информацию о кастомизации брони, механике «фаст-трэвел» и многом другом. Наслаждайтесь — ждать релиза придется еще больше месяца.
...


Вскоре состоится анонс Deus Ex: Mankind Divided
Портал «Канобу» сообщает о скором анонсе Deus Ex: Mankind Divided — игре, которую тизерила Square Enix в своем интерактивном стриме. Сюжет продолжения расскажет о том, как общество разделилось на обычных и аугментированных людей.

В качестве главного героя вновь выступит Адам Дженсен. Mankind Divided также станет центральной темой нового выпуска журнала Game Infromer, обложку которого вы можете увидеть в шапке новости.

Как отмечают на «Канобу», события игры развернутся в различных частях света в 2029 году. В Чехии, к примеру, Дженсен столкнется с главой Augmented Rights Coalition (Коалиции по правам аугментированных) — Виктором Марченко.

Механика стелса претерпит в новой игре некоторые изменения. Враги будут перемещаться группами, что существенно усложнит задачу по их устранению. В открытом бою противники будут применять более продвинутую тактику.

Новые имплантанты позволят Адаму не только видеть врагов сквозь стены, но также сканировать их на наличие электроники и боеприпасов. Кроме этого, Дженсен сможет на расстоянии взламывать турели и компьютеры.

В Mankind Divided Адам получит альтернативный тип атаки своими ручными лезвиями: теперь он сможет выстреливать ими во врагов. А для защиты от пуль можно будет использовать нано-щит, который на короткое время сделает героя неуязвимым.

По поводу сюжета ничего не сообщается, однако действия игроков в Human Revolution не будут иметь последствий в новой игре. Это значит, что ни одна из четырех концовок не может считаться единственно верной.

Разработчики отмечают, что выполнение побочных заданий сможет повлиять на сюжетные миссии. Игру разрабатывает студия Eidos Montreal. Релиз Mankind Divided состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
...

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,729
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 апреля 2015, 12:51
  #52 (ПС)
все таки они ее лепят, не фанат тайтла - но на некст гене с нарм графоном можно и попробовать
-
В Интернете появились слухи, касающиеся новой игры в популярной серии от Bioware — Mass Effect. По неофициальной информации, местом действия в четвертой части станет звездное скопление Гелиос в Туманности Андромеды. Эта местность находится очень далеко от той, где разворачивались события Mass Effect 3, и состоит почти из ста солнечных систем, доступных для исследования, что в четыре раза превышает размеры прошлой…

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 апреля 2015, 08:13
  #53 (ПС)
Новость об отмене Silent Hills
-
Гильермо Дель Торо подтвердил закрытие разработки Silent Hills.

Он сообщил об этом на выставке San Francisco Film Society, «Этого не случится и это разбивает мое толстенькое сердце». Печальный финал, P.T. показался действительно интересным проектом с огромным потенциалом, особенно в руках двух гениев — Дель Торо и Кодзимы.

Что же пошло не так в отношениях Konami и Хидео Кодзимы?

Не забывайте, что в PlayStation Store доступ к P.T. будет закрыт уже 29 апреля, торопитесь и загружайте игру на жесткие диски своей PS4.
-
Konami добровольно покинула нью-йоркскую биржу, случилось это 24 апреля, три дня назад.

Но издатель сообщил об этом общественности только сегодня, спустя пару часов после официального подтверждения закрытия разработки Silent Hills с Хидео Кодзимой, Гильермо Дель Торо и Норманом Ридусом.
-
Официально: Silent Hills отменен, Konami подтвердила.

«Konami хочет создать новую часть Silent Hill, но разработка "Silent Hills" с Гильермо Дель Торо и Норманом Ридусом не будет продолжена», — заявил представитель издательства прессе.
-
Норман Ридус прочитал новость об отмене Silent Hills на сайте сериала The Walking Dead и написал в своем твиттере следующее:

«Чудовищно расстроен из-за этого, я ведь на самом деле с нетерпением ждал. Надеюсь, что скоро эту тему снова поднимут. Извините, ребят.

В новости на сайте сериала ссылаются на недавнее высказывание Гильермо Дель Торо.

Поясним, актер Норман Ридус не подтверждал отмены разработки Silent Hills, а только выразил свое негодование по этому поводу, узнав обо всем сегодня из интернета, как и мы с вами.
-
Konami впервые дала комментарии относительно статуса Silent Hills и... ну... яснее ничего не стало.

— На вопрос о прекращении дистрибуции P.T. в PlayStation Store в Konami ответили следующее: «P.T. не будет доступен в PS Store из-за окончания периода его дистрибуции»;
— На вопросы о будущем Silent Hills ответ был еще интереснее: «Konami Digital Entertainment продолжит разработку игр серии "SILENT HILL"».

Трейлер анонса Call of Duty: Black Ops III.
...

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,729
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 апреля 2015, 08:25
  #54 (ПС)
с этим сайлент хиллом по жызни ничего не клеится, прям проклятие какое-то

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,303
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 апреля 2015, 04:14
  #55 (ПС)
Я не успею купить PS4 и поиграть в ПТ

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2015, 07:20
  #56 (ПС)
Коллекционное издание Devil May Cry 4: Special Edition поставляется в коробке из-под пиццы
Как минимум в Японии коллекционное издание Devil May Cry 4: Special Edition будет поставляться в коробке от лучшей в мире пищи. Речь, разумеется, о пицце, любовь Данте к которой уже давно стала притчей во языцех.

Помимо, собственно, потрясающей коробки из-под пиццы, коллекционное издание Devil May Cry 4 для PS4 и Xbox One содержит арт-бук, диск с саундтреком и, разумеется, копию самой игры. Релиз издания в остальном мире пока остается под вопросом.

Что-то пиццы захотелось.

Победа: платные модификации убраны из Steam
Идея продажи пользовательских модификаций в «Мастерской» Steam с самого начала была провальной. Не нужно далеко ходить: волна негатива, обрушившаяся на Valve после запуска этой функции, была такой, что отвечать за содеянное пришлось самому Гейбу Ньюэллу, главе компании. Петиция, общее отрицательное настроение, верность традициям, работа в интересах игроков, всё это в конечном итоге привело к тому, что Valve пару часов назад приняла здравое решение о возвращении всё на свои места: платные модификации удалены из Steam, а деньги, потраченные на них некоторыми игроками, возвращены в их Steam-кошельки.Компания Bethesda Softworks, издатель игры The Elder Scrolls V: Skyrim, для которой первым делом появились платные моды, всецело поддерживает решение Valve. А вот что написал представитель Valve в послании пользователям Steam:

«Мы убираем платные модификации из мастерской Skyrim. Всем тем, кто успел потратиться на моды, деньги будут возвращены в полном объёме. Мы поговорили с ребятами из Bethesda, и они согласны с этим решением».

«Мы сделали это, поскольку стало ясно, что мы не понимали, что делаем. За последние годы мы добавили множество функций, направленных на вознаграждение создателей контента, и все они были встречены положительно. Очевидно, что в конкретном случае ситуация в корне иная».

«Предполагалось, что благодаря внедрению платы за модификации их создатели смогут полностью посвящать себя этой работе. Мы думали, что от этого выиграют все, но мы недооценили разницу между предыдущими успешными моделями разделения доходов и внедрением платных модификаций в мастерскую Skyrim. Мы хорошо знакомы с мод-сообществами наших собственных игр, но вмешиваться в сообщество Skyrim, которому уже несколько лет, было не самым правильным решением».

Напомним, что наживаться на труде мододелов планировала как Valve, так и Bethesda. Согласно заявлению последней, разделение дохода от продажи модификаций должно было быть следующим: 45% в кармашек Bethesda, 30% — Valve, а оставшиеся 25% — непосредственно создателю контента. Крайне несправедливая схема, больше похожая на наглую эксплуатацию труда. К счастью, этому быстро пришёл конец.

Новый трейлер и дата релиза Hatred
Противоречивая игра Hatred обзавелась новым трейлером, в котором анонсируется дата релиза шутера — 1 июня. Это первый проект, удостоившийся рейтинга Adults Only (только для взрослых), который выходит в Steam.

Разработанная студией Destructive Creations игра является всего лишь второй в истории, получившей такой рейтинг за жестокость. Первой игрой был фатинг Thrill Kill для PlayStation One, который так никогда и не вышел.

Как правило, рейтинг Adults Only присуждается агентством ESRB играм, содержащим темы сексуального характера. Hatred лишена этой тематики, однако является вопиюще жестокой.
...

Геймплей игры The Witcher 3: Wild Hunt показали на ультра-настройках качества
В сети появилось видео геймплея одной из самых ожидаемых ролевых игр 2015 года, The Witcher 3: Wild Hunt. Как подсмотрел Gamebomb.ru, видео записано на PC с ультра-настройками качества графики.

Автор ролика ImAnderZEL во время поездки в Польшу в студию CD Projekt. По словам автора канала на YouTube, по приглашению от разработчиков, ему довелось провести за игрой более 10 часов. Он также отметил, что видео записывалось на незаконченном билде игры, поэтому некоторые элементы могут стать еще лучше к моменту выхода игры.
...
Для игры геймер выбрал настройки ультра-качества графики с частотой 60 кадров в секунду и Full HD разрешением. Видео записывалось на одной видеокарте Nvidia GeForce GTX 980, которая числится в списке требований для игры с максимальными настройками. Автор подчеркнул, что записал во время своей поездки несколько роликов. Таким образом, фанатов серии ждут новые ролики в ближайшие дни.

По данным Gamebomb.ru, третья часть серии будет работать и на разрешении в 4K, однако для игры на таком разрешении экрана игрокам потребуется несколько видеокарт для получения максимальных ощущений от игры. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая 2015 года. Игра появится в продаже Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Первый трейлер Just Cause 3
...


-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Я не успею купить PS4 и поиграть в ПТ
Вот для тебя специально новость
PlayStation 4 с интерактивным тизером к игре Silent Hills продают почти за 5 тысяч долларов

Компания Konami сегодня официально убрала интерактивный тизер игры Silent Hills из сети PlayStation Netwotk. Несмотря на популярность тизера P.T. разработку игры свернули, однако сами геймеры готовы выложить круглую сумму за доступ к исчезнувшему тизеру.

На аукционе eBay появился новый лот с консолью PlayStation 4, на которой установлена игра. Стоимость лота составляет 1 тысяча фунтов стерлингов, что соответствует сумме в 1530 долларов США. Причем таких лотов, на текущий момент насчитывается уже два. Еще один лот с новой консолью и еще пятью установленными играми выставили на аукцион, стремительно догоняющий предыдущие два.

Еще один лот выставили на продажу с ценником в 3100 фунтов стерлингов — 4740 долларов США. Как бы то ни было, этот лот создан с целью указать людям на их собственную глупость и готовность заплатить безумные деньги за то, что им на самом деле не нужно. Очевидно, все консоли являются подержанными.
Представители Konami недавно официально объявили о закрытии проекта Silent Hills — сообщает Gamebomb.ru. Таким образом, тизер P.T. после своего удаления автоматически приобретает определенную ценность для коллекционеров, которые существуют даже среди геймеров. Стоит отметить, что подобный рост цен на подержанные игровые платформы уже наблюдался ранее. Стоимость iPhone с установленной игрой Flappy Bird, которую временно убрали из App Store, возросла до 99 тысяч долларов США.


Последний раз редактировалось Spike, 30 апреля 2015 в 07:46.
offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,303
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2015, 20:44
  #57 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
Коллекционное издание Devil May Cry 4: Special Edition поставляется в коробке из-под пиццы
Как минимум в Японии коллекционное издание Devil May Cry 4: Special Edition будет поставляться в коробке от лучшей в мире пищи. Речь, разумеется, о пицце, любовь Данте к которой уже давно стала притчей во языцех.

Помимо, собственно, потрясающей коробки из-под пиццы, коллекционное издание Devil May Cry 4 для PS4 и Xbox One содержит арт-бук, диск с саундтреком и, разумеется, копию самой игры. Релиз издания в остальном мире пока остается под вопросом.

Что-то пиццы захотелось.

Победа: платные модификации убраны из Steam
Идея продажи пользовательских модификаций в «Мастерской» Steam с самого начала была провальной. Не нужно далеко ходить: волна негатива, обрушившаяся на Valve после запуска этой функции, была такой, что отвечать за содеянное пришлось самому Гейбу Ньюэллу, главе компании. Петиция, общее отрицательное настроение, верность традициям, работа в интересах игроков, всё это в конечном итоге привело к тому, что Valve пару часов назад приняла здравое решение о возвращении всё на свои места: платные модификации удалены из Steam, а деньги, потраченные на них некоторыми игроками, возвращены в их Steam-кошельки.Компания Bethesda Softworks, издатель игры The Elder Scrolls V: Skyrim, для которой первым делом появились платные моды, всецело поддерживает решение Valve. А вот что написал представитель Valve в послании пользователям Steam:

«Мы убираем платные модификации из мастерской Skyrim. Всем тем, кто успел потратиться на моды, деньги будут возвращены в полном объёме. Мы поговорили с ребятами из Bethesda, и они согласны с этим решением».

«Мы сделали это, поскольку стало ясно, что мы не понимали, что делаем. За последние годы мы добавили множество функций, направленных на вознаграждение создателей контента, и все они были встречены положительно. Очевидно, что в конкретном случае ситуация в корне иная».

«Предполагалось, что благодаря внедрению платы за модификации их создатели смогут полностью посвящать себя этой работе. Мы думали, что от этого выиграют все, но мы недооценили разницу между предыдущими успешными моделями разделения доходов и внедрением платных модификаций в мастерскую Skyrim. Мы хорошо знакомы с мод-сообществами наших собственных игр, но вмешиваться в сообщество Skyrim, которому уже несколько лет, было не самым правильным решением».

Напомним, что наживаться на труде мододелов планировала как Valve, так и Bethesda. Согласно заявлению последней, разделение дохода от продажи модификаций должно было быть следующим: 45% в кармашек Bethesda, 30% — Valve, а оставшиеся 25% — непосредственно создателю контента. Крайне несправедливая схема, больше похожая на наглую эксплуатацию труда. К счастью, этому быстро пришёл конец.

Новый трейлер и дата релиза Hatred
Противоречивая игра Hatred обзавелась новым трейлером, в котором анонсируется дата релиза шутера — 1 июня. Это первый проект, удостоившийся рейтинга Adults Only (только для взрослых), который выходит в Steam.

Разработанная студией Destructive Creations игра является всего лишь второй в истории, получившей такой рейтинг за жестокость. Первой игрой был фатинг Thrill Kill для PlayStation One, который так никогда и не вышел.

Как правило, рейтинг Adults Only присуждается агентством ESRB играм, содержащим темы сексуального характера. Hatred лишена этой тематики, однако является вопиюще жестокой.
...

Геймплей игры The Witcher 3: Wild Hunt показали на ультра-настройках качества
В сети появилось видео геймплея одной из самых ожидаемых ролевых игр 2015 года, The Witcher 3: Wild Hunt. Как подсмотрел Gamebomb.ru, видео записано на PC с ультра-настройками качества графики.

Автор ролика ImAnderZEL во время поездки в Польшу в студию CD Projekt. По словам автора канала на YouTube, по приглашению от разработчиков, ему довелось провести за игрой более 10 часов. Он также отметил, что видео записывалось на незаконченном билде игры, поэтому некоторые элементы могут стать еще лучше к моменту выхода игры.
...
Для игры геймер выбрал настройки ультра-качества графики с частотой 60 кадров в секунду и Full HD разрешением. Видео записывалось на одной видеокарте Nvidia GeForce GTX 980, которая числится в списке требований для игры с максимальными настройками. Автор подчеркнул, что записал во время своей поездки несколько роликов. Таким образом, фанатов серии ждут новые ролики в ближайшие дни.

По данным Gamebomb.ru, третья часть серии будет работать и на разрешении в 4K, однако для игры на таком разрешении экрана игрокам потребуется несколько видеокарт для получения максимальных ощущений от игры. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая 2015 года. Игра появится в продаже Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Первый трейлер Just Cause 3
...


-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Я не успею купить PS4 и поиграть в ПТ
Вот для тебя специально новость
PlayStation 4 с интерактивным тизером к игре Silent Hills продают почти за 5 тысяч долларов

Компания Konami сегодня официально убрала интерактивный тизер игры Silent Hills из сети PlayStation Netwotk. Несмотря на популярность тизера P.T. разработку игры свернули, однако сами геймеры готовы выложить круглую сумму за доступ к исчезнувшему тизеру.

На аукционе eBay появился новый лот с консолью PlayStation 4, на которой установлена игра. Стоимость лота составляет 1 тысяча фунтов стерлингов, что соответствует сумме в 1530 долларов США. Причем таких лотов, на текущий момент насчитывается уже два. Еще один лот с новой консолью и еще пятью установленными играми выставили на аукцион, стремительно догоняющий предыдущие два.

Еще один лот выставили на продажу с ценником в 3100 фунтов стерлингов — 4740 долларов США. Как бы то ни было, этот лот создан с целью указать людям на их собственную глупость и готовность заплатить безумные деньги за то, что им на самом деле не нужно. Очевидно, все консоли являются подержанными.
Представители Konami недавно официально объявили о закрытии проекта Silent Hills — сообщает Gamebomb.ru. Таким образом, тизер P.T. после своего удаления автоматически приобретает определенную ценность для коллекционеров, которые существуют даже среди геймеров. Стоит отметить, что подобный рост цен на подержанные игровые платформы уже наблюдался ранее. Стоимость iPhone с установленной игрой Flappy Bird, которую временно убрали из App Store, возросла до 99 тысяч долларов США.
Нихуясе

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 мая 2015, 08:57
  #58 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,303
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 мая 2015, 11:39
  #59 (ПС)
Сначала в кино, потом игра. Крутотень.

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июня 2015, 18:40
  #60 (ПС)
Новый трейлер Rise of the Tomb Raider.
[SPOILER][/SPOILER]

offline
Ответить с цитированием
старый пользователь
Аватар для Nox Arcana
Сообщения: 255
Регистрация: 11.11.2011
Откуда: Козлопердуйск.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июня 2015, 18:45
  #61 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
Новый трейлер Rise of the Tomb Raider.
Сейчас вот хотела зайти сюда и разместить эту новость


Показать скрытый текст
И я очень сомневаюсь, что она выйдет на PC

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,303
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июня 2015, 18:49
  #62 (ПС)
-Цитата от Satan In A Skirt Посмотреть сообщение
И я очень сомневаюсь, что она выйдет на PC
Нахуй не нужен нам на PC, главное, чтобы на PS4 выпустили попозже

offline
Ответить с цитированием
старый пользователь
Аватар для Nox Arcana
Сообщения: 255
Регистрация: 11.11.2011
Откуда: Козлопердуйск.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июня 2015, 18:52
  #63 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Нахуй не нужен нам на PC, главное, чтобы на PS4 выпустили попозже
Не хочу разводить войну между пекарями и консольщиками, но у меня нет консоли и не планирую покупать её. Если не выйдет на PC, то я не поиграю в неё тогда

offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,437
Регистрация: 19.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июня 2015, 18:55
  #64 (ПС)
https://www.youtube.com/watch?v=uMhzzJXRe-0

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,303
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июня 2015, 18:56
  #65 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Дай угадаю: ранний доступ?

[dps]Добавлено через 1 минуту 24 секунды[/dps]
-Цитата от Satan In A Skirt Посмотреть сообщение
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Нахуй не нужен нам на PC, главное, чтобы на PS4 выпустили попозже
Не хочу разводить войну между пекарями и консольщиками, но у меня нет консоли и не планирую покупать её. Если не выйдет на PC, то я не поиграю в неё тогда
Я охуел, у тебя в профиле 900 игр нахуй в стиме, а больше 100 часов ни в одной нету, я нихуя не понимаю, пизженный аккаунт, что ли?
50 лвл

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 июня 2015, 08:44
  #66 (ПС)
Анонс XCOM 2 для PC и первые детали.

В сети появились первые официальные детали новой игры от 2K. Как и предполагалось, это XCOM 2. Релиз состоится в Ноябре. Причем, в отличие от прошлой игры, XCOM 2 не выйдет на консолях – только PC, Mac и Linux. По крайней мере пока.
...

В XCOM 2 роли поменялись. Теперь XCOM является вторгающейся силой. Будучи ограничены в ресурсах они должны постоянно нападать на инопланетную угрозу в новом мобильном штабе. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.

Добавлено через 2 дня 1 час 2 минуты
Первые скриншоты и детали Dark Souls 3
Портал NeoGAF опубликовал неподтверждённую информацию и скриншоты из игры Dark Souls 3:

Игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2016 году.
PC релиз возможен.
Игра поддерживает от одного до четырех игроков.
Обряд жертвоприношения позволит "входить" в чужие игры.
Боссы могут получить фактор "воспламенения" и поменять свою форму, что даёт эффект неожиданности в битвах с ними.
Искусству боя на мечах добавили специальные умения, такие как “Раш” и “Круговой удар”.
10 классов, все доступны с самого начала.
45 новых врагов, 15 новых боссов. А также персонажи и монстры из прошлых игр.
100 новых вооружений и 40 новых наборов доспехов. Также множество единиц экипировки из предыдущих игр.
60 минут кат-сцен. В основном на движке, а не прередереных.
Около 12 областей для посещения.
Судя по данному твитту, эти скриншоты могут оказаться лишь фанатским творчеством, которое не имеет отношения к работам From Software. С другой стороны сообщение подано в саркастической манере:

"Мы создали все эти скриншоты и концепт-арты, что бы люди точно поверили нам на этот раз".

Напомним, что данный источник недавно опубликовал информацию о покупке компанией Microsoft бренда Silent Hill, а на следующий день слух опроверг глава Xbox.
...

offline
Ответить с цитированием
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,245
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июня 2015, 22:11
  #67 (ПС)
тем временем ждем бэтмена

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2015, 10:28
  #68 (ПС)
Вы заебали тут офтопить, там вон целая тема прикрепленная есть, где попиздеть можно, кто играет, а кто хуй сосет.

-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
тем временем ждем бэтмена
Еще 2 недели, сука, хули так медленно время тянется
Щас по теме новья кину как раз
Пара новых видосов Ватмана

Трилогия Uncharted выйдет на PS4 30-го сентября
На сайте швейцарского онлайнового магазина CeDe.ch была опубликована информация о том, что 30-го сентября этого года в продажу поступит сборник Unchartered: The Remastered Trilogy для PlayStation 4.
По информации источника, Uncharted Trilogy будет включать улучшенные переизданияUncharted: Drake’s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception. Портативных частей с PS Vita в сборнике не будет.

Геймеры нашли легальный способ заполучить игры в Steam бесплатно
С появлением в сети Steam возможности вернуть игры, многие разработчики стали опасаться, что геймеры воспользуются возможностью для пополнения своей библиотеки бесплатно. Как стало известно Gamebomb.ru, их опасения оказались не напрасными.

Некоторые игры в Steam не используют DRM-защиты. Это значит, что если просто скачать игру на свой компьютер, в нее можно будет играть независимо от сети Steam. Геймеры могут приобрести игру, установить ее на свой компьютер, скопировать файлы на другое место на диске, а затем запросить возврат средств. После успешного удовлетворения заявки, пользователи остаются при своих средствах и с лицензионной копией игры.
Вернуть игры в Steam можно только в том случае, если они были приобретены не дольше 14 дней, а время игры составляет не более 2 часов. Таким образом, покупая игры без DRM, затем возвращая их обратно, игроки получают доступ к полной версии игры без всяких ограничений.

Также стоит отметить, что в Steam есть множество небольших игр, пройти которые вполне можно чуть меньше, чем за 2 часа. Другие игры стало модно выпускать в виде небольших эпизодов. Их разработчики являются потенциальными жертвами введения новой политики возврата игр.

По данным Gamebomb.ru, представители Valve предупредили своих пользователей — злоупотребление возможностью возврата в корыстных целях является наказуемым деянием. Как бы то ни было, пользователям не грозит бан всего аккаунта — просто возможность возврата средств будет для них закрыта, если администрация заподозрит неладное.

На игроков желающих быстро обогатиться в The Witcher 3 спустили ужасного монстра
Команда CD Projekt выпустила новый патч 1.05 к игре The Witcher 3: Wild Hunt. В новым обновлением в игре появится целый перечень изменений и нововведений, среди которых присутствует исправление некоторых забавных багов в игре.

Разработчики исправили и баг, позволяющий зарабатывать богатства бесконечно. По данным Gamebomb.ru, игроки могли убивать коров, собирая их шкуры, немного вздремнуть в ожидании появления новых коров, и повторить процесс. Процесс можно было повторять бесконечно, однако теперь, после пробуждения, Геральта ждет необычная встреча.
Что примечательно, на стражу несконачемого потока денег разработчики поставили ужасного черта. Монстр появляется только в случае, когда геймеры пытаются обогатиться за счет ни в чем не повинных животных.

Помимо этого, разработчики также излечили Геральта от одержимости зажиганием свечей. Геймеры могли заметить, что прежде чем открыть сундук главный герой обязательно подожжет, потушит и снова подожжет свечи и факелы рядом с сундуком. С установкой нового патча герой излечится от этого душевного недуга.

Список изменений в патче включает в себя длинный перечень различных исправлений и доработок. Патч 1.05 вышел как для PC версии игры, так и на платформах Xbox One и PlayStation 4.
...

offline
Ответить с цитированием
старый пользователь
Аватар для Nox Arcana
Сообщения: 255
Регистрация: 11.11.2011
Откуда: Козлопердуйск.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июня 2015, 08:10
  #69 (ПС)
Переиздание лысого
http://store.steampowered.com/agecheck/app/236870/
E3 2015: Square Enix представила дебютный геймплейный трейлер нового Hitman
Издательство Square Enix в рамках своей E3-конференции продемонстрировало дебютный геймплейный трейлер перезапуска Hitman, разработкой которого занимается студия IO Interactive. Цифровой релиз проекта для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК намечен на 8 декабря этого года.
...

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июня 2015, 08:24
  #70 (ПС)
Новый трейлер безумного Макса.
...

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,303
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 июня 2015, 15:11
  #71 (ПС)
Макс должен быть пиздат

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2015, 09:09
  #72 (ПС)
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Макс должен быть пиздат
После Ватмана - я потерял веру в лучшее. Никому не верю

E3 2015: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 40-минутная геймплейная демонстрация новой игры Хидео Кодзимы

...

offline
Ответить с цитированием
Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,303
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 июня 2015, 14:50
  #73 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение
После Ватмана - я потерял веру в лучшее. Никому не верю
Я ожидал подобного, все игры на PC выходят с кучей багов и говна

Мне похер, я на пс4 буду играть

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,420
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2015, 08:48
  #74 (ПС)
Великий человек был. Спасибо за счастливое детство, Ивата сан.
Игровая индустрия скорбит о смерти президента Nintendo Сатору Иваты.

Трагическая новость о смерти президента Nintendo Сатору Иваты повергла в шок миллионы поклонников компании и ведущих представителей игровой индустрии. Платформодержатели, разработчики, главы крупнейших издательств, журналисты и тысячи простых игроков скорбят о кончине выдающегося управленца и талантливого программиста. Геймеры бесконечно благодарят Ивату за подаренные им удивительные эмоции, а лидеры индустрии выражают признательность за смелые решения, сыгравшие огромную роль в развитии игрового медиума.

Проработав в близкой к старейшему игровому производителю на планете компании HAL Laboratory почти два десятка лет, в начале двухтысячных Сатору Ивата официально присоединился к Nintendo, где вскоре стал первым с момента ее основания в 1889 году президентом, не являющимся членом семьи Ямаути. Под управлением Иваты Nintendo выпустила самые успешные в своей истории продукты, попала в списки крупнейших компаний Японии, а ее позиция не раз подавалась в качестве примера на собраниях японского правительства.

Однажды ушедший из жизни руководитель сказал, что в сердце всегда остается геймером, и действительно был максимально близок игрокам. Он находил время на длительные интервью с самыми разными разработчиками в рамках цикла Iwata Asks, лично доносил информацию до аудитории в программах Nintendo Direct, а к неудачам относился философски - не повезло сегодня, повезет завтра.

В связи со смертью президента у зданий всех отделений Nintendo были приспущены флаги:

К вечеру в небе над центральным офисом компании к Киото появилась радуга:
«Я поражен этой внезапной новостью и охвачен грустью. Мы в Nintendo продолжим придерживаться выработанной совместно с ушедшим президентом позиции и будем добиваться новых успехов, которые порадовали бы господина Ивату», - Сигеру Миямото.

«Очень сложно выразить словами окутавшую нас печаль. Господин Ивата был сильным лидером, уникальной фигурой в игровой индустрии и важной частью истории Nintendo. Он был во всех смыслах человеком с богатым творческим воображением и нам будет сильно его не хватать. И как господин Ивата сподвигал нас на новые свершения, так и мы сделаем всё, чтобы его наследие продолжало жить в наших начинаниях. Сейчас мы мысленно с его семьей», - Глава Nintendo of Europe Сатору Сибата.

«Ивата ушел, но пройдут еще годы, прежде чем его огромный вклад в развитие Nintendo и всей индустрии видеоигр будет оценен в полной мере. Он оставался сильным лидером и его качества были очевидны всем: интеллект, креативность, любознательность и чувство юмора. Но тем из нас, кому посчастливилось работать с ним тесно, он больше всего запомнится своим наставничеством и дружбой. Он всегда призывал нас двигаться вперед, пробовать что-то новое, и, самое важное, радовать, удивлять и любить фанатов. И в этом направлении мы будем двигаться бесперебойно», - Реджи Физ-Эмей, главный операционный директор Nintendo of America.

«Спасибо вам за все, господин Ивата», - команда PlayStation.

«...Неутомимый труженик и очень открытый человек, он всегда поддерживал и понимал меня больше всех, когда мы работали вместе. По моему мнению, Ивата был лучшим лидером из всех когда-либо возглавлявших Nintendo. Молюсь за его душу и приношу соболезнования всем друзьям и семье», - Масахиро Сакурай, создатель Kirby и Super Smash Bros.

«Скорбный день. Сатору Иваты не стало. Однажды мне посчастливилось давать ему интервью, и он знал о геймдеве куда больше, чем я», - автор Deus Ex и Epic Mickey Уоррен Спектор.

«Об этом мало кому известно, но именно Ивата отвечал за программирование американской версии самого первого Dragon Quest. Глядя на то, кем он стал в итоге, мы не должны сожалеть о том, что не заполучили такого сотрудника в свою команду, но на тот момент действительно хотели, чтобы он присоединился к нам. Ивата-сан был прекрасным человеком. Мы молимся за его душу», - создатель сериала Dragon Quest Юдзи Хори.

«Очень больно слышать о кончине Иваты-сана. Мы очень многим ему обязаны. Покойтесь с миром. И спасибо за все, что вы сделали для игрового мира», - сценарист и дизайнер Сорайя Сага, супруга креативного директора Monolith Soft Тецуи Такахаси.
«Я всегда восхищался его простыми и понятными пояснениями по находящимся в разработке играм в программах Nintendo Direct. Он был источником вдохновения, как лидер одной из самых влиятельных компаний в игровой индустрии, который ранее сам занимался разработкой и всегда оставался геймером. Несколько раз доводилось встречаться и беседовать с ним на международных профильных ивентах, и он неизменно проявлял дружелюбие, располагая к себе.

Долгое время мечтал поперекидываться с ним твитами или оказаться на одной публичной площадке, где можно было бы поговорить об индустрии и играх, в которые мы играем. Однажды я даже упомянул в своем сообщении #Iwatter, когда увидел, что он начал публиковать информацию о прошлой Е3 с таким хэштегом.

Всегда уважал Nintendo за качественные и доступные для всех и каждого игры, и понимаю, что во-многом и благодаря Ивате долгое время сохранялась столь высокая планка. Сейчас я просто желаю ему упокоения с миром, и благодарю за проделанный ради лучшей игровой индустрии путь. Помолюсь за его душу», - Шухей Ёсида, глава Sony Computer Entertainment Worldwide.

«Мы потеряли легенду», - команда Koei Tecmo Games.
«Сегодня грустный день для семьи, друзей Иваты-сана и геймеров. Его лидерство, творческие качества и целеустремленность возвысили индустрию», - руководитель отделения Xbox Фил Спенсер.

«Впервые познакомился с Иватой при посещении NCL много лет назад. Тогда он еще был молодым задорным парнем, стоявшим у руля HAL. Крайне милым человеком и крутым разработчиком. Где там мой носовой платок...», - Кен Лобб, креативный директор Microsoft Game Studios.

«Сегодня мы потеряли звонкий голос и яркий путеводный свет индустрии. Но ваше наследие будет жить, Ивата-сан. Спасибо вам!», - команда 2K.
«Крайне грустно было услышать сегодня о кончине Иваты-сана. Сердцем я, фанат Nintendo со времен NES, с его семьей, друзьями и фанатами», - Адам Бойс, представитель Sony Computer Entertainment.

«Перед приездом в Nintendo of America Ивата обязательно менял на своей 3DS приветственное StreetPass-сообщение на «Привет, NoA!» Вот таким он и был президентом, уделявшим внимание даже подобным мелочам», - Эндрю Келли, пиарщик PlayStation (экс-пиарщик Nintendo of America).

«Сначала новость о смерти Иваты меня опустошила. Но потом я решил поиграть в игры Nintendo. И вот снова сижу улыбаюсь. Спасибо, Ивата!», - Брайан Альтано, ведущий IGN.
«На визитке я президент, мысленно - геймдизайнер, но в сердце - геймер», - цитирует Bungie одну из самых известных цитат Иваты.

«Выражаем бесконечную благодарность и уважение Ивате-сану. Его талант и юмор сделали этот мир чуточку лучше», - команда Capcom Unity.

«Покойтесь с миром, мистер Ивата. Спасибо за бесконечный фан и вдохновение», - Нил Дракман, креативный директор The Last of Us @ Naughty Dog.

«Мистер Ивата заботился о Nintendo. Он жил ради Nintendo. А когда было тяжело, вдвое урезал свою зарплату. Iwata Asks нужно издать книгой» - Майк Дракер, сценарист телевизионной программы Tonight Show c Джимми Фэллоном, бывший редактор IGN.
Есть в мире такие руководители корпораций, которые действительно меняют жизни людей. Сатору Ивата был одним из них», - глава Razor Мин-Лян Тан.

«Отказываюсь понимать, не понимаю», - написал создатель Minecraft Маркус Перссон с хэштегом #ThankYouIwata, отвечая на знаменитую фразу президента «Пожалуйста, поймите...» (Please Understand).

«Спасибо за все, Ивата-сан! Вас никогда не забудут!», - штаб Konami Europe.

«Мы искренне огорчены новостями об уходе Иваты-сана. Выражаем глубочайшие соболезнования семье в эту трудную минуту» - команда Obsidian.

«Какой ужасно печальный день... Огромная утрата для индустрии», - Питер Мур, главный операционный директор Electronic Arts.
«Скорбим в связи с кончиной президента Сатору Иваты и выражаем огромное уважаение его работе и личности», - команда Platinum Games.

«Покойтесь с миром, Ивата-сан. Мы многим вам обязаны и нам вас будет не хватать», - команда Treyarch Studios.

«Он был невероятно умным и талантливым человеком, увлеченной творческой личностью. Да упокоится же его душа», - Зельда Уильямс, дочь покойного актера Робина Уильямса, названная в честь Зельды из The Legend of Zelda.

«Вклад господина Иваты в индустрию несоизмерим. Спасибо, что вдохновляли нас всех», - издательство Activision.

«Ивата-сан ушел слишком рано. Он был визионером, принесшим радость миллионам. Легенда гейминга. Покойся с миром», - компания Electronic Arts.
«Наши глубочайшие соболезнования семье Иваты-сана и всем в Nintendo. Мы будем по нему скучать», - президент Ubisoft Ив Гиймо.

«Я буквально убит горем... Он был игроком, разработчиком и настоящим борцом за наш медиум. RIP», - написал известный игровой журналист и продюсер игровых шоу Джефф Кейли, назвав Ивату своим другом.

«Навсегда в моем сердце», - твитнул создатель Devil May Cry, Bayonetta и Wonderful 101 Хидеки Камия, приложив совместную фотографию из личного архива:

Аарон Гринберг из Microsoft выложил скриншот с приспущенным флагом:

NVIDIA:

Square Enix, Warner Bros., AMD, продюсер Pokemon Джуничи Масуда, команда Skype, создатель Tekken Кацухиро Харада...
В сети за прошедший день было оставлено огромное количество фанарта, в том числе очень грустного...

...и отображающего встречу руководителя с покойным создателем Game Boy Гунпеем Йокоем и третьим президентом Хироси Ямаути:


Сатору Ивата ушел из жизни в субботу, 11 июля. Причиной его смерти стала растущая опухоль в желчном протоке. Первую операцию президент перенес еще летом 2014 года, после чего продолжил вести активную рабочую деятельность, присутствуя на всех важнейших для компании собраниях.

По итогам прошедшего финансового года он вернул Nintendo к уровню прибыли и строил большие планы на будущее, куда входил запуск новой консоли NX, выход инновационных продуктов Quality of Life и «сотрудничество века» с корпорацией DeNA. Уходя, Ивата успел заключить соглашение с компанией Universal на создание настоящих аттракционов по вселенным Nintendo, а после презентации на выставке E3 2015 пообещал работать усерднее, чтобы соответствовать ожиданиям фанатов.



offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Peka in my Mind
Сообщения: 1,043
Регистрация: 23.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 июля 2015, 16:10
Домашняя страница
  #75 (ПС)
...

Скоро новый аддон к ХС-ке

offline
Ответить с цитированием
Страница 3 из 19: 1234567891013 Последняя »
Ответ
Тэги темы: Игры, новости
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Свежие новости игровой индустрии.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
30 декабря -- «Угадай Мелодию» в Игровой Лавке. Lumerz Игровая Лавка 20 22 августа 2023
Общество Слепых - Твоя Боль Моя (2010) [Пререцензия к альбому + свежие новости] z1zz Русский рэп 0 19 января 2010
Криминальное чтиво хх ру (ВЫПУСК ВТОРОЙ)раскрытие преступления и свежие новости безбашки. ~DD~ Безбашенное общение 7 4 октября 2009
Все палим самые свежие новости на raprecordz. ru Меркантильный Кю Разговоры 29 27 сентября 2008
К.И.Т. и С.О.Макъ (экс-ЮГ). Свежие новости и новый трек. закрыто Демо-музыка 262 5 августа 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 05:12.