R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
23 декабря 2014, 06:57
| | |
#26 (ПС)
| "Пираты Соломенной шляпы" возьмут PC на абордаж 
Сегодня Bandai Namco Games опубликовала трейлер игры One Piece: Pirate Warriors 3, который был показан во время проведения Jump Festa 2015. Главный сюрприз нашелся в конце видео, где в списке платформ значится Steam. Выход игры в западных регионах должен состояться летом 2015 года, в то время, когда в самой Японии игра выйдет в конце марта. Добавлено через 1 день 11 часов 7 минут Бля, чета у меня оргазм | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010 |
28 декабря 2014, 04:09
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от Spike "Пираты Соломенной шляпы" возьмут PC на абордаж 
Сегодня Bandai Namco Games опубликовала трейлер игры One Piece: Pirate Warriors 3, который был показан во время проведения Jump Festa 2015. Главный сюрприз нашелся в конце видео, где в списке платформ значится Steam. Выход игры в западных регионах должен состояться летом 2015 года, в то время, когда в самой Японии игра выйдет в конце марта.
[dps]Добавлено через 1 день 11 часов 7 минут[/dps]Бля, чета у меня оргазм Ни в одну часть Final Fantasy не играл, все эти аниме темы мимо меня прошли, но вот Final Fantasy XIV Online есть в списке  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
28 декабря 2014, 21:07
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Monah(308) Ни в одну часть Final Fantasy не играл, все эти аниме темы мимо меня прошли, но вот Final Fantasy XIV Online есть в списке  Аниме = ЖРПГ - не очень такая параллель  Или ты про аниме серии ФФ говоришь? Советую ознакомиться с игрой, если нравятся рпгшки. Ну и если не графодрочер. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010 |
29 декабря 2014, 01:10
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от Spike -Цитата от Monah(308) Ни в одну часть Final Fantasy не играл, все эти аниме темы мимо меня прошли, но вот Final Fantasy XIV Online есть в списке  Аниме = ЖРПГ - не очень такая параллель  Или ты про аниме серии ФФ говоришь? Советую ознакомиться с игрой, если нравятся рпгшки. Ну и если не графодрочер. Ознакомлюсь точно. Да там много я видел игрушек разных файтингов там и прочее в сторах про Наруто там и ещё про что-то, много таких японских тем, но это не проекты ААА-класса, поэтому я как-то о них ничего и не слышал толком. | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
29 декабря 2014, 06:50
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от Monah(308) Ознакомлюсь точно. Да там много я видел игрушек разных файтингов там и прочее в сторах про Наруто там и ещё про что-то, много таких японских тем, но это не проекты ААА-класса, поэтому я как-то о них ничего и не слышал толком. Не, ну я не говорю, что все жрпг заебись. Дерьма там тоже навалом, особенно от Намко\Бандай, я их проекты не смотрю почти, одна хуйня ширпотребная а-ля Наруто.
Square-Enix, ATLUS - очень годное делают, но почти вся годнота у них на консоли идет. Советую начать с Final Fantasy VII, закрыть глаза на графику 1997 года и погрузиться в охуеннейший сюжет. Ну а там если попрет - дальше по нарастающей. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010 |
29 декабря 2014, 06:56
| | |
#31 (ПС)
| -Цитата от Spike -Цитата от Monah(308) Ознакомлюсь точно. Да там много я видел игрушек разных файтингов там и прочее в сторах про Наруто там и ещё про что-то, много таких японских тем, но это не проекты ААА-класса, поэтому я как-то о них ничего и не слышал толком. Не, ну я не говорю, что все жрпг заебись. Дерьма там тоже навалом, особенно от Намко\Бандай, я их проекты не смотрю почти, одна хуйня ширпотребная а-ля Наруто.
Square-Enix, ATLUS - очень годное делают, но почти вся годнота у них на консоли идет. Советую начать с Final Fantasy VII, закрыть глаза на графику 1997 года и погрузиться в охуеннейший сюжет. Ну а там если попрет - дальше по нарастающей. Опробую твою схему, только 97-ой год - это слишком  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
29 декабря 2014, 08:02
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от Monah(308) Опробую твою схему, только 97-ой год - это слишком  Я в 2004 первый раз ее прошел, а на то время уже вторая плойка была, типа с охуенной графикой. Недавно на ПСП опять перепрошел. Там бои, статы, основанные на материи и сюжет вытягивают вполне отсутствие графики  Просто почитай отзывы авторитетные о сюжете, там от журналов всяких и геймеров. Cоздатели Serious Sam заперли пиратов в лифте в своей новой игре
Команда Croteam вновь подшутила над любителями пиратских копий видеоигр. В своей новой игре-головоломке The Talos Principle разработчики приготовили пиратам лифт, из которого нет выхода.
На официальной странице игры Steam появилось обсуждение, в которой игрок рассказал о своем несчастье — после того, как геймер зашел в лифт, он оказался заперт там навсегда. Для обладателей лицензионной копии игры лифт работает как надо — благополучно доставляет игроков на верхний этаж и раскрывает двери. «Когда я открыл второй уровень башни, все лифты перестали работать. Если я хочу куда-нибудь добраться, лифт останавливается на полпути, и я ничего не могу сделать. У кого-нибудь была такая проблема? Что делать?» — пишет раздосадованный геймер. 
Рядом с лифтом расположено 4 изображения с QR кодом, которые намекают на то, что произойдет с пиратами, если они зайдут в злосчастный лифт, включая упоминание знаменитого Skidrow. Это уже не первый случай, когда команда Croteam подходит к проблеме пиратства с творческой стороны. Прежде в Serious Sam 3: BFE разработчики уготовили неуязвимого красного скорпиона, который преследует пиратов на протяжении всего уровня.
Steam побил рекорд одновременного пребывания игроков в сети второй раз за 2014 год 
Корпорация Valve зафиксировала новый рекорд по количеству одновременно пребывающих в сети Steam пользователей. Более 8 миллионов человек одновременно пользовались сервисами Steam.
Пока сети PlayStation Network и Xbox подвергались атакам хакеров и были недоступны на Рождество, список активных пользователей Steam стал пополняться. Рекорд одновременного пребывания установлен 27 декабря на отметке в 8 156 455 пользователей. 
В настоящий момент Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive являются самыми популярными в сети Steam играми. The Elder Scrolls V: Skyrim так же до сих пор является одной из самых популярных игр наряду с новинками, такими как Arma 3, Far Cry 4 и Call of Duty: Advanced Warfare.
В 2012 году рекорд одновременного пребывания был установлен на отметке в 6 миллионов пользователей, а в 2013 году — 7 миллионов человек. Рекорд был побит летом 2014 года во время летней распродажи, когда в сети насчитали более 8,02 миллионов человек. Новый рекорд одновременного пребывания подвинул планку еще на 130 тысяч игроков.
Разработчики Mass Effect 4 пообещали сделать игру невероятно разнообразной 
Команда BioWare продолжает рассказывать о процессе разработки новой части серии Mass Effect. Разработчики пообещали сделать игру необычайно разнообразной. 
На данном этапе команда не торопится иллюстрировать свои достижения изображениями или трейлерами, однако по словам руководителей проекта, геймеров ждет красочный и зрелищный мир. По словам Майкла Гэмбла (Michael Gamble), продюсера Mass Effect 4, уже сейчас команда создала множество уникальных миров в игровой вселенной.
«Команда Mass Effect создала фантастический билд на закате 2014 года. Невероятно разнообразный мир и такой красивый», — написал Гэмбл на своем канале в твиттере. 
По словам разработчиков, игровой мир будет больше, чем в прежних частях серии. С возвращением вездехода Mako игроки смогут в короткие сроки покрывать большие расстояния многочисленных планет галактики. И чтобы не превращать путешествия в рутинные поездки из одной точки в другую, перед дизайнерами поставили задачу сделать игровой мир как можно более разнообразным. И, судя по всему, художникам это удалось.
Релиз Mass Effect 4 предварительно запланирован на следующий год. По данным Gamebomb.ru, игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Разработку игры Fallout 4 отменили 
В сети появилась информация о процессе разработки четвертой части серии Fallout. Различные источники сообщают, что проект решили свернуть.
На определенном этапе развития серии под руководством Bethesda Softworks разработчики решили превратить четвертую часть в массовую многопользовательскую игру. Как бы то ни было, процесс разработки омрачили неудачи как в рядах разработчиков, так и на верху. Даже после решения всех судебных распрей с оригинальным правообладателем, компанией Interplay Entertainment, компании Bethesda оказались ограничены в возможностях судебным постановлением. 
В настоящее время официальной информации о продолжении популярной постапокалиптической серии нет. Поэтому достоверность отмены разработки Fallout 4 остается под вопросом. Как бы то ни было, молчание Bethesda на протяжении уже нескольких лет не может не настораживать.
Resident Evil Zero станет очередным ремейком игры 2002 года 
Компания Capcom работает над новой игрой под названием Resident Evil Zero. На официальном сайте компании появилось упоминание нового ремейка серии для консолей нового поколения.
Официального анонса пока не появлялось, однако новый скриншот, предназначенный для рекламы бонусов предварительного заказа Resident Evil HD, свидетельствует о наличии новой игры в разработке. В частности, рядом с другими играми серии красуется иконка с надписью «BioHazard 0» — японская версия Resident Evil Zero для PlayStation 4 
Resident Evil Zero вышла в 2002 году для консоли Nintendo GameCube. В 2008 году разработчики выпустили порт игры и для Nintendo Wii, однако спин-офф так никогда и не появлялся на других платформах.
Новый проект должен стать очередным переизданием игры для новых консолей, наряду с Resident Evil HD. Как бы то ни было, пока неизвестно, появится ли игра эксклюзивно на PlayStation 4 или также выйдет и на других платформах.
Американец купил в подарок своей племяннице два мешка с камнями вместо PlayStation 4 
Житель Денвера приобрел два мешка камней по цене консоли PlayStation 4. Американец решил приобрести новую консоль Sony в одном из магазинов Walmart, однако вместо игровой платформы нового поколения в коробке оказалось два мешка с камнями.
Игор Бэкшт (Igor Baksht) наведался в магазин в пятницу, чтобы купить подарок своей 13-летней племяннице. Продавец отдал покупателю закрытую коробку, которую доверчивый потребитель почему-то решил открыть только когда вышел из магазина. Когда он все же решил проверить содержимое коробки, то обнаружил внутри два обернутых клейкой лентой пакета, туго набитых камнями. 
Свою покупку Бэкшт не смог сразу же вернуть в магазин, поскольку он уже был закрыт. Местный круглосуточный магазин Walmart отказался чем-либо помочь клиенту. На утро следующего дня мужчина отправился в магазин, где купил злосчастный подарок, но ему отказали в возврате. В течение нескольких дней Бэкшт обзванивал магазины и офисы Walmart в надежде вернуть свои деньги. И только в канун Рождества менеджер сети розничной торговли попросил покупателя прийти в магазин, чтобы сдать покупку обратно.
По данным Gamebomb.ru, по непонятным причинам Бэкшт решил приобрести консоль в комплекте с Grand Theft Auto V для своей 13-летней племянницы. Очевидно, Санта-Клаус не согласился с дядей, что пятая часть серии подходит для юной девочки.
Источник: Gamebomb.ru Добавлено через 2 дня 12 часов 53 минуты В The Order: 1886 можно сбивать гранаты в полете
Стимпанковую The Order: 1886 успели раскритиковать и за излишнюю простоту геймплея, и за обилие кат-сцен. Однако в игре все же есть отдельные любопытные элементы, которые могут не быть очевидны с первого взгляда. 
Как заметил CTO Ready at Dawn Андреа Пессино, если игроки обладают необходимым скиллом, то могут сбить выстрелом летящую гранату в слоу-мо, чтобы та взорвалась в воздухе. А по поводу картинки в игре высказался ведущий графический программист Мэтт Петтинео.
Из его слов следует, что плотность пикселей на текстурах и их разрешение всегда остается постоянным на моделях, благодаря чему отсутствует проблема растягивания и сжатия текстур. Возможно, именно благодаря этим мерам картинка в игре выглядит настолько чистой.
Пожалуй, The Order: 1886 имеет все шансы стать одной из самых красивых игр 2015 года.
По слухам, раскрыты системные требования PC-версии GTA 5 
Игровое сообщество с нетерпением ждет от Rockstar объявления системных требований PC-версии GTA 5. По слухам, они наконец-то оказались опубликованы на портале Game Debate, причем требования оказались сравнительно невысоки.
Минимальные:
Core 2 Duo E8200 2.66 ГГц или Phenom II X2 545;
GeForce GT 530;
4 ГБ оперативной памяти;
Windows 7, 8, 8.1 (64-битные);
20 ГБ места на жестком диске.
Рекомендуемые:
CPU Core i5-2500T 2.3 ГГц или Phenom II X4 975;
GeForce GTX 480 или Radeon HD 6970;
6 ГБ оперативной памяти;
Windows 7, 8, 8.1 (64-битные);
20 ГБ места на жестком диске.
Ребенок позвонил в службу спасения по поводу отсутствия доступа к PlayStation Network  Цифровой сервис PlayStation Network испытывает проблемы еще с католического Рождества, когда хакерская группа Lizard Squad устроила DDoS-атаки на сети Sony и Microsoft. Для одного ребенка это даже стало настоящей аварийной ситуацией.
WPTV сообщает, что подросток из Флориды позвонил в службу спасения 911 и задал не терпящий отлагательств вопрос: «Вы знаете, в чем причина неполадок с доступом к сервисам PlayStation 4 и Xbox?»
Немногим позднее окружной шериф, принявший вызов, опубликовал в Twitter свой ответ геймеру: «Последний раз, когда я проверял ситуацию с сервисами, никакого аварийного случая не было. Попробуй выйти на улицу или почитать книгу».
Похоже, игры слишком прочно обосновались в жизни некторых геймеров.
| | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
5 января 2015, 07:44
| | |
#33 (ПС)
| Сообщество Battlefield 4 запланировало протест — будут закрыты серверы игры  Сообщество Battlefield 4 настолько разочаровано политикой DICE, что запланировало на ближайшую субботу — 3 января — масштабный протест, суть которого сводится к закрытию игровых серверов.
Жалоб у игроков набралось немало, но основная претензия к разработчикам заключается в том, что они не стремятся наладить общение с администрацией серверов, чтобы вместе решить некоторые проблемы игры.
По словам протестующих, они намерены добиться следующего:
●чтобы DICE наладила актуальное общение с администрацией серверов;
●чтобы исчезли ситуации, когда админов обманывают скрытыми патчами;
●чтобы DICE установила плановый вариант обратной связи с админами, к которой прислушивалась бы.
Дополнительные подробности грядущего протеста можно узнать по этой ссылке.
Концепт-арты отмененной экранизации BioShock
В сети оказались концепт-арты к отмененной экранизации BioShock, которой должен был заниматься Гор Вербински. Набросками поделился их художник — Касра Фарахани, чьи работы использовались в «Торе», «Аватаре» и «Людях в черном 3». 
Изначально выпуск экранизации планировался в 2008 году — год спустя после релиза оригинальной игры, однако фильм так и не прошел через производственный процесс. Режиссером студия Universal выбрала Гора Вербински, а автором сценария должен был выступить Джон Логан, который работал над сюжетом «007: Координаты Скайфолл» и сериала «Страшные сказки».
В 2011 году Гор Вербински рассказал, с какими трудностями он столкнулся в процессе подготовки к экранизации. К сожалению, создателям так и не удалось встретить понимание студии, чтобы та поддержала все необходимые для фильма идеи: запланированный бюджет составлял $200 миллионов, в то время как Вербински еще и требовал сохранить рейтинг R.
Universal сократила бюджет до $80 миллионов и сменила режиссера, но недовольный этим Кен Левин в итоге отменил соглашение с киноделами. Теперь же нам остается лишь наслаждаться концепт-артами экранизации, которые свидетельствуют о том, что дух оригинальной игры должен был максимально сохраниться. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010 |
5 января 2015, 07:52
| | |
#34 (ПС)
| Кстати, оригинальный вышел бы фильм по Байошоку, такого нигде никогда не было  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
6 января 2015, 13:54
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от Monah(308) Кстати, оригинальный вышел бы фильм по Байошоку, такого нигде никогда не было  Я только третий играл. Часа три, потом удалил. Релиз культовой игры Crimsonland состоится на PS3 
Если вы все еще не отказались от верной PlayStation 3 и являетесь фанатом культовой Crimsonland, то можете начинать праздновать: игра, в соответствии с данными рейтингового агентства PEGI, должна выйти на PS3.
Релиз оригинальной версии Crimsonland состоялся более 10 лет назад, и с тех пор она была портирована на PS4 и PS Vita, где ожидаемо получила высокие отзывы как игроков, так и критиков, а также вышла на устройствах под управлением iOS.
В настоящий момент точная дата релиза Crimsonland на PS3 не известна.
Физика Project CARS рассчитывается 600 раз в секунду  Slightly Mad Studios раскрыла в Twitter некоторые любопытные подробности о своем грядущем рейсинге Project CARS, касающиеся физических расчетов в игре.
«А вы знали? Физические вычисления в Project CARS происходят 600 раз в секунду! А движение вашего пальца обрабатывается 250 раз в секунду», — написали разработчики.
Что ж, если эти цифры позволят игре стать лучше, мы не будем против.
Кунг Лао вернется в Mortal Kombat X 
Вряд ли это кого-либо удивит, но в Mortal Kombat X вернется еще один классический персонаж франчайза — Кунг Лао с его смертоносной шляпой. Об этом стало известно из статьи в финском игровом издании Pelaaja.
Как отмечает Kotaku, события Mortal Kombat X разворачиваются спустя 25 лет после предыдущей игры, что во многом объясняет значительно постаревший и изможденный вид Кунг Лао, хотя связываться с таким стариком никому, пожалуй, не стоит.
По информации из финской статьи, три боевых стиля ветерана MK оказались наиболее разнообразными по сравнению с другими подтвержденными персонажами. Релиз Mortal Kombat X ожидается на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в апреле.
Создатель Warcraft считает, что киберспорт следует включить в Олимпийские игры
Споры о том, является ли киберспорт вообще спортом в традиционном смысле этого слова, не утихают с самого момента появления данного термина. По сути, в киберспорте присутствует элемент соревнования (да ещё какой), благодаря чему его можно отнести к спорту, с другой стороны, многие отмечают, что спорт как таковой должен включать в себя именно физические нагрузки, и по этому параметру сидение перед монитором и дёрганье мышкой весом в 150 граммов вряд ли можно назвать физической нагрузкой.
Разработчик игр Роб Пардо (Rob Pardo), известный как создатель Warcraft, и покинувший Blizzard Entertainment летом этого года, в разговоре с журналистами BBC заявил, что считает, что киберспорту место среди олимпийских видов, отметив, что за последние годы киберспорт обретает всё большую популярность, особенно в Южной Корее, где, например, недавно прошёл турнир, собравший 40-тысячный стадион, не говоря уже о количестве онлайн-зрителей. 
«Это хороший аргумент в пользу введения киберспорта в Олимпийские игры, — заявил Пардо. — Мне кажется, что киберспорт вполне подходит на роль соревновательной дисциплины, в которой многое зависит от реакции и навыков. Посмотрите на профессиональных игроков с их молниеносной реакцией и умением быстро принимать решения в зависимости от обстановки на игровом поле».
Не забыл господин Пардо и об известном среди поклонников StarCraft и StarCraft II показателе — действиях в минуту (APM, actions per minute). По словам Пардо, профессиональные геймеры легко преодолевают барьер в 300 ударов по клавишам и кнопкам мышки в минуту, при этом у среднестатистического игрока этот показатель находится где-то на уровне 30—60 действий в минуту.
«Если вы определяете спорт как нечто, что требует огромных физических усилий, то да, в этом плане видеоигры сложно назвать спортом, но в то же время, глядя на те виды спорта, что уже присутствуют в Олимпиаде, лично мне это определение начинает казаться размытым», — заявил Пардо.
В Uncharted 4 будет мультиплеер и ИИ-компаньон 
Uncharted 4: A Thief’s End красуется на обложке Game Informer в этом месяце, что означает, что об очередной игре от Naughty Dog станут известны ожидаемые подробности. Выпуск еще не доступен в онлайне, однако изданию Gematsu удалось собрать интересную информацию из печатной версии. Главной новостью стало то, что в игру вернется мультиплеер.
События разворачиваются три года спустя после окончания истории Uncharted 3: Drake’s Deception и стартуют с возвращения брата Натана — Сэма, который внезапно нарушил домашний покой протагониста и Елены. Узнав, что брат жив и здоров, Натан с удовольствием возвращается к охоте за скоровищами.
Сэм станет тем самым ИИ-компаньоном и по функциональному описанию походит на Элли из The Last of Us. В Naughty Dog признались, что разработчикам хотелось проверить, каково это — пускаться в опасные приключения с напарником, который обладает тем же набором навыков, что и Натан. При этом Сэм завидует брату, что станет точкой преткновения.
Братьям предстоит отправиться в мистическую колонию Либерталию на Мадагаскаре, которую, предположительно, основали пираты. Игра проведет по этой локации в Индийском океане, забросит в городскую среду и даже в снега, а также покажет противостояние между братьями и двумя конкурирующими охотниками за скоровищами — Рейфом и Надин.
Окружение станет менее линейным, благодаря чему расширенные способности Дрейка можно будет использовать на полную. Разработка Uncharted 4 ведется с момента релиза триквела, однако до окончания работ над The Last of Us: Left Behind четвертой частью занималась не вся команда студии. Релиз ожидается на PS4 в этом году.
Активность в SteamDB 
Вчера в SteamDB была показана самая высокая активность в самой Grand Theft Auto V, тестеры (как они заявляют), уже начинают делиться впечатлениями о порте:
- Выглядит лучше и приятнее, чем на PS4;
- 40-50 фпс на самых высоких настройках. Железо - i5 4670K @ 3.6 GHz and 970;
- Довольно расширенные настройки графики (смотрим скриншот ниже);
- Управление на клаве\мыше не самое удобное. Привет геймпад;
- Опробовать онлайн составляющую пока разработчики возможности не дали, но вряд ли тут будут какие-либо отличия от PS4/XBO;
- Редактор видео доставляет кучу удовольствия, он удобен, под него также можно подбирать "тонну" песен;
- Можно вводить номера телефонов с клавиатуры;
- Толпа, массовость людей однозначно увеличилась, как замечают большинство тестеров;
- Какие бы настройки не ставили, выше 60 фпс игра не выдает. Скорее всего тут лок;
- Управление "ФПС" режимом на клавиатуре\мыше проще и приятнее. Однако для этого мода расширенных настроек не было...;
- Игра на SSD работает гораздо лучше; Показать скрытый текст
Системные требования The Witcher 3: Wild Hunt для PC 
Минимальные системные требования:
Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz
AMD CPU Phenom II X4 940
Nvidia GPU GeForce GTX 660
AMD GPU Radeon HD 7870
ОЗУ 6GB
OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX 11
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб
Рекомендуемые системные требования:
Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz
AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
Nvidia GPU GeForce GTX 770
AMD GPU Radeon R9 290
ОЗУ 8GB
OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX 11
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб
|
Последний раз редактировалось Spike, 12 января 2015 в 07:34.
| | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
16 января 2015, 07:54
| | |
#36 (ПС)
| Новый Трейлер Mortal Kombat X. Бета Battlefield: Hardline будет доступна всем пользователям на всех платформах 
Исполнительный продюсер Visceral Games Стив Папутсис в официальном блоге объявил о том, что бета Battlefield: Hardline будет доступна всем пользователям на всех целевых платформах.
Из доступных режимов подтверждены два: Hotwire и Conquest. Hotwire сочетает войну полицейских и грабителей с адреналиновыми гонками, а Conquest будет классическим «Захватом» для 64 игроков, знакомым по другим играм серии Battlefield.
«Хоть это всего лишь пробная версия игры, мы хотим, чтобы вы откинулись в кресле, расположились поудобнее и отлично провели время, — написал Папутсис. — Здесь не будет ограничений уровня прогресса, поэтому веселитесь на всю катушку».
Точная дата начала тестирования названа не была, но она стартует сразу на PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. История упадка мира в сюжетном трейлере The Witcher 3 
События The Witcher 3: Wild Hunt разворачиваются в непростом фэнтезийном мире, и если вы не знакомы с литературным первоисточником, то у вас может возникнуть множество вопросов. Однако в последнем сюжетном трейлере The Witcher 3 рассказывается история этой вселенной.
Поскольку трейлер короткий, то он касается лишь самых основных моментов: появления магии, чудовищ и монстров, а также ведьмаков, которые стали защищать мир людей от порождений тьмы. Разумеется, реальную подоплеку со всеми необходимыми подробностями можно узнать, лишь прочитав романы Сапковского, что вам и советуем.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится на PC, PS4 и Xbox One в мае. Добавлено через 23 часа 41 минуту 48 секунд Симулятор выживания H1Z1 вышел в Steam по программе раннего доступа
H1Z1 наконец добрался до одного из важнейших этапов своего существования. Сегодня проект появился в раннем доступе Steam, а это означает, что разработка движется и, возможно даже, игра будет претерпевать серьёзные изменения на своём раннем пути. За ранний доступ предлагается отстегнуть 419 рублей, что в сравнении с главным конкурентом, DayZ, который уже больше года в раннем доступе, выглядит более чем адекватно. 
Сколь долго продлится присутствие H1Z1 в раннем доступе, пока что тайна, но можно предположить, что процесс придания игре должного вида будет небыстрым, взять ту же DayZ для примера. В декабре разработчики из Sony Online Entertainment отказались прибегать к конкретике в плане сроков, заявив, что говорить об этом пока рано; как только разработчики поймут, что пора переводить проект на новый этап развития, это будет незамедлительно сделано.
Незадолго до открытия раннего доступа SOE пообещала мощный старт игры. В частности, в распоряжении игроков будет более сотни серверов на любой вкус. Игровой процесс ранней версии позволит исследовать мир игры, создавать полезные предметы и устройства, обустраивать свою базу, а также задействовать средства передвижения, не забывая попутно не стать жертвой обстоятельств.
Предыстория H1Z1 вертится вокруг одноимённого вируса, поразившего человечество и превратившего большую его часть в безмозглых зомбарей. События H1Z1 разворачиваются на территории США спустя 15 лет после данной глобальной катастрофы.
В Крыму заблокирована покупка игр в Steam 
Ранее стало известно, что из-за новой волны санкций, указ о вводе которых подписал президент США 19 декабря, жителям полуострова Крым может быть заблокирована покупка игр в Steam. Сегодня сообщество игроков сообщило, что доступ к покупкам закрыт. 
Поскольку корпорация Valve является частной компанией, которая зарегистрирована и действует на территории Соединенных Штатов, она обязана соответствовать законодательству страны. Запрет на покупку игр в Steam будет снят лишь тогда, когда будут сняты сами санкции.
В случае предзаказа GTA 5 на PC вы получите бесплатно игру на выбор от Rockstar и $1 миллион игровой валюты 
Компания Rockstar решила совершить акт доброй воли, чтобы поддержать фанатов Grand Theft Auto 5. В случае предзаказа версии игры для PC, вы сможете выбрать себе одну из игр от Rockstar бесплатно, а также получите $1 миллион в GTA 5.
Сумма внутриигровой валюты будет поделена поровну между одиночной кампанией и GTA Online — по $500 тысяч. Бесплатная цифровая игра от Rockstar — это один из PC-тайтлов компании, которые доступны в Rockstar Warehouse. Вот полный список:
●Max Payne 3;
●L.A. Noire: The Complete Edition;
●Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City;
●Grand Theft Auto 4;
●Bully: Scholarship Edition;
●Grand Theft Auto: San Andreas;
●Manhunt;
●Max Payne 2: The Fall of Max Payne;
●Grand Theft Auto: Vice City;
●Midnight Club 2;
●Grand Theft Auto 3.
Напомним, что релиз Grand Theft Auto 5 на PC состоится 24 марта.
Добавлено через 5 дней 4 минуты Gametrailers: 10-ка игр 2015-го года, которые могут оказаться отстоем. 
Портал Gametrailers составил откровенный список из десяти игр, выходящих в этом году, которые "могут оказаться отстоем". На "пьедестал" водрузили шутер от первого лица Battlefield: Hardline. На второе место Gametrailers поставил должгожданный эксклюзив Xbox One Quantum Break, а на третье – кооперативный шутер Evolve.
10. No Man's Sky
9. Assassin's Creed: Victory
8. Fable Legends
7. Dying Light
6. Battleborn
5. Resident Evil: Revelations 2
4. The Order: 1886
3. Evolve
2. Quantum Break
1. Battlefield Hardline
Зрелищный launch-трейлер Grey Goo.  Разработчики проектов Star Wars: Empire at War и Battle for Graxia из Petroglyph Games опубликовали зрелищный предрелизный трейлер своей новой стратегии в реальном времени Grey Goo, релиз которой состоится 23 января этого года эксклюзивно для PC. Вся красота Project CARS в новом трейлере игры 
Студия Slightly Mad опубликовала первый в 2015 году трейлер Project CARS, в котором представлены все варианты гоночных заездов, ожидающих вас в игре.
Кроме этого, разработчики также поделились подробностями проекта:
●впечатляющая подборка различных дисциплин автоспорта с соответствующими правилами и автомобилями;
●самый длинный список трасс по сравнению с другими недавними гоночными симуляторами;
●свободный режим карьеры, который позволит оставить свой след в истории и выиграть самые престижные соревнования;
●различные режимы онлайновой игры, в том числе возможность присоединиться к гонке или бросить вызов сопернику с помощью особого приглашения;
●динамичная смена погоды и времени суток;
●гоночные выходные с разогревом, тренировочными и квалификационными заездами;
●пит-стопы и различные стратегии их использования в зависимости от гонки;
●продвинутый тюнинг и глубокая настройка автомобилей;
●разнесенная по времени игра по Driver Network — гонки на время и регулярные спортивные ивенты;
●возможность делиться моментами великих побед с друзьями — фото и видео повторов;
●многочисленные варианты и опции — настройте игру в полном соответствии со своими талантами гонщика;
●играйте в кинематографическом разрешении или в более персональном формате отображения видео с помощью Oculus Rift, Project Morpheus или nVidia Shield;
●поддержка более 40 различных рулевых колес и дополнительных устройств управления;
●поддержка второго дисплея благодаря приложениям, созданным поклонниками игры с Project CARS API.
Релиз Project CARS состоится в марте текущего года. | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
24 января 2015, 09:00
| | |
#37 (ПС)
| Новый Трейлер Dying Light.  В сети появился новый трейлер проекта Dying Light: Launch-трейлер Saints Row: Gat out of Hell.  Разработчики из студии Volition опубликовали предрелизный трейлер Saints Row: Gat Out of Hell – нового самостоятельного дополнения для приключенческого экшена Saints Row IV, релиз которого состоитя 20 января этого года для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Разработчики Hotline Miami 2 посоветовали австралийцам скачать игру с торрентов.  Недавно мы писали о том, что австралийское классификационное сообщество Australian Classification Board не выдало игре Hotline Miami 2: Wrong Number необходимый рейтинг, тем самым заблокировав ее релиз на территории Австралии.
Главный дизайнер игры Джонатан Содерстром (Jonatan Sderstrm), отвечая на вопросы обеспокоенных игроков, у которых из-за австралийских цензоров не будет возможности поддержать разработчиков денежкой, заявил, что если вы живете Австралии, то можете просто скачать игру с торрентов. "Не нужно присылать нам никаких денег, просто наслаждайтесь игрой".
Издатель проекта, компания Devolver Digital, тоже не осталась в стороне, опубликовав в своем официальном блоге сообщение, в котором осудила решение цензоров и обвинила их в непрофессионализме.
"Мы разочарованы тем фактом, что группа профессионалов, которыми было поручено искренне и беспристрастно оценить нашу игру, мало того, что открыто искажают факты, так еще и ошибочно истолковывают содержание игры, которая была предоставлена им для обзора".
Кроме того, издатель подтвердил, что у особо впечатлительных игроков будет возможность пропускать наиболее жестокие сцены, в том числе сцену изнасилования. Выход Hotline Miami 2: Wrong Number на РС, PS3, PS4 и PS Vita ожидается в первом квартале 2015-го. Ubisoft размышляет о Watch Dogs 2.  Креативный директор Ubisoft Джонатан Морин заявил, что его компания уже размышляет о Watch Dogs 2. А точнее, о тех вещах, которые помогли бы улучшить сам IP, благодаря добавлению их в неизбежный сиквел проекта.
Однако не факт, что данные размышления как-то способствуют появлению этих самых вещей в конечном релизе. Всё может ещё тысячу раз измениться. Студия рассматривает всерьёз лишь те нововведения, который помогут вывести бренд на новый уровень.
"Когда вы начинаете делать свой собственный новый IP, вы стартуете с чистого листа. Вы делаете проект таким, каким хотели бы его в итоге видеть. С продолжением вы обязаны с помощью различных нововведений поднять бренд на новый уровень и предоставить фанатам действительно что-то новое."
Создатели Brothers: A Tale of Two Sons продали права на игру своему издателю. 
Стало известно о том, что студия Starbreeze Studios, многим известная по Brothers: A Tale of Two Sons и The Darkness, продала права на адвенчуру Brothers своему издателю в лице 505 Games за $550 тыс. Так, теперь 505 Games владеет правами на IP, торговую марку, а также домен.
"Нам удалось создать тепло принятый как игроками, так и критиками IP, и мы считаем, что наилучшим образом развить его может лишь новый владелец." - заявил генеральный директор Starbreeze Бо Андерссон Клинт.
"Двигаясь вперед, мы продолжим развивать наше видение обширного дизайна, представленного в серии Payday. Замечательное повествование Джозефа Фэйрса в Brothers и дальше будет вызывать трепет и восхищение, однако уже под крылом 505 Games."
С момента выхода игры в 2013-м году было продано около 800 тыс. копий игры, поэтому вполне возможно, что нас ожидает продолжение.
Напомним, в прошлом году Фэйрс основал студию под названием Hazelight и начал работу над новым проектом, издателем которого выступит EA. Игру The Elder Scrolls Online собираются сделать бесплатной 
Компания Bethesda Softworks собирается сменить бизнес-модель игры The Elder Scrolls Online. Как стало известно, обнаружились новые свидетельства подготовки к переходу на модель бесплатной игры.
Австралийский магазин EB Games собирается снять The Elder Scrolls Online с продажи 13 января. Об этом сообщают источники австралийского подразделения Kotaku. И если слухи окажутся правдой, это послужит дополнительным подтверждением решения Bethesda отказаться от платных подписок на игру.
Прежде компания отменила платные подписки на 6 месяцев. Игроки по-прежнему могут приобрести подписку на три или на один месяц. Очевидно, у издатель есть на то особые причины.
По данным, команда ZeniMax Online недавно перенесла релиз The Elder Scrolls Online на консолях нового поколения на 2015 год. Другими словами, разработчики по-прежнему продолжают работать над игрой, что говорит о дальнейших планах Bethesda по развитию игры. И исчезновение игры из магазинов, а также отмена платных подписок никак не увязывается с этими планами.
Все говорит о переходе игры на бесплатную модель игры. Фанаты многопользовательских игр прежде могли наблюдать переходы с подписок на бесплатную модель игры. Как правило, после перехода наблюдается быстрое увеличение «населения игры», что часто оборачивается прибылью для издателей.
Official PlayStation Magazine: Крэш Бандикут выбран лучшим символом PlayStation. 
Редакторы журнала Official PlayStation Magazine решили провести опрос среди своих читателей и предложили им выбрать их любимого символа PlayStation.
Список из 20-ти лучших символов PlayStation будет опубликован в февральском номере журнала, однако первая десятка уже известна. Первое место занял Крэш Бандикут из одноименной серии игр от Naughty Dog, второе место досталось Солиду Снейку из Metal Gear Sold, а тройку лидеров закрывает брутальный Кратос.
"Несмотря на свое отсутствие на экранах с 2008 года, оригинальный символ PlayStation все еще остается в сердцах современных геймеров. Наши читатели громко и ясно заявляют: несмотря на то, что студия Naughty Dog перешла к созданию на блокбастеров, вроде Uncharted и The Last Of Us, никто не забывает самого известного сумчатого эпохи PlayStation 1. Тысячи людей проголосовали за Крэша в качестве лучшего символа PlayStation и с каждым месяцем они все больше хотят стать свидетелями его возвращения", - заявил редактор журнала Мэтью Пелетт.
Полный список:
10. Бэтмен
9. Клауд Страйф
8. Пирамидоголовый
7. Биг Босс
6. Лара Крофт
5. Скорпион/Саб-зиро
4. Нэйтан Дрейк
3. Кратос
2. Солид Снейк
1. Крэш Бандикут
Началось открытое бета-тестирование Nosgoth 
Компании Square Enix и Psyonix объявляют о запуске открытого бета-тестирования бесплатного мультиплеерного экшена Nosgoth в сервисе цифровой дистрибуции Steam. В честь этого события все игроки на протяжении первой недели тестирования будут получать удвоенное количество опыта.
Новый трейлер игры создан при участии членов игрового сообщества и убедительно демонстрирует особенности асимметричной войны Nosgoth. Вы увидите, как некоторые наиболее активные игроки выступают на стороне людей и вампиров, разрывая друг друга в клочья на просторах мрачного и коварного мира Nosgoth, созданного по мотивам знаменитой серии Legacy of Kain.
Открытое бета-тестирование — лишь начало. Впереди Nosgoth ждет еще много интересного. Первым шагом станет добавление нового класса вампиров Summoner — эти создания ночи владеют таинственными силами, позволяющими призывать в бой смертоносных гулей.
Следом появится новый класс людей, а также новая карта города вампиров. Но и это еще не все: в планах также новый игровой режим, новые облики персонажей, рейтинги лиг, создание предметов, возможность торговать и дарить подарки, инструменты для наблюдения за сражениями и многое другое. Код на 10%-ную скидку в PSN Добавлено через 3 дня 42 минуты Новые скриншоты Ведьмак 3: Дикая Охота. 15 минут геймплея Ведьмак 3: Дикая Охота Gearbox готова взяться за разработку Borderlands 3
Вчера на выставке PAX South студия Gearbox Software во всеуслышание заявила, мол, готова приступить к работе над следующей игрой из серии Borderlands. После чего в «твиттере» Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), исполнительного директора компании, сразу же появилась запись о том, что команде нужна «свежая кровь». А точнее — «увлеченные талантливые люди», которые смогли бы внести свой вклад в создание будущего экшена.
Хотя, стоит отметить, на данном этапе далеко еще не факт, что будет именно экшен. И с цифрой «три» в названии. Единственное, что Питчфорд упомянул о «следующей Borderlands», — то, что она будет крупномасштабной. А на официальном сайте Gearbox говорится, будто студии требуются различного рода специалисты, включая сценариста, который бы отвечал за разработку сюжета в игре класса ААА.  Тем временем напомним, что на сегодняшний день у поклонников франшизы и так предостаточно вариантов, чтобы погрузиться в безумный мир «Пограничья». Это и Borderlands: The Pre-Sequel, и эпизодическая Tales from the Borderlands, и грядущее некстген-переиздание Borderlands: The Handsome Collection, и даже специальная MMO для Китая Borderlands Online.
Разработка Cyberpunk 2077 продолжается, однако основным проектом остается The Witcher 3
Если вам не терпится услышать какие-либо новости о Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, то вам все еще придется подождать, поскольку основное внимание разработчики продолжают уделять The Witcher 3.  Со времен анонса Cyberpunk 2077 в конце 2012 года CD Projekt Red не спешила распространяться о своем грядущем научно-фантастическом проекте. До сих пор не был продемонстрирован геймплей, а обсуждения касаются лишь общих дизайнерских замыслов.
Недавно рководитель отдела маркетинга CD Projekt Red Михал Платков-Гилевски сообщил Gamespot: «Первое правило Cyberpunk 2077 — мы не обсуждаем Cyberpunk 2077. Говоря серьезно, сейчас мы, в общем, полностью сосредоточены на The Witcher 3: Wild Hunt».
«Все без устали работают, чтобы преподнести геймерам мира незабываемую RPG. Но не волнуйтесь: с Cyberpunk 2077 все в порядке, и его время придет», — заключил Михал. Вероятно, первые подробности проекта появятся после релиза The Witcher 3.
Показать скрытый текст
В официальном аккаунте Роскомнадзора в социальной сети «Вконтакте» появилась информация о том, что цифровой сервис Steam компании Valve попал в единый реестр запрещенных сайтов. 
Достоверность информации находится под вопросом, поскольку в самом списке сервис Steam не значится, а сообщение написано в излишне неофициальном ключе. До тех пор, пока данные не подтвердятся, советуем считать новость слухами.
Текст сообщения выглядит следующим образом:
Всем добрый вечер! По причине распространения информации о наркотических средствах, в единый реестр запрещенных сайтов попал всем известный сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam.
Соответствующие уведомления многократно отправлялись на различные адреса электронной почты, но ответа мы так и не получили.
Как нам стало известно, количество активных аккаунтов на игровой платформе только в 2013 году достигло 75 млн. человек. Будет очень жаль, если столько геймеров лишится своего любимого развлечения. Поэтому всех неравнодушных просим помочь с поиском администрации ресурса и информировании их о требованиях Роскомнадзора.
Вероятно, аккаунт Роскомнадзора был взломан, однако просим вас сообщать о любых случаях отсутствия доступа к сервису Steam из-за геолокационных ограничений.
Добавлено через 6 дней 22 часа 19 минут Hatred: Devastation новый геймплейный трейлер
Destructive Creations team представила на обозрение новый трейлер их нашумевшей игры. Конечно будет жестко, но не думаю что игра сможет приковать внимания геймеров на долго.
Она выглядит больше как вызов моральным устоям, нежели насыщенной действом полноценное интерактивное развлечение.
| | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010 |
1 февраля 2015, 20:02
| | |
#38 (ПС)
| КОгда этот киберпанк-то выйдет? | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
2 февраля 2015, 08:05
| | |
#39 (ПС)
| -Цитата от Monah(308) КОгда этот киберпанк-то выйдет? Конец 2016 - это как минимум. Star Wars: Battlefront: новый концепт-арт и другие подробности. 
Портал IGN представил новый концепт-арт грядущего шутера Star Wars: Battlefront, на котором изображен покрытый лесами спутник Эндор.
Также разработчики поведали журналистам портала и о самой игре. По их словам, Battlefront предложит масштабные и разнообразные карты и режимы, которые будут отличаться в зависимости от местности - взять, к примеру, тот же лесистый Эндор и заснеженную планету Хот. Разработчики приняли решение "приспособить" некоторые карты к определённым режимам, и это, по словам директора по дизайну, позволит игрокам принять участие в самых запоминающихся сражениях вселенной Star Wars.
По словам разработчиков, самым сложным при создании проекта является соответствие конечного продукта ожиданиям игроков. Однако, они считают, что могут создать игру, от которой поклонники вселенной по всему миру, получив шанс поучаствовать в самых известных сражениях франшизы, останутся с наилучшими впечатлениями от игры.
Релиз проекта ожидается в декабре этого года. Больше подробностей о игре будет оглашено весной. Ермак возвращается в Mortal Kombat X.  В рамках трансляции Kombat Kast был представлен ещё один боец грядущего файтинга Mortal Kombat X.
Им стал Ермак - воин, созданный из многих душ, который впервые появился в Ultimate Mortal Kombat 3 в качестве секретного персонажа. Демонстрация персонажа представлена чуть ниже.
Релиз проекта намечен на 14-е апреля.
Трейлер бойца: |
Последний раз редактировалось Spike, 2 февраля 2015 в 08:20.
| | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,316
Регистрация: 28.12.2010 |
2 февраля 2015, 08:25
| | |
#40 (ПС)
| -Цитата от Spike -Цитата от Monah(308) КОгда этот киберпанк-то выйдет? Конец 2016 - это как минимум. Star Wars: Battlefront: новый концепт-арт и другие подробности. 
Портал IGN представил новый концепт-арт грядущего шутера Star Wars: Battlefront, на котором изображен покрытый лесами спутник Эндор.
Также разработчики поведали журналистам портала и о самой игре. По их словам, Battlefront предложит масштабные и разнообразные карты и режимы, которые будут отличаться в зависимости от местности - взять, к примеру, тот же лесистый Эндор и заснеженную планету Хот. Разработчики приняли решение "приспособить" некоторые карты к определённым режимам, и это, по словам директора по дизайну, позволит игрокам принять участие в самых запоминающихся сражениях вселенной Star Wars.
По словам разработчиков, самым сложным при создании проекта является соответствие конечного продукта ожиданиям игроков. Однако, они считают, что могут создать игру, от которой поклонники вселенной по всему миру, получив шанс поучаствовать в самых известных сражениях франшизы, останутся с наилучшими впечатлениями от игры.
Релиз проекта ожидается в декабре этого года. Больше подробностей о игре будет оглашено весной. Ермак возвращается в Mortal Kombat X.  В рамках трансляции Kombat Kast был представлен ещё один боец грядущего файтинга Mortal Kombat X.
Им стал Ермак - воин, созданный из многих душ, который впервые появился в Ultimate Mortal Kombat 3 в качестве секретного персонажа. Демонстрация персонажа представлена чуть ниже.
Релиз проекта намечен на 14-е апреля.
Трейлер бойца: Это же ёбаный пиздец, где-то шутка была, что 2077 - это год выхода  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
2 февраля 2015, 08:45
| | |
#41 (ПС)
| -Цитата от Monah(308) Это же ёбаный пиздец, где-то шутка была, что 2077 - это год выхода  Вообще написано, что выйдет осенью 2015го, но я пиздец как в этом сомневаюсь. Добавлено через 3 дня 33 минуты Для Battlefield: Hardline потребуется 64-битная Windows  Стали известны системные требования Battlefield: Hardline — и они, в целом, являются обоснованными. По заявлению студии Visceral, требования игры будут похоже на таковые у Battlefield 4, хотя нашлись и некоторые отличия.
Для установки Hardline понадобится 64-битная версия Windows и почти в два раза больше места на жестком диске, чем для Battlefield 4. Важно отметить, что указанные системные требования относятся к финальному билду игры — к неоптимизированной бете они неприменимы.
Минимальные требования:
●Windows Vitsa SP2 64-битная (с апдейтом KB971512);
●Athlon II/Phenom II 2.8 ГГц, Intel Core i3/i5 2.4 ГГц;
●4 ГБ оперативной памяти;
●ATI Radeon HD 5770 (1 ГБ), NVIDIA GeForce GTX 260 (896 МБ);
●60 ГБ места на жестком диске;
●DirectX 11.
Рекомендуемые требования:
●Windows 8 64-битная (с апдейтом KB971512);
●4-ядерный процессор Intel, 6-ядерный процессор AMD;
●8 ГБ оперативной памяти;
●AMD Radeon R9 290 (3 ГБ), NVIDIA GeForce GTX 760 (3 ГБ);
●60 ГБ места на жестком диске;
●DirectX 11.
Общее количество отгруженных консольных копий Grand Theft Auto V перевалило за 45 миллионов
Компания Take-Two Interactive, владеющая Rockstar Games, в своём финансовом отчёте опубликовала сведения о всё сохраняющемся успехе Grand Theft Auto V. Так, на момент завершения календарного года 31 декабря общее число консольных копий игры, отгруженных в магазины, составило 45 миллионов. Компания не стала указывать, сколько денег ей удалось заработать на данной игре. С одной стороны, число отгруженных копий не равно числу копий у конечных пользователей, с другой же стороны, Take-Two это не волнует: деньги за отгруженные копии компания и так получила. 
Стоит отметить, что продажи Grand Theft Auto V на приставках текущего поколения составили примерно четверть от общего показателя — 10 миллионов копий. А вот с приставками прошлого поколения всё закономерно заглохло: в августе прошлого года было отгружено более 34 миллионов копий; примерно на этом же показателе всё и осталось. Переиздание героини новости по праву преподносится Take-Two как главный продукт прошедшего года.
Напомним, что таких показателей удалось достичь с сентября 2013 года. Десяток миллионов копий на приставках нынешнего поколения же был продан менее чем за полтора месяца (переиздание вышло 18 ноября, а отчетный период завершается 31 декабря).
PC-версия Grand Theft Auto V ожидается к выходу 24 марта. Теперь уже, скорее всего, без переносов. Компьютерная версия сохранит все наработки версий для Xbox One и PlayStation 4, но позволит играть в таком режиме, который способна выдержать аппаратура игрока.
Mass Effect 4 не будет похожа на Dragon Age: Inquisition 
Dragon Age: Inquisition стала самой коммерчески успешной игрой BioWare, однако это не означает, что новая часть серии Mass Effect будет вдохновляться достижениями параллельного франчайза.
Гендиректор BioWare Аарин Флинн написал на NeoGAF: «Сейчас все наши игры используют Frostbite. Мы уже сообщали, что новая Mass Effect (и наш новый проект, о котором я пока не могу говорить) используют некоторые технологии DAI. Нам понравилось создавать крупные локации с меньшими проблемами, так что от этого мы не откажемся».
«Новая Mass Effect, при этом, будет (и должна) создаваться на основе своего богатого и успешного прошлого. Я бы даже сказал, что отказ от релиза на консолях предыдущего поколения повлиял на геймплейные задачи новой Mass Effect больше, чем все успехи и достижения Dragon Age: Inquisition», — добавил Флинн.
«Мы очень гордимся тем, чего достигла Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что она стала шаблоном разработки для всех наших игр. Каждая игровая серия должна обновляться и улучшаться на основе своих собственных лучших черт, а не только за счет того, что помогло другой игре стать успешной», — заключил Аарин.
| | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
10 февраля 2015, 08:29
| | |
#42 (ПС)
| Battlefield: Hardline, вероятно, также получит подписку Премиум  Судя по некоторым внутриигровым предметам, Battlefield: Hardline обзаведется собственной Премиум-подпиской. ЕА еще не сообщала об этом официально, однако на такие мысли наводят описания предметов, найденных в текущей бете игры.
Впервые сервис Премиум был представлен в Battlefield 3: это своего рода сезонный пропуск, предоставляющий доступ ко всем будущим DLC по сниженной цене при оплате наперед. Частью Премиума также являются косметические улучшения и бустеры опыта.
Hardline позволяет игрокам носить уникальные нашивки на плечах — более того, в текущей бете есть некоторые нашивки, которые уже помечены как «Только для Премиума»: «Премиум-подписчики смогут обнаружить эти нашивки в серебряных и золотых батлпаках».
Давайте хотя бы сделаем вид, что нас это удивило.
Разработчик The Witcher 3 о Dragon Age Inquisition: Игра хорошая, но в ней слишком много квестов доставки
Квесты доставки, также известные как FedEx-квесты (по названию американской компании FedEx, предоставляющей логистические услуги), знакомы всем любителям ролевых игр. Их суть заключается в том, что персонаж, дающий задание, отправляет игрока искать некий предмет, зачастую находящийся на другом конце игрового мира, доставив который задание либо завершается, либо переходит на следующий этап. Огромное, просто невероятное количество этих квестов мы встретили в «Скайриме». Не стала исключением и Dragon Age: Inquisition, которую в переизбытке квестов доставки упрекали многие профильные издания.
Примерно того же мнения, как выяснилось из разговора с журналистами немецкого подразделения Eurogamer, придерживается ведущий дизайнер квестов в CD Projekt RED Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewic).  «Как по мне, так можно было обойтись меньшим количеством квестов доставки. Но это всё равно хорошая игра», — заявил Томашкевич.
Примечательно, что ещё более полутора лет назад ребята из CD Projekt RED заявили, что The Witcher 3: Wild Hunt обойдётся без вышеописанных FedEx-квестов.
Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt отправляется на прилавки 19 мая.
Войны группировок и динамические башни в новом трейлере Mortal Kombat X 
Студия NetherRealm выпустила новый трейлер Mortal Kombat X, в котором раскрываются новые подробности проекта. Помимо ностальгического чувства, ролик затрагивает и современное развитие серии.
Трейлер представляет Войны группировок в Mortal Kombat X, а также анонсирует возвращение динамических башен. Неплохой способ перевести классическую серию в мир современного онлайна. В этом году выйдет новая Call of Duty
Как мы помним, вместе с подключением студии Sledgehammer Games, которая, если принимать в расчёт сугубо деньги, отлично справилась с Call of Duty: Advanced Warfare, компания Activision перешла на трёхлетний срок разработки игр серии Call of Duty. Отныне Call of Duty будет переходить «из рук в руки» от Infinity Ward к Treyarch к Sledgehammer и так по кругу. Заявлено, что такая система позволит поднять качество выпускаемых игр. 
И вот, как выяснилось из квартального финансового отчёта холдинга Activision Blizzard, в текущем году выйдет новая Call of Duty, и ваять её выпала очередь Treyarch. Напомним, что последняя Call of Duty, к которой приложила руку Treyarch, была Call of Duty: Black Ops II.
Пока что никаких подробностей о данном проекте нет, но ходят слухи, что команда трудится над Call of Duty: World at War II. Разумеется, доверять слухам мы не будем.
Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии D.I.C.E. 
Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии саммита D.I.C.E. Это оказалось довольно неожиданным поворотом, потому что в восьми номинациях перед этим уверенно победила Middle-earth: Shadow of Mordor.
Inquisition также досталась победа в номинации «RPG года», в то время как Middle-earth: Shadow of Mordor завоевала признание за «Выдающиеся достижения и инновации в гейм-дизайне», а также стала адвенчурой года.
Вот полный список победителей:
●Выдающиеся достижения в анимации — Middle-earth: Shadow of Mordor;
●Выдающиеся достижения в арт-дирекции — Monument Valley;
●Выдающиеся достижения в создании персонажей — Middle-earth: Shadow of Mordor (Талион);
●Выдающиеся достижения в создании оригинальной музыки — Destiny;
●Выдающиеся достижения в звуковом дизайне — Destiny;
●Выдающиеся достижения в сюжете — Middle-earth: Shadow of Mordor;
●Выдающиеся технические достижения — Middle-earth: Shadow of Mordor;
●Экшен-игра года — Destiny;
●Адвенчура года — Middle-earth: Shadow of Mordor;
●Семейная игра года — LittleBigPlanet 3;
●Файтинг года — Super Smash Bros. Wii U;
●Гоночная игра года — Mario Kart 8;
●Ролевая/ММО-игра года — Dragon Age: Inquisition;
●Спортивная игра года — FIFA 15;
●Стратегия/симулятор года — Hearthstone: Heroes of Warcraft;
●Злобная награда D.I.C.E. — Transistor;
●Портативная игра года — Super Smash Bros. 3DS;
●Мобильная игра года — Hearthstone: Heroes of Warcraft;
●Выдающиеся достижения в онлайн-геймплее — Destiny;
●Выдающиеся инновации в игровом процессе — Middle-earth: Shadow of Mordor;
●Выдающиеся достижения в гейм-дизайне — Middle-earth: Shadow of Mordor;
●Выдающиеся достижения в гейм-дирекции — Middle-earth: Shadow of Mordor;
●Игра года — Dragon Age: Inquisition.
| | | | GNOY
Сообщения: 7,782
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
10 февраля 2015, 16:09
| | |
#43 (ПС)
| Когда эти пидоры прекратят штамповать кал оф дути сука,уже действительно напоминает карнавал уродов какой-то,СКОЛЬКО МОЖНО!? | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
11 февраля 2015, 06:41
| | |
#44 (ПС)
| -Цитата от Девственница Когда эти пидоры прекратят штамповать кал оф дути сука,уже действительно напоминает карнавал уродов какой-то,СКОЛЬКО МОЖНО!? Ну если народ хавает, то почему бы и нет?  Вон АС тоже штампуют и ничего. | | | | GNOY
Сообщения: 7,782
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
11 февраля 2015, 07:39
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от Spike -Цитата от Девственница Когда эти пидоры прекратят штамповать кал оф дути сука,уже действительно напоминает карнавал уродов какой-то,СКОЛЬКО МОЖНО!? Ну если народ хавает, то почему бы и нет?  Вон АС тоже штампуют и ничего. вот вот,нфс то загнулась и они молвили что продажи упали и это не здорово вовсе,я думал что кал оф дути уже в минусе,но видать нет  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
25 февраля 2015, 07:10
| | |
#46 (ПС)
| Релизный видеоролик дополнения The Bright Lord для Middle-earth: Shadow of Mordor
Разработчики из Monolith опубликовали в YouTube официальный релизный видеоролик дополнения The Bright Lord для ролевой игры Middle-earth: Shadow of Mordor. Само дополнение появится на прилавках в среду.
Дополнение The Bright Lord включает в себя кампанию из десятка миссий, в ходе которых игрокам предстоит пройти новые испытания и сразиться с самим Сауроном, возглавляющим свою, казалось бы, несокрушимую армию.
Напомним, Middle-earth: Shadow of Mordor вышла в свет в конце сентября минувшего года. Игра получила высочайшие оценки пользователей.
В The Witcher 3: Wild Hunt будет много недетского контента 
Согласно описанию The Witcher 3: Wild Hunt на сайте ESRB, игре присвоен рейтинг «M — Mature», то есть для лиц старше 17 лет. Сам рейтинг, конечно, мало кого интересует, главное здесь — описание продукта и причины, по которым этот рейтинг был выставлен.
Сначала ESRB даёт краткое описание The Witcher 3: «Ролевая игра в открытом мире, в которой игрокам выпадает роль Геральта, охотника на монстров, ищущего пропавшую женщину. Игроки исследуют разорённый войной мир, попутно выполняя задания, убивая врагов и фантастических существ».
Дальше ESRB переходит к делу:
●персонажи сражаются врукопашную, используя мечи и другое клинковое оружие, а также магические атаки; бой сопровождается криками от боли и звуками попаданий. При нанесении повреждений врагам возникают эффекты крови, а некоторые атаки приводят к обезглавливанию и расчленению;
●некоторые кат-сцены демонстрируют обезглавливание в замедленном режиме. Имеется и другая жестокость: вскрытие жертвы пыток, комнаты с трупами (например, свисающими с потолка, покрытыми кровью на кровати, обнажёнными в ванне);
●в ходе игры главный герой может вступать в сексуальную связь с проститутками и спутницами. Всему этому сопутствуют характерные звуки и известные женские части тела. Камера при этом отдаляется;
●в игре имеется сторонний квест, в ходе которого Геральт участвует в употреблении алкогольных напитков. Персонажи при этом демонстрируются пьяными или без сознания. Можно слышать бранные слова.
Что касается бранных слов, то перечислены известные английские слова, обычно вставляемые в предложения совершенно без дела. Будет ли грязная ругань в русской озвучке, пока неизвестно.
Напоминаем, что The Witcher 3: Wild Hunt отправляется на прилавки 19 мая на PC и приставках текущего поколения.
Релиз РС версии игры GTA V вновь перенесли
Компания Rockstar Games анонсировала дату релиза дополнения с ограблениями GTA Online. Вместе с тем, разработчики вновь отодвинули дату релиза Grand Theft Auto V на РС.
Релиз РС версии игры отложили до 14 апреля. Прежде дата выхода значилась на 24 марта. Как выяснил Gamebomb.ru, очередная задержка связана с необходимостью дополнительного времени для полировки контента. - «Мы приносим свои извинения PC геймерам со всего мира, которые считали дни до релиза нашей игры. Но нам требуется немного больше времени, чтобы удостовериться, что ограбления и геймплей GTA Online будут безупречно работать на РС с первого дня релиза. В качестве жеста доброй воли и благодарности за понимание, мы подарим все обладателям предварительных заказов дополнительные 200 тысяч долларов в игровой валюте для GTA Online», — сообщили разработчики. 
Команда также отметила, что Grand Theft Auto V на РС является «самой технически и графически совершенной версией игры, полностью оптимизированной для поддержки многочисленных характеристик оборудования». Среди улучшений обладателям РС будет доступен увеличенный уровень детализации, расширенная настройка игры, а также поддержка «ультра-высокого» разрешения.
Что же касается долгожданного дополнения Online Heists, его релиз назначен на 10 марта. Как выяснил Gamebomb.ru, в игру добавят кооперативные миссии ограбления, новые транспортные средства, оружие и другие предметы, необходимые для успешного выполнения заданий. Добавлено через 1 день 1 час 1 минуту В состав коллекционного издания Dying Light «My Apocalypse» входит настоящий дом 
В Великобритании стал известен состав коллекционного издания Dying Light, которое представляет собой безумно дорогой набор дополнительных материалов и, в том числе, настоящий дом.
Издание получило название My Apocalypse и обойдется покупателям в 250 000 фунтов стерлингов (~ $386 000). В состав входят 4 копии игры в металлических кейсах, профессиональный курс обучения паркуру, эксклюзивные тематические товары и дом по уникальному проекту, созданный специально на случай зомби-апокалипсиса.
Дом представляет из себя, судя по описанию, укрепленное здание, недоступное атакам зомби. Его строительством по заказу будет заниматься британская фирма Tiger Log Cabins. Дом оснащен всеми необходимыми удобствами, а также содержит арсенал для хранения оружия и игровую зону с телевизором, Xbox One и мощной аудиосистемой.
Сейчас на коллекционное издание Dying Light «My Apocalypse» можно оформить предзаказ, а с 27 февраля оно будет доступно в розничной продаже. Пожалуй, британским фанатам игры с лишними сотнями тысяч фунтов следует «скинуться» и построить тематический квартал зомби-убежищ в Лондоне. Игроки просят Rockstar выпустить PC-версию GTA 5 без мультиплеера
Вчерашне известие об очередном переносе PC-версии GTA 5 вызвало тонны ненависти среди игроков, которые искренне верили обещаниям Rockstar выпустить игру в марте. Дошло до очередной петиции, в которой разработчиков просят выпустить игру раньше, но без мультиплеера.
Новая дата выхода — 14 апреля. Сдвиг даты релиза ожидаемо связан с желанием разработчиков подкрутить гайки в GTA Online, если верить официальной версии. Некий Мэттью Мосли (Matthew Mosley) организовал своеобразный протест против этого переноса, попросив разработчиков допилить онлайн потом, а игру выпустить пораньше, как это было в случае в релизом GTA 5 на PS3 и Xbox 360.
Напомним, тогда игра появится на прилавках 17 сентября, а сетевую составляющую добавили позже, 1 октября. Впрочем, петицию Мосли, собравшая под своим крылом менее тысячи подписей, вряд ли возымеет успех, как это было и с предыдущим прошением выпустить GTA 5 на PC. Тогда, напомним, «за» высказались более полумиллиона человек, но без толку.
Rockstar действует по заранее спланированной схеме, и чтобы как-то повлиять на решение Take-Two, которой подконтрольна компания, нужно что-то похлеще и погромче.
Суммарный фонд турниров ESL One 2015 по Dota 2 составляет $1 миллион  Киберспортивная лига ESL объявила о том, что суммарный призовой фонд всех грядущих турниров ESL One в 2015 году по Dota 2 составляет $1 миллион.
Каждое из четырех запланированных мероприятий предложит участникам сразиться за $250 000. Первый турнир пройдет в немецком Франкфурте в июне. Соревнование продлится с 20 по 21 июня на арене Commerzbank.
Системные требования Mortal Kombat X 
В сервисе цифровой дистрибуции Steam была запущена страничка грядущего файтинга Mortal Kombat X, и стали известны системные требования PC-версии игры.
К слову, игра уже доступна для предзаказа по цене 1049 рублей за обычное издание, и по цене 1349 рублей за премиум-издание.
Минимальные системные требования:
• Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5850
• Оперативная память: 3GB
• ОС: 64-bit: Windows Vista, 7, 8
• DirectX 11
• HDD: 25 GB
Рекомендуемые системные требования:
• Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7950
• Оперативная память: 8GB
• ОС: 64-bit: Windows Vista, 7, 8
• DirectX 11
• HDD: 40 GB
Релиз игры ожидается 14-го апреля.
Добавлено через 2 дня 1 час 29 минут Свежий видеоролик Batman: Arkham Knight
Студия Rocksteady опубликовала новый видеоролик с демонстрацией кадров игрового процесса грядущего Batman: Arkham Knight. Стоит отметить, что студия знает, когда напоминать о существовании проекта: последние официальные сведения о новом «Бэтмене» поступали ещё в декабре прошлого года.
Напоминаем, события Arkham Knight разворачиваются спустя год после событий Arkham City. В Готэме воцарился шаткий, но всё же порядок. Однако души криминальных элементов не могут существовать в мире и согласии с обществом. Забившись в свои логова, злодеи продолжают вынашивать коварные планы. Один из главных антагонистов будущей игры по кличке Пугало разработал вызывающий страх токсин, бомбы с которым заложил по всему городу. Население спешно эвакуируют, а зачистку города от злодеев берёт в свои руки Бэтмен.
Игра разрабатывается для PC и приставок текущего поколения. Релиз назначен на второе июня этого года.
Решение перенести релиз РС версии игры GTA V приняли во благо геймеров  Компания Rockstar Games перенесла дату релиза Grand Theft Auto V на РС уже в четвертый раз. Однако по словам специалистов игровой индустрии, в решении команды разработчиков нет ничего удивительно. Более того, это решение принято во благо геймеров.
Изначально релиз GTA V на РС был запланирован вместе с выходом игры на PlayStation 4 и Xbox One в ноябре. Следом Rockstar перенесла релиз на январь, затем на март, а потом и на апрель. И все это может значить только необходимость продолжить разработку и устроить охоту на баги.  Очевидно, в Rockstar решили отказаться от желания закончить работу и выпустить «дешевую» версию игры, стараясь довести свое дело до конца и не разочаровать геймеров. Как бы то ни было, в ноябре 2014 года игра вышла на платформах Xbox One и PlayStation 4. По словам многих разработчиков, архитектура PlayStation 4 очень схожа с архитектурой PC, поэтому сложно поверить, что у команды появилось столько проблем с оптимизацией игры. Тем не менее, не стоит забывать о введении в строй другой не менее ожидаемой компоненты игры — кооперативных ограблений в GTA Online. Разработчики пообещали, что к моменту выхода игры на РС ограбления будут включены в комплект. Фактически, это и может стать причиной очередного переноса релиза, ведь Rockstar предстоит проверить всю инфраструктуру, чтобы не повторить ошибок релиза GTA Online для старых консолей.
С выходом GTA Online Heists 10 марта у разработчиков останется еще больше месяца, чтобы отладить все системы для РС версии. По данным Gamebomb.ru, разработкой РС версии занимается команда Rockstar San Diego, которая прежде работала над оптимизацией РС версии Max Payne. Другими словами, геймеров ждет действительно отлаженная и оптимизированная игра, которая стоит ожидания.
|
Последний раз редактировалось Spike, 27 февраля 2015 в 08:42.
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,039
Регистрация: 03.03.2009 Откуда: Самара |
28 февраля 2015, 22:25
| | |
#47 (ПС)
| занятно, любителям коопа типа мене | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,533
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
31 марта 2015, 08:55
| | |
#48 (ПС)
| Новые подробности The Witcher 3 от старшего геймдизайнера проекта  Релиз The Witcher 3: Wild Hunt неумолимо приближается, и разработчики все охотнее делятся любопытной информацией. На целую серию фанатских вопросов в Twitter ответил старший геймдизайнер триквела Дэмиен Монье.
Для начала он рассказал о роли Анджея Сапковского — создателя литературного первоисточника. По словам Монье, писатель начинал работать над триквелом, но, поскольку события игры разворачиваются уже после романов Сапковского, во главе стали сценаристы.
Дэмиен также заметил, что боевая система Dark Souls оказала большое влияние на проектирование сражений в The Witcher 3. А бесплатные DLC к игре будут не просто небольшими косметическими дополнения — в их состав войдут новые квесты.
Броню Геральта нельзя будет кастомизировать, однако каждый тип будет обладать несколькими уровнями. К примеру, каждый из трех лучих видов игровой брони будет обладать пятью уровнями. А верхом на лошади можно будет использовать Знаки.
Прохождение игры, с учетом побочных квестов, займет порядка 200 часов. Погода будет влиять на поведение NPC, а странствия на кораблях будут полны сражений с монстрами, морских штормов и опасностей разбиться о прибрежные скалы.
Ждать осталось уже совсем недолго.
| | | | Мухтар
Сообщения: 1,042
Регистрация: 15.11.2011 Откуда: Silent Hill |
1 апреля 2015, 09:39
| | |
#49 (ПС)
| имха нью ведьмак это провал,как и второй.создатели отошли от рпг максимально насколько можно. тут уже напоминает красиво нарисованную оперу аля сериал выпускаем про седового дрочилу. первый истинное рпг,во вторую уже не смог играть после первых трех часов катки. убогий интерфейс,кривая анимация,за уши притянутый сюжет,навязанные сцены секса. надеюсь продажи провалятся, сд проджект хоть и цари что настолько независимы и продаваться даже в мыслях нет,но я искренне желаю провала ведьмака и скорейшего выхода киберпанка. франшиза превращается в ассасина уже | | | | supermassive gravity cat
Сообщения: 2,490
Регистрация: 16.09.2001 Откуда: tallinn.ee |
9 апреля 2015, 00:35
| | |
#50 (ПС)
| | | | | |