ясно
Сообщения: 6,029
Регистрация: 21.08.2008 |
14 декабря 2024, 16:41
| | |
#501 (ПС)
| Такой себе геймскон. По крайней мере для меня. Были слухи о каких-то громких анонсах, ожидал большего. Видимо это было про Ведьмака и новую лгбт игру от ноти дог.
Ведьмака наверное еще поиграю. Но это, зная поляков, к году 30му после всех патчей более менее в нормальный вид игру приведут.
Кооперативный симулятор перекатов от фромов может еще гляну на выходе. Интересно как будет реализовано.
Про Мафию ничего такого особенного. ролик какой-то унылый. раз выход в след году, то могли бы уже и геймплей показать.
Рокстар традиционно хуй на всех положили. Хотя вот насчет них и был слух, что могут новый трейлер показать. Но у них какая-то своя особенная пиар кампания, которая работает.
По наградам наверное все итак очевидно было. Вуконг свое взял. Астробот как игра года тоже заебись в целом для индустрии. | | | | -
Сообщения: 7,342
Регистрация: 15.10.2004 |
14 декабря 2024, 16:57
| | |
#502 (ПС)
| -Цитата от RaImOnD Чё у всех так бугуртнуло с Цири гг? тому шо стрёмно нарисовали | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,413
Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Нижний Новгород |
14 декабря 2024, 23:36
| | |
#503 (ПС)
| -Цитата от парк Астробот игра года, учитывая, что игор нет, можно было хоть смуте дать
Ведьмак 4 с бабой на гг
планирую кстати допы ведьмака 3 пройти на нг Ща на Скеллиге ныряю, кайфовая игра | | | | я классный
Сообщения: 7,960
Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Бузулук |
17 декабря 2024, 10:58
| | |
#504 (ПС)
| мне вот было по кайфу геральдом играть в гвинт, пиздится на кулаках, бухать с ламбертом и экселем, голос был норм, приятная озвучка, а теперь играть за бабеху, уже атмосфера совсем не та будет
я вот в фифу поигрываю и принципиально не ставлю баб в состав, ну что за хуйню тоже придумали, что баба на равных играет с мужиками, еще и читерские эти карликовые шлюхи | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,494
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
18 декабря 2024, 06:44
| | |
#505 (ПС)
| Ладно, поехали.
Наконец-то руки дошли до ТГА.
Для меня там вообще была всего пара интересных релизов. Но мож для кого-то из вас чет найдется.
Первая ластуха, как кинцо про постапок, была отличной. Вторая ластуха - говно ебаное. От Догов ниче не жду, поэтому, в принципе, похуй на трейлер. Ниче не горит, не дымит. Naughty Dog впервые за 10 лет представили новый IP – Intergalactic: The Heretic Prophet На церемонии The Game Awards студия Naughty Dog, подарившая игровой индустрии культовые серии Uncharted и The Last of Us, представила свой первый новый IP за более чем десять лет – Intergalactic: The Heretic Prophet. Кинематографический трейлер демонстрирует научно-фантастическую вселенную и главную героиню, охотницу за головами, роль которой исполнила Тати Габриэль.
По сюжету героиня Джордан А. Мун окажется на Семпирии, отдалённой планете, которая предположительно погрузилась во тьму сотни лет назад, и никто из тех, кто осмелился посетить планету, не вернулся. Джордан должна найти способ стать первым человеком, которому удастся покинуть орбиту Семпирии за последние 600 лет. События игры разворачиваются в альтернативной версии нашей вселенной, где космические путешествия начали стремительно развиваться начиная с 1986 года.
Дата выхода пока не раскрывается. Известно лишь, что Intergalactic: The Heretic Prophet разрабатывается для PS5 и находится в разработке с 2020 года, а над проектом трудятся более 250 сотрудников Naughty Dog. Культовый кооперативный шутер возвращается: открыта регистрация на закрытую бету Killing Floor 3 Разработчик Tripwire Interactive выпустил новый трейлер Killing Floor 3, а также объявил дату релиза – март 2025 года. В свежем ролике можно наблюдать традиционный для серии динамичный геймплей с убийствами зомби. Также видео намекает на необычное продолжение истории и демонстрирует новые ужасы, с которыми предстоит столкнуться игрокам.
Студия также объявила, что регистрация на закрытое бета-тестирование грядущей игры уже открыта. Как и предыдущая часть серии, Killing Floor 3 позволит проходить испытания в одиночку или в кооперативе до 5 игроков. Кооперативный шутер разрабатывается для PlayStation 5, XboX Series X/S и PC (Steam, Epic Store).
Как вроде и рескин Якудзы, а как-будто и нет. А как-будто рескин Джаджмента. Будем посмотреть в общем. Разборки 1915-го: разработчик Like a Dragon анонсировал новую игру – Project Century Анонсирована Sonic Racing: CrossWorlds для консолей и PC Sonic Racing возвращается с игрой Sonic Racing: CrossWorlds. В кинематографическом тизере можно наблюдать машину черного-красного цвета, к которому подходит и садится за руль ёжик Шэдоу. О сроках выхода игры не сообщается, однако известно, что разработка ведётся для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Название и лозунг «новые дороги ждут» могут означать что игра будет построена на пересечении различных временных линий, а возможно и не обойдётся без путешествий во времени. Опубликован свежий взгляд на Double Dragon Revive, релиз которой запланирован на осень 2025 года Любимая многими франшиза Double Dragon возвращается вместе с новым трейлером, который на прошедшей церемонии The Game Awards продемонстрировали разработчик Yuke совместно с издателем Arc System Works. Double Dragon Revive вернёт франшизу к жизни в формате сайдскроллингового 3D битемапа. В новом ролике можно увидеть дуэт Джимми и Билли Ли в действии.
Помимо демонстрации нового трейлера разработчик сообщил точную дату выхода игры – 23 октября 2025 года. Double Dragon Revive выйдет для PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Предзаказы уже стартовали. Император в замешательстве: анонсирована кооперативная Turok Origins от разработчиков Warhammer 40k Благодаря разработчику Warhammer 40,000: Space Marine 2, компании Saber Interactive, франшиза Turok возвращается, однако вопреки ожиданиям фанатов, продолжение серии выйдет в формате кооперативной игры, в которой игрокам предстоит управлять легендарными воинами Turok, сражаясь с ордами динозавров и инопланетян, включая боссов. Справедливости ради стоит отметить, что в игре будет возможность одиночного прохождения, однако подробности пока не сообщается. Будет ли это полноценная одиночная кампания – неизвестно.
Как и в оригинальной серии игрокам предстоит путешествовать по Затерянным землям, мастерски орудуя снайперскими винтовками, дробовиками, плазменными автоматами, луками, топорами и не только. Уничтожая врагов герои будут получать ДНК, которые помогут открыть новые способности.
На текущий момент дата выхода Turok: Origins не сообщается, известно лишь, что разработка проекта ведётся для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.
А вот это прям интересно, жду. Феникс восстаёт из пепла: релиз Onimusha Way of the Sword анонсирован на 2026-й год На церемонии The Game Awards компания Capcom представила новую часть любимой многими франшизы – Onimusha: Way of the Sword. Анонсирующий трейлер был очень коротким, однако в нём можно увидеть сражения, некоторых врагов и познакомиться с сеттингом будущей игры. Напомним, что последней игрой серии стал ремастер Onimusha: Warlords, вышедший в 2018 году.
Релиз Onimusha: Way of the Sword запланирован на 2026-й год для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Релиз Mafia: The Old Country запланирован на лето 2025 года – смотрим первый трейлер На прошедшей церемонии The Game Awards был представлен первый взгляд на продолжение культовой трилогии Mafia. Новая часть носит название The Old Country и в отличие от своих предшественников, будет полностью линейной. Нового протагониста зовут Энцо, а действие игры разворачивается в 1920-х годах на Сицилии. Пройдя через детство подневольного труда в серных шахтах Сицилии, Энцо даёт клятву и присоединяется к преступной семье дона Торризи, после чего начинается его карьерный путь в преступном мире.
Релиз Mafia: The Old Country запланирован на лето 2025 года для PS5, Xbox Series X/S и PC. Более точные сроки пока не раскрываются. Знакомимся с новыми охотниками вместе с первым трейлером Borderlands 4 Генеральный директор Gearbox лично поднялся на сцену The Game Awards, чтобы продемонстрировать первый геймплейный трейлер Borderlands 4, релиз которой запланирован на 2025-й год для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Ролик кратко знакомит с четырьмя новыми охотниками за хранилищами и рассказывает об их способностях.
В центре сюжета Borderlands 4 – Хранитель времени и загадочная катастрофа, меняющая мир, которая приводит к хаосу на планете Кайрос. Игрокам предстоит остановить злодея, используя миллиарды новых видов оружия, и «ветвистые деревья» навыков Vault Hunter. Новые транспортные средства, невероятно динамичный окружающий мир и кооперативная игра с поддержкой до четырёх игроков – далеко не всё, что обещает четвёртая часть легендарной серии приключений охотников за наживой.
Милфа Цири. Представлен первый кинематографический трейлер The Witcher 4 Ещё в 2022 году компания CD Projekt RED объявила о начале работы над следующей игрой про Ведьмака под кодовым названием Project Polaris, а в прошлом месяце студия подтвердила, что проект запущен в производство и работа кипит полным ходом.
На прошедшей церемонии The Game Awards студия CD Projekt продемонстрировала шестиминутный кинематографический трейлер The Witcher 4. В новой экшен-RPG Цири выступит в качестве нового протагониста. В ролике можно наблюдать, как Цири отправляется в деревню, которую преследуют смертоносные монстры. Сражаясь с кошмарным чудовищем, она пытается остановить ритуальное жертвоприношение.
О платформах и сроках выхода The Witcher 4 пока ничего не сообщается. Известно лишь, что игра обещает стать первой частью в новой трилогии Ведьмака. Продолжаем следить за новостями.
Кооп рогалик по вселенной Элдена. С боссами из ДС. Пиздец, чо, бабла мало не бывает.
Лучше бы ДС 4 сделали. Междуземье возвращается в новом формате: анонсирован кооперативный экшен Elden Ring: Nightreign Компания Bandai Namco совместно с FromSoftware анонсировали новую игру по вселенной Elden Ring, релиз которой запланирован на 2025-й год. Elden Ring: Nightreign сделает шаг в сторону от оригинальной игры и будет кооперативным экшеном, в котором геймеры будут бродить по Междуземью, противостоя всевозможным угрозам, включая босса, смутно напоминающего Безымянного Короля из Dark Souls 3.
В Nightreign появятся новые локации, боссы и противники, для сражения с которыми арсенал героев пополнится дополнительным вооружением, включая крюк для захвата врагов и крылья, позволяющие взмыть в небеса для нанесения удара возмездия.
Релиз Elden Ring: Nightreign запланирован для PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One и PC, окно релиза пока не сообщается. Продолжаем следить за новостями.
А вот это интересно. Как показал РоР: The Lost Crown - иногда перенос в два д метроидванию - не самое худшее решение. Тем более от типов, которые делали Бласфемос. В лучших традициях 8 бит: Ninja Gaiden Ragebound выйдет летом 2025 года Компания Dotemu, наиболее известная по Streets of Rage 4 совместно с Koei Tecmo анонсировали новую игру долгоиграющей серии Ninja Gaiden. В отличие от серии Team Ninja, выполненной в 3D, Ninja Gaiden: Ragebound – это двухмерный экшен с боковой прокруткой, напоминающий старые 8-битные игры.
Разработкой занимается студия The Game Kitchen, известная по Blasphemous: Ragebound. Рю Хаябуса отправляется в Америку, где демоны внезапно вторгаются в мир людей. К счастью, он будет не один – на помощь ему придет новичок Кенджи Мозу.
Релиз Ninja Gaiden: Ragebound запланирован на лето 2025 года для PS5, PS4, Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Смотрите первый геймплейный трейлер космической экшен-RPG Exodus Студия Archetype Entertainment провела первый показ игрового процесса Exodus — амбициозной экшен-RPG в научно-фантастическом сеттинге. Разработкой тайтла занимаются ветераны BioWare — в частности, во главе проекта стоит бывший творческий директор BioWare Джеймс Олен (James Ohlen), а за сюжет отвечает ведущий сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn).
События Exodus разворачиваются в далёком будущем, где человечество уже успело освоить чужие миры в скоплении Центавра. Для адаптации к новым условиям люди улучшили себя генетически, в результате чего появились новые расы, известные под общим названием «Небожители». Последний корабль-ковчег с погибшей Земли добрался до нового дома только к 42 тысячелетию. Его обитатели поселились на луне Лидон, и сейчас они являются единственными чистокровными представителями человечества без генетических модификаций. Технологии обычных людей так и остались на относительно низком уровне, а посему для развития они полагаются на так называемых Странников — отважных исследователей, занятых поиском технологий «Небожителей». Именно роль Странника и достанется игрокам. Протагониста зовут Джун Аслан — он потомок правящей династии Лидона, которого вывели при помощи генетической селекции. Благодаря внедрённой ДНК «Небожителей» герой способен взаимодействовать с их технологиями на уровне, недоступном обычным людям.
Исследование космоса в Exodus ограничено теорией относительности Эйнштейна — полёты на далёкие расстояния не всегда возможны из-за разницы во времени. Для протагониста миссия может занять несколько дней, а на покинутой им планете тем временем пройдут годы или даже десятилетия. Благодаря этому разработчики обещают представить долгоиграющие последствия принятых решений.
Exodus разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроков релиза по-прежнему нет.
Анонсирован ужастик про мультяшных персонажей Bendy: Lone Wolf Virtua Fighter 5 R.E.V.O. стартует на ПК 27 января На днях сотрудники SEGA раскрыли точную дату релиза очередного переиздания пятой номерной части Virtua Fighter. Проект под названием Virtua Fighter 5 R.E.V.O. является первой игрой в серии, предназначенной для персональных компьютеров. Тайтл поселится в Steam уже 27 января без русской локализации.
За разработку отвечают авторы серии Yakuza из Ryu Ga Gotoku Studio, которые помимо этого создают полноценную новую часть Virtua Fighter. На ПК файтинг предложит весь реализованный контент с PS4 вкупе с улучшенным сетевым кодом, повышенной частотой кадров, обновлёнными моделями персонажей и 4К-текстурами, а также комплектами дополнительной косметики за предзаказ.
Параллельно с объявлением даты релиза консольная версия Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown получила патч 2.0 с ребалансом и доработкой игровых систем, включая хитбоксы, умения персонажей и так далее.
Ветераны CDPR покажут свою экшен-RPG The Blood of Dawnwalker 13 января В начале 2022 года выходцы из CD Projekt RED основали собственную студию Rebel Wolves и приступили к созданию некоего ролевого экшена в сеттинге тёмного фэнтези. Долгое время проект был известен как Dawnwalker или Dawnwalker: Origins, однако недавно авторы определились с финальным наименованием — The Blood of Dawnwalker. В связи с этим разработчики представили свежий тизер и объявили, что первая полноценная демонстрация игры начнётся в полночь МСК с 13 по 14 января.
Производством The Blood of Dawnwalker руководит гейм-директор The Witcher 3 и директор по дизайну Cyberpunk 2077 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), а за сюжет отвечает нарративный директор третьего «Ведьмака» Якуб Шамалек (Jakub Szamalek). В начале этого года к команде присоединился Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) — ведущий дизайнер квестов третьего «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, а также гейм-директор Thronebreaker: The Witcher Tales.
The Blood of Dawnwalker создаётся на Unreal Engine 5 командой из около 100 человек при финансовой поддержке издателя Bandai Namco. Тайтл заявлен для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Из немногочисленных подробностей следует, что в игре ожидается открытый мир, размеры которого сопоставимы с Туссентом из дополнения « Кровь и Вино». Относительно скромные размеры карты компенсируются более высокой концентрацией квестов, чем в The Witcher 3.
Вот это прям хорошо. Очень хорошо. Первая Оками охуеннейшая тема без аналогов. Хидэки Камия трудится над сиквелом Okami в новой студии Clovers Во время минувшей The Game Awards состоялся анонс Okami Sequel — продолжением занимается бывший вице-президент PlatinumGames Хидэки Камия (Hideki Kamiya). Он основал студию под названием Clovers и сотрудничает с Capcom.
Камия остался без работы в октябре 2023-го — тогда он заявил, что возьмёт годовой перерыв по неназванным причинам. Скорее всего, гейм-дизайнер был вынужден пойти на это из-за соглашения о неконкуренции. Как бы то ни было, Камия теперь работает в новой команде, название которой похоже на Clover Studio — в её стенах Камия трудился над оригинальной Okami. Capcom закрыла студию в 2006-м — спустя полгода после релиза адвенчуры про богиню Солнца.
Вместе с Хидэки Камией, который в Clovers занимает пост главы и ведущего гейм-дизайнера, трудятся другие специалисты, принимавшие участие в создании Okami. Кроме того, к сиквелу причастны ещё два коллектива: M-Two, которая сделала Okami HD и несколько ремейков Resident Evil, а также Machine Head Works — похоже, это новая студия, так как её сайт появился лишь пару дней назад. В специальном обращении Камия поделился радостью от анонса второй Okami: «Я не думал, что когда-нибудь настанет день, когда я вернусь к Okami и смогу продолжить эту историю. Даже сейчас я одновременно испытываю осторожное удивление, что это действительно не сон, и радость, которую не описать словами». Он также предупредил, что вести о сиквеле могут появиться ещё не скоро — пока что это лишь «маленький бутон, который только готовится зацвести».
Когда и на каких платформах появится Okami Sequel — неизвестно. Напомним, в первой части богиня Аматэрасу, принявшая облик белой волчицы, должна очистить землю от проклятия и победить вырвавшегося на свободу демона Ороти. В распоряжении героини Божественная кисть, которая используется как в бою, так и для решения головоломок.
Ранее Камия заявил, что Okami оказалась огромным провалом в плане стартовых продаж — было куплено около 90 тысяч копий. «Если бы игра стала успешной, Clover осталась бы на плаву», — произнёс гейм-директор, но подчеркнул, что все причастные непосредственно к разработке гордятся проектом.
Геймплей Eriksholm: The Stolen Dream — красивейшей сюжетной стелс-тактики Издательство Nordcurrent Labs и студия River End Games выложили расширенный трейлер стелс-тактики Eriksholm: The Stolen Dream. Видео содержит как геймплейные кадры, так и отрывки из богато анимированных кат-сцен.
Место действия — живописный город Эриксхольм, навеянный Скандинавией 1900-х годов. Главная героиня Ханна отправляется на поиски своего пропавшего брата и запускает череду событий, которые изменят не только их жизни, но и судьбу всего города. Судя по всему, авторы Eriksholm черпали вдохновение из серии Commandos и игр Mimimi Games, таких как Shadow Tactics и Desperados III. Вам предстоит управлять тремя персонажами, у каждого из которых — свои умения. Нужно прятаться от врагов, запоминать их маршруты, использовать окружение и решать головоломки.
Релиз Eriksholm: The Stolen Dream запланирован на 2025 год. Платформы — ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры
Авторы Overcooked! представили кооп-адвенчуру Stage Fright Одиночная экшен-RPG Crimson Desert выйдет в конце 2025 года Dispatch — комедийная стратегия про агентство супергероев с Аароном Полом Команда AdHoc Studio, которая состоит из бывших сотрудников Telltale, представила Dispatch — юмористическую экшен-стратегию о нелёгких буднях супергеройского агентства. Персонажей в игре озвучили Аарон Пол (Aaron Paul), Лора Бейли (Laura Bailey) и другие известные актёры.
Главным героем истории выступит Роберт Робертсон, также известный как Меха-Мэн. Его механизированный костюм разрушается в битве с заклятым врагом, из-за чего он вынужден устроиться на работу в агентство супергероев в качестве диспетчера. Роберт должен правильно подбирать исполнителей (бывших злодеев) под каждую ситуацию, чтобы получить шанс восстановить свою броню. Каждое решение может иметь далекоидущие последствия для всего Лос-Анджелеса.
К Dispatch приложили руку не только Аарон Пол и Лора Бейли, но и другие известные личности вроде Джеффри Райта (Jeffrey Wright), Мэттью Мерсера (Matthew Mercer), Эрин Иветт (Erin Yvette), ютубера Jacksepticeye и других.
Dispatch появится на ПК (Steam) и неуказанных консолях в 2025 году. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Релиз Warframe: 1999 состоится уже сегодня В ходе церемонии The Game Awards 2024 была раскрыта точная дата релиза Warframe: 1999. Самое амбициозное расширение Warframe от Digital Extremes стартует уже сегодня вечером на всех целевых платформах.
По сюжету игроки отправятся в альтернативную версию 1999 года, чтобы защитить город-государство Хёльвания от нашествия техротов и армии Скальдры. За время прохождения геймеры объединятся с шестью членами Протофрейма из Хекса, чтобы свергнуть доктора Энтрати — таинственную фигуру, ответственную за плачевное состояние мира.
Авторы подготовили четыре новых типа миссий — в одном из них восемь игроков разделятся на два отряда для напряжённых PvPvE-сражений. Ещё примечательна система романов, позволяющая «узнать Протофреймов поближе».
Дополнение привнесёт и 59-го уникального Варфрейма в лице Цит-9. Герой способен видеть и стрелять сквозь стены, призывать боеприпасы, сливаться с местностью при помощи маскировки и так далее. Среди прочего контента — два новых вида оружия, совершенно новая локация, косметические предметы и некоторые улучшения качества жизни вроде увеличения количества слотов для оружия.
Автор Shadow of the Colossus готовит научно-фантастическую игру В рамках The Game Awards 2024 показали первый трейлер пока безымянной игры от Epic Games Publishing и genDESIGN Фумито Уэды (Fumito Ueda), создавшего Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
Каких-то внятных деталей нет. В трейлере показали лишь загадочного персонажа в плаще, который карабкается на механическую громадину. На горизонте виднеется приближающаяся полоска чёрной жижи, которая не сулит ничего хорошего.
Проект пропишется на ПК (EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Датe релиза не назвали.
Ну это однозначно беру. Юсеф Фарес представил геймплей Split Fiction Глава Hazelight Юсеф Фарес (Josef Fares) и головная боль юристов шоу The Game Awards показал во время церемонии геймплей своей следующей кооперативной игры Split Fiction. Проект выйдет уже 6 марта 2025-го.
По сюжету две писательницы списываются в одиозный технологический эксперимент. Корпорация обещает авторам воссоздать в виртуальной реальности миры, которые были написаны в их романах. Однако у всего проекта обнаруживается второе дно.
Девушка Зои создает приключения в жанре фэнтези, а Мио пишет научную фантастику. Случайно они оказываются в одной симуляции, поэтому игроки будут постоянно скакать между подземельями с магией и драконами и высокотехнологичными городами с дронами и ховербайками.
На Game Awards Фарес признался, что назвал героинь именами своих дочерей, хотя девочки смогут осмысленно поиграть в Split Fiction ещё не скоро из-за возраста.
Как и в прошлые хиты Hazelight, играть можно только вдвоём. Однако приобрести понадобится всего одну копию игры.
Split Fiction с 6 марта 2025-го будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. The Outer Worlds 2 обзавелась сроком релиза — игра выйдет в следующем году Впервые разработчики из Obsidian представили анонсирующий трейлер The Outer Worlds 2 летом 2021 года на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase. С тех пор об игре не было каких-либо новостей, однако сегодня на церемонии The Game Awards 2024 показали полноценный трейлер геймплея. - Вы — отважный и, скорее всего, привлекательный агент Правления Земли. Ваша задача — докопаться до причины возникновения разрушительных разломов, которые грозят полным уничтожением человечества. Расследование приводит вас в Аркадию, где возникла технология скачкового двигателя, и теперь судьба всей колонии — а в конечном итоге и галактики — зависит от вас. Ваших решений, ваших сильных и слабых сторон, вашей команды и тех, кого вы выберете себе в союзники.
С тех пор, как якобы благонамеренная власть Протектората пошатнулась с восстанием их религиозного ордена и вторжением извне, Аркадию раздирают междоусобицы. В колонии то и дело возникают разрушительные разломы, и каждая сторона стремится управлять ими — или закрыть их. Вам же предстоит побывать в самых разных зонах, раскрыть тайны прошлого и изменить судьбу системы на грани катастрофы!
Из описания в Steam В свежем ролике авторы раскрыли сроки релиза — сиквел космической RPG от Obsidian поселится на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series в течение 2025 года, то есть менее чем через год после выхода Avowed. Прямо на старте тайтл будет доступен по подписке Game Pass. Русская локализация пока не заявлена. Кровь и металл — фэнтезийный боевик VOIN стартовал в раннем доступе На днях независимый румынский разработчик-одиночка Никита Созидар (Nikita Sozidar) выпустил в раннем доступе Steam свой зрелищный ролевой экшен от первого лица под названием VOIN.
Среди примечательных элементов игры в глаза сразу же бросаются пикселизированная графика и динамичная боевая система с обширным арсеналом оружия и стихийных способностей. Под управление геймеров попадает могущественный магический конструкт, созданный с единственной целью — истребить порождения чумы. - В загадочном мире кроется немало секретов, а в его тёмных уголках поджидают опасности. На пути орды монстров, но моя стихийная ярость их испепелит. В моих силах овладеть первозданной мощью, способной подчинить хаос моей воле. В момент конвергенции мне откроется истинное «я» — существо, выкованное в ярости и красоте.
Я — сама сущность древних бурь, призванная силой за пределами понимания смертного ума. Родившись по воле безликого мага, я имею лишь одно предназначение — стать оружием, которое изменит опустошённый мир. Личность моих создателей по-прежнему окутана тайной, но во мне горит их воля. Этот мир сломлен, и моя роль — быть его расплатой. Ибо я — ВОИН.
Из описания в Steam VOIN пробудет в раннем доступе примерно год. Уже сейчас тайтл может похвастаться русской локализацией и немногочисленными, но всё же «очень положительными» отзывами — 94 %. RECUR — апокалиптический пазл-платформер об управлении временем Издательство Astra Logical и студия kaleidoscube анонсировали пазл-платформер RECUR. Ключевая механика игры — манипуляции со временем.
Вы — обычный почтальон, попавший в крайне необычную ситуацию: начался конец света, и герой вдруг обрёл сверхспособности. Авторы обещают насыщенную и захватывающую историю.
Протагонист умеет перематывать время вперёд и назад, а также ставить его на паузу. С помощью суперсил нужно и решать головоломки, и перемещаться по уровням — загадки сочетаются с классическим платформингом.
RECUR посетит ПК (Steam) в 2026 году. Русские субтитры прилагаются.
Стержонь, брадик, для тебя Индро и Птачек знакомятся с арсеналом оружия из Kingdom Come: Deliverance II Warhorse опубликовала второй эпизод из серии промо-роликов по Kingdom Come: Deliverance II, где внутриигровые кадры совмещены с живыми съёмками. В них актёры Том Маккэй (Tom McKay) и Люк Дейл (Luke Dale), исполняющие роли Индржиха из Скалицы и Яна Птачека соответственно, знакомятся с разными элементами грядущего сиквела KCD. Свежий видеоролик полностью посвящён оружию.
Демонстрация начинается с оружия ближнего боя. К известным мечам, топорам, булавам из первой части полноценно прибавились копья и алебарды, способные держать врагов на расстоянии. Как и прежде, игрокам следует ухаживать за своим снаряжением, а в случае его полной поломки придётся искать замену. Расширения коснулись и рукопашного боя — теперь можно не только бить и защищаться, но также делать захваты и обезоруживать противников. Что касается дальнего боя, то в сиквеле помимо луков Индрижих сможет орудовать арбалетами и ручными пушками. Арбалеты делятся на три типа, различаясь весом, уроном и лёгкостью перезарядки. К примеру, тяжёлые арбалеты не получится перезарядить на ходу — придётся остановиться и упереться в землю. Огнестрел тем временем довольно однообразен в использовании и отличается крайне долгой перезарядкой. За пушками также следует ухаживать, ибо в противном случае они могут взорваться прямо у вас в руках.
Kingdom Come: Deliverance II выйдет 4 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Следующий подобный ролик опубликуют в ближайшем будущем. Он будет посвящён игровому саундтреку за авторством чешского композитора Яна Валты (Jan Valta).
| | | | [МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Сообщения: 14,400
Регистрация: 10.05.2007 Откуда: и куда? |
18 декабря 2024, 19:42
| | |
#506 (ПС)
| Бля, мы, конечно, всё с тобой и бротвой ОБКАШЛЯЛИ в МОЁМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ, ссылка на который в подписи, однако есть моменты, которые прошли мимо моего внимания. -Цитата от Spike А вот это интересно. Как показал РоР: The Lost Crown - иногда перенос в два д метроидванию - не самое худшее решение. Тем более от типов, которые делали Бласфемос. Так вот почему мне стилистика рисовки показалась схожей. Теперь ясно. -Цитата от Spike Ветераны CDPR покажут свою экшен-RPG The Blood of Dawnwalker 13 января Таки любопытно, что там они сделают. -Цитата от Spike Геймплей Eriksholm: The Stolen Dream — красивейшей сюжетной стелс-тактики Графен и освещение охуевшее просто. Красота. -Цитата от Spike Одиночная экшен-RPG Crimson Desert выйдет в конце 2025 года Скриншоты, тащемта, впечатляют весьма и весьма! Интересен масштаб и гейплей. -Цитата от Spike Каких-то внятных деталей нет. В трейлере показали лишь загадочного персонажа в плаще, который карабкается на механическую громадину. На горизонте виднеется приближающаяся полоска чёрной жижи, которая не сулит ничего хорошего. Хз, но как будто Кодзимой запахло. Непонятно, почему. Может, из-за черной хуерги. -Цитата от Spike The Outer Worlds 2 обзавелась сроком релиза — игра выйдет в следующем году Все еще ебанистически красивая штука сука нахуй! -Цитата от Spike Кровь и металл — фэнтезийный боевик VOIN стартовал в раннем доступе Бля, как хуёво это выглядит))) Как Морровинд какой-та. И ГГ похож на ГГ из Деда с пейсами. -Цитата от Spike RECUR — апокалиптический пазл-платформер об управлении временем Прикольна. Приятная рисовка. Напомнило таким нагромождением Only Up. -Цитата от Spike Стержонь, брадик, для тебя Бля, спасибо, брат. Я уже для тебя стал мемом с этой игорей.
Ну и, по традиции, охуительное спасибо за дайжост. Много чего проёб, листая ДТФ и сводки. | | | | GNOY
Сообщения: 7,767
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
18 декабря 2024, 21:50
| | |
#507 (ПС)
| Новая игра наутидогов это будет разьеб
Ради нее возьму плойку и пройду на релизе | | | | очень хорошо
Сообщения: 8,036
Регистрация: 17.04.2013 |
18 декабря 2024, 23:16
| | |
#508 (ПС)
| да чето хуй знает, этот уже ЗАЕБАВШИЙ сеттинг ретро синт вейв вайб 80 годов говна из жопы, еще и дрюкман как обычно насрет АНТИХАЙПА НАЗЛО ХЕЙТЕРАМ типа эта азиатка будет с хуем или лезбухой или жертвой белого мужского биполярного социума | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,494
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек | -Цитата от Dochka_PENDOSA Новая игра наутидогов это будет разьеб
Ради нее возьму плойку и пройду на релизе Добавлено через 19 минут 35 секунд -Цитата от Sterжень Таки любопытно, что там они сделают. Главное, чтоб без милфы Цириллы -Цитата от Sterжень Скриншоты, тащемта, впечатляют весьма и весьма! Интересен масштаб и гейплей. Гейплей я кидал где-то на прошлой странице, как вроде. Выглядит охуенно.
Но вот не отпускают ощущения, что это очередной гейплейно скучный Драгон Эйдж. А если еще учитывать, что они на ММО собаку съели - смогут они отпустить свое детище и сделать сингл игру, хз, конечно. -Цитата от Sterжень Хз, но как будто Кодзимой запахло. Непонятно, почему. Может, из-за черной хуерги. Вот тут, кстати, будет игра хорошая Пушо Фумито Уеда - говна не делает. Колоссус одна из самых замечательных игор, в которые я играл. Много кто пытался скопировать концепцию Колоссуса, но по факту говно получалось.
Я бы его сравнил с Коджимбой, только если у того больше какая-то научная фантастика и сай-фай, то тут больше сказочное темное фэнтези. -Цитата от Sterжень Все еще ебанистически красивая штука сука нахуй! До сих пор очень сильно напоминает Биошок Инфинит -Цитата от Sterжень Бля, спасибо, брат. Я уже для тебя стал мемом с этой игорей. Да не, прекращай Просто реально удивительно, что она кому-то нравится. -Цитата от Sterжень Ну и, по традиции, охуительное спасибо за дайжост. Много чего проёб, листая ДТФ и сводки. От души вообще Добавлено через 4 часа 17 минут 21 секунду CDPR понимала, что не все примут Цири как главную героиню «Ведьмака IV»
Сайт Video Games Chronicle взял интервью у авторов The Witcher IV. Полный материал появится позже, а пока ресурс поделился фрагментом, в котором CD Projekt RED вновь прокомментировала выбор Цири в качестве протагонистки.
Как утверждает нарративный директор игры Филипп Вебер (Philipp Weber), команда осознавала, что поклонники «Ведьмака» прикипели к Геральту и не захотят с ним прощаться. Однако разработчики тщательно обдумали своё решение, заверил специалист. - Думаю, мы точно знали, что этот выбор может показаться спорным некоторым людям. Конечно, в предыдущих трёх играх главным героем был Геральт, и, думаю, всем очень нравилось за него играть. Мне тоже очень нравилось, поэтому, думаю, мы понимаем, что если кто-то предпочёл бы и дальше быть Геральтом, то это вполне логичный повод для беспокойства. Если причина беспокойства состоит в этом, то она справедлива.
Лучшее, что мы можем сделать (и, думаю, такова наша цель), — это доказать, что мы можем придумать для Цири много интересного и сполна оправдать решение сделать её главной героиней, ведь мы не вчера его приняли: мы приступили к работе очень давно.
Филипп Вебер, нарративный директор The Witcher IV Руководитель также напомнил, что Цирилла была вторым протагонистом в романах Сапковского (Andrzej Sapkowski) и вторым играбельным персонажем в « Дикой Охоте». Кроме того, благодаря Цири CD Projekt RED поведает историю начинающего ведьмака. В следующей демонстрации поляки постараются доказать, что новая протагонистка — достойная преемница Белого Волка, заявил Вебер.
По словам исполнительного продюсера Малгожаты Митренги (Małgorzata Mitręga), в целом публика тепло встретила анонс The Witcher IV. Что до скептиков, то им, дескать, стоит дождаться финального продукта. - Мы потрясены тем, как много людей одобрили наш выбор, обрадовались и поняли ход наших мыслей. Сообщество даже делает за нас часть работы и объясняет, почему это правильный выбор. Каждый имеет право на своё мнение, и мы убеждены, что оно основано на любви к нашим играм, и, думаю, лучшим ответом здесь станет сама игра, когда она выйдет.
Малгожата Митренга, исполнительный продюсер The Witcher IV Ролевой экшен Lost Soul Aside выйдет в 2025-м. Смотрите геймплейный трейлер Sony Interactive Entertainment и разработчики из китайской студии UltiZero Games приготовили небольшую геймплейную демонстрацию одиночной экшен-RPG Lost Soul Aside. Там же появился год выхода игры — 2025-й.
Lost Soul Aside представляет собой что-то среднее между Devil May Cry и новыми Final Fantasy. Главному герою необходимо спасти сестру, а также всё человечество от межгалактических захватчиков. В арсенале протагониста множество необычных способностей, при помощи которых можно проводить молниеносные комбо. В ролике юноша отрабатывает их на парочке монстров.
Изначально созданием Lost Soul Aside занимался девелопер-одиночка Ян Бинь (Yang Bing). Позднее он присоединился к программе поддержки китайских разработчиков от SIE, в результате чего для игры собрали целю студию UltiZero. Ранее сообщалось, что в производстве участвует автор Bayonetta и оригинальной Devil May Cry Хидэки Камия (Hideki Kamiya). Продолжает ли он корпеть над LSA — неясно.
Lost Soul Aside отправится на ПК (Steam) и PlayStation 5 в 2025 году с текстовым переводом на русский язык.
Ремастер PO'ed и мобильная DMC в списке худших игр 2024-го по версии Metacritic
Редакция Metacritic уже собрала в одном месте лучшие игры 2024-го, а теперь пришёл черёд плохишей. Агрегатор опубликовал антирейтинг тайтлов уходящего года с самыми низкими оценками. На первом месте позорной десятки оказалась игра из далёкого прошлого.
В перечень могли попасть только те проекты, которые соответствуют ряду критериев:
Релиз в промежутке с 1 января по 31 декабря 2024-го в Северной Америке.
Как минимум четыре отзыва от профессиональных критиков.
Если кандидат может попасть в топ-10 несколько раз из-за версий для разных платформ, в зачёт идёт вариант с наименьшей оценкой.
В этом году список расширили за счёт DLC, VR-поделок и мобильных релизов. Кто же оказался на верхушке? 3 место. HappyFunland
Хоррор-приключение для очков виртуальной реальности HappyFunland позволило исследовать заброшенный тематический парк. Несмотря на неплохие задумку и юмор, критики разнесли проект из-за обилия багов, репетативного геймплея и неправильной физики. 2 место. Devil May Cry: Peak of Combat
На мобилках проект вышел в январе и вывалил на геймеров вагон микротранзакций. Привет, система «гача». Обозреватели писали, что боевая система в Peak of Combat и близко не стоит с играми основной серии, а сам тайтл не приносит никакого удовольствия, так как всё интересное погребено под толщей внутриигровых покупок. 1 место. Utopia City
Utopia City вышла в Европе почти двадцать лет назад и в список попасть никак не должна была. Однако издательство Strategy First решило внезапно выкатить шутер в Steam, поэтому Utopia City возглавила список самых низкооценённых игр в Северной Америке по версии Metacritic. Авторы боевика обещали увлекательный сюжет и масштабные сцены сражений, но в итоге, если верить древним обзорам, геймеры получили невыразительный шутер, который не предлагает ничего нового.
Полностью топ-10 выглядит следующим образом:
Utopia City (ПК) — 23/100.
Devil May Cry: Peak of Combat (мобильные устройства) — 41/100.
HappyFunland (PS VR2) — 41/100
Food Truck Simulator (Xbox One) — 43/100.
Jujutsu Kaisen: Cursed Clash (PS5) — 44/100.
Stranger Things VR (Quest) — 44/100.
Transformers: Galactic Trials (PS5) — 45/100.
PO’ed: Definitive Edition (ПК) — 46/100.
Looney Tunes: Wacky World of Sports (PS5) — 47/100.
Metal Slug Attack Reloaded (Switch) — 48/100.
Вот это как минимум интересно. Несмотря на все косяки - в Спуди Мунов играть не утомляет, как минимум. Жду, как и Росомаху. Первый взгляд на Ваканду из Marvel 1943: Rise of Hydra и горсть деталей от Эми Хенниг
Многие ожидали увидеть Marvel 1943: Rise of Hydra на недавней The Game Awards, но Skydance New Media решила проигнорировать церемонию. Узнать, как там дела у студии, отправился журналист Entertainment Weekly.
Marvel 1943: Rise of Hydra перенесёт игроков во времена Второй мировой войны, а главными героями станут Капитан Америка и Чёрная Пантера, титул которой в 1943 году принадлежит Аззури — деду Т’чаллы. По словам Эми Хенниг (Amy Hennig), сценаристки трёх первых Uncharted и сопрезидента Skydance New Media, в «Восходе Гидры» разработчики хотят привнести новые краски в отношения между персонажами. Их пути пересекаются в оккупированном Париже, и им придётся заключить непростой союз, чтобы справиться с общей угрозой. - Мы пришли ко множеству интересных идей. Одной из них стал рассказ о молодом Стиве Роджерсе, который всё ещё пытается встать на ноги. В таком виде героя мы почти не видели — в фильмах представлен более опытный боец. Также мы познакомим с новой Чёрной Пантерой, которая была в 1943 году.
Эми Хенниг Хенниг отметила, что сеттинг позволил команде пройтись по всем штампам, которые встречаются в лентах времён Второй мировой, классических фильмах о людях на задании и так далее. «В нашем сюжете много интриг, неожиданных поворотов, удивительных персонажей и интересных локаций», — похвасталась руководительница.
Действие Marvel 1943: Rise of Hydra развернётся не только в Париже, но и в Ваканде — родина Аззури станет одной из ключевых локаций проекта. Для боевика готовят историю, которая охватит весь мир, поэтому сюжетные линии заведут геймеров и в другие уголки планеты. Остальные места Skydance назовёт позже.
В беседе Хеннинг сделала особый акцент на фотореалистичной графике, которая не только сильнее погрузит геймеров в игру, но и подчеркнёт, как сильно отличаются миры Кэпа и Чёрной Пантеры. В 1943 году Ваканда ещё скрыта от посторонних глаз и защищена непроходимыми джунглями. Государство сохраняет нейтралитет, но события начинают развиваться таким образом, что приходится ввязаться в конфликт и защищать собственные интересы.
Сюжет в Rise of Hydra подаётся с четырёх перспектив. Помимо Кэпа и Пантеры получится поиграть за снайпера армии США Габриэля Джонса, а также за Нанали — шпионку из Ваканды, орудующую в оккупированной столице Франции.
Трейлер ясно даёт понять, что в качестве злодеев выступит организация «Гидра». Однако некоторые пользователи уверены, что в Париже действует ещё один суперсолдат, помимо Капитана Америки и Чёрной Пантеры. Эту мысль Хеннинг прокомментировала так: «В подобных историях, особенно когда у вас имеется некая тайна, вы всегда хотите, чтобы ваш „макгаффин“ тянул персонажей за собой. Что есть эта надвигающаяся угроза и общий объект вожделения».
Несмотря на уйму вымысла, Skydance старается сделать игру как можно более приземлённой. У пользователя должно остаться впечатление, что он смотрит хороший фильм или сериал от Marvel, но при этом самостоятельно всем управляет. В Marvel 1943: Rise of Hydra Хеннинг намерена добиться такого же эффекта, какой получился в играх Uncharted. Благодаря сильному нарративу, тайтлы серии увлекали не только человека с контроллером, но и всех рядом с ним.
Marvel 1943: Rise of Hydra стартует когда-то в 2025 году. Платформы по-прежнему держат в тайне.
Ну и чет затерялся трейлер про убойный футбол. Напоминает чем-то Рокет Лигу, не фанат спорт симов типа фифы, но к этому точно присмотрюсь ибо в машинках с мячом накатал чет около 500 часов, если не больше. | | | | GNOY
Сообщения: 7,767
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | -Цитата от все нормально да чето хуй знает, этот уже ЗАЕБАВШИЙ сеттинг ретро синт вейв вайб 80 годов говна из жопы, еще и дрюкман как обычно насрет АНТИХАЙПА НАЗЛО ХЕЙТЕРАМ типа эта азиатка будет с хуем или лезбухой или жертвой белого мужского биполярного социума Да нормально все будет, учитывая шедевральные вторые ласты
Тут они вообще планку задерут
Боже, поскорей бы
Как раз в апреле куплю версию для Стима вторых ластов, окунусь в ностальгию | | | | |