СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от McAnphabet Ребят кто как обрабатывает выскоие частоты.тоесть ссс и так далее,просто стало интересно,посмотрел ветку вроде нечего такого не увидел есть у уад очень классный присижн деэссер, нет уад, ищи альтернативы, всякие спл, вавес, и тому подобные штуки юзаешь ведь, правда они далеко не пресижн | | | | рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | -Цитата от Макаи -Цитата от [Inkogn1to ;1078387095]окей, спасибо) но я всё же предпочитаю вав банки вегенс! скачал, нашёл то что мне нужно и там много подобных звучков, в хорошем качестве... большое спасибо, давно искал похожие эффекты, оказалось что их нужно искать в клубной музыке)) и не нужно ничего мудрить с синтами, самому шумы создавать... | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | -Цитата от [Inkogn1to ;1078390791]скачал, нашёл то что мне нужно и там много подобных звучков, в хорошем качестве... большое спасибо, давно искал похожие эффекты, оказалось что их нужно искать в клубной музыке)) и не нужно ничего мудрить с синтами, самому шумы создавать... Конечно) Половина даб степов, трэпов и прочей грязи делается на ван шотах | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 882
Регистрация: 10.05.2011 | | | | | Beatmaker
Сообщения: 114
Регистрация: 13.08.2011 Откуда: ATL | -Цитата от TrAY aka ТрЭЙ Голос "далеко". | | | | новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 05.05.2014 | Парни, не подскажете хороший компрессор, в пределах 500$? | | | | СТРАНА ТРАХОВ
Сообщения: 705
Регистрация: 03.01.2011 Откуда: Страна Трахов | -Цитата от Максим FIL Всем новичкам обязательно к прочтению!
Почему ты не можешь быть сносным звукорежиссером?
1. Ты не готов вкладывать время и деньги в огромных количествах в дело, конвертировать их в опыт
2. Ты не понимаешь, как работает железо, принципы его действия и правила использования, в том числе подключения, и не хочешь хоть чему-то учиться вложив в это деньги и время
3. Ты думаешь, что плагины от вэйс, слэйт, юниверсал аудио и пр. помогут тебе лучше сводить
4. Ты привык останавливаться в начале пути и принимаешь ни куда не годный результат за факт твоей работы требующий оплаты
5. Не получается микс - виноват исполнитель, битмэйкер, микрофон, звуковая карта, daw, да что угодно, только не ты, не звукорежиссер
6. Ты не готов отказываться от личной жизни в счет музыки.
7. Все, что ты делаешь - попытка исправить, а не улучшить.
8. Ты не сможешь сидеть три-четыре дня над песней, болеть каждым ее хуком, каждой ямой, каждой фразой часами размышляя, как дать ей раскрыться, пробуя раз за разом новые пути.
9. У тебя нет опытного грамотного наставника, кроме этого форума, гугла и мать его ютуба, используя которых ты еще больше погрязнешь в дебрях
10. Ты думаешь, что все выше описанное относится не к тебе, но только по этому рынок заполонило бюджетное оборудование, на каждом шагу по две "проджект", "хоум" студии, где и думать не думали о парке микрофонов Кто хочет стать моим наставником?
Я старательный ученик | | | | Версификатор
Сообщения: 336
Регистрация: 22.10.2008 Откуда: ( | Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться! | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от JANO Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться! когда потюнил, сделай баунс ин плэйс (применение обработок для дорожки), единственный минус такого метода - отсутствуие возможности изменить обработки | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,506
Регистрация: 25.02.2009 Откуда: Курган | -Цитата от Максим FIL Всем новичкам обязательно к прочтению!
Почему ты не можешь быть сносным звукорежиссером?
1. Ты не готов вкладывать время и деньги в огромных количествах в дело, конвертировать их в опыт
2. Ты не понимаешь, как работает железо, принципы его действия и правила использования, в том числе подключения, и не хочешь хоть чему-то учиться вложив в это деньги и время
3. Ты думаешь, что плагины от вэйс, слэйт, юниверсал аудио и пр. помогут тебе лучше сводить
4. Ты привык останавливаться в начале пути и принимаешь ни куда не годный результат за факт твоей работы требующий оплаты
5. Не получается микс - виноват исполнитель, битмэйкер, микрофон, звуковая карта, daw, да что угодно, только не ты, не звукорежиссер
6. Ты не готов отказываться от личной жизни в счет музыки.
7. Все, что ты делаешь - попытка исправить, а не улучшить.
8. Ты не сможешь сидеть три-четыре дня над песней, болеть каждым ее хуком, каждой ямой, каждой фразой часами размышляя, как дать ей раскрыться, пробуя раз за разом новые пути.
9. У тебя нет опытного грамотного наставника, кроме этого форума, гугла и мать его ютуба, используя которых ты еще больше погрязнешь в дебрях
10. Ты думаешь, что все выше описанное относится не к тебе, но только по этому рынок заполонило бюджетное оборудование, на каждом шагу по две "проджект", "хоум" студии, где и думать не думали о парке микрофонов Настолько грамотно растолковал, что я даже сперва предположил, что скопировал откуда-то Не могу не респектнуть, учитывая, что в ряде пунктов узрел верное обличение своего невежества | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от SamSound -Цитата от Максим FIL Всем новичкам обязательно к прочтению!
Почему ты не можешь быть сносным звукорежиссером?
1. Ты не готов вкладывать время и деньги в огромных количествах в дело, конвертировать их в опыт
2. Ты не понимаешь, как работает железо, принципы его действия и правила использования, в том числе подключения, и не хочешь хоть чему-то учиться вложив в это деньги и время
3. Ты думаешь, что плагины от вэйс, слэйт, юниверсал аудио и пр. помогут тебе лучше сводить
4. Ты привык останавливаться в начале пути и принимаешь ни куда не годный результат за факт твоей работы требующий оплаты
5. Не получается микс - виноват исполнитель, битмэйкер, микрофон, звуковая карта, daw, да что угодно, только не ты, не звукорежиссер
6. Ты не готов отказываться от личной жизни в счет музыки.
7. Все, что ты делаешь - попытка исправить, а не улучшить.
8. Ты не сможешь сидеть три-четыре дня над песней, болеть каждым ее хуком, каждой ямой, каждой фразой часами размышляя, как дать ей раскрыться, пробуя раз за разом новые пути.
9. У тебя нет опытного грамотного наставника, кроме этого форума, гугла и мать его ютуба, используя которых ты еще больше погрязнешь в дебрях
10. Ты думаешь, что все выше описанное относится не к тебе, но только по этому рынок заполонило бюджетное оборудование, на каждом шагу по две "проджект", "хоум" студии, где и думать не думали о парке микрофонов Настолько грамотно растолковал, что я даже сперва предположил, что скопировал откуда-то Не могу не респектнуть, учитывая, что в ряде пунктов узрел верное обличение своего невежества Сам сюда частенько заглядываю, дабы бороть в себе эти пороки | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от JANO Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться! Либо баунс, как сказал Максим. Либо в окне мелодайн скопировать все ноты и вставить дальше, там где второй припев. Мелодайн по временной шкале привязан к проекту | | | | в Бане
Сообщения: 247
Регистрация: 31.07.2011 Откуда: Usa | -Цитата от JANO Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться! в самом мелодюне и копируй) | | | | Версификатор
Сообщения: 336
Регистрация: 22.10.2008 Откуда: ( | -Цитата от Максим FIL -Цитата от JANO Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться! когда потюнил, сделай баунс ин плэйс (применение обработок для дорожки), единственный минус такого метода - отсутствуие возможности изменить обработки не могу найти такой функции, может у меня версия старая?! 1.0.4.2 версия. И скопировать у меня никак не получается, галиматья какая то(( | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от JANO -Цитата от Максим FIL -Цитата от JANO Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться! когда потюнил, сделай баунс ин плэйс (применение обработок для дорожки), единственный минус такого метода - отсутствуие возможности изменить обработки не могу найти такой функции, может у меня версия старая?! 1.0.4.2 версия. И скопировать у меня никак не получается, галиматья какая то(( Выделив кусочки двигаешь курсор на время старта и вставляешь (cmd+c, cmd+v или ctrl на win)
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах. | | | | Версификатор
Сообщения: 336
Регистрация: 22.10.2008 Откуда: ( | -Цитата от Максим FIL -Цитата от JANO -Цитата от Максим FIL
когда потюнил, сделай баунс ин плэйс (применение обработок для дорожки), единственный минус такого метода - отсутствуие возможности изменить обработки не могу найти такой функции, может у меня версия старая?! 1.0.4.2 версия. И скопировать у меня никак не получается, галиматья какая то(( Выделив кусочки двигаешь курсор на время старта и вставляешь (cmd+c, cmd+v или ctrl на win)
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах. Работаю в кубике. Такая еще беда, что клавиши работают как бы в самом кубе, когда включен плагин,а melodyne будто и не открыт. Игнорирует его клавиатура. Только мышкой управляю | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от JANO -Цитата от Максим FIL -Цитата от JANO
не могу найти такой функции, может у меня версия старая?! 1.0.4.2 версия. И скопировать у меня никак не получается, галиматья какая то(( Выделив кусочки двигаешь курсор на время старта и вставляешь (cmd+c, cmd+v или ctrl на win)
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах. Работаю в кубике. Такая еще беда, что клавиши работают как бы в самом кубе, когда включен плагин,а melodyne будто и не открыт. Игнорирует его клавиатура. Только мышкой управляю В кубейсе - выделяешь мышкой нужный кусок, жмешь P, ставишь соло на треке, файл, экспорт, аудиомиксдаун, устанрвить галки аудио трек и аудио пул, если нужно моно тоже установить галку, выбрать тип файла wav, название и путь сохранения, ок. После этого копия с примененной обработкой появится на новом аудиотреке | | | | Версификатор
Сообщения: 336
Регистрация: 22.10.2008 Откуда: ( | -Цитата от mshom -Цитата от JANO -Цитата от Максим FIL
Выделив кусочки двигаешь курсор на время старта и вставляешь (cmd+c, cmd+v или ctrl на win)
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах. Работаю в кубике. Такая еще беда, что клавиши работают как бы в самом кубе, когда включен плагин,а melodyne будто и не открыт. Игнорирует его клавиатура. Только мышкой управляю В кубейсе - выделяешь мышкой нужный кусок, жмешь P, ставишь соло на треке, файл, экспорт, аудиомиксдаун, устанрвить галки аудио трек и аудио пул, если нужно моно тоже установить галку, выбрать тип файла wav, название и путь сохранения, ок. После этого копия с примененной обработкой появится на новом аудиотреке А, т.е. путем экспорта?! Ну да, как я сразу не догадался так сделать?! Просто думал, что можно проще сделать как то, без возни) Большое спасибо за подсказку, а то начал бы заново тюнить) | | | | НХВТК
Сообщения: 172
Регистрация: 27.10.2008 | привет друзья
как добиться гармонии инструментов/семплов между собой? речь не об идеально вылизанном звуке а напротив юзая лоуфай семлы нарисовать правильное строение композиции чтобы звучало атмосферно
посоветуйте что то дельного почитать по теории звука,правильному распределению стерео,про дизеринг Итп. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от beyond dispute привет друзья
как добиться гармонии инструментов/семплов между собой? речь не об идеально вылизанном звуке а напротив юзая лоуфай семлы нарисовать правильное строение композиции чтобы звучало атмосферно
посоветуйте что то дельного почитать по теории звука,правильному распределению стерео,про дизеринг Итп. в лоу фай все уговняется параллельно процессу сведения. исходник, даже на заре жанра, был качественным, и ухерачивался в жужжаще-пищащий при переводе в низкобитные синтезаторы для использования в игровых консолях и прочих приборах.
развиваясь, данное направление разделилось на два жанра - 8бит и лоу фай.
в 8бит используется малое кол-во инструментов, каждый из них приводится к жанровому соответсвию.
в лоу фай, все по прежнему пишется и начинает сводиться в качестве, а по мере достижения результата в сведении, каждый из инструментов угавняется. процесс долгий, но дико увлекательный, чем-то может походить на работу химика. | | | | НХВТК
Сообщения: 172
Регистрация: 27.10.2008 | -Цитата от Максим FIL -Цитата от beyond dispute привет друзья
как добиться гармонии инструментов/семплов между собой? речь не об идеально вылизанном звуке а напротив юзая лоуфай семлы нарисовать правильное строение композиции чтобы звучало атмосферно
посоветуйте что то дельного почитать по теории звука,правильному распределению стерео,про дизеринг Итп. в лоу фай все уговняется параллельно процессу сведения. исходник, даже на заре жанра, был качественным, и ухерачивался в жужжаще-пищащий при переводе в низкобитные синтезаторы для использования в игровых консолях и прочих приборах.
развиваясь, данное направление разделилось на два жанра - 8бит и лоу фай.
в 8бит используется малое кол-во инструментов, каждый из них приводится к жанровому соответсвию.
в лоу фай, все по прежнему пишется и начинает сводиться в качестве, а по мере достижения результата в сведении, каждый из инструментов угавняется. процесс долгий, но дико увлекательный, чем-то может походить на работу химика. благодарю максим
может про компрессию и дизер еще расскажешь? как грамотно заполнить пустоты шумом? | | | | Переходит на зеленый
Сообщения: 1,320
Регистрация: 29.12.2010 | Отпишите как свел. На что внимание обратить ну или совет какой. http://rghost.ru/56709290 | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от beyond dispute как грамотно заполнить пустоты шумом? добавить шум?
лоу фай это первостепенно фильтры и шумовые подложки. | | | | НХВТК
Сообщения: 172
Регистрация: 27.10.2008 | -Цитата от Rof -Цитата от beyond dispute как грамотно заполнить пустоты шумом? добавить шум?
лоу фай это первостепенно фильтры и шумовые подложки. вав подложка часто портит картину.есть какието плагины с цифровым шумом? | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | шум можно обрабатывать, чтобы грамотно вписать в микс Добавлено через 1 минуту 15 секунд ясен хуй, что тупо закинутая дорога не даст тебе атмосферность | | | | |