Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Блогер, битмейкер, рэпер
Аватар для Бард
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009
Откуда: Тамбов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 апреля 2014, 11:03
ВКонтакте
  #1501 (ПС)
-Цитата от keybeatz Посмотреть сообщение
-Цитата от DrabBE Посмотреть сообщение
Походу я впервые столкнулся с неудобностью микшера во фрукте... Задача такая: сделать переход в хаус миксе. Смысл в закидывании cut фильтра на ударные с последующий автоматизацией (high pass короче). Значит их надо отправить роутом на другой канал. Но... На кике и клэпах (а их аш 3) у меня висит парралельная компрессия сайдчейном и ревер на клэпах (тоже посылом, тем же каналом где и компрессор). Как это все совместить????? Что бы засунуть их все в отдельный канал вместе с посылами и там уже кинуть free filter??

Ниужели вешать куча high pass'ов на каждый отдельный канал? можно сделать это на мастере, но тогда же снейры у меня будут которые я хочу туда долбануть тоже резаться фильтром, а мне нужно его контроллировать отдельно
эмм.. если я тебя правильно понял то, берешь любой свободный канал, называешь high pass например.
щелкаешь на канал с клэпом и убираешь флажок с мастер шины (где это? глянь картинку.) и ставишь его (флажок) на канал high pass.
так делаешь со всеми остальными клэпами\бочками.
затем вешаешь на канал high pass фильтр и автоматизируешь его.
да, разобрался. косяк в том что каналы send в микшере нельзя отправить еще на один канал. а если изначально для парралельной компрессии или ревера делать посыл на обычный инсерт, то сигнал можно отправить в путь дальше, на другие каналы микшера. Перекину с сэндов на каналы обычные просто.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Mr. Hype
Сообщения: 882
Регистрация: 10.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 апреля 2014, 21:55
  #1502 (ПС)
Привет звукавики, такой вопрос по тюну вокала: выставляю тональность вокала в плагине- звучит нормально,
но не очень сочетаются с минусом потому что тональности разные ,но если в плагине выставить тональность минуса- вокал не айс выходит,как решается эта проблема ?


Последний раз редактировалось Mr. Hype, 17 апреля 2014 в 22:36.
offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 апреля 2014, 22:55
  #1503 (ПС)
нужны конкретные примеры в виде партий.
в пределах терции - транспонирование.
куда умнее - вручную - альтерация.
в частном случае и альтерация не нужна.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 апреля 2014, 23:48
ВКонтакте
  #1504 (ПС)
-Цитата от TrAY aka ТрЭЙ Посмотреть сообщение
Привет звукавики, такой вопрос по тюну вокала: выставляю тональность вокала в плагине- звучит нормально,
но не очень сочетаются с минусом потому что тональности разные ,но если в плагине выставить тональность минуса- вокал не айс выходит,как решается эта проблема ?
Вручную надо делать. Автотюнинг работает только с профессиональными вокалистами - когда вся партия спета четко и лишь некоторые ноты не более чем на пол тона выбиваются. Если же речь идет об автотюне как эффекте, то опять же, сначала выровнять все вручную, потом применять автотюн

offline
Ответить с цитированием
Jean Claude
Аватар для JKey
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 апреля 2014, 22:08
  #1505 (ПС)
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 апреля 2014, 23:35
ВКонтакте
  #1506 (ПС)
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд
Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же

offline
Ответить с цитированием
заглени в мои глаза...
Аватар для Мой Мир
Сообщения: 1,874
Регистрация: 25.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 апреля 2014, 18:23
  #1507 (ПС)
Доброго времени!
http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 апреля 2014, 18:52
ВКонтакте
  #1508 (ПС)
-Цитата от Мой Мир Посмотреть сообщение
Доброго времени!
http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы?
Компрессор, как раз таки не способ, он наоборот всю муть подымает если она есть. Шипение убирается гейтом, но в твоем случае оно через чур сильное. Можно попробовать Z Nose или iZotope RX, но лучше переписать нормально. Если переписать не вариант, то можно замаскировать - наложить шипение винила

offline
Ответить с цитированием
заглени в мои глаза...
Аватар для Мой Мир
Сообщения: 1,874
Регистрация: 25.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 апреля 2014, 19:08
  #1509 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Мой Мир Посмотреть сообщение
Доброго времени!
http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы?
Компрессор, как раз таки не способ, он наоборот всю муть подымает если она есть. Шипение убирается гейтом, но в твоем случае оно через чур сильное. Можно попробовать Z Nose или iZotope RX, но лучше переписать нормально. Если переписать не вариант, то можно замаскировать - наложить шипение винила
Ого, Z Nose, значительно поправил положение
Спасибо большое

offline
Ответить с цитированием
www.MyRapGame.Ru
Аватар для MCWertX
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003
Откуда: Russia, Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 апреля 2014, 20:46
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram MySpace Отправить сообщение через twitter для MCWertX
  #1510 (ПС)
Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2014, 10:24
ВКонтакте
  #1511 (ПС)
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше.
X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2014, 18:40
ВКонтакте
  #1512 (ПС)
У вейвс нету нормальных шумодавилок. Только седар и изотоп.

offline
Ответить с цитированием
Jean Claude
Аватар для JKey
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2014, 19:55
  #1513 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд
Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же
ну иди нахуй значит

offline
Ответить с цитированием
www.MyRapGame.Ru
Аватар для MCWertX
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003
Откуда: Russia, Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2014, 21:43
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram MySpace Отправить сообщение через twitter для MCWertX
  #1514 (ПС)
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд
Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же
ну иди нахуй значит
К чему такие грубости-то? Ты просто действительно нарвался на ситуацию из разряда: "какой вопрос - такой ответ".
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Лучше конкретное что-то спроси, а не нах.й людей посылай.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2014, 21:53
ВКонтакте
  #1515 (ПС)
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
ну иди нахуй значит
Дружище, я тебе кажется не грубил, а лишь посоветовал реальный ответ на твой критинический вопрос. Потому как, чтоб на него ответить надо книгу написать. Немного свой усохший мозг встряхни, буковы вспомни и научись использовать поиск по форуму. Благо, он здесь расширенный и можно найти все, хоть по темам хоть по словам. Оскорбление списываю на твою глупость. Ну и думаю в баньке попаришься если модеры заметят

Добавлено через 10 минут 26 секунд
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение

Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же
ну иди нахуй значит
К чему такие грубости-то? Ты просто действительно нарвался на ситуацию из разряда: "какой вопрос - такой ответ".
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Лучше конкретное что-то спроси, а не нах.й людей посылай.
Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов

offline
Ответить с цитированием
٩(͡๏̯͡๏)۶
Сообщения: 3,107
Регистрация: 01.03.2007
Откуда: Sergiev Posad
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 апреля 2014, 23:08
  #1516 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше.
X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов
А что скажешь на счет Gate ?
Если не ошибаюсь он стандартный в Cubase

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2014, 10:58
ВКонтакте
  #1517 (ПС)
-Цитата от ДжиТи Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше.
X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов
А что скажешь на счет Gate ?
Если не ошибаюсь он стандартный в Cubase
Простой гэйт (любой) слишком примитивен по своей работе - тупо не пропускает сигнал ниже установленного порога. Во многих случаях и гейта достаточно если уровень шума низкий. Z-Noize анализирует спектр и создает не четкий линейный порог, а порог кривой спектра, что позволяет более точно вырезать шум. Его стоит применять к проблемным файлам где уровень шума высокий и нет возможности переписать нормально. Причем применять как офлайн процесс. Если его вставить в инсерт и применять онлайн то проект будет тормозить, воспроизведение начинаться с задержкой - ресурсоемкий

Добавлено через 9 минут 28 секунд
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
У вейвс нету нормальных шумодавилок
Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука, но не всегда его применение оправдано, если можно пойти более простым путем. Вот если Z-Noize не справляется тогда можно и RX применить. А что касается именно плагина шумодава из набора RX он незначительно но хуже Z-Noize - сравнивал, Z-Noize более точно настраивается


Последний раз редактировалось mshom, 1 мая 2014 в 11:13.
offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2014, 17:26
ВКонтакте
  #1518 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука
очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.

z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для czha1303
Сообщения: 11
Регистрация: 01.05.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2014, 20:33
  #1519 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука
очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.

z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться
а сам какой шумодав посоветуешь?
Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 50 символов.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2014, 20:50
ВКонтакте
  #1520 (ПС)
-Цитата от czha1303 Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука
очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.

z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться
а сам какой шумодав посоветуешь?
Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 50 символов.
Изотоп рх3 хорош. Если богатый, cedar dns one

offline
Ответить с цитированием
www.MyRapGame.Ru
Аватар для MCWertX
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003
Откуда: Russia, Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 мая 2014, 09:06
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram MySpace Отправить сообщение через twitter для MCWertX
  #1521 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Добавлено через 10 минут 26 секунд
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
-Цитата от JKey Посмотреть сообщение
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов
Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику

Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали )
Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.

offline
Ответить с цитированием
ШагЗаШагомПоДороге
Аватар для Акелла Эл
Сообщения: 1,678
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Ставрополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 12:16
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Акелла Эл
  #1522 (ПС)
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.
Можно эквалайзером в звуке выстрела-взрыва задавить частоты, перекрывающие вокал, при этом сделать так, чтобы они задавились именно в моно-составляющей звука - в стерео их не трогать (с этим тот же FabFilter Pro-Q с лёгкостью справится) - улучшит стереокартинку.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 13:57
ВКонтакте
  #1523 (ПС)
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Добавлено через 10 минут 26 секунд
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов
Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику

Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали )
Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.
И что он даст? Эквалайзером, ревером и балансом усаживать надо. И ничего перебивать не будет. И к тому же, правильное место для него подобрать - в ритм

offline
Ответить с цитированием
www.MyRapGame.Ru
Аватар для MCWertX
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003
Откуда: Russia, Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 14:50
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram MySpace Отправить сообщение через twitter для MCWertX
  #1524 (ПС)
-Цитата от Акелла Эл Посмотреть сообщение
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.
Можно эквалайзером в звуке выстрела-взрыва задавить частоты, перекрывающие вокал, при этом сделать так, чтобы они задавились именно в моно-составляющей звука - в стерео их не трогать (с этим тот же FabFilter Pro-Q с лёгкостью справится) - улучшит стереокартинку.
Спасибо, интересный способ. Q-10 пользовался до этого. Надо скачать FabFilter.
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Добавлено через 10 минут 26 секунд


Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов
Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику

Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали )
Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.
И что он даст?
Что-то типа этого:
....-....
..-..-...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2014, 11:33
ВКонтакте
  #1525 (ПС)
-Цитата от MCWertX Посмотреть сообщение
Что-то типа этого:
....-....
..-..-...
Попробуй сделать, чтоб понять что получится хуйня

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Похожие темы на: Сведение : Вопросы и ответы Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофоны: Вопросы и ответы. Часть №6 Таяпантабули DJing / Создание музыки 5319 3 октября 2014
Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 Rof DJing / Создание музыки 4984 26 ноября 2012
Сведение : Вопросы и ответы Shorty DJing / Создание музыки 8630 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.