Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов | -Цитата от keybeatz -Цитата от DrabBE Походу я впервые столкнулся с неудобностью микшера во фрукте... Задача такая: сделать переход в хаус миксе. Смысл в закидывании cut фильтра на ударные с последующий автоматизацией (high pass короче). Значит их надо отправить роутом на другой канал. Но... На кике и клэпах (а их аш 3) у меня висит парралельная компрессия сайдчейном и ревер на клэпах (тоже посылом, тем же каналом где и компрессор). Как это все совместить????? Что бы засунуть их все в отдельный канал вместе с посылами и там уже кинуть free filter??
Ниужели вешать куча high pass'ов на каждый отдельный канал? можно сделать это на мастере, но тогда же снейры у меня будут которые я хочу туда долбануть тоже резаться фильтром, а мне нужно его контроллировать отдельно эмм.. если я тебя правильно понял то, берешь любой свободный канал, называешь high pass например.
щелкаешь на канал с клэпом и убираешь флажок с мастер шины (где это? глянь картинку.) и ставишь его (флажок) на канал high pass.
так делаешь со всеми остальными клэпами\бочками.
затем вешаешь на канал high pass фильтр и автоматизируешь его. да, разобрался. косяк в том что каналы send в микшере нельзя отправить еще на один канал. а если изначально для парралельной компрессии или ревера делать посыл на обычный инсерт, то сигнал можно отправить в путь дальше, на другие каналы микшера. Перекину с сэндов на каналы обычные просто. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 882
Регистрация: 10.05.2011 | Привет звукавики, такой вопрос по тюну вокала: выставляю тональность вокала в плагине- звучит нормально,
но не очень сочетаются с минусом потому что тональности разные ,но если в плагине выставить тональность минуса- вокал не айс выходит,как решается эта проблема ? |
Последний раз редактировалось Mr. Hype, 17 апреля 2014 в 22:36.
| | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | нужны конкретные примеры в виде партий.
в пределах терции - транспонирование.
куда умнее - вручную - альтерация.
в частном случае и альтерация не нужна. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от TrAY aka ТрЭЙ Привет звукавики, такой вопрос по тюну вокала: выставляю тональность вокала в плагине- звучит нормально,
но не очень сочетаются с минусом потому что тональности разные ,но если в плагине выставить тональность минуса- вокал не айс выходит,как решается эта проблема ? Вручную надо делать. Автотюнинг работает только с профессиональными вокалистами - когда вся партия спета четко и лишь некоторые ноты не более чем на пол тона выбиваются. Если же речь идет об автотюне как эффекте, то опять же, сначала выровнять все вручную, потом применять автотюн | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от JKey Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же | | | | заглени в мои глаза...
Сообщения: 1,874
Регистрация: 25.04.2008 | Доброго времени! http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы? ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Мой Мир Доброго времени! http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы? ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) Компрессор, как раз таки не способ, он наоборот всю муть подымает если она есть. Шипение убирается гейтом, но в твоем случае оно через чур сильное. Можно попробовать Z Nose или iZotope RX, но лучше переписать нормально. Если переписать не вариант, то можно замаскировать - наложить шипение винила | | | | заглени в мои глаза...
Сообщения: 1,874
Регистрация: 25.04.2008 | -Цитата от mshom -Цитата от Мой Мир Доброго времени! http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы? ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) Компрессор, как раз таки не способ, он наоборот всю муть подымает если она есть. Шипение убирается гейтом, но в твоем случае оно через чур сильное. Можно попробовать Z Nose или iZotope RX, но лучше переписать нормально. Если переписать не вариант, то можно замаскировать - наложить шипение винила Ого, Z Nose, значительно поправил положение ![eek!](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/eek.gif)
Спасибо большое ![wink](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/wink.gif) ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow | Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от MCWertX Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше. X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | У вейвс нету нормальных шумодавилок. Только седар и изотоп. | | | | Jean Claude
Сообщения: 163
Регистрация: 24.08.2007 | -Цитата от mshom -Цитата от JKey Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же ну иди нахуй значит | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow | -Цитата от JKey Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд -Цитата от JKey -Цитата от mshom -Цитата от JKey Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же ну иди нахуй значит К чему такие грубости-то? Ты просто действительно нарвался на ситуацию из разряда: "какой вопрос - такой ответ".
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Лучше конкретное что-то спроси, а не нах.й людей посылай. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от JKey ну иди нахуй значит Дружище, я тебе кажется не грубил, а лишь посоветовал реальный ответ на твой критинический вопрос. Потому как, чтоб на него ответить надо книгу написать. Немного свой усохший мозг встряхни, буковы вспомни и научись использовать поиск по форуму. Благо, он здесь расширенный и можно найти все, хоть по темам хоть по словам. Оскорбление списываю на твою глупость. Ну и думаю в баньке попаришься если модеры заметят Добавлено через 10 минут 26 секунд -Цитата от MCWertX -Цитата от JKey Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд -Цитата от JKey -Цитата от mshom
Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же ну иди нахуй значит К чему такие грубости-то? Ты просто действительно нарвался на ситуацию из разряда: "какой вопрос - такой ответ".
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Лучше конкретное что-то спроси, а не нах.й людей посылай. Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов | | | | ٩(͡๏̯͡๏)۶
Сообщения: 3,107
Регистрация: 01.03.2007 Откуда: Sergiev Posad | -Цитата от mshom -Цитата от MCWertX Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше. X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов А что скажешь на счет Gate ?
Если не ошибаюсь он стандартный в Cubase ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от ДжиТи -Цитата от mshom -Цитата от MCWertX Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше. X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов А что скажешь на счет Gate ?
Если не ошибаюсь он стандартный в Cubase ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) Простой гэйт (любой) слишком примитивен по своей работе - тупо не пропускает сигнал ниже установленного порога. Во многих случаях и гейта достаточно если уровень шума низкий. Z-Noize анализирует спектр и создает не четкий линейный порог, а порог кривой спектра, что позволяет более точно вырезать шум. Его стоит применять к проблемным файлам где уровень шума высокий и нет возможности переписать нормально. Причем применять как офлайн процесс. Если его вставить в инсерт и применять онлайн то проект будет тормозить, воспроизведение начинаться с задержкой - ресурсоемкий Добавлено через 9 минут 28 секунд -Цитата от DaBRo-ForEVer У вейвс нету нормальных шумодавилок Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука, но не всегда его применение оправдано, если можно пойти более простым путем. Вот если Z-Noize не справляется тогда можно и RX применить. А что касается именно плагина шумодава из набора RX он незначительно но хуже Z-Noize - сравнивал, Z-Noize более точно настраивается |
Последний раз редактировалось mshom, 1 мая 2014 в 11:13.
| | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от mshom Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.
z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться | | | | новенький
Сообщения: 11
Регистрация: 01.05.2014 | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от mshom Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.
z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться а сам какой шумодав посоветуешь?
Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 50 символов. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от czha1303 -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от mshom Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.
z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться а сам какой шумодав посоветуешь?
Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 50 символов. Изотоп рх3 хорош. Если богатый, cedar dns one | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow | -Цитата от mshom Добавлено через 10 минут 26 секунд -Цитата от MCWertX -Цитата от JKey Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены. Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты -Цитата от mshom Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) ) Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения. | | | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,678
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | -Цитата от MCWertX Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения. Можно эквалайзером в звуке выстрела-взрыва задавить частоты, перекрывающие вокал, при этом сделать так, чтобы они задавились именно в моно-составляющей звука - в стерео их не трогать (с этим тот же FabFilter Pro-Q с лёгкостью справится) - улучшит стереокартинку. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от MCWertX -Цитата от mshom Добавлено через 10 минут 26 секунд -Цитата от MCWertX Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены. Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты -Цитата от mshom Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) ) Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения. И что он даст? Эквалайзером, ревером и балансом усаживать надо. И ничего перебивать не будет. И к тому же, правильное место для него подобрать - в ритм | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow | -Цитата от Акелла Эл -Цитата от MCWertX Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения. Можно эквалайзером в звуке выстрела-взрыва задавить частоты, перекрывающие вокал, при этом сделать так, чтобы они задавились именно в моно-составляющей звука - в стерео их не трогать (с этим тот же FabFilter Pro-Q с лёгкостью справится) - улучшит стереокартинку. Спасибо, интересный способ. Q-10 пользовался до этого. Надо скачать FabFilter. -Цитата от mshom -Цитата от MCWertX -Цитата от mshom Добавлено через 10 минут 26 секунд
Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты -Цитата от mshom Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) ) Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения. И что он даст? Что-то типа этого:
....-....
..-..-... | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от MCWertX Что-то типа этого:
....-....
..-..-... Попробуй сделать, чтоб понять что получится хуйня | | | | |