The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | а автоматизацию канала прописать не проще ли... | | | | хип хоп элита
Сообщения: 1,719
Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Краснодар,Москва | друзья,а подскажите пожалуйста ПАКИ всяких эффектов,которыми можно разнообразить музыку! стопбита уже достаточно итак там
хочется переходов красивых космических между куплет-припев! | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Графоман друзья,а подскажите пожалуйста ПАКИ всяких эффектов,которыми можно разнообразить музыку! стопбита уже достаточно итак там
хочется переходов красивых космических между куплет-припев! hp lp фильтры? | | | | aka FLOW MANUAL
Сообщения: 3,398
Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Moscow/Lubertsy | Народ кто подскажет фишечки самые простые при свидении? Работаю в адобе 1.5
и как и чем бэки обрабатывать ? и как надо их по каналам как то разводить? | | | | новый пользователь
Сообщения: 109
Регистрация: 28.12.2010 | Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек? | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Хэнк Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек? автоматизация...ей пользуйся | | | | новый пользователь
Сообщения: 109
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от mArk-Ev -Цитата от Хэнк Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек? автоматизация...ей пользуйся та пробовал, не получилось чото.
в эффектах автоматизации нашел именно параметры конкретного эффекта. вот если tape stop, к примеру, то slow down, speed up, delay и так далее. и при этом нет (или я не нашел) позиции, включающей и отключающий конкретно какой-то эффект в какой-то момент, как при автоматизации эквалайзера, например. и у меня шпарит повторение этого tape stop (раз уж его взяли) каждый такт. а если отключить плагин, то и автоматизация не работает. помогите)
прога - кубейс | | | | новый пользователь
Сообщения: 278
Регистрация: 26.03.2012 Откуда: Благовещенск | -Цитата от Хэнк -Цитата от mArk-Ev -Цитата от Хэнк Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек? автоматизация...ей пользуйся та пробовал, не получилось чото.
в эффектах автоматизации нашел именно параметры конкретного эффекта. вот если tape stop, к примеру, то slow down, speed up, delay и так далее. и при этом нет (или я не нашел) позиции, включающей и отключающий конкретно какой-то эффект в какой-то момент, как при автоматизации эквалайзера, например. и у меня шпарит повторение этого tape stop (раз уж его взяли) каждый такт. а если отключить плагин, то и автоматизация не работает. помогите)
прога - кубейс ручку bypass автоматизируй на плугине | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | Простой вариант - миксдаун дорожки с включенным эффектом, в нужных местах ее подставляешь. А вообще для тейп стоп ( если конкретно речь о нем) эффекта не нужны никакие плагины. Делается встроенным кубовским питчем | | | | сдвиг по воздуху
Сообщения: 90
Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Калуга | Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться. http://rghost.ru/52098103 | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | -Цитата от Conistra Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться. http://rghost.ru/52098103 ну вот у меня мониторов нет например, но такое ощущение что нужно низы подрезать (гул на низких), и 3 кГц добавить для разборчивости | | | | новый пользователь
Сообщения: 278
Регистрация: 26.03.2012 Откуда: Благовещенск | -Цитата от Conistra Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться. http://rghost.ru/52098103 мне кажется от 200-350 резануть надо, и в районе 1000 поубавить немного | | | | хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012 | Пасаны короче мелодин жи есть, вот если его установить на комп плагин потом в кубейсе появится да? | | | | ловкач
Сообщения: 698
Регистрация: 12.07.2008 Откуда: Адукто | После юзания вокалайна в ведомой дорожке сбиты левый и правый каналы Кто-то сталкивался с подобным? | | | | новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 05.02.2014 | -Цитата от McAnphabet Мое криво сведение
Вот этого трека который я сводил человеку <тут что ?>
На весь голос
Эку
129Hz -120 dB 2 oct
280Hz -4.8 dB 1.18 oct
1000Hz -3.0 dB 4.0 oct
462 Hz +3.4dB 2 oct
RCom
Аттака 0.91
Релиз 201
Треш -14
Ратио 1.91
Гейн +2,3 dB
Дэессер
5506 Hz
Треш -18
Реверб от вэйса
predelay 39.4
time 2.97
size 100
diffusio 46.9
Decay-Linear
Early ref. -3.0
Reverb -6.5
Wet 2
Reverb type Plate1
На мастер канал
Один компрессор от фанка
И BBE Sonic Maximizer для поднятия высоких и низких частот спасиб)))я похоже делаю [email protected] или в личку напиши | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Conistra Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться. http://rghost.ru/52098103 Направления движения:
Эквализация
Компрессия
Работа с объемом и пространством ( выкинуть на хер стерео расширители и научиться четко позиционировать голос с помощью ревера или дилея) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | Форумчане, к вам вопрос появился такой.
В мануале к компрессору "Молот" наткнулся на инфу, что до применения компрессора рекомендуется "коррекция (триммирование) среднего уровня сигнала до значения 0 дБVU для эффективного и единообразного использования headroom".
Зачем это нужно, что это дает и с помощью каких плагинов можно добиться?Уж не нормализацией ли?
Мы типа усиливаем все наши капы до значения 0 Дб перед компрессией, это нормально? А что если у нас капы тихо записаны? Шумы то мы тоже усиливаем? Что будет, если не усиливать а тупо компрессить как есть несколько даблов? Короче много вопросов. Добавлено через 44 минуты 58 секунд и еще вопрос
например есть у нас сигнал 0 дБ (в котором -50дБ сигнал+шум, остальное чистый сигнал), нам нужно чтобы шума как можно меньше было (чтобы последующая компрессия как можно меньше шумов поднимала), что нам лучше использовать gate или экспандер(который ослабляет все что ниже заданного порога)?
гейт он по идее вырезает полностью все что ниже порога, значит ли это что он полностью вырежет шум -50дБ из сигнала, или он вообще не тронет сигнал, т.к. сигнал больше чем -50дБ? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | о, кто-то открывает для себя новый мир.
для начала 0 дбфс не равно 0 дбу
написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм.
использовать гейт. экспандер тут не в тему.
вообще, странно, что молот внутри не 32 с плавающей запятой, а может там засералка какая, уже не помню. речь в общем идет о референсном уровне, стыковке двух миров и о игре в высшей лиге | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | -Цитата от Rof о, кто-то открывает для себя новый мир.
для начала 0 дбфс не равно 0 дбу
написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм.
использовать гейт. экспандер тут не в тему.
вообще, странно, что молот внутри не 32 с плавающей запятой, а может там засералка какая, уже не помню. речь в общем идет о референсном уровне, стыковке двух миров и о игре в высшей лиге можешь объяснить кое что? - dBu — опорное напряжение 0.775 В, соответствующее мощности 1 мВт на нагрузке 600 Ом; например, стандартизованный уровень сигнала для профессионального аудиооборудования составляет +4 dBu, то есть 1,23 В. т.е. тут у нас максимальный уровень +4 дБ, а не 0 дБ?
а дбфс это полная шкала, это что значит? полная шкала чего? мы же уровень сигнала измеряем, какая у нас там шкала? как я понял в этом случае максимальный уровень 0 дБ.
а в описываемом мной примере идет речь о дбVU, это и есть dbu?
Тогда каким образом можно именно в дбу поднимать сигнал? плагины какие то или че. что такое нормализация по рмс я не в курсе, щас поищу еще что это
и остается вопрос о том, что если вокал записан тихо то поднятие до 0 (даже если максимальный уровень +4) поднимает так же и шумы. и не будет ли клиппинга. я так понимаю термин хедрум сюда же относится. надо как-то увязать все это в одну картину |
Последний раз редактировалось Ex[Kadastra Pro], 11 февраля 2014 в 11:54.
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Ex[Kadastra Pro ;1078134928]т.е. тут у нас максимальный уровень +4 дБ, а не 0 дБ?
а дбфс это полная шкала, это что значит? полная шкала чего? мы же уровень сигнала измеряем, какая у нас там шкала? как я понял в этом случае максимальный уровень 0 дБ.
а в описываемом мной примере идет речь о дбVU, это и есть dbu?
Тогда каким образом можно именно в дбу поднимать сигнал? плагины какие то или че. что такое нормализация по рмс я не в курсе, щас поищу еще что это
и остается вопрос о том, что если вокал записан тихо то поднятие до 0 (даже если максимальный уровень +4) поднимает так же и шумы. Что то ты вообще запутался . Все проще нормализация до 0 дбVU - нормализация по пикам ( не по рмс) - то есть, самые громкие пики чтоб были не больше 0, таких пиков может быть всего парочка, а все остальное тело файла останется довольно тихим - таким образом сохранится динамика и пространство (хедрум) от самого тихого пика до нуля, что позволит работать Молоту без искажений. Если же ты нормализуешь по рмс до нуля, то хедрума не останется - трек и так будет искажен, а еще и компрессор сверху превратит все это в говно. Хедрум - это зазор до 0 дб в котором работают мастеринг инженеры. Чем он больше тем больше у них вариантов для мастеринга | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | короче хедрум - это запас по громкости до начала клиппинга.
допустим у нас есть несколько даблов и все записаны на разной громкости (уровне сигнала). нам надо перед компрессией их все максимально поднять, но таким образом чтобы не возникло искажений. тогда вопрос как определить тот уровень до начала искажений, т.е. насколько поднимать. в мануале к молоту написано поднять до 0 dbvu (0 dbu я так понял), как они узнали что при 0 dbu не будет искажений?
вопрос может глупый но я пока что не понимаю Добавлено через 3 минуты 25 секунд mshom, -Цитата от Rof
написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм. а роф говорит, что наоборот нужна нормализация по рмс. а ты говоришь, что нужно по пикам. вы уж определитесь Добавлено через 6 минут 50 секунд ну а если не делать эту нормализацию? что изменится то в компрессии? допустим у нас расстояние от самого громкого пика до 0 большое. от самого тихого пика еще больше. тот же самый запас у нас сохраняется. компрессор разве как-то учитывает уровень 0 дб? он же берет порог, и все что выше жмет. какая ему разница до 0 доходит это "то что выше" или нет | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Ex[Kadastra Pro ;1078134945]короче хедрум - это запас по громкости до начала клиппинга.
допустим у нас есть несколько даблов и все записаны на разной громкости (уровне сигнала). нам надо перед компрессией их все максимально поднять, но таким образом чтобы не возникло искажений. тогда вопрос как определить тот уровень до начала искажений, т.е. насколько поднимать. в мануале к молоту написано поднять до 0 dbvu (0 dbu я так понял), как они узнали что при 0 dbu не будет искажений?
вопрос может глупый но я пока что не понимаю Для начала, все о чем ты пишешь имеет отношение к мастерингу, а не к обработке отдельных акапелл. Так что по большому счету не заморачивайся. А определять ничего не нужно - допустим у тебя тихий файл - в том же кубейсе выделяешь, идешь в меню аудио / процесс / нормалайз - ставишь бегунок на 0 , ок. Произойдет нормализация по пикам - самые громкие будут 0, остальные подымаются пропорционально - этот вид нормализации не жмет файл. А вот нормализация по рмс - это по типу работы максимайзера - динамика выравнивается и все пики подымаются. При нормализации по рмс хедрума не остается. так что сам реши ко прав я или роф
Нормализация по пикам
Нормализация по рмс
P.S. Нормализация нужна, если акапелла записана очень тихо, для того чтоб дать пространство для работы компрессора - выставление порога в некоторых компрессорах ограничено ( для примера) -20, а акапелла у тебя -25, как ты будешь рулить компрессор в таком случае? Никак, только после нормалайза. Вот кстати в молоте посмотрел - максимальный порог -40Дб, а на индикаторе -20, если у тебя акапелла -25, то на таких значениях индикатором не удобно пользоваться |
Последний раз редактировалось mshom, 11 февраля 2014 в 12:37.
| | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | mshome, в свете вышеописанного два вопроса:
1) если у нас несколько кап записаны на разной громкости, и мы их всех посылаем на шину где стоит компрессор, то компрессор будет по-разному их жать. а нам надо одинаково. тогда можем мы применить до компрессора стандартную кубовскую нормализацию до 0 дБ к каждой капе? не внесем ли мы лишних искажений?
2) как влияет хедрум (расстояние от самого громкого пика до 0 дБ) на компрессию? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Ex[Kadastra Pro ;1078135534] если у нас несколько кап записаны на разной громкости, и мы их всех посылаем на шину где стоит компрессор, то компрессор будет по-разному их жать. а нам надо одинаково. тогда можем мы применить до компрессора стандартную кубовскую нормализацию до 0 дБ к каждой капе? не внесем ли мы лишних искажений? Никаких искажений от кубовской нормализации не будет, если их изначально нет в акапеллах. -Цитата от Ex[Kadastra Pro ;1078135534]как влияет хедрум (расстояние от самого громкого пика до 0 дБ) на компрессию? Никак не влияет. Компрессия влияет на хедрум а не наоборот .
Только подбором порога разве что. Влияет его наличие или отсутствие. Если хедрума нет то и компрессить нечего - уже и так все закомпрешенно по самые помидоры. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | вмешаюсь в вашу беседу.
есть несколько видов приемов работы с компрессором - технический и артистический. К первому относят срезание пиков, такой прием как паралельная компрессия, "создание динамики", сайдчейн компрессия и так далее - артистические приемы.
Молот в первую очередь позиционируется, как технический инструмент.
Отсюда и относительно не высокий порог
вышесказанное относительно, так как та же сайд чейн может быть использована как технический прием обработки | | | | |