Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2014, 15:58
  #1426 (ПС)
а автоматизацию канала прописать не проще ли...

offline
Ответить с цитированием
хип хоп элита
Аватар для ХипХопЭлита
Сообщения: 1,719
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Краснодар,Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 января 2014, 23:04
ВКонтакте
  #1427 (ПС)
друзья,а подскажите пожалуйста ПАКИ всяких эффектов,которыми можно разнообразить музыку! стопбита уже достаточно итак там
хочется переходов красивых космических между куплет-припев!

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2014, 05:48
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #1428 (ПС)
-Цитата от Графоман Посмотреть сообщение
друзья,а подскажите пожалуйста ПАКИ всяких эффектов,которыми можно разнообразить музыку! стопбита уже достаточно итак там
хочется переходов красивых космических между куплет-припев!
hp lp фильтры?

offline
Ответить с цитированием
aka FLOW MANUAL
Аватар для ПОСОБИЕ ПО ФЛОУ
Сообщения: 3,398
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Moscow/Lubertsy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 января 2014, 17:43
ВКонтакте
  #1429 (ПС)
Народ кто подскажет фишечки самые простые при свидении? Работаю в адобе 1.5
и как и чем бэки обрабатывать ? и как надо их по каналам как то разводить?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 109
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 января 2014, 19:54
  #1430 (ПС)
Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек?

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 января 2014, 19:57
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1431 (ПС)
-Цитата от Хэнк Посмотреть сообщение
Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек?
автоматизация...ей пользуйся

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 109
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 января 2014, 22:19
  #1432 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Хэнк Посмотреть сообщение
Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек?
автоматизация...ей пользуйся
та пробовал, не получилось чото.
в эффектах автоматизации нашел именно параметры конкретного эффекта. вот если tape stop, к примеру, то slow down, speed up, delay и так далее. и при этом нет (или я не нашел) позиции, включающей и отключающий конкретно какой-то эффект в какой-то момент, как при автоматизации эквалайзера, например. и у меня шпарит повторение этого tape stop (раз уж его взяли) каждый такт. а если отключить плагин, то и автоматизация не работает. помогите)
прога - кубейс

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Саша Diseven
Сообщения: 278
Регистрация: 26.03.2012
Откуда: Благовещенск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 января 2014, 06:02
ВКонтакте
  #1433 (ПС)
-Цитата от Хэнк Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Хэнк Посмотреть сообщение
Как сделать в плагине dbglitch единоразовое применение эффекта? Можно ли растянуть дорожку в плагине на весь трек?
автоматизация...ей пользуйся
та пробовал, не получилось чото.
в эффектах автоматизации нашел именно параметры конкретного эффекта. вот если tape stop, к примеру, то slow down, speed up, delay и так далее. и при этом нет (или я не нашел) позиции, включающей и отключающий конкретно какой-то эффект в какой-то момент, как при автоматизации эквалайзера, например. и у меня шпарит повторение этого tape stop (раз уж его взяли) каждый такт. а если отключить плагин, то и автоматизация не работает. помогите)
прога - кубейс
ручку bypass автоматизируй на плугине

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 января 2014, 08:22
ВКонтакте
  #1434 (ПС)
Простой вариант - миксдаун дорожки с включенным эффектом, в нужных местах ее подставляешь. А вообще для тейп стоп ( если конкретно речь о нем) эффекта не нужны никакие плагины. Делается встроенным кубовским питчем

offline
Ответить с цитированием
сдвиг по воздуху
Аватар для Conistra
Сообщения: 90
Регистрация: 03.04.2012
Откуда: Калуга
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 февраля 2014, 10:19
ВКонтакте
  #1435 (ПС)
Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться.
http://rghost.ru/52098103

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 февраля 2014, 10:29
ВКонтакте
  #1436 (ПС)
-Цитата от Conistra Посмотреть сообщение
Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться.
http://rghost.ru/52098103
ну вот у меня мониторов нет например, но такое ощущение что нужно низы подрезать (гул на низких), и 3 кГц добавить для разборчивости

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Саша Diseven
Сообщения: 278
Регистрация: 26.03.2012
Откуда: Благовещенск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 февраля 2014, 11:21
ВКонтакте
  #1437 (ПС)
-Цитата от Conistra Посмотреть сообщение
Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться.
http://rghost.ru/52098103
мне кажется от 200-350 резануть надо, и в районе 1000 поубавить немного

offline
Ответить с цитированием
хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 февраля 2014, 11:24
ВКонтакте
  #1438 (ПС)
Пасаны короче мелодин жи есть, вот если его установить на комп плагин потом в кубейсе появится да?

offline
Ответить с цитированием
ловкач
Аватар для soulporn
Сообщения: 698
Регистрация: 12.07.2008
Откуда: Адукто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 февраля 2014, 11:26
ВКонтакте
  #1439 (ПС)
После юзания вокалайна в ведомой дорожке сбиты левый и правый каналы Кто-то сталкивался с подобным?

СКРИНШОТ

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 05.02.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2014, 17:28
  #1440 (ПС)
-Цитата от McAnphabet Посмотреть сообщение
Мое криво сведение
Вот этого трека который я сводил человеку <тут что ?>

На весь голос
Эку
129Hz -120 dB 2 oct
280Hz -4.8 dB 1.18 oct
1000Hz -3.0 dB 4.0 oct
462 Hz +3.4dB 2 oct

RCom
Аттака 0.91
Релиз 201
Треш -14
Ратио 1.91
Гейн +2,3 dB

Дэессер

5506 Hz
Треш -18

Реверб от вэйса

predelay 39.4
time 2.97
size 100
diffusio 46.9
Decay-Linear


Early ref. -3.0
Reverb -6.5
Wet 2
Reverb type Plate1


На мастер канал
Один компрессор от фанка
И BBE Sonic Maximizer для поднятия высоких и низких частот
спасиб)))я похоже делаю [email protected] или в личку напиши

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2014, 17:49
ВКонтакте
  #1441 (ПС)
-Цитата от Conistra Посмотреть сообщение
Зацените пожалуйста трек, сведение. Сводил сам. Интересует больше всего голос. Короче по факту все и в каком направлении двигаться.
http://rghost.ru/52098103
Направления движения:
Эквализация
Компрессия
Работа с объемом и пространством ( выкинуть на хер стерео расширители и научиться четко позиционировать голос с помощью ревера или дилея)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 февраля 2014, 20:48
ВКонтакте
  #1442 (ПС)
Форумчане, к вам вопрос появился такой.
В мануале к компрессору "Молот" наткнулся на инфу, что до применения компрессора рекомендуется "коррекция (триммирование) среднего уровня сигнала до значения 0 дБVU для эффективного и единообразного использования headroom".
Зачем это нужно, что это дает и с помощью каких плагинов можно добиться?Уж не нормализацией ли?
Мы типа усиливаем все наши капы до значения 0 Дб перед компрессией, это нормально? А что если у нас капы тихо записаны? Шумы то мы тоже усиливаем? Что будет, если не усиливать а тупо компрессить как есть несколько даблов? Короче много вопросов.

Добавлено через 44 минуты 58 секунд
и еще вопрос
например есть у нас сигнал 0 дБ (в котором -50дБ сигнал+шум, остальное чистый сигнал), нам нужно чтобы шума как можно меньше было (чтобы последующая компрессия как можно меньше шумов поднимала), что нам лучше использовать gate или экспандер(который ослабляет все что ниже заданного порога)?
гейт он по идее вырезает полностью все что ниже порога, значит ли это что он полностью вырежет шум -50дБ из сигнала, или он вообще не тронет сигнал, т.к. сигнал больше чем -50дБ?

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 февраля 2014, 23:12
  #1443 (ПС)
о, кто-то открывает для себя новый мир.

для начала 0 дбфс не равно 0 дбу

написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм.

использовать гейт. экспандер тут не в тему.

вообще, странно, что молот внутри не 32 с плавающей запятой, а может там засералка какая, уже не помню. речь в общем идет о референсном уровне, стыковке двух миров и о игре в высшей лиге

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2014, 11:44
ВКонтакте
  #1444 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
о, кто-то открывает для себя новый мир.

для начала 0 дбфс не равно 0 дбу

написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм.

использовать гейт. экспандер тут не в тему.

вообще, странно, что молот внутри не 32 с плавающей запятой, а может там засералка какая, уже не помню. речь в общем идет о референсном уровне, стыковке двух миров и о игре в высшей лиге
можешь объяснить кое что?
-
dBu — опорное напряжение 0.775 В, соответствующее мощности 1 мВт на нагрузке 600 Ом; например, стандартизованный уровень сигнала для профессионального аудиооборудования составляет +4 dBu, то есть 1,23 В.
т.е. тут у нас максимальный уровень +4 дБ, а не 0 дБ?

а дбфс это полная шкала, это что значит? полная шкала чего? мы же уровень сигнала измеряем, какая у нас там шкала? как я понял в этом случае максимальный уровень 0 дБ.

а в описываемом мной примере идет речь о дбVU, это и есть dbu?
Тогда каким образом можно именно в дбу поднимать сигнал? плагины какие то или че. что такое нормализация по рмс я не в курсе, щас поищу еще что это
и остается вопрос о том, что если вокал записан тихо то поднятие до 0 (даже если максимальный уровень +4) поднимает так же и шумы. и не будет ли клиппинга. я так понимаю термин хедрум сюда же относится. надо как-то увязать все это в одну картину


Последний раз редактировалось Ex[Kadastra Pro], 11 февраля 2014 в 11:54.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2014, 11:57
ВКонтакте
  #1445 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078134928]т.е. тут у нас максимальный уровень +4 дБ, а не 0 дБ?

а дбфс это полная шкала, это что значит? полная шкала чего? мы же уровень сигнала измеряем, какая у нас там шкала? как я понял в этом случае максимальный уровень 0 дБ.

а в описываемом мной примере идет речь о дбVU, это и есть dbu?
Тогда каким образом можно именно в дбу поднимать сигнал? плагины какие то или че. что такое нормализация по рмс я не в курсе, щас поищу еще что это
и остается вопрос о том, что если вокал записан тихо то поднятие до 0 (даже если максимальный уровень +4) поднимает так же и шумы.
Что то ты вообще запутался. Все проще нормализация до 0 дбVU - нормализация по пикам ( не по рмс) - то есть, самые громкие пики чтоб были не больше 0, таких пиков может быть всего парочка, а все остальное тело файла останется довольно тихим - таким образом сохранится динамика и пространство (хедрум) от самого тихого пика до нуля, что позволит работать Молоту без искажений. Если же ты нормализуешь по рмс до нуля, то хедрума не останется - трек и так будет искажен, а еще и компрессор сверху превратит все это в говно. Хедрум - это зазор до 0 дб в котором работают мастеринг инженеры. Чем он больше тем больше у них вариантов для мастеринга

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2014, 11:59
ВКонтакте
  #1446 (ПС)
короче хедрум - это запас по громкости до начала клиппинга.
допустим у нас есть несколько даблов и все записаны на разной громкости (уровне сигнала). нам надо перед компрессией их все максимально поднять, но таким образом чтобы не возникло искажений. тогда вопрос как определить тот уровень до начала искажений, т.е. насколько поднимать. в мануале к молоту написано поднять до 0 dbvu (0 dbu я так понял), как они узнали что при 0 dbu не будет искажений?
вопрос может глупый но я пока что не понимаю

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
mshom,
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение

написано же, что нужно это для хедрума. можно и нормализацией, но получится не совсем то, хотя, если нормализация по рмс, норм.
а роф говорит, что наоборот нужна нормализация по рмс. а ты говоришь, что нужно по пикам. вы уж определитесь

Добавлено через 6 минут 50 секунд
ну а если не делать эту нормализацию? что изменится то в компрессии? допустим у нас расстояние от самого громкого пика до 0 большое. от самого тихого пика еще больше. тот же самый запас у нас сохраняется. компрессор разве как-то учитывает уровень 0 дб? он же берет порог, и все что выше жмет. какая ему разница до 0 доходит это "то что выше" или нет

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2014, 12:21
ВКонтакте
  #1447 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078134945]короче хедрум - это запас по громкости до начала клиппинга.
допустим у нас есть несколько даблов и все записаны на разной громкости (уровне сигнала). нам надо перед компрессией их все максимально поднять, но таким образом чтобы не возникло искажений. тогда вопрос как определить тот уровень до начала искажений, т.е. насколько поднимать. в мануале к молоту написано поднять до 0 dbvu (0 dbu я так понял), как они узнали что при 0 dbu не будет искажений?
вопрос может глупый но я пока что не понимаю
Для начала, все о чем ты пишешь имеет отношение к мастерингу, а не к обработке отдельных акапелл. Так что по большому счету не заморачивайся. А определять ничего не нужно - допустим у тебя тихий файл - в том же кубейсе выделяешь, идешь в меню аудио / процесс / нормалайз - ставишь бегунок на 0 , ок. Произойдет нормализация по пикам - самые громкие будут 0, остальные подымаются пропорционально - этот вид нормализации не жмет файл. А вот нормализация по рмс - это по типу работы максимайзера - динамика выравнивается и все пики подымаются. При нормализации по рмс хедрума не остается. так что сам реши ко прав я или роф
Нормализация по пикам


Нормализация по рмс



P.S. Нормализация нужна, если акапелла записана очень тихо, для того чтоб дать пространство для работы компрессора - выставление порога в некоторых компрессорах ограничено ( для примера) -20, а акапелла у тебя -25, как ты будешь рулить компрессор в таком случае? Никак, только после нормалайза. Вот кстати в молоте посмотрел - максимальный порог -40Дб, а на индикаторе -20, если у тебя акапелла -25, то на таких значениях индикатором не удобно пользоваться


Последний раз редактировалось mshom, 11 февраля 2014 в 12:37.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ex[Kadastra Pro]
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2014, 17:17
ВКонтакте
  #1448 (ПС)
mshome, в свете вышеописанного два вопроса:
1) если у нас несколько кап записаны на разной громкости, и мы их всех посылаем на шину где стоит компрессор, то компрессор будет по-разному их жать. а нам надо одинаково. тогда можем мы применить до компрессора стандартную кубовскую нормализацию до 0 дБ к каждой капе? не внесем ли мы лишних искажений?
2) как влияет хедрум (расстояние от самого громкого пика до 0 дБ) на компрессию?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2014, 18:38
ВКонтакте
  #1449 (ПС)
-Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078135534] если у нас несколько кап записаны на разной громкости, и мы их всех посылаем на шину где стоит компрессор, то компрессор будет по-разному их жать. а нам надо одинаково. тогда можем мы применить до компрессора стандартную кубовскую нормализацию до 0 дБ к каждой капе? не внесем ли мы лишних искажений?
Никаких искажений от кубовской нормализации не будет, если их изначально нет в акапеллах.
-Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078135534]как влияет хедрум (расстояние от самого громкого пика до 0 дБ) на компрессию?
Никак не влияет. Компрессия влияет на хедрум а не наоборот .
Только подбором порога разве что. Влияет его наличие или отсутствие. Если хедрума нет то и компрессить нечего - уже и так все закомпрешенно по самые помидоры.

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2014, 19:22
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #1450 (ПС)
вмешаюсь в вашу беседу.
есть несколько видов приемов работы с компрессором - технический и артистический. К первому относят срезание пиков, такой прием как паралельная компрессия, "создание динамики", сайдчейн компрессия и так далее - артистические приемы.
Молот в первую очередь позиционируется, как технический инструмент.
Отсюда и относительно не высокий порог

вышесказанное относительно, так как та же сайд чейн может быть использована как технический прием обработки

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 15 (пользователей - 0 , гостей - 15)
 
Похожие темы на: Сведение : Вопросы и ответы Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофоны: Вопросы и ответы. Часть №6 Таяпантабули DJing / Создание музыки 5319 3 октября 2014
Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 Rof DJing / Создание музыки 4984 26 ноября 2012
Сведение : Вопросы и ответы Shorty DJing / Создание музыки 8630 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.