Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от [Inkogn1to] -Цитата от Igrok87
reverse и автоматизация реверба(увеличение его действия) так, теперь скажи, правильно ли я тебя понял: берём первое слово куплета, перед которым мы хотим сделать этот эффект, отрезаем его, и в реверсе вставляем его перед нашим куплетом... и дальше автоматизация ревера по наростанию. Правильно? Необязательно первое слово. Можно любое, которое будет звучать ок в реверсе.
Автоматизация не ревера, а громкости. Ревер постоянен. если правильно делать этот эффект то реверб там не постоянен=) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от S.A. на несколько Дб опускаю в районе 200 Гц
срезать нужно до 80 Гц Ну вообще то срезать нужно по больше до 150 на 80 - 100 оставить пространство для баса. 200 - 250 небольшая яма чтоб убрать бубнеж, 1000 - 2000 - убрать телефон -Цитата от Егор Кварц Ох уж, до ста режь, какие там 70. Или речь идёт о крайне низком голосе? Егор, ты по прежнему заблуждаешься - чем ниже тембр тем больше можно срезать, потому как басов в тембре и так много, чем выше тембр тем больше баса можно оставить | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,940
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от mshom Егор, ты по прежнему заблуждаешься - чем ниже тембр тем больше можно срезать, потому как басов в тембре и так много, чем выше тембр тем больше баса можно оставить Ну вот лично у меня голос низкий - уже срез 100-120 гц пагубно влияет на него | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Егор Кварц Ну вот лично у меня голос низкий - уже срез 100-120 гц пагубно влияет на него Да нет же. Просто это у тебя привычка слуха. Ты же выкладывал трек со своим голосом как то - там явно надо срезать больше, ибо каша в нижней середине получается и позиция голоса не четкая, размазанная, так как человеческий слух не может определить направление откуда идут низкие частоты. Уху кажется что они идут отовсюду. Если срез пагубно влияет, компенсируй вырезом 1-2 кГц | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от mshom Да нет же. Просто это у тебя привычка слуха. Вообще да, но руководствуясь принципом минимального вмешательства в звук, я бы тоже выше не срезал.
А так конечно забавно, чтобы 100 или 150 гц реально влияли на звук надо иметь голос как у nate dogg, не меньше | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от DrabBE -Цитата от Егор Кварц -Цитата от DrabBE Всё послушал, понял тебя.
Можно я дальше буду анализировать, упуская твой бит krank(1) (это первый твой пример)? Просто он вообще ну никак...
Я сравниваю твой scstyle bass experiments_2 с 45-тым инструменталом bait. Самое главное, чем отличаются эти две работы - как ни странно, не звучанием, а аранжировкой. А именно подбором инструментов (плевать на художественную составляющую). Но увы, тут я ничем помочь не могу, просто нужно долбить уши, слушать музыку...
По звуку. У тебя как будто моно . Нет никакой ширины. Пикалки эти - в середине, хэты - в середине, да вообще всё в середине (один ревер лезет по краям).
И очень бедные низы. С низами отдельный долгий разговор. Я понял, в первую очередь нужно более тщательно отбирать инструменты для микса. А потом уже все остальное =) Ну и с панорамированием разбираться Добавлено через 10 минут 16 секунд мда, послушал на работе на маудио на мониках пятидюймовых. зря вообще что то выкладывал. Тоже отмечусь коментом
Ну я бы не сказал что все так плохо с выбором инструментов - из этих треков можно вполне сделать жир не исправляя аранжировку. Беда с низами( соглашусь с Егором) в первом их вообще нет, во втором бочка пережата ужасно. Не надо делать такой звук - эта пережатось делается специально, чтоб невозможно было качественно посадить туда голос, то есть использовать инструментал без покупки полноценно. Писать музыку надо всегда с оглядкой на то что там будет еще и голос. А промо версии пережимать и извращать как угодно, но это не должно быть конечным результатом. Сводишь под такие минуса и матюкаешься на горе битмейкеров, который стремятся зделать звук как на ск. Если ты купишь подобный минус на ск (проект имеется ввиду) то там этой пережатости не будет 100%. Или делается она уже с голосом вместе (мастеринг под FM радио)... Так что во втором треке это надо исправлять, ну и низа тоже бедны.
Так же огромная у тебя проблема в пространстве - нет целостности, пространство разболтано - нужна правильная работа с реверами, дилеями. Микс должен быть в одной арене. Копрессия тоже слабовата - инструменты звучат жидко. Видно что в голове у тебя не сформирована сцена, или ты не знаешь как этого добиться. Тут можно сказать одно - практика и еще раз практика. И постепенно все начнет получаться Добавлено через 4 минуты 1 секунду -Цитата от LapTop но руководствуясь принципом минимального вмешательства в звук Эти принципы хороши только когда запись делалась на студии Дейва Пенсадо | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов | -Цитата от mshom -Цитата от DrabBE -Цитата от Егор Кварц
Всё послушал, понял тебя.
Можно я дальше буду анализировать, упуская твой бит krank(1) (это первый твой пример)? Просто он вообще ну никак...
Я сравниваю твой scstyle bass experiments_2 с 45-тым инструменталом bait. Самое главное, чем отличаются эти две работы - как ни странно, не звучанием, а аранжировкой. А именно подбором инструментов (плевать на художественную составляющую). Но увы, тут я ничем помочь не могу, просто нужно долбить уши, слушать музыку...
По звуку. У тебя как будто моно . Нет никакой ширины. Пикалки эти - в середине, хэты - в середине, да вообще всё в середине (один ревер лезет по краям).
И очень бедные низы. С низами отдельный долгий разговор. Я понял, в первую очередь нужно более тщательно отбирать инструменты для микса. А потом уже все остальное =) Ну и с панорамированием разбираться Добавлено через 10 минут 16 секунд мда, послушал на работе на маудио на мониках пятидюймовых. зря вообще что то выкладывал. Тоже отмечусь коментом
Ну я бы не сказал что все так плохо с выбором инструментов - из этих треков можно вполне сделать жир не исправляя аранжировку. Беда с низами( соглашусь с Егором) в первом их вообще нет, во втором бочка пережата ужасно. Не надо делать такой звук - эта пережатось делается специально, чтоб невозможно было качественно посадить туда голос, то есть использовать инструментал без покупки полноценно. Если ты купишь подобный минус на ск (проект имеется ввиду) то там этой пережатости не будет 100%. Или делается она уже с голосом вместе (мастеринг под FM радио)... Так что во втором треке это надо исправлять, ну и низа тоже бедны.
Так же огромная у тебя проблема в пространстве - нет целостности, пространство разболтано - нужна правильная работа с реверами, дилеями. Микс должен быть в одной арене. Копрессия тоже слабовата - инструменты звучат жидко. Видно что в голове у тебя не сформирована сцена, или ты не знаешь как этого добиться. Тут можно сказать одно - практика и еще раз практика. И постепенно все начнет получаться cпасибо. на самом деле я послушал на мониторах эти оба трека и в принципе у меня в голове начала складываться картина звука. наверное стоит сначала взять оборудование а потом уже что то стараться делать. в моих наушниках, в отличии от мониторов, к сожалению звучит все не так жестоко. сверял с m-audio bx8a. Конечно там сразу слышны все проблемы. ну если сравнивать с моими аксельвоксами | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow | Ребятки, подскажет, пожалуйста, чем делают перемешивания в минусовках, стоп-таймы, зажёвывания и прочее. Часом, не Glitch? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от MCWertX Ребятки, подскажет, пожалуйста, чем делают перемешивания в минусовках, стоп-таймы, зажёвывания и прочее. Часом, не Glitch? Перемешивание - что такое?
Стоп тайм - обычный вырез куска, только чтоб четко получился темп проекта должен соответствовать темпу инструментала, и резать по сетке (такты, доли)
Зажевывание - в кубейсе например стандартным питчем | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow | -Цитата от mshom -Цитата от MCWertX Ребятки, подскажет, пожалуйста, чем делают перемешивания в минусовках, стоп-таймы, зажёвывания и прочее. Часом, не Glitch? Перемешивание - что такое?
Стоп тайм - обычный вырез куска, только чтоб четко получился темп проекта должен соответствовать темпу инструментала, и резать по сетке (такты, доли)
Зажевывание - в кубейсе например стандартным питчем Я тебе в личку сейчас кину, укажу секунды, там будет понятно, что имелось ввиду под зажёвываниями. Если несложно будет, отпиши, был бы крайне признателен.
Часто за сведением обращаются, а я эффекты никогда не любил, приходится теперь осваивать, ибо модники прогрессируют своим появлением. | | | | новый пользователь
Сообщения: 253
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: Киев | -Цитата от LapTop -Цитата от mshom Да нет же. Просто это у тебя привычка слуха. Вообще да, но руководствуясь принципом минимального вмешательства в звук, я бы тоже выше не срезал.
А так конечно забавно, чтобы 100 или 150 гц реально влияли на звук надо иметь голос как у nate dogg, не меньше где это у нейт дога столь низкий голос?)
Если послушать Chali 2na там явно среза ниже 80 нету.
Джа Рула часто недурно сводят даблами разведёнными по 10 или меньше в стороны, тем самым оставляя пространство в центре для бочки и баса | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов | DbGlitch, effectrix, привязка к тэмпу должна быть | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Гэмбит где это у нейт дога столь низкий голос?)
Если послушать Chali 2na там явно среза ниже 80 нету.
Джа Рула часто недурно сводят даблами разведёнными по 10 или меньше в стороны, тем самым оставляя пространство в центре для бочки и баса Голос срезается, иначе будет бубнеж и размытость. Басовость тембра срез ну никак не испортит. Как минимум до 150, все остальное пространство остается кику и басу - только тогда трек качать будет. Если получается телефон - компенсировать вырезом в верхней середине. Разводка даблов не поможет, еще раз говорю - ухо не может определить направление низких частот, а если они еще и в стерео (разведенные даблы без среза) - мыло гарантировано | | | | новый пользователь
Сообщения: 253
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: Киев | -Цитата от mshom -Цитата от Гэмбит где это у нейт дога столь низкий голос?)
Если послушать Chali 2na там явно среза ниже 80 нету.
Джа Рула часто недурно сводят даблами разведёнными по 10 или меньше в стороны, тем самым оставляя пространство в центре для бочки и баса Голос срезается, иначе будет бубнеж и размытость. Басовость тембра срез ну никак не испортит. Как минимум до 150, все остальное пространство остается кику и басу - только тогда трек качать будет. Если получается телефон - компенсировать вырезом в верхней середине. Разводка даблов не поможет, еще раз говорю - ухо не может определить направление низких частот, а если они еще и в стерео (разведенные даблы без среза) - мыло гарантировано срезать до 150 хороший бас где все гармоники голоса ну никак нельзя, подрезать ямкой на -2 -3 можно)
серьезно?) послушай Ja Rule - Black Vodka 5:01 - мыло?) а даблами разведены, при чём не на стерео пару микрофонов писали | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Гэмбит срезать до 150 хороший бас где все гармоники голоса ну никак нельзя, подрезать ямкой на -2 -3 можно)
серьезно?) послушай Ja Rule - Black Vodka 5:01 - мыло?) а даблами разведены, при чём не на стерео пару микрофонов писали Ну и че? Послушал. Как ты определил что срез не выше 80? . Я например на спектре вижу основу голоса (когда бас с киком позволяют это видеть) примерно на 250Гц. Человеческий голос имеет плюс минус одинаковый диапазон, высокий или низкий голос зависит не от широты спектра, а от преобладания тех или иных частот. Ниже 150гЦ - даже в самом басовом голосе нет полезного сигнала, только бубнеж и грязь. Да любую капу видно по спектру - где ее надо срезать - пики - полезный сигнал, шлейф - отрезать беспощадно, да еще и самые низкие пики можно прибрать плавным срезом чтоб не бубнило. Восприятие басовости голоса субективно. Чтоб это понять сравни на слух звучание голоса и баса - сразу поймешь насколько бас звучит ниже самого басистого голоса, дык он играет в диапазоне от 30 до 150 ( не беру атаку в верхней середине) |
Последний раз редактировалось mshom, 10 октября 2013 в 15:23.
| | | EL CZIN
Сообщения: 654
Регистрация: 28.07.2005 Откуда: калик | -Цитата от mshom -Цитата от Гэмбит срезать до 150 хороший бас где все гармоники голоса ну никак нельзя, подрезать ямкой на -2 -3 можно)
серьезно?) послушай Ja Rule - Black Vodka 5:01 - мыло?) а даблами разведены, при чём не на стерео пару микрофонов писали Ну и че? Послушал. Как ты определил что срез не выше 80? . Я например на спектре вижу основу голоса (когда бас с киком позволяют это видеть) примерно на 250Гц. Человеческий голос имеет плюс минус одинаковый диапазон, высокий или низкий голос зависит не от широты спектра, а от преобладания тех или иных частот. Ниже 150гЦ - даже в самом басовом голосе нет полезного сигнала, только бубнеж и грязь. Да любую капу видно по спектру - где ее надо срезать - пики - полезный сигнал, шлейф - отрезать беспощадно, да еще и самые низкие пики можно прибрать плавным срезом чтоб не бубнило. Восприятие басовости голоса субективно. Чтоб это понять сравни на слух звучание голоса и баса - сразу поймешь насколько бас звучит ниже самого басистого голоса, дык он играет в диапазоне от 30 до 150 ( не беру атаку в верхней середине) угу
а каким эквалайзером срез низких делаешь? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,940
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от mshom -Цитата от Егор Кварц Ну вот лично у меня голос низкий - уже срез 100-120 гц пагубно влияет на него Да нет же. Просто это у тебя привычка слуха. Ты же выкладывал трек со своим голосом как то - там явно надо срезать больше, ибо каша в нижней середине получается и позиция голоса не четкая, размазанная, так как человеческий слух не может определить направление откуда идут низкие частоты. Уху кажется что они идут отовсюду. Если срез пагубно влияет, компенсируй вырезом 1-2 кГц Дружище, ну я не могу тут с тобой согласиться...
Окей, я проведу следственный эксперимент и низкий голос своего припева сначала оставлю, как есть, а потом срежу до 150гц. Посмотрю сам и выложу на обозрение. | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | согласен в мсхом. но я , правда, в зависимости от голоса режу либо до 150 либо до 120. то, в зависимости от того, основной вокал это или бэки/айры.
у джа рула в вышеупомянутом треке, срез явно выше сотки герц.
да, порой, может и имеет значение частотный диапазон ниже 120-100 но это редкие случаи, и никак не для миксов. чтобы голос сел в микс и на смазывал его, как минимум нужно дать свободу бочке и басу. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | и если это нужно ( в чем я сильно сомневаюсь ) то срезать надо адекватным эквалайзером (либо фильтром) с очень резкой глубиной среза порядка 24-48, иначе артефакты | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Егор Кварц Окей, я проведу следственный эксперимент и низкий голос своего припева сначала оставлю, как есть, а потом срежу до 150гц. Посмотрю сам и выложу на обозрение. Не забудь эквалайзер написать.
А то у меня с самого начала диалога возникает ощущение, что все, кто ловят телефонный голос при таком срезе, пытаются срезать эквалайзером с 4 дб на октаву)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,803
Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Из леса | Здорова, форумчане, снова к вам за помощью...
Суть:
Имеется две капы вокала(припев) и их нужно замоднить, но проблема с низами\верхами, а точнее с созданием копий..
Проблема такая:
когда копию дорожки создаю и в варе аудио делаю низы\верхи, все отражается на основных дорожках, а надо бы так, чтобы основы остались на тех же нотах, что были, а вот копии дорожки менялись, как добиться такого результата?
В уроке кирга видел, что так можно, да только не выходит....
Help me | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | давайте определим для чего и в каких случаях срезаем много, в каких меньше.
классически, если говорить о полноценном сведении, то редко кто режет выше 100 гц, так как чуть выше основная энергия голоса. если же мы работаем с готовым миксом, то тут чтоб усадить голос в микс надо порой под 250 убирать | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Wolfman Здорова, форумчане, снова к вам за помощью...
Суть:
Имеется две капы вокала(припев) и их нужно замоднить, но проблема с низами\верхами, а точнее с созданием копий..
Проблема такая:
когда копию дорожки создаю и в варе аудио делаю низы\верхи, все отражается на основных дорожках, а надо бы так, чтобы основы остались на тех же нотах, что были, а вот копии дорожки менялись, как добиться такого результата?
В уроке кирга видел, что так можно, да только не выходит....
Help me Вариаудио же задает вопрос при редактировании - использовать новую копию | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,803
Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Из леса | -Цитата от mshom Вариаудио же задает вопрос при редактировании - использовать новую копию нет такого((
может галочку поставить где-нибудь надо? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Wolfman нет такого((
может галочку поставить где-нибудь надо? настройки/ вариаудио - убери обе галки, тогда будет спрашивать. Или же выделяешь копию идешь в меню аудио/ баунс селектед - это создает независимую копию, потом редактируй ее в вариаудио - изменения будут применяться только к ней | | | | |