новый пользователь
Сообщения: 102
Регистрация: 28.04.2009 Откуда: Рига-Лондон | какие параметры покрутить чтобы голос в бит хорошо сел ? громкость капы и минуса ? и все ? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 807
Регистрация: 14.09.2011 | -Цитата от buslaefff какие параметры покрутить чтобы голос в бит хорошо сел ? громкость капы и минуса ? и все ? эквалайзер, компрессор, реверб в посыл | | | | новый пользователь
Сообщения: 102
Регистрация: 28.04.2009 Откуда: Рига-Лондон | а что дает если я голос или бэки там в стерео или моно засуну ? что это дает ? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от buslaefff а что дает если я голос или бэки там в стерео или моно засуну ? что это дает ? Ничего не дает. Если тебе нравится как звучит - суй. | | | | EL CZIN
Сообщения: 654
Регистрация: 28.07.2005 Откуда: калик | -Цитата от mshom -Цитата от парт nwo mshom
Спасибо тебе! хоть буду знать что чему то научился за долгое время)
по поводу панорамы - да я че то в последнее время ваще стерео разлюбил, в основном по центру и даблы и бэки делаем да и по минимуму...и тут по моему один дабл центральный, как его разводить по каналам?
это что касается звука, а что касается подрезки бэк вокала то тут скажем так, своя задумка у нас, любим когда порой криво, свой драйв в этом что ли какой-то есть,
это я ещё чето там заморачиваюсь, в андере многие ребята и не парятся Никто и не говорит сделать модное стерео широчайшее. Я прекрасно понимаю как должен звучать андер. У тебя все как надо и звучит, но голоса я бы развел на 5 - 10% - это нисколько не помешает андерности , а наоборот подчеркнет
от души)
учту твои советы | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от buslaefff какие параметры покрутить чтобы голос в бит хорошо сел ? громкость капы и минуса ? и все ? tap, dub, и он же tempo delay!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от rima Не могу понять почему не звучит коммерчески вот тут заулыбался прям -Цитата от mshom не держит вибрато, не держит четко ноты. и октаву, главное октава!!! -Цитата от Dobermann
С подобными вопросами стоит обращаться в тему "Ссылки на Ваши работы", либо непосредственно в ЛС. старички -Цитата от Егор Кварц Для андера нужно всё чтоб было поседенине, минус с одним повторяющимся лупом и кривым басом, рэпер с не поставленным голосом и желательно каким-нибудь дефектом речи, много юношеского максимализма и мата. описание сильно подходит и для передовых бравых ребят за 30 | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | Кто может чутка помочь,вот трэк сводил,запись производилась в неподготовленном помещение. Эквализировал долго капу...чтобы была более или менее звучаще+в миксе сидела.Но суть не в этом.Послушайте,скажите что ещё как доделать можно?Высоких вот думаю убавить чутка прям с голоса и...в минусе басса чутка добавить эквалайзером и срезать снейр чутка по высоте. http://rghost.ru/48891229 | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | да чето с высокими везде перебор по-моему
тарелка режет
ревер на снэйр я бы не так много дал | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Рентген да чето с высокими везде перебор по-моему
тарелка режет Я вот про это и думаю тоже,но тогда чёткость чутка пропадёт,может тогда минус убавить на капельку,или как сделать?Грубо говоря,какие действия доделать,на минусе что убавить что прибавить.В голосе какие частотки.хоть примерно.А так уже буду в проекте доделывать.Чутка обращая внимания на совет | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | оставь до завтра. завтра будет виднее на свежее ухо | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от mArk-Ev -Цитата от Рентген да чето с высокими везде перебор по-моему
тарелка режет Я вот про это и думаю тоже,но тогда чёткость чутка пропадёт,может тогда минус убавить на капельку,или как сделать?Грубо говоря,какие действия доделать,на минусе что убавить что прибавить.В голосе какие частотки.хоть примерно.А так уже буду в проекте доделывать.Чутка обращая внимания на совет Я думаю проблема не в частотах а в пространстве, в неверном позиционировании - голос сильно размазан по стерео, из за этого он не четкий и его позиция ощущается как "за тарелкой". В общем голос звучит как синт какой нибудь на вторых ролях, а он должен быть главным в аранжировке. Добавить его в центр, даблы по сторонам чуть приглушить и эквалайзером на них срезать верх и низ. По сути ты просто не довел голос - сделал стерео подложку для него, а основной не добавил.
И еще ревер подправить - на голосе его больше чем на хай хэте. И сам хай хет процентов на 5 - 10 увести влево. добавить на него дилей через посыл по темпу 1/8 или 1/4, настроить небольшое количество посыла и увести вправо на 50 - 80 % |
Последний раз редактировалось mshom, 22 сентября 2013 в 10:38.
| | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | Попозже попробую,всего чутка подредактировать.Потом выложу,сравните.Что и как.Ну самая залупа это конечно....в том что голос был записан дома. Добавлено через 10 часов 9 минут 20 секунд http://rghost.ru/48915544
Ну-ка сравните.Как теперь? | | | | новый пользователь
Сообщения: 282
Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Ramenscoe / Moscow | Привет,
посоветуйте пожалуйста хороший сатуратор, эксайтер, и гитарный усилитель.
Буду очень благодарен! | | | | новый пользователь
Сообщения: 60
Регистрация: 07.01.2012 Откуда: Saint-P | -Цитата от Flox G Привет,
посоветуйте пожалуйста хороший сатуратор, эксайтер, и гитарный усилитель.
Буду очень благодарен! По сатуратору: Noveltech character и iZotope Ozone. Для меня это лучшее. 1й использую обычно на бас-каналах и мастере в режиме 1, добавляю им верха. Изотоп обычно для середины в режиме tube.
Гитарный усилитель один из самых известных и хороших - Guitar Rig. | | | | новый пользователь
Сообщения: 19
Регистрация: 22.09.2008 | салют народ) что можете сказать про такой уселок как !Presonus Studio Channel?
для записи вокала и тд) в связочке с конектом 6ым) | | | | новенький
Сообщения: 7
Регистрация: 09.12.2012 Откуда: Тольятти | Кто как тюнит голос?например протяжные гласные чтобы звучали более электронно и в тон с минусом? | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов | Из темы про мониторы я плавно перемещаюсь в тему сведения. Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене трека. Довольно таки часто я слушаю ск, как топовых так и не очень ребят. Звук в большинстве случаев что надо. Жирный, насыщенный и прозрачный. В моих же треках, что я не пытаюсь делать - несмотря на достаточную прозрачность звук получается вялым и тусклым. На сколько я знаю мастеринг производится в конце стадии обработки ep/альбома, что бы звук подогнать под определенные рамки. Правильно ли я понимаю, что ребята с ск производят какие то манипуляции со своими треками уже после сведения перед загрузкой на сервис? То есть при сведении стоит добиваться прозрачности и грамотной широкой панорамы, а на стадии мастеринга насыщенности и жира всего трека? Я правильно понимаю? (естественно я знаю что такие вещи как реверб и делей кидаются на стадии сведения трека)
На самом деле вопросы глупые, но что бы уметь нормально сводить нужно же четко представлять что ты хочешь получить от этого процесса.
Надеюсь на ваше понимание и терпение, надеюсь что ответов в стиле брось это дело я не увижу. Звукарей знакомых у меня попросту нет, так же как и возможности получить образование или пройти курсы по этой специальности. А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,916
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | DrabBE, примеры в студию. Что значит "жирный и насыщенный" и что значит "вялый и тусклый". | | | | новый пользователь
Сообщения: 282
Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Ramenscoe / Moscow | -Цитата от DrabBE Из темы про мониторы я плавно перемещаюсь в тему сведения. Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене трека. Довольно таки часто я слушаю ск, как топовых так и не очень ребят. Звук в большинстве случаев что надо. Жирный, насыщенный и прозрачный. В моих же треках, что я не пытаюсь делать - несмотря на достаточную прозрачность звук получается вялым и тусклым. На сколько я знаю мастеринг производится в конце стадии обработки ep/альбома, что бы звук подогнать под определенные рамки. Правильно ли я понимаю, что ребята с ск производят какие то манипуляции со своими треками уже после сведения перед загрузкой на сервис? То есть при сведении стоит добиваться прозрачности и грамотной широкой панорамы, а на стадии мастеринга насыщенности и жира всего трека? Я правильно понимаю? (естественно я знаю что такие вещи как реверб и делей кидаются на стадии сведения трека)
На самом деле вопросы глупые, но что бы уметь нормально сводить нужно же четко представлять что ты хочешь получить от этого процесса.
Надеюсь на ваше понимание и терпение, надеюсь что ответов в стиле брось это дело я не увижу. Звукарей знакомых у меня попросту нет, так же как и возможности получить образование или пройти курсы по этой специальности. А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен. Мой тебе совет, если хочешь сводить и мастерить и было на уровне, выучи, узнай, пойми суть плагинов которые будешь применять, например эквалайзер - что это такое, за что отвечает что можно сделать используя его, компрессор - как работает как компресирует звук, как волны меняются, и т.п изучи все необходимое, что бы понимать что будет со звуком если ты накинешь тот или иной плагин, или добавишь к другому плагину.
я не давно например узнал как сделать динамическую компресию, накинуть компресор на акку, потом сделать реверс, на компресоре выкрутить атакку в ноль, перезалить, опять реверс, и послушать что случилось с аккой) очень крутая фишка. | | | | новый пользователь
Сообщения: 402
Регистрация: 03.10.2008 Откуда: Tokyo | Всем привет!! У кого есть время дайте пару советов на что обратить в сведение внимание и где слышны явные косяки.
Сводил парнягу на баттл: http://rghost.ru/49206776
За ранее спасибо | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от DrabBE Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене . а что такое "СК"? В пост-продакшене, звук не жмут до клиппинга, используют окружение и dolby технологии) | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов | -Цитата от Igrok87 -Цитата от DrabBE Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене . а что такое "СК"? В пост-продакшене, звук не жмут до клиппинга, используют окружение и dolby технологии) Soundclick.com. Однако же высокие RMS нынче модно. В том числе и на пластинках именитых артистов | | | | Primestars
Сообщения: 881
Регистрация: 01.09.2008 | -Цитата от DrabBE Из темы про мониторы я плавно перемещаюсь в тему сведения. Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене трека. Довольно таки часто я слушаю ск, как топовых так и не очень ребят. Звук в большинстве случаев что надо. Жирный, насыщенный и прозрачный. В моих же треках, что я не пытаюсь делать - несмотря на достаточную прозрачность звук получается вялым и тусклым. На сколько я знаю мастеринг производится в конце стадии обработки ep/альбома, что бы звук подогнать под определенные рамки. Правильно ли я понимаю, что ребята с ск производят какие то манипуляции со своими треками уже после сведения перед загрузкой на сервис? То есть при сведении стоит добиваться прозрачности и грамотной широкой панорамы, а на стадии мастеринга насыщенности и жира всего трека? Я правильно понимаю? (естественно я знаю что такие вещи как реверб и делей кидаются на стадии сведения трека)
На самом деле вопросы глупые, но что бы уметь нормально сводить нужно же четко представлять что ты хочешь получить от этого процесса.
Надеюсь на ваше понимание и терпение, надеюсь что ответов в стиле брось это дело я не увижу. Звукарей знакомых у меня попросту нет, так же как и возможности получить образование или пройти курсы по этой специальности. А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен. изначально хорошие дорожки + немного тутариалов например от рутутс + на ютубе можно посмотреть, а дальше пробы / эксперементы и как тут выше писали, знание и понимание того что ты делаешь со звуком, сила в мелочах | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от DrabBE А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен. 7 лет - за это время вполне можно было научиться. Единственные уроки которые нужны - как пользоваться плагинами. А все остальное - уши. Если нет слуха и внутреннего видения готового материала, то получается вяло и тускло. Его надо развивать - не просто слушать фирму, а еще и ее анализировать и применять на практике результаты анализа. Масстеринг ты правильно понимаешь. Но его можно разделить на 2 этапа - мастеринг трека - работа над саундом отдельной композиции и мастеринг альбома - накачка рмс и приведение к стандартным форматам для тиражирования. | | | | |