активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от J-Flame Есть какие-либо предположения, кроме расположения плагов? Да никаких предложений по звуку нет - вроде нормально все. Осваивай различные приёмы применения эффектов - вот и все.
По сабжу: X-Noise, Z-Noise лучше применять как процессинговую обработку, а не ставить в инсерты - нагружают проект. -Цитата от J-Flame Реверб пробовал через посыл кидать - сильно смешивается с комнатным Ну вообще то возможность более тонкой настройки ревера именно в посыле, в инсерте так тонко не настроишь - разбирайся, что то не так делаешь, может dry/wet не в 100% выкручен, при таком раскладе в посыле присутствует и основной сигнал который усиливает все артефакты записи | | | | ٩(͡๏̯͡๏)۶
Сообщения: 3,107
Регистрация: 01.03.2007 Откуда: Sergiev Posad | Народ такая проблемка: переустановил винду, установил все плагины, как надо. Все вроде бы работает отлично, кроме одного "но", в кубейсе свожу трек и уже при финальном мастеринге, после по резки капп и сведениях их, при проигрывании трека звучит минус, а пару слов из всего куплета бывает тупо заминает, каждый раз не произвольно, всегда разные слова, но парочку точно замнет, даже после миксдауна это все остается. Не могу понять в чем причина, никогда такого не было. Кто как думает ? звуковуха не справляется ? плагины кидаю на шины. Еще напрягает что раньше такого не было  | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от mshom -Цитата от J-Flame Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов  . Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой Ты б видел мой ченнер-стрип))) Добавлено через 1 минуту 50 секунд -Цитата от J-Flame -Цитата от mshom -Цитата от J-Flame Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов  . Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой А эксайтер дал немного живности в голосе... Прям в цитаты можно брать) Добавлено через 4 минуты 18 секунд -Цитата от ДжиТи Народ такая проблемка: переустановил винду, установил все плагины, как надо. Все вроде бы работает отлично, кроме одного "но", в кубейсе свожу трек и уже при финальном мастеринге, после по резки капп и сведениях их, при проигрывании трека звучит минус, а пару слов из всего куплета бывает тупо заминает, каждый раз не произвольно, всегда разные слова, но парочку точно замнет, даже после миксдауна это все остается. Не могу понять в чем причина, никогда такого не было. Кто как думает ? звуковуха не справляется ? плагины кидаю на шины. Еще напрягает что раньше такого не было  Это возможно невзломаный плагин чудит. Особенно если Воксенго.
Попробуй методом исключения. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 646
Регистрация: 30.04.2011 Откуда: Ярославль | -Цитата от Dobermann -Цитата от ДжиТи Народ такая проблемка: переустановил винду, установил все плагины, как надо. Все вроде бы работает отлично, кроме одного "но", в кубейсе свожу трек и уже при финальном мастеринге, после по резки капп и сведениях их, при проигрывании трека звучит минус, а пару слов из всего куплета бывает тупо заминает, каждый раз не произвольно, всегда разные слова, но парочку точно замнет, даже после миксдауна это все остается. Не могу понять в чем причина, никогда такого не было. Кто как думает ? звуковуха не справляется ? плагины кидаю на шины. Еще напрягает что раньше такого не было  Это возможно невзломаный плагин чудит. Особенно если Воксенго.
Попробуй методом исключения. у меня та же история была,и именно с Воксенго)убрал плагин из цепочки и всё нормально стало | | | | новый пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 09.02.2013 | -Цитата от J-Flame Всем салют!
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.
Свободные уши, кому не влом, гляньте: http://rghost.ru/47479486
Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2
цепочка со скринами - ниже
выручайте, бандиты, кто что посоветует?
P.S.: На мастере L2  Срезать частоты лучше перед компрессией.Стереорасширялки и ревер используй лучше через посыл.Дилей там для чего я вообще не понял.И еще,попробуй диессер ложить после эксайтера,мне,например,так удобней высокие контролировать | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,948
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Kickze_ -Цитата от J-Flame Всем салют!
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.
Свободные уши, кому не влом, гляньте: http://rghost.ru/47479486
Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2
цепочка со скринами - ниже
выручайте, бандиты, кто что посоветует?
P.S.: На мастере L2  Срезать частоты лучше перед компрессией. Срезать частоты лучше после компрессии. Ибо любой цифровой плагин компрессор своих гармоник добавляет, особенно в низах. | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от Kickze_ -Цитата от J-Flame Всем салют!
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.
Свободные уши, кому не влом, гляньте: http://rghost.ru/47479486
Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2
цепочка со скринами - ниже
выручайте, бандиты, кто что посоветует?
P.S.: На мастере L2  Срезать частоты лучше перед компрессией.Стереорасширялки и ревер используй лучше через посыл.Дилей там для чего я вообще не понял.И еще,попробуй диессер ложить после эксайтера,мне,например,так удобней высокие контролировать Срезать частоты лучше после компрессии. Ибо любой цифровой плагин компрессор своих гармоник добавляет, особенно в низах. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,948
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от DENCREAT -Цитата от Kickze_ -Цитата от J-Flame Всем салют!
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.
Свободные уши, кому не влом, гляньте: http://rghost.ru/47479486
Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2
цепочка со скринами - ниже
выручайте, бандиты, кто что посоветует?
P.S.: На мастере L2  Срезать частоты лучше перед компрессией.Стереорасширялки и ревер используй лучше через посыл.Дилей там для чего я вообще не понял.И еще,попробуй диессер ложить после эксайтера,мне,например,так удобней высокие контролировать Срезать частоты лучше после компрессии. Ибо любой цифровой плагин компрессор своих гармоник добавляет, особенно в низах. Молодчик, я тоже самое хотел сказать | | | | ٩(͡๏̯͡๏)۶
Сообщения: 3,107
Регистрация: 01.03.2007 Откуда: Sergiev Posad | -Цитата от Dobermann -Цитата от mshom -Цитата от J-Flame Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов  . Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой Ты б видел мой ченнер-стрип))) Добавлено через 1 минуту 50 секунд -Цитата от J-Flame -Цитата от mshom Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов  . Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой А эксайтер дал немного живности в голосе... Прям в цитаты можно брать) Добавлено через 4 минуты 18 секунд -Цитата от ДжиТи Народ такая проблемка: переустановил винду, установил все плагины, как надо. Все вроде бы работает отлично, кроме одного "но", в кубейсе свожу трек и уже при финальном мастеринге, после по резки капп и сведениях их, при проигрывании трека звучит минус, а пару слов из всего куплета бывает тупо заминает, каждый раз не произвольно, всегда разные слова, но парочку точно замнет, даже после миксдауна это все остается. Не могу понять в чем причина, никогда такого не было. Кто как думает ? звуковуха не справляется ? плагины кидаю на шины. Еще напрягает что раньше такого не было  Это возможно невзломаный плагин чудит. Особенно если Воксенго.
Попробуй методом исключения. Воксенго не пользуюсь, но направление ты мне дал похоже что правильное. Потыкался не много уже не заминает слова, а скрипит не много, потом подробнее разберусь. Спасибо за помощь )) | | | | новый пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 09.02.2013 | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Kickze_ -Цитата от J-Flame Всем салют!
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.
Свободные уши, кому не влом, гляньте: http://rghost.ru/47479486
Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2
цепочка со скринами - ниже
выручайте, бандиты, кто что посоветует?
P.S.: На мастере L2  Срезать частоты лучше перед компрессией. Срезать частоты лучше после компрессии. Ибо любой цифровой плагин компрессор своих гармоник добавляет, особенно в низах. Существует даже такое правило,что если ты хочешь срезать частоты,то следует это делать до компрессии,а если добавить,то после.Так НТ тоже делает Добавлено через 5 минут 14 секунд Кстати,кто-нибудь в курсе,как делать скретчи в Cubase 5 не имея вертушки?Научите пожалуйста кто умеет | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,948
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Kickze_ -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Kickze_
Срезать частоты лучше перед компрессией. Срезать частоты лучше после компрессии. Ибо любой цифровой плагин компрессор своих гармоник добавляет, особенно в низах. Существует даже такое правило,что если ты хочешь срезать частоты,то следует это делать до компрессии,а если добавить,то после И на что, интересно узнать, это так называемое правило опирается? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | на то, чтобы компрессор не реагировал на то, на что не должен | | | | новый пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 09.02.2013 | -Цитата от DaBRo-ForEVer на то, чтобы компрессор не реагировал на то, на что не должен плюсую тебе | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,948
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | Так пусть реагирует, Бог бы с ним.
Но даже если и так, то правильней всего использовать эквалайзер на срез и до, и после компрессора. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | как правило, когда компрессор реагирует на то, на что ты не хочешь, чтобы он реагировал, тебе это не нравится.
может быть у тебя опыт другой конечно. я никогда не слышал добавленных компрессором гармоник на низах, а неправильную работу компрессора бывает замечаю. | | | | КланZ
Сообщения: 4,289
Регистрация: 16.07.2009 Откуда: speechки у детей? | Всем плотные спасибо летят, вроде ничего не напрягает в звуке, перестановочек, да подкруток намутил 
Осветления кармы, бандиты Показать скрытый текст
хотя... еще утро, то ли еще будет | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Егор Кварц Срезать частоты лучше после компрессии. Ибо любой цифровой плагин компрессор своих гармоник добавляет, особенно в низах. Расположение эквалайзера до или после компрессора обуславливается только одной вещью - мастерством исполнителя (это для идеальных студийных условий). Что касаемо подавляющей части любительского материала записанного на домашних студиях и курсирующего по сети - эквалайзер первый - чтоб не дать компрессору захватить всю тьму артефактов и непрофессионального исполнения | | | | КланZ
Сообщения: 4,289
Регистрация: 16.07.2009 Откуда: speechки у детей? | -Цитата от mshom Расположение эквалайзера до или после компрессора обуславливается только одной вещью - мастерством исполнителя (это для идеальных студийных условий). Что касаемо подавляющей части любительского материала записанного на домашних студиях и курсирующего по сети - эквалайзер первый - чтоб не дать компрессору захватить всю тьму артефактов и непрофессионального исполнения Один звукорежиссёр (никак не вспомню, кто именно) рассказал мне теорию о том, что:
- если при эквализации ты срезаешь частоты, то компрессор должен стоять после эквы
- если при эквализации добавляешь частоты, то компрессор должен стоять перед эквой Показать скрытый текст
ну, или, в крайнем случае, наоборот | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от J-Flame Один звукорежиссёр (никак не вспомню, кто именно) рассказал мне теорию о том, что:
- если при эквализации ты срезаешь частоты, то компрессор должен стоять после эквы
- если при эквализации добавляешь частоты, то компрессор должен стоять перед эквой И это тоже, но это не основное правило а лишь одно из множества и применимо к тяжелым случаям  . Когда сводишь материал записанный например на палку или караошный микрофон, все правила можно засунуть в ж..у  . Если материал хорошо записан, на хороший микрофон, в нормальных условиях то подымать ничего не надо как правило. Если вдруг по задумке надо поднять высокие, для создания какого нибудь эффекта - ставь второй эквалайзер после компрессора. Вообще прежде чем что то ставить, подымать опускать, надо послушать материал и понять что ему надо, а чего не стоит делать.
А так в основном - если исполнитель профессионал, с хорошей подачей, дикцией, умеющий владеть голосом, то в этом случае компрессор ставится первым и только для того чтоб глянценуть голос ( с небольшой компрессией), потом эквалайзер. А вот когда подача слаба, сильные динамические перепады - эквалайзер первым - чтоб убрать все лишнее, а потом компрессор - чтоб выровнять динамику. Лично я поднимаю частоты только в тех случаях когда надо добиться какого нибудь эффекта использую доп экв. А так все только на срез /вырез | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от mshom -Цитата от J-Flame Один звукорежиссёр (никак не вспомню, кто именно) рассказал мне теорию о том, что:
- если при эквализации ты срезаешь частоты, то компрессор должен стоять после эквы
- если при эквализации добавляешь частоты, то компрессор должен стоять перед эквой И это тоже, но это не основное правило а лишь одно из множества и применимо к тяжелым случаям  . Когда сводишь материал записанный например на палку или караошный микрофон, все правила можно засунуть в ж..у  . Если материал хорошо записан, на хороший микрофон, в нормальных условиях то подымать ничего не надо как правило. Если вдруг по задумке надо поднять высокие, для создания какого нибудь эффекта - ставь второй эквалайзер после компрессора. Вообще прежде чем что то ставить, подымать опускать, надо послушать материал и понять что ему надо, а чего не стоит делать.
А так в основном - если исполнитель профессионал, с хорошей подачей, дикцией, умеющий владеть голосом, то в этом случае компрессор ставится первым и только для того чтоб глянценуть голос ( с небольшой компрессией), потом эквалайзер. А вот когда подача слаба, сильные динамические перепады - эквалайзер первым - чтоб убрать все лишнее, а потом компрессор - чтоб выровнять динамику. Лично я поднимаю частоты только в тех случаях когда надо добиться какого нибудь эффекта использую доп экв. А так все только на срез /вырез всегда первым эквалайзер - срезаю низ. Зачем оставлять гул и грохот , топот ниже 50 Гц?? Потом компрессор и снова эквалайзер, но на добавление - пару частоток на две-три дБ Уадовским Пультеком. Уж очень нравиться как подкрашивает. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | правильно эквалайзером лучше срезать , но если материал глуховат суховат то поднять несколько точек в эквалайзере только аккуратно и ещё есть прикол что если поднять эквалайзером частоты тональности микса, тогда и звучать начинает
(таблица частоты нот) Добавлено через 4 минуты 13 секунд -Цитата от Dobermann всегда первым эквалайзер - срезаю низ. Зачем оставлять гул и грохот , топот ниже 50 Гц?? Потом компрессор и снова эквалайзер, но на добавление - пару частоток на две-три дБ Уадовским Пультеком. Уж очень нравиться как подкрашивает. .срезайте, где угодно только не на бочке и саб звуках да и вообще среза на 30 часто хватает) | | | | новый пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 09.02.2013 | Скретчи умеете делать в Кубейсе 5 без вертушек???Кто знает как это делается,научите пожалуйста!!! | | | | КланZ
Сообщения: 4,289
Регистрация: 16.07.2009 Откуда: speechки у детей? | -Цитата от Kickze_ Скретчи умеете делать в Кубейсе 5 без вертушек???Кто знает как это делается,научите пожалуйста!!! Transpose
Revers+Transpose
Sizing Applies Time Stretch
я делаю этими вещами Показать скрытый текст
только не спрашивай еще про "а-а-а-ааааа-а-а-а" | | | | новый пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 09.02.2013 | -Цитата от J-Flame -Цитата от Kickze_ Скретчи умеете делать в Кубейсе 5 без вертушек???Кто знает как это делается,научите пожалуйста!!! Transpose
Revers+Transpose
Sizing Applies Time Stretch
я делаю этими вещами Показать скрытый текст
только не спрашивай еще про "а-а-а-ааааа-а-а-а" а можно по подробнее,а то так не сильно понятно | | | | КланZ
Сообщения: 4,289
Регистрация: 16.07.2009 Откуда: speechки у детей? | -Цитата от Kickze_ а можно по подробнее,а то так не сильно понятно Беру капу или инструментал, переворачиваю, ускоряю, меняю высоту тона - получается своеобразный скрэтч | | | | |