The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Macc_ я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?
во загнул Добавлено через 3 минуты -Цитата от Dobermann Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать. посмотри SPL Kultube и от NI бандл tube premium (кажись так) Добавлено через 11 минут 12 секунд омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.html
прям с доставкой Спасиб, прям от души!) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Macc_ на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц. Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от mshom -Цитата от Macc_ на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц. Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию
вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"
мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу | | | | а у меня нормально все
Сообщения: 2,571
Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Екатеринбург | Доброй ночи всем!
Ребят, подскажите чуваков которые охеренно сводят! (там за денежку или как, без разнице)
Буду очень благодарен
Если можно то ссылками на их странички
Заранее спасибо | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Igrok87 Спасибо. За 120 евро, можно и подумать) | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Macc_ я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?
во загнул Chorus/delay strip раз это чтобы по шире, управляющий sidechain
ещё чтобы жирно но без дисторшена звучало, то здесь encoder/decoder , m/s техника
насчёт наслоения один пониже другой повыше на октаву Роландорвский бас берут в танцевалках,
в примере с TQ саб бас низко /гитарный выше и сайдчэйн, чуть делея и хоруса | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Macc_ -Цитата от mshom -Цитата от Macc_ на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц. Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию
вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"
мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от mshom Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер |
Последний раз редактировалось Igrok87, 16 июля 2013 в 10:24.
| | | Адекватный пользователь
Сообщения: 505
Регистрация: 31.12.2010 | Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Миша Кив Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу? C1- comp от waves. На мой взгляд лучше нет Добавлено через 5 минут 19 секунд -Цитата от Igrok87 да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер Я не знаю что там в нуендо за декодер, но что я только не делал, какими декодерами только не пользовался - эмулировать мид сайд запись не получилось. У меня были дорожки записанные в мид сайд и я задался целью сделать эмуляцию - само по себе звучало неплохо, но вот по сравнению с настоящей записью m/s - никак | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Миша Кив Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу? UAD LA2-A
McDSP compessor bank Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от Igrok87 -Цитата от mshom Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер А вот запилил бы ты внятный видео-урок по м/с на мастер-шине например или хотя бы статейку накропал. Был бы признателен. Так как лично експерементировал время от времени. Но результат всегда были какими-то..неоднозначными. | | | | ΛŃĐŘΣŸ×2Q
Сообщения: 366
Регистрация: 04.10.2012 Откуда: Автоград - Андергроунд | пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности? | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Andrey2q пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности? групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить. | | | | ΛŃĐŘΣŸ×2Q
Сообщения: 366
Регистрация: 04.10.2012 Откуда: Автоград - Андергроунд | -Цитата от Dobermann -Цитата от Andrey2q пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности? групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить. Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Andrey2q -Цитата от Dobermann -Цитата от Andrey2q пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности? групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить. Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это? Нету правильно и неправильно. Есть результат. Главное как звучит в итоге - круто или нет. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо | -Цитата от Andrey2q -Цитата от Dobermann -Цитата от Andrey2q пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности? групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить. Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это? ухи твой главный инструмент | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Dobermann А вот запилил бы ты внятный видео-урок по м/с на мастер-шине например или хотя бы статейку накропал. Был бы признателен. Так как лично експерементировал время от времени. Но результат всегда были какими-то..неоднозначными. никакой магии это вселишь разделение на моно и стерео составляющую
для моно/стерео шин есть неплохой бесплатный энкодер/декодер от voxengo "msed"
в первый слот мастер канала ставишь msed в нем ставишь настройку encode
потом плагины которые поддерживают режим m/s крутишь их ,
а после них грузишь ещё один плаг msed но уже с настройкой decode
либо вручную делить на моно и стерео каналы через Waves S1
подробно ещё это разобрано в полной версии видео урока "секреты аудио мастеринга на пк" | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость.
Спасибо, буду разбираться.
Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от Dobermann Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость.
Спасибо, буду разбираться.
Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила. главный вокал в моно писать нужно а припев и беки можно и м/с | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Igrok87 главный вокал в моно писать нужно а припев и беки можно и м/с Это как? И какой смысл бэки писать в м/с? Вообще знаешь что такое мид сайд запись?
Никакого разделения не должно быть на "куплет просто так" а "припев в мид сайд". Пишется именно основной голос на весь микс на 2 микрофона - кордиоду и восьмерку. При сведени сигнал с восьмерки копируется переворачивается по фазе и обе копии в разные каналы. Малейшее нарушение (перерыв) в звучании мид сайд слушается на контрасте очень плохо. так что или полностью в мид сайд или без него вообще | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | давно здесь не появлялся...и тут думаю а зайду ка....
а тут такие интересные обсуждения про мид сайд запись) которых я не практиковал))
радуете пацаны) | | | | КланZ
Сообщения: 4,289
Регистрация: 16.07.2009 Откуда: speechки у детей? | Всем салют!
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.
Свободные уши, кому не влом, гляньте: http://rghost.ru/47479486
Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2
цепочка со скринами - ниже
выручайте, бандиты, кто что посоветует?
P.S.: На мастере L2 | | | | | Фотографии:
(132.8 Кбайт / 131 просм.)
(135.0 Кбайт / 126 просм.)
(128.1 Кбайт / 118 просм.)
(150.7 Кбайт / 117 просм.)
(134.0 Кбайт / 116 просм.)
(146.4 Кбайт / 52 просм.)
(176.5 Кбайт / 48 просм.) | | | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от J-Flame Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов . Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой | | | | КланZ
Сообщения: 4,289
Регистрация: 16.07.2009 Откуда: speechки у детей? | -Цитата от mshom -Цитата от J-Flame Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов . Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой X-Noise там, в исходнике был какой-то шум, похожий на "белый" только более низкочастотный, его срезал денойзером.
Насчет эквы с компрессором я с тобой солидарен, по запарке дессер воткнул с эксайтером перед ними
Реверб пробовал через посыл кидать - сильно смешивается с комнатным (ах, да, я забыл сказать о том, что эта запись была произведена в прямоугольной маленькой комнате )
А эксайтер дал немного живности в голосе...
Зачем нужны плагины я понимаю, но вот не пойму только, что именно в звуке напрягает и заставляет расстраиваться и поглощать коньяк
Есть какие-либо предположения, кроме расположения плагов? | | | | новый пользователь
Сообщения: 253
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: Киев | -Цитата от Миша Кив Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу? цепочка
Native Instruments VC-2A(или Cakewalk CA-2A в режиме Classic) ---> Softube FET(или Native Instruments VC-76, тот же софтьюб делал, немного по разному звучат) ---> Softube CL1B(если зазвучит, рейшио минимальное, как и гейн) | | | | |