The Real RocknRolla
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Macc_ я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?
во загнул Добавлено через 3 минуты -Цитата от Dobermann Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать. посмотри SPL Kultube и от NI бандл tube premium (кажись так) Добавлено через 11 минут 12 секунд омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.html
прям с доставкой Спасиб, прям от души!) | | | | активный пользователь
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Macc_ на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц. Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело | | | | СкладБомб