Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июля 2013, 23:15
  #1026 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул

Добавлено через 3 минуты
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.
посмотри SPL Kultube и от NI бандл tube premium (кажись так)

Добавлено через 11 минут 12 секунд
омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.html

прям с доставкой
Спасиб, прям от души!)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июля 2013, 23:25
ВКонтакте
  #1027 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.
Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июля 2013, 23:39
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #1028 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.
Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело
ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию

вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"

мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу

offline
Ответить с цитированием
а у меня нормально все
Аватар для Сорок Пятый
Сообщения: 2,571
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 01:04
ВКонтакте
  #1029 (ПС)
Доброй ночи всем!
Ребят, подскажите чуваков которые охеренно сводят! (там за денежку или как, без разнице)
Буду очень благодарен
Если можно то ссылками на их странички
Заранее спасибо

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 03:52
  #1030 (ПС)
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Ssl duendo по мак ломаных нет, стоит неправославно вообще.
для кого как , есть скидки
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=93877
Спасибо. За 120 евро, можно и подумать)

offline
Ответить с цитированием
Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 04:35
  #1031 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул
Chorus/delay strip раз это чтобы по шире, управляющий sidechain
ещё чтобы жирно но без дисторшена звучало, то здесь encoder/decoder , m/s техника
насчёт наслоения один пониже другой повыше на октаву Роландорвский бас берут в танцевалках,
в примере с TQ саб бас низко /гитарный выше и сайдчэйн, чуть делея и хоруса

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 09:31
ВКонтакте
  #1032 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.
Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело
ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию

вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"

мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу
Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом

offline
Ответить с цитированием
Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 10:09
  #1033 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом
да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер


Последний раз редактировалось Igrok87, 16 июля 2013 в 10:24.
offline
Ответить с цитированием
Адекватный пользователь
Аватар для Миша Кив
Сообщения: 505
Регистрация: 31.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 10:47
  #1034 (ПС)
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 12:13
ВКонтакте
  #1035 (ПС)
-Цитата от Миша Кив Посмотреть сообщение
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?
C1- comp от waves. На мой взгляд лучше нет

Добавлено через 5 минут 19 секунд
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер
Я не знаю что там в нуендо за декодер, но что я только не делал, какими декодерами только не пользовался - эмулировать мид сайд запись не получилось. У меня были дорожки записанные в мид сайд и я задался целью сделать эмуляцию - само по себе звучало неплохо, но вот по сравнению с настоящей записью m/s - никак

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 13:24
  #1036 (ПС)
-Цитата от Миша Кив Посмотреть сообщение
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?
UAD LA2-A
McDSP compessor bank

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом
да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер
А вот запилил бы ты внятный видео-урок по м/с на мастер-шине например или хотя бы статейку накропал. Был бы признателен. Так как лично експерементировал время от времени. Но результат всегда были какими-то..неоднозначными.

offline
Ответить с цитированием
ΛŃĐŘΣŸ×2Q
Аватар для Andrey2q
Сообщения: 366
Регистрация: 04.10.2012
Откуда: Автоград - Андергроунд
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 14:45
Отправить сообщение через twitter для Andrey2q
  #1037 (ПС)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 14:57
  #1038 (ПС)
-Цитата от Andrey2q Посмотреть сообщение
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?
групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

offline
Ответить с цитированием
ΛŃĐŘΣŸ×2Q
Аватар для Andrey2q
Сообщения: 366
Регистрация: 04.10.2012
Откуда: Автоград - Андергроунд
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 16:52
Отправить сообщение через twitter для Andrey2q
  #1039 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Andrey2q Посмотреть сообщение
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?
групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.
Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 17:43
  #1040 (ПС)
-Цитата от Andrey2q Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Andrey2q Посмотреть сообщение
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?
групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.
Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?
Нету правильно и неправильно. Есть результат. Главное как звучит в итоге - круто или нет.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для kruni
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011
Откуда: НиНо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 17:43
ВКонтакте
  #1041 (ПС)
-Цитата от Andrey2q Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Andrey2q Посмотреть сообщение
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?
групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.
Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?
ухи твой главный инструмент

offline
Ответить с цитированием
Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 18:11
  #1042 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
А вот запилил бы ты внятный видео-урок по м/с на мастер-шине например или хотя бы статейку накропал. Был бы признателен. Так как лично експерементировал время от времени. Но результат всегда были какими-то..неоднозначными.
никакой магии это вселишь разделение на моно и стерео составляющую
для моно/стерео шин есть неплохой бесплатный энкодер/декодер от voxengo "msed"
в первый слот мастер канала ставишь msed в нем ставишь настройку encode
потом плагины которые поддерживают режим m/s крутишь их ,
а после них грузишь ещё один плаг msed но уже с настройкой decode
либо вручную делить на моно и стерео каналы через Waves S1
подробно ещё это разобрано в полной версии видео урока "секреты аудио мастеринга на пк"

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 18:17
  #1043 (ПС)
Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость.
Спасибо, буду разбираться.
Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила.

offline
Ответить с цитированием
Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 18:47
  #1044 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость.
Спасибо, буду разбираться.
Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила.
главный вокал в моно писать нужно а припев и беки можно и м/с

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 18:56
ВКонтакте
  #1045 (ПС)
-Цитата от Igrok87 Посмотреть сообщение
главный вокал в моно писать нужно а припев и беки можно и м/с
Это как? И какой смысл бэки писать в м/с? Вообще знаешь что такое мид сайд запись?

Никакого разделения не должно быть на "куплет просто так" а "припев в мид сайд". Пишется именно основной голос на весь микс на 2 микрофона - кордиоду и восьмерку. При сведени сигнал с восьмерки копируется переворачивается по фазе и обе копии в разные каналы. Малейшее нарушение (перерыв) в звучании мид сайд слушается на контрасте очень плохо. так что или полностью в мид сайд или без него вообще

offline
Ответить с цитированием
Слащавый голос
Аватар для forzeNson
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2013, 21:47
  #1046 (ПС)
давно здесь не появлялся...и тут думаю а зайду ка....
а тут такие интересные обсуждения про мид сайд запись) которых я не практиковал))
радуете пацаны)

offline
Ответить с цитированием
КланZ
Аватар для J-Flame
Сообщения: 4,289
Регистрация: 16.07.2009
Откуда: speechки у детей?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2013, 14:06
  #1047 (ПС)
Всем салют!

Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.

Свободные уши, кому не влом, гляньте:

http://rghost.ru/47479486

Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2

цепочка со скринами - ниже

выручайте, бандиты, кто что посоветует?


P.S.: На мастере L2

 
Фотографии:
(132.8 Кбайт / 131 просм.)
(135.0 Кбайт / 126 просм.)
(128.1 Кбайт / 118 просм.)
(150.7 Кбайт / 117 просм.)
(134.0 Кбайт / 116 просм.)
(146.4 Кбайт / 52 просм.)
(176.5 Кбайт / 48 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2013, 14:56
ВКонтакте
  #1048 (ПС)
-Цитата от J-Flame Посмотреть сообщение
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.
Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов . Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой

offline
Ответить с цитированием
КланZ
Аватар для J-Flame
Сообщения: 4,289
Регистрация: 16.07.2009
Откуда: speechки у детей?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2013, 15:07
  #1049 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от J-Flame Посмотреть сообщение
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.
Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов . Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой
X-Noise там, в исходнике был какой-то шум, похожий на "белый" только более низкочастотный, его срезал денойзером.
Насчет эквы с компрессором я с тобой солидарен, по запарке дессер воткнул с эксайтером перед ними
Реверб пробовал через посыл кидать - сильно смешивается с комнатным (ах, да, я забыл сказать о том, что эта запись была произведена в прямоугольной маленькой комнате )
А эксайтер дал немного живности в голосе...

Зачем нужны плагины я понимаю, но вот не пойму только, что именно в звуке напрягает и заставляет расстраиваться и поглощать коньяк

Есть какие-либо предположения, кроме расположения плагов?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Гэмбит
Сообщения: 253
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 июля 2013, 15:59
  #1050 (ПС)
-Цитата от Миша Кив Посмотреть сообщение
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?
цепочка
Native Instruments VC-2A(или Cakewalk CA-2A в режиме Classic) ---> Softube FET(или Native Instruments VC-76, тот же софтьюб делал, немного по разному звучат) ---> Softube CL1B(если зазвучит, рейшио минимальное, как и гейн)

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Похожие темы на: Сведение : Вопросы и ответы Часть №3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микрофоны: Вопросы и ответы. Часть №6 Таяпантабули DJing / Создание музыки 5319 3 октября 2014
Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 Rof DJing / Создание музыки 4984 26 ноября 2012
Сведение : Вопросы и ответы Shorty DJing / Создание музыки 8630 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 07:59.