Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июля 2013, 22:15
  #1026 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул

Добавлено через 3 минуты
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.
посмотри SPL Kultube и от NI бандл tube premium (кажись так)

Добавлено через 11 минут 12 секунд
омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.html

прям с доставкой
Спасиб, прям от души!)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июля 2013, 22:25
ВКонтакте
  #1027 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение