respect my authority
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008 Откуда: Москва | Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...
Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.
Рабочее название фильма:".Перегруз." | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,400
Регистрация: 15.11.2007 Откуда: Россия | -Цитата от VVildman Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм... в цитаты))))))))))))))) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от DaBRo-ForEVer не путай dbu и dbvu и то и то про аналог, если во втором буквы последние местами поменять -Цитата от VVildman Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...
Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.
Рабочее название фильма:".Перегруз." | | | | respect my authority
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008 Откуда: Москва | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Rof метры цифровые и аналоговые не путай dbu и dbvu ты что-то непонятное написал. наверно уснул на клавиатуре. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | проф оборудование оперирует на +4dBU и на метрах это выглядит как 0dBVU | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Роф, Кобаяши, Дабро - не заставляйте меня чуствовать себя дауном.
Не могли, блять, просто залошить Бехер ?
Я запутался теперь, нах( | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от DaBRo-ForEVer проф оборудование оперирует на +4dBU и на метрах это выглядит как 0dBVU и -Цитата от Dobermann Роф, Кобаяши, Дабро - не заставляйте меня чуствовать себя дауном.
Не могли, блять, просто залошить Бехер ?
Я запутался теперь, нах( беренджер хуйня, децибелы хуйня, метры хуйня и не имеют значения, пишем как получится и радуемся жизни постепенно учась вязать свитера на старость | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от VVildman Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...
Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.
Рабочее название фильма:".Перегруз." а потом двигаешь фейдер уровня до -24? thx зря старался налаживая стандарты звука в кинотеатрах. Добавлено через 2 минуты 58 секунд -Цитата от Rof короче я ничего нового толком не вынес только запутался
не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб
ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий
ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит
если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем
короче нахуй так жить
надо было вязанием увлекаться Добавлено через 2 минуты 7 секунд а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | Эмиль, почитал я мельком твои ссылки с GS.
В одной рассказывается про калибровку уровней. Ну все понятно. Как и с хед румами. Заметил, что в аналоге уход выше нуля их не сильно беспокоит, главное, чтоб не выше 20 единиц выше было.
Почитал я как они опасаются перегрузок при работе с плагинами, если пики у нуля дбфс в 24 бит.
Там же утверждают, мол если в 32 работать и полностью в дав с плагинами поддерживающими 32 бита (кои все новые), то перегруза не существует и красные лампочки подсказывают что бы было в 24 и 16 битах. И что мол только на мастере потом опустить стоит уровень при экспорте чтоб красные лампы не горели.
Почитал почему они так любят на -20 дбфс работать при сведении.
но вопрос то в другом: а что если записать под 0 дбфс а потом уровень перед сведением опустить или вообще в 32 битах работать на 32 разрядных плагинах и в хуй не дуть - тут и детальность выше и бит больше и перегрузы не страшны. Ваще сказка особенно для тех кто из дав на аналог ничего не отправляет обрабатывать.
Не уж то единственная проблема что ацп начинают шалить при оцифровке сигнала выше 0 дбу? Добавлено через 2 минуты 2 секунды -Цитата от Кобаяши у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. окей, а как ты потом нагнетаешь 20 дб если у тебя при сведении весь уровень держится на - 20 примерно?
и получается при сведении у тебя мониторы играют на аналоговом нуле что весьма тихо по сравнению с цифровым нулем а именно разница около 20 дб. Не тихо ли? или ты делаешь громче? но тогда опять перегруз аналоговый Добавлено через 3 минуты 23 секунды и есть ли какая-нибудь ссылка с GS именно почему не стоит записывать под 0 дбфс
почему сводить не стоит это уже другая история) там больше про сведение потом и извечное дерганье фейдеров | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Rof -Цитата от DaBRo-ForEVer не ацп, а аналоговая часть будет перегружена. 192хд можно откалибровать, что 0vu будет равно 0fs и ничего не будет клиппить, если выше нуля не пойдет. но 24 бита - можно 3 отдать под хедрум. а можно первые 10 инпутов хуйнуть -18 под барабаны допустим, а бас гитару откалибровать под -6, если она под комрессором допустим. итого можно писать под цифровой ноль не парясь, если сразу с преда на ацп сигнал идет?
и чем ацп не аналоговая часть? Dabro прав. у тебя будет пред на его vu метре стучать или даже просто лежать на правом краю в таком случае. кстати насчёт ацп и его некорректной работы - это мои личные наблюдения. и сравнивал я действительно достаточно дорогие варианты. самый дешёвый из них сейчас передо мной и это apogee ensemble. и ей богу, считайте это предвзятостью - но всё что я записывал когда-то на нём громко - звучало плохо.
А вообще вынеси 3 пункта, которые хорошо описывают ситуацию с уровнями:
1. Ты работаешь в 24 битах, ты не аудифил у тебя не кабели van den hul, ты адекватный человек, который понимает, что 24 бита - это тааак много, что увы больше не бывает.
2. Если ты собираешься работать с внешними устройствами ты должен оставить им хэдрум, чтобы они сразу не захлёюывались. Поэтому пишись тише, либо после записи ставь trim (c -12-24dbfs).
3. Если ты не собираешься работать с внешними устройствами все равно пишись тише, чтобы предотвартить возможную некорректную работу плагинов и вообще привыкать к профессиональному уровню.
Причины писать под 0 я не могу найти адекватные, кроме книги нового нашего друга Ставроу , всю жизнь мы слушали треки, которые писались на плёнку и имели динамический запас (за который ты так борешься) в разы меньше меньше (крош тебе расскажет другое, но ты таким не верь))), чем это позволяет сейчас домашняя аудио-карта. Добавлено через 4 минуты 56 секунд -Цитата от Rof Эмиль, почитал я мельком твои ссылки с GS.
В одной рассказывается про калибровку уровней. Ну все понятно. Как и с хед румами. Заметил, что в аналоге уход выше нуля их не сильно беспокоит, главное, чтоб не выше 20 единиц выше было.
Почитал я как они опасаются перегрузок при работе с плагинами, если пики у нуля дбфс в 24 бит.
Там же утверждают, мол если в 32 работать и полностью в дав с плагинами поддерживающими 32 бита (кои все новые), то перегруза не существует и красные лампочки подсказывают что бы было в 24 и 16 битах. И что мол только на мастере потом опустить стоит уровень при экспорте чтоб красные лампы не горели.
Почитал почему они так любят на -20 дбфс работать при сведении.
но вопрос то в другом: а что если записать под 0 дбфс а потом уровень перед сведением опустить или вообще в 32 битах работать на 32 разрядных плагинах и в хуй не дуть - тут и детальность выше и бит больше и перегрузы не страшны. Ваще сказка особенно для тех кто из дав на аналог ничего не отправляет обрабатывать.
Не уж то единственная проблема что ацп начинают шалить при оцифровке сигнала выше 0 дбу? Добавлено через 2 минуты 2 секунды -Цитата от Кобаяши у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. окей, а как ты потом нагнетаешь 20 дб если у тебя при сведении весь уровень держится на - 20 примерно?
и получается при сведении у тебя мониторы играют на аналоговом нуле что весьма тихо по сравнению с цифровым нулем а именно разница около 20 дб. Не тихо ли? или ты делаешь громче? но тогда опять перегруз аналоговый Добавлено через 3 минуты 23 секунды и есть ли какая-нибудь ссылка с GS именно почему не стоит записывать под 0 дбфс
почему сводить не стоит это уже другая история) там больше про сведение потом и извечное дерганье фейдеров ссылку с GS про запись постараюсь найти. но логика той ветки пришла действительно к тому что мониторы громче - сигнал тише. у мониторов какой перегруз? они уже имеют дело с вполне физическими db, у меня там точно "мониторного хэдрума" дофигище.
А тема Мастеринг на кой чёрт существует, кстати, если твой микс итак уже под ноль скачет? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Кобаяши
Dabro прав. у тебя будет пред на его vu метре стучать или даже просто лежать на правом краю в таком случае. кстати насчёт ацп и его некорректной работы - это мои личные наблюдения. и сравнивал я действительно достаточно дорогие варианты. самый дешёвый из них сейчас передо мной и это apogee ensemble. и ей богу, считайте это предвзятостью - но всё что я записывал когда-то на нём громко - звучало плохо. а разве аут преда это не тоже самое что ты пишешь ниже про мониторы и реальные дб? - ссылку с GS про запись постараюсь найти. окей, будет интересно почитать - А тема Мастеринг на кой чёрт существует, кстати, если твой микс итак уже под ноль скачет? а как он у тебя под ноль скачет если у тебя на всей работе уровни не выше -20дбфс? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Rof а как он у тебя под ноль скачет если у тебя на всей работе уровни не выше -20дбфс? а ты ссумируй 20 сигналов по -20 дб | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | так вроде как на мастере такой уровень | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | ну так если у тебя мастер цифровой, то очковать нечего.
если сумируешь в аналоге, то если калибровка у тебя 0vu=-20fs, то хуй с ним. Думаешь, ты услышишь разницу между 24 и 21 битами? (эт главный аргумент мастеринг инженеров) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | это мы опять к калибровке
а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | я честно не понимаю вопроса | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Rof это мы опять к калибровке
а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить. Ручкой громкости. этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать. | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Mangoost чё-то совсем бред люди несут, да и к нашей теме никак не относится | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,446
Регистрация: 13.06.2007 Откуда: Кемерово | -Цитата от леша stet -Цитата от Nike PR ну так вроде неплохо, капа тихо..хотя такое ощущение что ее минус перекрывает) капа по панараме раскинута? На припеве..там один человек справа, другой слева. на куплетах, записанных в две дороги, на второй лежит хорус | | | | [чо бля?! family]
Сообщения: 1,254
Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Саратов | -Цитата от Nike PR -Цитата от леша stet -Цитата от Nike PR ну так вроде неплохо, капа тихо..хотя такое ощущение что ее минус перекрывает) капа по панараме раскинута? На припеве..там один человек справа, другой слева. на куплетах, записанных в две дороги, на второй лежит хорус эквазайзером тогда минус подпили чтобы капу не перекрывал | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Mangoost Читайте лучше те ссылки, которые я скинул, а то вам ваксы сейчас насоветуют.))) | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | а вакс то че. вакс всего лишь типок который пишет электруху. он ведь не инженер с многолетним стажем. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Кобаяши -Цитата от Rof это мы опять к калибровке
а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить. Ручкой громкости. этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать. Мне вот тоже не понятен этот момент, все время пишу в районе -9дбфс.
а если вот в -18дб писать, то потом надо выгонять громкость ручкой гейна на мастер-шине? | | | | respect my authority
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008 Откуда: Москва | -Цитата от Кобаяши -Цитата от VVildman Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...
Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.
Рабочее название фильма:".Перегруз." а потом двигаешь фейдер уровня до -24? thx зря старался налаживая стандарты звука в кинотеатрах. Добавлено через 2 минуты 58 секунд -Цитата от Rof короче я ничего нового толком не вынес только запутался
не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб
ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий
ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит
если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем
короче нахуй так жить
надо было вязанием увлекаться Добавлено через 2 минуты 7 секунд а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально. а потом вешаю Лимитер +ультрамаксимайзер. И реверба немного епте. Ты же сам знаешь основы сведения.зачем федер тихо делать?. Можно просто потише в кино сделать будет... пффф. | | | | |