Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:01
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1901 (ПС)
киношники так пишут звук, потому что -24dbfs это достаточно громко! это ноль в аналоге. пишут под ноль. в кинотеатре -24dbfs будет соответствовать 90db. если они сделают голос громче - зритель просто начнёт глохнуть. да все голивудские фильмы с деградированным звуком.

в музыке. для того чтобы понять что у тебя в запасе 48dbfs до того как твои псевдо 24 бита превратятся в 16 бит не нужно быть гением. пока звук на уровне 16 бит (будущего носителя) - это не деградация.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:01
  #1902 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
Я бы тебе всё-таки рекомендовал бы заглянуть в википедию хотя бы.
ну т.е. твоя идея кратко выглядит так:

ацп работает на аналоговом нуле, т.е. -18\12 дбфс, поэтому если в дав подгонять звук под 0 дб с помощью ручки преда, то на ацп будет сигнал выше аналогового нуля и соответственно перегруз, ацп захлебываясь все это цифрует, выдает ошибки и происходит апокалипсис, верно?

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:04
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1903 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
блин, не трави английским, я начинаю ненавидеть свою жизнь

в миксинг ё маинд он плотно советует держаться у цифрового нуля и но без перегруза

сравнивает цифру и аналог с небоскребами

и рассказывает стори как пропадали на цифре звуки касания пальцами струн Джона Вильямса как раз негодуя на деградировавший сигнал)
ты мне даешь какую-то противоречащую гуглу информацию.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:12
  #1904 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
киношники так пишут звук, потому что -24dbfs это достаточно громко! это ноль в аналоге. пишут под ноль. в кинотеатре -24dbfs будет соответствовать 90db. если они сделают голос громче - зритель просто начнёт глохнуть. да все голивудские фильмы с деградированным звуком.
не понимаю этих метаморфоз

дбфс - цифровые децибелы, те что в дав, верно? берем сигнал, нормализируем под 0, вбиваем на дорожке - 24 дб и получаем заветные -24дбфс?


-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

ты мне даешь какую-то противоречащую гуглу информацию.
не, вырезки из книги по памяти

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:13
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1905 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
Я бы тебе всё-таки рекомендовал бы заглянуть в википедию хотя бы.
ну т.е. твоя идея кратко выглядит так:

ацп работает на аналоговом нуле, т.е. -18\12 дбфс, поэтому если в дав подгонять звук под 0 дб с помощью ручки преда, то на ацп будет сигнал выше аналогового нуля и соответственно перегруз, ацп захлебываясь все это цифрует, выдает ошибки и происходит апокалипсис, верно?
не совсем. но мысль почти правильная. потому что я верю (и здесь нужно заметить что это мой личный опыт работы с разными конвертерами) что нет совершенного нормального АЦ, чтобы аналоговая часть при разгоне (больше -10dbfs не начала давать искажения. это раз. два - мы не знаем как работают лучше плагины в 0vu или в +25vu но мы знаем что если послать на комбик или в компрессор или в эквалайзер сигнал выше 0vu (-18/-24dbfs) появятся явные искажения. поэтому всегда все посылают на внешние приборы сигнал где пики не превышают -18dbfs. нет? да. и только да.

другое дело что эмуляции железок могут работать похожим образом, и поэтому зачем себе забивать мозг лишними битами, когда можно приятно провести время не с сильно "разгоряченными" треками? -48dbfs это очень тихо. и то - это твои 16 bit. ты слушаешь cd в таком качестве, при том что с тем мастерингом, который мы имеем, мы вряд ли имеем что-то ниже 8-10bit. так что хэдрума у цифры предостаточно, а вот затеять неправильную работу плагинов и внешних устройств слишком громким сигналом можно очень легко.

offline
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:14
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #1906 (ПС)
Ох, ужасные вы тут вещи пишете.
Где мое любимое "я купил арт туб и октаву, почему я хуево пишусь?!?"

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:18
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1907 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
дбфс - цифровые децибелы, те что в дав, верно? берем сигнал, нормализируем под 0, вбиваем на дорожке - 24 дб и получаем заветные -24дбфс?

не, вырезки из книги по памяти
а не проще сразу писать правильно?

кстати я так не пишу, но мне предстоит делать кино и прийдётся делать как положено.

вопрос был в том, на каком уровне писать. и если подходить к вопросу серьёзно, то только ниже 0vu, но максимально близко к нему. и у этого беринджера нет ничего полезного ниже -50dbV, ну я в этом уверен. за какую битность там бороться?))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
по поводу хэдрума в 32 float. у всех разное мнение, но факт в том, что при 32 float ты можешь писать ещё тише и иметь свои 24 бита целыми и невредимыми, а ацп и внешние приборы в спокойном состоянии.

Добавлено через 8 минут 7 секунд
Сколько читаю про Ставроу, везде одно и тоже: он рекомендует всё писать и сводить ниже 0vu. и не смотреть на пик-метр, а только на аналоговый ноль. так что пятерку ему за -18dbfs:

It stands to reason that the lower you equate the 0VU to digital input the wilder and possibly less controled your dynamic range ma be. In other words if you aim low you have got more headroom to be sloppy. ..........Raising the 0 VU peak equivalent does not reduce intentional dynamic range, only uncotrolled and accidental dynamic range.

If your 0 VU target is equal to -18db peak you can afford to be relaxed with your dynamic range.
You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

If your 0 VU target was equal to -12db you`d really have to keep an eye on your levals and work extra hard on you psychoacoustic ambition-to achieve maximum illusion with minimum voltage.“

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:50
  #1908 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

не совсем. но мысль почти правильная. потому что я верю (и здесь нужно заметить что это мой личный опыт работы с разными конвертерами) что нет совершенного нормального АЦ, чтобы аналоговая часть при разгоне (больше -10dbfs не начала давать искажения. это раз. два - мы не знаем как работают лучше плагины в 0vu или в +25vu но мы знаем что если послать на комбик или в компрессор или в эквалайзер сигнал выше 0vu (-18/-24dbfs) появятся явные искажения. поэтому всегда все посылают на внешние приборы сигнал где пики не превышают -18dbfs. нет? да. и только да.

другое дело что эмуляции железок могут работать похожим образом, и поэтому зачем себе забивать мозг лишними битами, когда можно приятно провести время не с сильно "разгоряченными" треками? -48dbfs это очень тихо. и то - это твои 16 bit. ты слушаешь cd в таком качестве, при том что с тем мастерингом, который мы имеем, мы вряд ли имеем что-то ниже 8-10bit. так что хэдрума у цифры предостаточно, а вот затеять неправильную работу плагинов и внешних устройств слишком громким сигналом можно очень легко.
Каждое пространство записи имеет "оптимальный уровень" записи, где показывает себя с лучшей стороны. Все что находится над этим уровнем, мы называем живым пространством.

Вопрос: каков размер живого пространства имеет ваше любимое оборудование? Для примера могу сказать, что большинство хороших аналоговых консолей имеют пространство в пределах 20-30 дб. Представьте, что имеете дело с оборудованием, которое не имеет такого пространства вообще. Угадали: живое пространство в цифровой записи равно нулю.

Что я имею в виду?

Максимальный уровень - это оптимальный уровень для цифры. Более точным будем сказать - жизненного пространства нет в цифровых устройствах записи.

Естественно, вы можете создать псевдо-живое пространство, спустив запись ниже оптимального уровня, скажем на 18 дб. Но вы должны учитывать, что у некоторой степени ухудшаете сигнал, не записывая его на оптимальном уровне - т.е. имеете меньшее количество значимых бит, описывающих наиболее критичные элементы записи - а именно - музыкальную информацию, находящуюся ощутимо ниже пиков огибающей.

Если вы каким-то чудом и услышите аудиокомпоненты, которые имеют полное разрешение по битам в цифровой записи, вы не услышите никаких гармоник. Вы услышите только фундаментальные частоты и некоторые всплески и щелчки, связанные с колебаниями, которые подбрасывают стрелку VU метра на максимум.

Вот что он пишет на этот счет)

-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
а не проще сразу писать правильно?
сейчас еще раз полистал, не вижу я где он советует придерживаться нуля дбу. Зато везде в главе сравнения цифры и аналога натыкано мол максимально качественный звук при нуле по цифре и все тут)



-
вопрос был в том, на каком уровне писать. и если подходить к вопросу серьёзно, то только ниже 0vu, но максимально близко к нему. и у этого беринджера нет ничего полезного ниже -50dbV, ну я в этом уверен. за какую битность там бороться?))
да беринджер тут так, случайно записался

-
по поводу хэдрума в 32 float. у всех разное мнение, но факт в том, что при 32 float ты можешь писать ещё тише и иметь свои 24 бита целыми и невредимыми, а ацп и внешние приборы в спокойном состоянии.
т.е. я был прав, что чтоб в 32 подобраться к цифровому нулю придется аналоговый сигнал громче делать по сравнению с 24 битами?

-
Сколько читаю про Ставроу, везде одно и тоже: он рекомендует всё писать и сводить ниже 0vu. и не смотреть на пик-метр, а только на аналоговый ноль. так что пятерку ему за -18dbfs:

It stands to reason that the lower you equate the 0VU to digital input the wilder and possibly less controled your dynamic range ma be. In other words if you aim low you have got more headroom to be sloppy. ..........Raising the 0 VU peak equivalent does not reduce intentional dynamic range, only uncotrolled and accidental dynamic range.

If your 0 VU target is equal to -18db peak you can afford to be relaxed with your dynamic range.
You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

If your 0 VU target was equal to -12db you`d really have to keep an eye on your levals and work extra hard on you psychoacoustic ambition-to achieve maximum illusion with minimum voltage.“
здесь он вроде просто приравнивает 0 дбу к разным значениям дбфс и все

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
If your 0 VU target is equal to -18db peak you can afford to be relaxed with your dynamic range.
You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.
кстати, к чему он это написал?

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:55
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1909 (ПС)
Радикально странный перевод, который я нашел на русском:

Есть резон предположить, что чем ниже вы выставите соответствие 0VU к цифровому входу, тем более свободен и менее контролируем может стать динамический диапазон. Иными словами, чем ниже планка, тем больше жизненного пространства для записи. (В конечном итоге вы угодите в эту ловушку). Я предлагаю поднять эту планку. Не беспокойтесь, подъём эквивалента 0VU/пик не уменьшает полезный динамический диапазон, но уменьшает неконтролируемый и случайный.
Если ваши 0VU выставлены в -18дБ в пике, вы можете позволить себе не волноваться о динамическом диапазоне, но можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал. Уровень в -18дБ значит, что даже неаккуратный инженер скорее всего не совершит перегрузку. С другой стороны, если ваши 0VU эквивалентны -12дБ, вам точно стоит следить за уровнем и крайне плотно работать над своей психоакустической целью – достижения

ТУТ ПЕРЕВОДЧИК ЯВНО САМ НЕ ЗНАЕТ О ЧЁМ ПИШЕТ!

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:55
  #1910 (ПС)
а ваще ведь ебаная хуйня получается, если задуматься

аналог угнетает цифру

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 22:59
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1911 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
Каждое пространство записи имеет "оптимальный уровень" записи, где показывает себя с лучшей стороны. Все что находится над этим уровнем, мы называем живым пространством.

Вопрос: каков размер живого пространства имеет ваше любимое оборудование? Для примера могу сказать, что большинство хороших аналоговых консолей имеют пространство в пределах 20-30 дб. Представьте, что имеете дело с оборудованием, которое не имеет такого пространства вообще. Угадали: живое пространство в цифровой записи равно нулю.

Что я имею в виду?

Максимальный уровень - это оптимальный уровень для цифры. Более точным будем сказать - жизненного пространства нет в цифровых устройствах записи.

Естественно, вы можете создать псевдо-живое пространство, спустив запись ниже оптимального уровня, скажем на 18 дб. Но вы должны учитывать, что у некоторой степени ухудшаете сигнал, не записывая его на оптимальном уровне - т.е. имеете меньшее количество значимых бит, описывающих наиболее критичные элементы записи - а именно - музыкальную информацию, находящуюся ощутимо ниже пиков огибающей.

Если вы каким-то чудом и услышите аудиокомпоненты, которые имеют полное разрешение по битам в цифровой записи, вы не услышите никаких гармоник. Вы услышите только фундаментальные частоты и некоторые всплески и щелчки, связанные с колебаниями, которые подбрасывают стрелку VU метра на максимум.

Вот что он пишет на этот счет)
Если так, то мне его жаль. Потому что он себя оставляет без "живого пространства", борясь за какие-то призрачные биты. Да 12 бит это уже больше диапозон, чем на любой плёнке блин. Но я почему то думаю, что здесь опять переводчик свою интерпретацию всунул, как и с другим отрывком. Жаль, что не могу найти на английском.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:00
  #1912 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
Радикально странный перевод, который я нашел на русском:

Есть резон предположить, что чем ниже вы выставите соответствие 0VU к цифровому входу, тем более свободен и менее контролируем может стать динамический диапазон. Иными словами, чем ниже планка, тем больше жизненного пространства для записи. (В конечном итоге вы угодите в эту ловушку). Я предлагаю поднять эту планку. Не беспокойтесь, подъём эквивалента 0VU/пик не уменьшает полезный динамический диапазон, но уменьшает неконтролируемый и случайный.
Если ваши 0VU выставлены в -18дБ в пике, вы можете позволить себе не волноваться о динамическом диапазоне, но можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал. Уровень в -18дБ значит, что даже неаккуратный инженер скорее всего не совершит перегрузку. С другой стороны, если ваши 0VU эквивалентны -12дБ, вам точно стоит следить за уровнем и крайне плотно работать над своей психоакустической целью – достижения

ТУТ ПЕРЕВОДЧИК ЯВНО САМ НЕ ЗНАЕТ О ЧЁМ ПИШЕТ!
это с рмм, вроде похоже на правду с оригиналом

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:00
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1913 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
а ваще ведь ебаная хуйня получается, если задуматься

аналог угнетает цифру
да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят. и как раз эти 24 децибела и есть цифровой хэдрум, который почему-то у Ставроу назван "псевдо".

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:01
  #1914 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

Если так, то мне его жаль. Потому что он себя оставляет без "живого пространства", борясь за какие-то призрачные биты. Да 12 бит это уже больше диапозон, чем на любой плёнке блин. Но я почему то думаю, что здесь опять переводчик свою интерпретацию всунул, как и с другим отрывком. Жаль, что не могу найти на английском.
так это все из той же главы, откуда ты с инглиша выдергивал фразы

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят. и как раз эти 24 децибела и есть цифровой хэдрум, который почему-то у Ставроу назван "псевдо".
ну смотри, у цифры есть лишних 12 дб для детальности, а апц захлебывается, если пользоваться этими лишними 12 дб. Или ты не идеалист, или я чего-то не понимаю.

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:05
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1915 (ПС)
Фраза:

You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

Не имеет негативную окраску как в "вы можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал." А скорее звучит как: "вы получите своё при мастеринге, когда кто-нибудь должен будет раскочать его."

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:05
  #1916 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят.
гоняя из цифры в аналоговые железки сигнал и обратно?

если на плагинах сидеть, то оно и не надо по любой логике. Райт?

offline
[чо бля?! family]
Аватар для леша stet
Сообщения: 1,254
Регистрация: 14.12.2007
Откуда: Саратов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:06
Домашняя страница ВКонтакте
  #1917 (ПС)
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
че скажете?

http://rghost.ru/6832671
ну так вроде неплохо, капа тихо..хотя такое ощущение что ее минус перекрывает) капа по панараме раскинута?

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:06
  #1918 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
Фраза:

You pay for this in mastering when someone hast to pump it up.

Не имеет негативную окраску как в "вы можете поплатиться за это на этапе мастеринга, когда кто-нибудь захочет скомпрессировать ваш материал." А скорее звучит как: "вы получите своё при мастеринге, когда кто-нибудь должен будет раскочать его."
так оно яснее и больше в тему как-то получается, спасибо

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:06
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1919 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

Если так, то мне его жаль. Потому что он себя оставляет без "живого пространства", борясь за какие-то призрачные биты. Да 12 бит это уже больше диапозон, чем на любой плёнке блин. Но я почему то думаю, что здесь опять переводчик свою интерпретацию всунул, как и с другим отрывком. Жаль, что не могу найти на английском.
так это все из той же главы, откуда ты с инглиша выдергивал фразы

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят. и как раз эти 24 децибела и есть цифровой хэдрум, который почему-то у Ставроу назван "псевдо".
ну смотри, у цифры есть лишних 12 дб для детальности, а апц захлебывается, если пользоваться этими лишними 12 дб. Или ты не идеалист, или я чего-то не понимаю.
да я также как мистер ставроу предлагаю повысить планку и понизить хэдрум. хотя если я буду писать вдруг камерату казахстана - я обязательно буду писать всё ниже 24dbfs.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

да нет. там всё по уму придумано. и большинство микс-инженеров не превышают порог в -12dbfs когда сводят.
гоняя из цифры в аналоговые железки сигнал и обратно?

если на плагинах сидеть, то оно и не надо по любой логике. Райт?
нет. они его не превышают просто при сведении. мастер звучит тише -12dbfs.
по поводу второго, в том то и вопрос последних лет. как устроены плагины? а особенно эмулирующие железки плагины. есть ли разница в том, какой уровень они принимают. большинство не рискует и пишет всё по старинке.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:12
  #1920 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

да я также как мистер ставроу предлагаю повысить планку и понизить хэдрум. хотя если я буду писать вдруг камерату казахстана - я обязательно буду писать всё ниже 24dbfs.
а как ты это сделаешь, если утверждаешь, что при записи в дав выше -12 дб на ацп будет перегруз и искажения? (ну точнее - 10 дб по твоему опыту)

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:14
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1921 (ПС)
И всё-таки он ещё тот аудифил. Читаю на русском правда. Английские фразы я брал с Гирслатз. Там они как раз в другом ключе используются. В противоположном.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

да я также как мистер ставроу предлагаю повысить планку и понизить хэдрум. хотя если я буду писать вдруг камерату казахстана - я обязательно буду писать всё ниже 24dbfs.
а как ты это сделаешь, если утверждаешь, что при записи в дав выше -12 дб на ацп будет перегруз и искажения? (ну точнее - 10 дб по твоему опыту)
Я не пишу ничего по пикам выше -12. Вот и всё. Потом в хосте (если я выгоняю всё на внешнее железо) я всегда ставлю ещё и трим -10-18, чтобы иметь запас для работы. Мне так привычнее по внешнему виду. Я не могу спустится совсем в -24. Мне волна будет не видна, которую я режу))

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Кстати я зарегистрировался на рмм и выставил там то над чем сейчас работаю, откомментируйте кому не сложно:
http://rmm.su/showthread.php?t=80759

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:22
  #1922 (ПС)
я уж думал, я прочитанное не правильно понял. А все нормально получается, хоть и противоположный смысл получается в переводе и на гирслатз

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

Я не пишу ничего по пикам выше -12. Вот и всё. Потом в хосте (если я выгоняю всё на внешнее железо) я всегда ставлю ещё и трим -10-18, чтобы иметь запас для работы. Мне так привычнее по внешнему виду. Я не могу спустится совсем в -24. Мне волна будет не видна, которую я режу))
а как ты потом поднимаешь громкость? чтоб финальный микс звучал по громкости, как, например, в линке с рмм?

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:27
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1923 (ПС)
Короче Ставроу предлагает по русской версии:
1. Писать максимально громко.
2. Сводить в -18.

Хрен его знает, как он хочет чтобы это было. Наверное у него все фейдеры внизу в его мультитреке.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2011, 23:32
  #1924 (ПС)
интересно что он в оригинале предлагает

Добавлено через 7 минут 51 секунду
про ацп
-
Уровень профессиональный +4 dBu номинально, 20 dBu максимум, симметричное соединение
Уровень бытовой -10 dBV номинально, 6 dBV максимум, не симметричное соединение
я ведь правильно понимаю, что по уверениям разработчиков они на +20 дбу цифровать должны без пиздецов?

и что 20 дбу что 6 дбв = 0 дбфс т.е. уверяют, что можно все-таки писать под ноль без пиздеца на апц


Последний раз редактировалось Rof, 19 мая 2011 в 23:44.
offline
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 00:24
ВКонтакте
  #1925 (ПС)
ну обычно же калибруют что 0dbu = -18dbfs
довольно дохуя хедрума

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 
Похожие темы на: Сведение : Вопросы и ответы Часть №2
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы (часть №2) Вувузелла DJing / Создание музыки 4986 13 августа 2011
Сведение : Вопросы и ответы Shorty DJing / Создание музыки 8630 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №3 camal3 DJing / Создание музыки 7696 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.