На яхте провисел 2 недели
Сообщения: 140
Регистрация: 27.02.2009 Откуда: С яхты | Вот пробовал сегодня на акапеллах своих, брал на тон ниже в автотюне, срезал высокие, но всеровно не то. В некоторых чертах похоже, но нет. Кстати, согласен, высокие надо срезать после таких операций с автотюном, это объясняет отсутствие свистящих.
Нашел трек еще одного певца, которого сводил Ким, там тоже что-то подобное на заднем плане: http://rghost.ru/39878024
Вообщем, хз |
Последний раз редактировалось Жую коктейли, 19 августа 2012 в 20:10.
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Жую коктейли Вот пробовал сегодня на акапеллах своих, брал на тон ниже в автотюне, срезал высокие, но всеровно не то. В некоторых чертах похоже, но нет. Кстати, согласен, высокие надо срезать после таких операций с автотюном, это объясняет отсутствие свистящих.
Нашел трек еще одного певца, которого сводил Ким, там тоже что-то подобное на заднем плане: http://rghost.ru/39878024
Вообщем, хз Ну во-первых, зачитать конечно же надо в том духе как планируется обработать. Во-вторых. перед тюном надо пройтись мелодином или вариаудио (кубовским), расставить все точно по нотам. После этого тюнить. В-третьих попробуй морфодер от вейвс вместо тюна. Им можно добиться довольно чистого звука не в пример большинству вокодеров. Только прописать миди для него обязательно и тогда можно не проходить мелодином | | | | Некий Дмитрий
Сообщения: 324
Регистрация: 15.02.2007 Откуда: запись дома, хули | ебать да всем пох братиш на эту хуйню... все тупо тюнят! | | | | На яхте провисел 2 недели
Сообщения: 140
Регистрация: 27.02.2009 Откуда: С яхты | окей | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,949
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Москва | -Цитата от Жую коктейли Вот пробовал сегодня на акапеллах своих, брал на тон ниже в автотюне, срезал высокие, но всеровно не то. В некоторых чертах похоже, но нет. Кстати, согласен, высокие надо срезать после таких операций с автотюном, это объясняет отсутствие свистящих.
Нашел трек еще одного певца, которого сводил Ким, там тоже что-то подобное на заднем плане: http://rghost.ru/39878024
Вообщем, хз надо не на тон ниже, а на октаву примерно. т.е. 12 полутонов. и будет тебе щастье | | | | gleb
Сообщения: 4,672
Регистрация: 13.04.2007 Откуда: сталеварня | Всем тёплый салам...
Начнём...
На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел:
1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии;
2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает))))))))))
Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло.
Короче говоря, мужики, научите сводить
с ума)))
Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс.
Заранее благодарен,
С уважением,
Ваш чайник... | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | начал за здравие закончил за упокой | | | | gleb
Сообщения: 4,672
Регистрация: 13.04.2007 Откуда: сталеварня | кто пожелает, тот поймёт... | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Глебб Всем тёплый салам...
Начнём...
На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел:
1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии;
2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает))))))))))
Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло.
Короче говоря, мужики, научите сводить
с ума)))
Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс.
Заранее благодарен,
С уважением,
Ваш чайник... Не хочу заранее расстраивать, но 3 года безмятежной работы на палочке как правило полностью закрывают проход в звукорежиссуру. Может быть стоит сводить на какой-нибудь местной студии? Не на столько же у тебя мало денег)
А так читай гибсона искусство сведения и первый пост, лучше чем там написать сложно да и не нужно, как сам сказал, кто захочет, тот поймет) | | | | gleb
Сообщения: 4,672
Регистрация: 13.04.2007 Откуда: сталеварня | -Цитата от LapTop -Цитата от Глебб Всем тёплый салам...
Начнём...
На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел:
1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии;
2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает))))))))))
Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло.
Короче говоря, мужики, научите сводить
с ума)))
Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс.
Заранее благодарен,
С уважением,
Ваш чайник... Не хочу заранее расстраивать, но 3 года безмятежной работы на палочке как правило полностью закрывают проход в звукорежиссуру. Может быть стоит сводить на какой-нибудь местной студии? Не на столько же у тебя мало денег)
А так читай гибсона искусство сведения и первый пост, лучше чем там написать сложно да и не нужно, как сам сказал, кто захочет, тот поймет) нет здесь студий блеаа... даже майк со звуковухой из Москвы привёз. Живу на юге Кыргызстана, здесь о рэпе то услышали из моих первых записей на палочку... нет соперничества, не у кого поучиться, не с кем посоветоваться. ладно, спасибо и на этом | | | | рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | -Цитата от Глебб Всем тёплый салам...
Начнём...
На протяжении трёх лет записывался на палочку от наушников, забивая на компрессию, эквалайзинг, реверберацию и тому подобные штучки, необходимые для достижения успеха, сказать по правде, я и не догадывался о том, что существует некий алгоритм сведения. Братву впирало то, что из этого получалось и меня это вполне устраивало, до тех пор, пока не потянуло делать рэпп уровнем выше и работать, так сказать, на экспорт. Приобрёл для начала майк AKG Perseption 220 и звуковуху M-Audio Fast Track Pro USB, подключил, настроил, записался... и был шокирован тем, какое грёбаное гавно из этого вышло. Конечно качество превосходило то, что было писано на палочку, но, к сожалению, ожиданий моих не превзошло. Проблемы, которые я увидел:
1) Голос не сочетается с минусовкой, не ложится на неё, нет единого звучания - просто читка на фоне мелодии;
2) В записи определённо чего-то не хватает, чего-то такого, неощутимого на слух, и в тоже время чего-то, без чего чего-то не хватает))))))))))
Позже наткнулся на пару статей о частотах, компрессии и т.д., накачал плагинов, попробовал свести по уму, но, чёрт возьми, нихрена дельного из этого не вышло.
Короче говоря, мужики, научите сводить
с ума)))
Нужны советы - какими плагинами компрессоров и эквалайзеров пользоваться, и каким образом "компрессировать" и "эквалайзинговать" именно этими плагинами. Если есть ещё что-то, без чего добротного сведоса не состоится, так же прошу ввести в курс.
Заранее благодарен,
С уважением,
Ваш чайник... "эквалайзинговать" ну и поржал
вот это посмотри, думаю станет кое что понятно...
+ всё в гугле можно найти | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо | бля как звук сделать шире? | | | | новый пользователь
Сообщения: 494
Регистрация: 15.09.2008 Откуда: Казань | -Цитата от kruni бля как звук сделать шире? реверб, и расширь стерео | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо | -Цитата от TurikBeat -Цитата от kruni бля как звук сделать шире? реверб, и расширь стерео а чем расширять | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от kruni -Цитата от TurikBeat -Цитата от kruni бля как звук сделать шире? реверб, и расширь стерео а чем расширять Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от LapTop и первый пост, лучше чем там написать сложно да и не нужно нихуя! комплиментики? или енто гибсону? -Цитата от Глебб нет здесь студий блеаа... даже майк со звуковухой из Москвы привёз. Живу на юге Кыргызстана, здесь о рэпе то услышали из моих первых записей на палочку... нет соперничества, не у кого поучиться, не с кем посоветоваться. ладно, спасибо и на этом вот только плакаться не нужно в эру интернета то. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо | -Цитата от mshom -Цитата от kruni -Цитата от TurikBeat
реверб, и расширь стерео а чем расширять Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь противофаза это что такое | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,922
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от mshom -Цитата от kruni -Цитата от TurikBeat
реверб, и расширь стерео а чем расширять Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от mshom -Цитата от kruni
а чем расширять Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде А подложку расширять для чего? Разве она не должна быть в стерео поле на том же месте, где и основа? (или передний план, или то под что подкладываем, хз как правильно обозвать) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от mshom -Цитата от kruni
а чем расширять Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде Да куды там, потонет))). Все с умом надо делать. Подклады и без расшерителей широко можно сделать. А самое главное, человек, который задал вопрос не знает что такое противофаза. Ему до расширителей еще далеко. И именно ему я отвечал, а не для того что бы вызвать споры знатоков. Я и не спорю что их можно применять на сведении для некоторых инструментов. Но спрашивающему, для его же блага нельзя такое говорить |
Последний раз редактировалось mshom, 21 августа 2012 в 23:16.
| | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof нихуя! комплиментики? или енто гибсону? А вот теперь мучайся от любопытства | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | похуй, я ахуенный а ты пидр | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от mshom -Цитата от kruni
а чем расширять Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде Придется снова с тобой не соглашаться. Потому что контроль по корреляции S к M - это один из важнейших этапов именно мастеринга. И какими инструментами ты следишь за шириной композиции - это уже второй вопрос, но мастеринг очень и очень связан именно с работой MS, нежели LR. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,922
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от Егор Кварц -Цитата от mshom
Ревер - это объем глубина. А например, stero imaging из набора ozone 5 - это для расширения стерео. Но, расширять стерео лучше всего при сведении путем обработки и расстановки различных инструментов по панораме. А вот пользоваться расширением желательно только при мастеринге. Со стерео расширителями надо работать крайне аккуратно иначе можно получить противофазу. Судя по твоему вопросу, ты в этом новичек и поэтому рекомендую тебе забыть пока про стереорасширение иначе наломаешь дров. А когда поймешь что к чему в сведении то и про расширители сам поймешь и спрашивать не будешь Расширители типа ozone stereo imaging - полная чушь
Все операции по панораме нужно делать на этапе сведения, а не мастеринга, ты лишь мозги людям пудришь
Существует множество всяких стереорасширителей (как правило, это плагины, весящие не больше мегабайта), которые вешаются на определённые инструменты в миксе (например, подклады, чтобы звучали широко)
Расширять стерео на этапе мастеринга - это всё-равно что поднимать какой-то диапазон частот трека, ибо ревер на всех дорожках только усилится, и трек твой потонет в воде Придется снова с тобой не соглашаться. Потому что контроль по корреляции S к M - это один из важнейших этапов именно мастеринга. И какими инструментами ты следишь за шириной композиции - это уже второй вопрос, но мастеринг очень и очень связан именно с работой MS, нежели LR. Печаль состоит в том, что я не знаю обозначения тех латинских букв, что ты использовал, в данном контексте | | | | |