Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Igrok87 так да не гонитесь вы за громкостью , громкость не и есть качество, чем больше громкость тем меньше динамика и больше песка) Лично я, когда в плеер попадает трек ниже громкостью остальных, тут же переключаю его Значит ты пропускаешь львиную долю качественной музыки. Потому что как правило под слэмовый мастеринг попадают записи из необходимости продаваться - скучная коммерческая плохо сведённая и записанная поп-музыка. Мало кто из хороших музыкантов (читай рок, джаз, блюз, кантри, фолк, альтернативный хип-хоп...) будет требовать от хороших инженеров лишнюю громкость, если только на них не давит руководство лейбла.
Интересно, а Баха (тот который Иоганн Себастьян, не путать с Бах Ти) ты тоже переключишь? | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | вово один звук(тембр) плющится хорошо, другой уже будет хрипеть, а в долби в тройне хрепеть, поэтому задирать вверха надо аккуратно если конешно планируете на него клип снимать) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Cashdaddy А почему бы не оставить громкость минуса в покое,что бы потом максимайзерами не говнять.Вернемся к вопросу:как записать капу на (грубо говоря)охуенно большом уровне,пред поможет же? Ну что на это ответить? Кинь свою самую тихую капу, я ее сделаю "охоенно большой", без искажений.... Цифровая обработка позволяет поднять самый тихий звук (записанный) до потолка (0Дб). А вот если записался очень громко, с клипами то тут уже ничего не поможет, только перезапись.
А максимайзерами "говнять" по любому надо будет. Вот только говняется в том случае если не умеешь этого делать.
Ну и если уж хочешь записать на охуенно большом уровне, подыми громкость на входной шине в кубейсе или в чем ты там пишешься. Но это долбоебизм | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | -Цитата от mshom -Цитата от Cashdaddy А почему бы не оставить громкость минуса в покое,что бы потом максимайзерами не говнять.Вернемся к вопросу:как записать капу на (грубо говоря)охуенно большом уровне,пред поможет же? Ну что на это ответить? Кинь свою самую тихую капу, я ее сделаю "охоенно большой", без искажений.... Цифровая обработка позволяет поднять самый тихий звук (записанный) до потолка (0Дб). А вот если записался очень громко, с клипами то тут уже ничего не поможет, только перезапись.
А максимайзерами "говнять" по любому надо будет. Вот только говняется в том случае если не умеешь этого делать.
Ну и если уж хочешь записать на охуенно большом уровне, подыми громкость на входной шине в кубейсе или в чем ты там пишешься. Но это долбоебизм поднимаю л1 ультрамаксимайзер та и все) | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,925
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Igrok87 так да не гонитесь вы за громкостью , громкость не и есть качество, чем больше громкость тем меньше динамика и больше песка) Лично я, когда в плеер попадает трек ниже громкостью остальных, тут же переключаю его Значит ты пропускаешь львиную долю качественной музыки. Потому что как правило под слэмовый мастеринг попадают записи из необходимости продаваться - скучная коммерческая плохо сведённая и записанная поп-музыка. Мало кто из хороших музыкантов (читай рок, джаз, блюз, кантри, фолк, альтернативный хип-хоп...) будет требовать от хороших инженеров лишнюю громкость, если только на них не давит руководство лейбла.
Интересно, а Баха (тот который Иоганн Себастьян, не путать с Бах Ти) ты тоже переключишь? Я бы не сказал, что коммерческая поп-музыка - не качественная (в своём большинстве)
Из перечисленного тобой слушаю лишь Франка Синатру (джаз), так вот, моя музыкальная библиотека этого музыканта звучит не тише современных стандартов поп-музыки
Фолк и кантри мне совершенно неинтересны, поэтому будь они и громкими, не слушал бы
Звуковые файлы классической музыки у меня на компе звучат вовсе не тихо в большинстве, кстати Бах самый здоровский из классиков на мой взгляд
П.С. Я не вижу смысла углубляться на столь в качество звука, учитывая то, что музыку я слушаю на бытовой обычной аппаратуре
Если речь идёт о большом зале с соответствующим оснащением, то разговор будет другой | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | резюмирую : избирательность музыки по громкостному принципу - деградация. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,925
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Dobermann резюмирую : избирательность музыки по громкостному принципу - деградация. Как-то примитивно ты срезюмировал
Естественно, никто не отбирает музыку по "громкостному принципу"
Люди выбирают музыку по принципу нравится/не нравится
Просто у громкого трека вероятность понравиться выше | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Dobermann резюмирую : избирательность музыки по громкостному принципу - деградация. Как-то примитивно ты срезюмировал
Естественно, никто не отбирает музыку по "громкостному принципу"
Люди выбирают музыку по принципу нравится/не нравится
Просто у громкого трека вероятность понравиться выше у меня в плеере есть такая возможность как сделать громче и я слушаю редко громче чем на 3/4. Не вижу никаких причины слушать уплющенное под -6дб РМС творение. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Cashdaddy -Цитата от mshom -Цитата от Cashdaddy А почему бы не оставить громкость минуса в покое,что бы потом максимайзерами не говнять.Вернемся к вопросу:как записать капу на (грубо говоря)охуенно большом уровне,пред поможет же? Ну что на это ответить? Кинь свою самую тихую капу, я ее сделаю "охоенно большой", без искажений.... Цифровая обработка позволяет поднять самый тихий звук (записанный) до потолка (0Дб). А вот если записался очень громко, с клипами то тут уже ничего не поможет, только перезапись.
А максимайзерами "говнять" по любому надо будет. Вот только говняется в том случае если не умеешь этого делать.
Ну и если уж хочешь записать на охуенно большом уровне, подыми громкость на входной шине в кубейсе или в чем ты там пишешься. Но это долбоебизм поднимаю л1 ультрамаксимайзер та и все) Полосные компрессоры в помощь. | | | | обычный пользователь
Сообщения: 488
Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Украина | -Цитата от podRAPom -Цитата от Cashdaddy -Цитата от mshom
Ну что на это ответить? Кинь свою самую тихую капу, я ее сделаю "охоенно большой", без искажений.... Цифровая обработка позволяет поднять самый тихий звук (записанный) до потолка (0Дб). А вот если записался очень громко, с клипами то тут уже ничего не поможет, только перезапись.
А максимайзерами "говнять" по любому надо будет. Вот только говняется в том случае если не умеешь этого делать.
Ну и если уж хочешь записать на охуенно большом уровне, подыми громкость на входной шине в кубейсе или в чем ты там пишешься. Но это долбоебизм поднимаю л1 ультрамаксимайзер та и все) Полосные компрессоры в помощь. я им просто ровняю | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Кеничиро Кобаяши -Цитата от Егор Кварц
Лично я, когда в плеер попадает трек ниже громкостью остальных, тут же переключаю его Значит ты пропускаешь львиную долю качественной музыки. Потому что как правило под слэмовый мастеринг попадают записи из необходимости продаваться - скучная коммерческая плохо сведённая и записанная поп-музыка. Мало кто из хороших музыкантов (читай рок, джаз, блюз, кантри, фолк, альтернативный хип-хоп...) будет требовать от хороших инженеров лишнюю громкость, если только на них не давит руководство лейбла.
Интересно, а Баха (тот который Иоганн Себастьян, не путать с Бах Ти) ты тоже переключишь? Я бы не сказал, что коммерческая поп-музыка - не качественная (в своём большинстве)
Из перечисленного тобой слушаю лишь Франка Синатру (джаз), так вот, моя музыкальная библиотека этого музыканта звучит не тише современных стандартов поп-музыки
Фолк и кантри мне совершенно неинтересны, поэтому будь они и громкими, не слушал бы
Звуковые файлы классической музыки у меня на компе звучат вовсе не тихо в большинстве, кстати Бах самый здоровский из классиков на мой взгляд
П.С. Я не вижу смысла углубляться на столь в качество звука, учитывая то, что музыку я слушаю на бытовой обычной аппаратуре
Если речь идёт о большом зале с соответствующим оснащением, то разговор будет другой Ну вы заговорили. А как же жанровые особенности? Не вся ведь музыка требует рмс. Вот тот же Бах... Классика играет динамикой, джаз, блюз, они не должны ориентироваться на рмс. А та музыка которая должна быть громкой, просто обязана быть громкой. Тут уже и японские премастеринги и дорогое сведение из Англии и полный фарш.
Рамки пределов диктуют жанровые особенности. Сводить хаус с Оглядкой на динамику ни кто не будет, там выделят акценты параллельной компрессией или другими психоакустическими приемами Добавлено через 9 минут 26 секунд -Цитата от Cashdaddy -Цитата от podRAPom -Цитата от Cashdaddy
поднимаю л1 ультрамаксимайзер та и все) Полосные компрессоры в помощь. я им просто ровняю Ну максимайзером то голос точно говнять не нужно, это же самый главный инструмент микса.
А компрессорами по частотам подтянул где сколько надо и профит. Так и уложить в итоге проще и правильнее.
Вот прием: при компрессии часто пользуй кнопку бипас. вокальные каналы на отдельный стерео выход и в бой. Настраивая компрессию делай звук с вокальных каналов тише до уровня срабатывания компрессии. Нужно дробится того, что с включенным компрессором и включенным звук не менялся.
Добился? Поднимай вокальные фейдеры на место.
Почему несколько компрессоров а не мультибэнд? По тому что компрессоры имеют свое звучание, пусть и не очень заметное при грамотном подходе, но обогащения гармониками не избежать в любом случае. Если ты знаешь и умеешь пользоваться своими компрессорами, то получишь фирмовый звук, а мультибэндом только потеряешь | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,925
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от podRAPom -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Кеничиро Кобаяши
Значит ты пропускаешь львиную долю качественной музыки. Потому что как правило под слэмовый мастеринг попадают записи из необходимости продаваться - скучная коммерческая плохо сведённая и записанная поп-музыка. Мало кто из хороших музыкантов (читай рок, джаз, блюз, кантри, фолк, альтернативный хип-хоп...) будет требовать от хороших инженеров лишнюю громкость, если только на них не давит руководство лейбла.
Интересно, а Баха (тот который Иоганн Себастьян, не путать с Бах Ти) ты тоже переключишь? Я бы не сказал, что коммерческая поп-музыка - не качественная (в своём большинстве)
Из перечисленного тобой слушаю лишь Франка Синатру (джаз), так вот, моя музыкальная библиотека этого музыканта звучит не тише современных стандартов поп-музыки
Фолк и кантри мне совершенно неинтересны, поэтому будь они и громкими, не слушал бы
Звуковые файлы классической музыки у меня на компе звучат вовсе не тихо в большинстве, кстати Бах самый здоровский из классиков на мой взгляд
П.С. Я не вижу смысла углубляться на столь в качество звука, учитывая то, что музыку я слушаю на бытовой обычной аппаратуре
Если речь идёт о большом зале с соответствующим оснащением, то разговор будет другой Ну вы заговорили. А как же жанровые особенности? Не вся ведь музыка требует рмс. Вот тот же Бах... Классика играет динамикой, джаз, блюз, они не должны ориентироваться на рмс. А та музыка которая должна быть громкой, просто обязана быть громкой. Тут уже и японские премастеринги и дорогое сведение из Англии и полный фарш.
Рамки пределов диктуют жанровые особенности. Сводить хаус с Оглядкой на динамику ни кто не будет, там выделят акценты параллельной компрессией или другими психоакустическими приемами Согласен полностью
Мало людей, кто слушает современной электронщины не меньше классической музыки и старого джаза
В первом - громкость нужна, во втором - не обязательно
Например я слушаю и то и то, но чаще слушаю всё же всякие драмнбейсы, брейкбиты и т.д., а в такой музыке громкость и мастер-компрессия просто необходимы, поэтому лично для меня это важно
Не может такого случиться, что у меня в один момент в плеере и Синатра, и Рецептор, поэтому я заранее подстрою нужную громкость для конкретной музыки | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | А вот скажите, кто как наращивает плотность звучания?
Ну там даблить триплить ясное дело, а вот в плане эффектов? Опять же, речь не про рум, делей и ревер.
Хз что за ответ хочу получить, может еще какие-то способы есть? | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от podRAPom А вот скажите, кто как наращивает плотность звучания?
Ну там даблить триплить ясное дело, а вот в плане эффектов? Опять же, речь не про рум, делей и ревер.
Хз что за ответ хочу получить, может еще какие-то способы есть? шейперами - огибающими, динамическими обработками, сатурацией, фильтрами, местами модуляцией
+ в микшере слайдеры подвигать нужно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Igrok87 -Цитата от podRAPom А вот скажите, кто как наращивает плотность звучания?
Ну там даблить триплить ясное дело, а вот в плане эффектов? Опять же, речь не про рум, делей и ревер.
Хз что за ответ хочу получить, может еще какие-то способы есть? шейперами - огибающими, динамическими обработками, сатурацией, фильтрами, местами модуляцией
+ в микшере слайдеры подвигать нужно. А местами модуляция это как? Бытует мнение, что придумано было фленжирование и модуляция для смычковых инструментов и использоваться только там и должны. Я с этим моментом вообще не знаком.
Фильтрами уплотнить звук? Имеется в виду сделать более мягким или действительно как-то можно из синтовой басс партии сделать звук басс гитары фильтрами?
Вот собственно в чем суть вопроса. Рейперки все любят сочный плотный звук аля 90-ые, но современные инструменталы с ними ни чего общего не имеют. И ладно если это миди или сплит, но что делать с микс? Есть ведь какие-то способы сделать из дешево звучащей минусовки сочный олдскульный битосик? | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от podRAPom Есть ведь какие-то способы сделать из дешево звучащей минусовки сочный олдскульный битосик? да, этот способ называется - мастЕринг | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,925
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от 1980 -Цитата от podRAPom Есть ведь какие-то способы сделать из дешево звучащей минусовки сочный олдскульный битосик? да, этот способ называется - мастЕринг Да брось, из дёшево звучащей минусовки сочный уже никак не сделаешь, никаким мастерингом
Сочный надо было делать изначально | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | даже не пытайся меня переубедить уважаемый, что теплая лампа не исправит положение своими гармониками
лампа, сочной сделает даже катю лель, мдаа | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от 1980 даже не пытайся меня переубедить уважаемый, что теплая лампа не исправит положение своими гармониками
лампа, сочной сделает даже катю лель, мдаа ЛЕНТА может и спасёт | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Igrok87 -Цитата от 1980 даже не пытайся меня переубедить уважаемый, что теплая лампа не исправит положение своими гармониками
лампа, сочной сделает даже катю лель, мдаа ЛЕНТА может и спасёт а без магнитофона качественно сэмитировать ленту только тяжким трудом с flex? нет плагинчика рандомно по треку варирующего и скорость и тембры в заданных пределах? Добавлено через 3 минуты 23 секунды -Цитата от 1980 даже не пытайся меня переубедить уважаемый, что теплая лампа не исправит положение своими гармониками
лампа, сочной сделает даже катю лель, мдаа ну это вопрос о подкраске звучания. хочу, допустим из звука чемпиона сделать звук аля гангстаррр, ву, кападонна, тут не спасет по любому. а лель звучала весьма и весьма | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | лучший мастеринг - изотоп
из любой минусовки заебок сделает | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от DaBRo-ForEVer лучший мастеринг - изотоп
из любой минусовки заебок сделает почему ж я его раньше не пользовал
А если серьезно, подскажешь что да как? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | увы я не знаю, что такое "плотность звучания" | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от DaBRo-ForEVer лучший мастеринг - изотоп
из любой минусовки заебок сделает powercore md3 лучше Добавлено через 3 минуты 40 секунд -Цитата от podRAPom -Цитата от Igrok87 -Цитата от 1980 даже не пытайся меня переубедить уважаемый, что теплая лампа не исправит положение своими гармониками
лампа, сочной сделает даже катю лель, мдаа ЛЕНТА может и спасёт а без магнитофона качественно сэмитировать ленту только тяжким трудом с flex? нет плагинчика рандомно по треку варирующего и скорость и тембры в заданных пределах? до реального мафона далеко но есть неплохие
попробуй Cakewalk tape sim(DX), Avid Reel Tape Suite(Rtas, AAx), Steinberg-Yamaha Open Deck(VST), waves kramer tape Добавлено через 10 минут 25 секунд -Цитата от podRAPom -Цитата от Igrok87 -Цитата от podRAPom А вот скажите, кто как наращивает плотность звучания?
Ну там даблить триплить ясное дело, а вот в плане эффектов? Опять же, речь не про рум, делей и ревер.
Хз что за ответ хочу получить, может еще какие-то способы есть? шейперами - огибающими, динамическими обработками, сатурацией, фильтрами, местами модуляцией
+ в микшере слайдеры подвигать нужно. А местами модуляция это как? Бытует мнение, что придумано было фленжирование и модуляция для смычковых инструментов и использоваться только там и должны. Я с этим моментом вообще не знаком.
Фильтрами уплотнить звук? Имеется в виду сделать более мягким или действительно как-то можно из синтовой басс партии сделать звук басс гитары фильтрами?
Вот собственно в чем суть вопроса. Рейперки все любят сочный плотный звук аля 90-ые, но современные инструменталы с ними ни чего общего не имеют. И ладно если это миди или сплит, но что делать с микс? Есть ведь какие-то способы сделать из дешево звучащей минусовки сочный олдскульный битосик? да фленжер, фазер, хорус, комбики подмешивают
фильтры разные бывают, типа tc electronics ResFilter со встроенными вкусностями
на ютубе есть все видосы по плагинам |
Последний раз редактировалось Igrok87, 26 июня 2012 в 07:05.
| | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | на счет ленты да, если даже mp3 прогнать через studer - то результат не отличишь от фирмы
с такой же целью mp3 нарезают на винил | | | | |