активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от !korot! -Цитата от mArk-Ev -Цитата от !korot! посоветуйте питч хороший и для эффекта зажевывания встшку тоже стандартный в кубейсе)) я сэмплитудом пользуюсь Так понимаю эффект тейп стоп нужен? Делается так
1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно.
2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif
3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер.
4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки)
5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально.
6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | геморройный какой-то способ.
автоматизация питча или графический питч куда проще. | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от mshom -Цитата от !korot! -Цитата от mArk-Ev
стандартный в кубейсе)) я сэмплитудом пользуюсь Так понимаю эффект тейп стоп нужен? Делается так
1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно.
2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif
3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер.
4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки)
5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально.
6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с) вообще заебись))) с таким подходом,ты походу трэк сводишь по 3 года)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от mArk-Ev -Цитата от mshom -Цитата от !korot!
я сэмплитудом пользуюсь Так понимаю эффект тейп стоп нужен? Делается так
1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно.
2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif
3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер.
4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки)
5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально.
6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с) вообще заебись))) с таким подходом,ты походу трэк сводишь по 3 года)) Это делается быстро вообще то, и совет был для другого хоста. В кубейсе рулится элементарно встроенным питчем или темпотреком. Я знаю всего один VST который более менее этот эффект делает, но у него недостаток - нет возврата, то есть замедление есть а ускорения нет. Из за этого слушается не естественно. Вот ссылка http://flstudio.org.ua/vst/vst-plagin-dblue-tapestop.html. Он работает не только во фруктах - главное установить в общую папку с VST | | | | Yo
Сообщения: 1,678
Регистрация: 29.12.2010 | | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 04.02.2012 | наткнулся недавно на то, что пишут мол нужно ниже 300 гц закатывать в моно, всегда ли это делается или в каких - то конкретных случаях? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от kruasando наткнулся недавно на то, что пишут мол нужно ниже 300 гц закатывать в моно, всегда ли это делается или в каких - то конкретных случаях? если песенка на винил пойдёт, то да. иголочка-то может и соскочить | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 04.02.2012 | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от kruasando наткнулся недавно на то, что пишут мол нужно ниже 300 гц закатывать в моно, всегда ли это делается или в каких - то конкретных случаях? если песенка на винил пойдёт, то да. иголочка-то может и соскочить То есть если трек в цифре то не надо в моно делать? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | совсем не обязательно. томы ведь нужно по сторонам раскинуть, а то какие же они томы после этого.
а контрабас панарамировать - хз, не звучит вроде
единственный плюс - меньше риск спалить колонки, потому что бас, он такой, колонковыносящий.
короче, ты главное не увлекайся сильно | | | | Ствол вкармани я в армани
Сообщения: 4,026
Регистрация: 09.06.2009 | -Цитата от mshom -Цитата от !korot! -Цитата от mArk-Ev
стандартный в кубейсе)) я сэмплитудом пользуюсь Так понимаю эффект тейп стоп нужен? Делается так
1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно.
2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif
3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер.
4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки)
5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально.
6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с) нахуй так мозг ебать | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от DaBRo-ForEVer а контрабас панарамировать - хз, не звучит вроде в джазе годится
да и в хип хоп треке для нестандартности тоже можно, лишь бы бас правильный был | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | правильный бас будет качать | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Rof правильный бас будет качать Ты хотел сказать правильная рэпчина? | | | | новый пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 08.05.2011 | Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от Никитка Бамберг Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен. инструментал не может маскировать голос пока он с ним не сведён. своди правильно, эквализируй инструментал пока он не перестанет мешать вокалу | | | | Одноухий Бандит
Сообщения: 3,373
Регистрация: 08.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от Никитка Бамберг Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен. Эквалайзер покрути | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Никитка Бамберг Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен. экспандер, у оксфордов, вроде бы, интерестный. эквалайзеров повырезать частотки. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Никитка Бамберг Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен. Обычно такое бывает критично для низких частот ( выложил бы минус можно было конкретнее сказать). Я делаю так - экспандер, эквалайзером обрезаю низа так чтоб как можно сильнее убрать из микса бас и бочку, верха срезаю выше 10кГц+/-. Затем добавляю свой бас (заново сделанный как в минусе) и свою ударку (тоже как в минусе -бочка, малый, хай хет). После всего небольшая общая компрессия с помощью мульти бэнд компрессора (смотрю на слух какие частоты поднять, а какие не трогать). Все готово. | | | | ловкач
Сообщения: 698
Регистрация: 12.07.2008 Откуда: Адукто | Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом? | | | | волшебный звук
Сообщения: 3,019
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от romaurbanz Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом? Izotope Ozone 5 | | | | .
Сообщения: 369
Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Планета Земля | -Цитата от romaurbanz Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом? если после микширования нужно еще что-то обрабатывать, значит что-то не в порядке с микшированием. | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от romaurbanz Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом? Нужен МАСТЕР РИНГ!111111 | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | и балл отдается метирайзу | | | | новый пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 08.05.2011 | Всех благодарю! Пошел пробовать | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Meteraise -Цитата от romaurbanz Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом? Нужен МАСТЕР РИНГ!111111 Что бы вы без моих цитат то делали то, а | | | | |