Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,939
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Александр Джес -Цитата от AndrezZ 2 джес: громкость при записи надо делать в ушах.
а в секвеносре крутить не ..уй.
объясню на палочках.
у нас есть 100% возможной громкости будующего трека
минус исходный из них (допустим!) занимает 75% (3\4)
сколько остаётся на капы? правильно, где то 1\4 громкости от общего микса (25%)
so...допустим отпишешь капы, потом соображаешь (но не на троих),
сколько даёт минус тебе возможности поднимать капы по громкости.
но пока ты не обработаешь капы по динамике и эквализации, не расположишь их по pan и пр. понять сколько же они дадут db в совокупности не получится.
____________
шутка про простату, выдает в тебе просто-филю ХОРОШО СПОСИБО ЩАС С ПОЦОНАМИ ОБСУДИЛИ В ПАДИКЕ ОНИ МНЕ ПАЯСНИЛИ ЧТО ПРАВ ТЫ А НЕ Я ИЗВИНИ ЕСЛИ ЧЁ НИТАК МИРА!!!!
А МЫ ТАК ТО КРУТИЛИ НЕ В СЕКВЕНСАРЕ ТАМ У НАС ПАЦИК КРУТИИТ ОБЫЧНО ОН ШАРИТ А МЫ В ЗАПИСИ ОБЫЧНО ПРОСТО КРУТИЛИ ПОНТЫ У МИКРОФОНА НУ МЫ РЕПЕРЫ ТУПЫЕ КАК БЕ ЧО УШШ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ ТО УМЕИМ. Извините, не сдержался. | | | | ЭТО БЕЗУМИЕ!!!!
Сообщения: 3,017
Регистрация: 21.01.2007 Откуда: от веблюда | -Цитата от Mangoost -Цитата от ~DD~ -Цитата от Mangoost Солидарен, но это не единственный способ. К тому же нужно кропотливо и тщательно следить чтобы нигде ничего не вылезало и было "абсолютно" сбалансировано, чтобы потом на мастеринге не мучались или хуже того возвращали материал. А для этого требуется серьёзный профессионализм. Добавлено через 1 минуту 12 секунд -Цитата от ТихоН Видал на каком-то видео по сведению, что чувак перед началом записи убавляет минус на -5, пишет весь трек , затем сводит его и перед экспортом вешает на мастер канал максимайзер со значением -5. Ещё видел, что чуваки вешают на мастер канал максимайзер с каким-то пресетом, типа CD Standart, чтобы была оптимальная громкость, как у всех качественных треков, которые звучат на радио и т.д. В общем вопрос, знатоки: есть ли смысл в убавлении минуса перед началом записи и что же всё-таки вешать на мастер канал, от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере?
Вы заморачиваетесь парни, при отстраивании баланса, компрессор просто обязан висеть на мастере(я предпочитаю мультполосный) и выводить громкость до -11- -10 rms.
Можете услышать лишнюю ревербирацию там и в конце-концов, как откомпрешенным будет звучать трек.
Просто если вам нужно для мастеринга трек отдать, вырубаете его с мастер канала, и радуетесь, что наебали систему.
=) Если ты внимательно почитаешь, то я написал что это не единственный способ.
Приведу несколько примеров:
1) Сведение с компрессией на мастере. На выходе мы имеем более-менее ровный микс. К тому же этому при грамотном финальном лимитировании , у нас не добавляется компрессии и мы четко понимаем , что получается в итоге.
2) Сведение с лимитером на мастере. Настройки на лимитере выставляются такие, какие вы хотите видеть в итоге. По сути та же компрессия. В самом лимитере + разгон по громкости.
3) Сведение с лимитером на мастере, но без разгона, а для отлова случайных пиков. Уровень поднимается работой на треках.
4) Сведение с пустым мастером. Здесь применяется компрессия только на шинах и подгруппах.
В итоге каждый сам решает для себя, как и с чем ему комфортней работать. -Цитата от Check22 Как можно стерео из моно сделать? без фазовых искажений? ну или хотя бы свести их к минимуму. И еще вопрос, я записываю гитару два раза и жестко их по каналам "развожу" (75%-100%) потом чуть низы режу, компрессор, ревер. Но звучит как то не очень, мне не сильно нравиться, как бы звук кажется грязным. Гитара Fender акустика хорошая, гитарист профи, звуковуха TC Konnekt 6. Если ты только записал гитару в режиме моно. Можешь сыграть второй раз "идиентично" или можешь сделать копию моно-партии гитары и развести оригинал и копию влево-вправо, стдвинуть копию по времени, немножко изменить её высоту, эквализацию, обработать другими эффектами (напр. хорус, дией, проч.). Добавлено через 26 минут 28 секунд -Цитата от ТихоН -Цитата от Crab в общем при записи делаь минус на -5 и ниже смысла нет. пропадет драйв, плюс субъективно подубавится высоких и разборчивости. Это мешает правильно подобрать нужный тембр и напор. и при записи лично у меня всегда на мастере висит лимитер, который потом, при убавлении громкости инструментала при сведении, убирается. То есть ты как и Джес, убавляешь минус при сведении? Какой в этом смысл вообще? Ты посмотрел видос где чувак какой то делает -5 на минусе при записи голоса.
Хорошо. Могу представить зачем он это делал.
У него нет ручки громкости для посыла на наушники, на микшере или на звуковой карте. Вот он и поступает кардинальным образом выставляя на минусе -5. Т.е. адаптирует и настраивает громкость минуса под свой голос. Это неправильно, я бы сказал так делают дилетанты, или от безысходности.
А то что эти значения совпали с настройками максимайзера ничего не говорит. Это случайность. Не знаю почему ты так зациклился на этой цифре?!
Вот и вся его и твоя проблема. А что по поводу вопроса что вешать на мастер я уже отписался выше.
Что по поводу настроек максимайзера и от чего отталкиваться?!
Пример: повесь на мастер L2-3 опустите Celing на -6,-10 (это чтобы не повредить уши и оборудование)
Опусти Threshold на -15-20-30 (зависит от трека, в общем до начала явного перегруза).
Затем отключи ARC и подвигай Release.
В таком экстремальном режиме ты сразу услышишь, что в определенных значениях Release будет мешать, а в других помогать ритму.
Чтобы быстрее найти значения в районе которых есть смысл покрутить, используй плагин типа Delay Calculator, который в заданном темпе выдаст тебе значения кратные четверти, восьмой и т.д. в миллисекундах.
Финальное значение не обязательно должно точно соответствовать 1\4, 8 или 16-й, но как правило близкие к этому значения работают на грув, а не против него. Когда найдешь, верните громкость в желаемое положение,
треш. в значение -0,5; -4 (зависит от материала). Если твоя цель лимитировать, а не плющить, то значения в окошке аттенюатора будут около 1-3Дб в пиках. Например, если инструментал отмастеренный, что часто бывает, то его RMS уже доведено до -10 например, то при наложении голоса, голос уже слышен не будет, или будет зашкал , а при мастеринге, цифровые перегрузы уже не уберешь из трека нормально или искажения из-за компрессии, если трек выведен с ними, поэтому все грамотные звукорежиссеры советуют делать лучше потише в секвенсоре, чем погромче голос, а усилить и сделать можно и на пульте ручки покрутить и на звуковухе и на преампе для ушей, если через уши слушаешь.Вообщем так или иначе на громком инструментале громкость опускать придется, иначе норм голос звучать не будет. При мастеринге уже общая громкость делается какая нужно. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Дебильные разговоры какие то | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | даешь треки без искажений и потери динамики | | | | local sound orchestra
Сообщения: 156
Регистрация: 15.06.2008 Откуда: Crimea | Ребята!Как сделать звук близкий по зву4анию ранним ву-тэнгам,1-ому альбому метода.
как у сайпресов например Cypress Hill – Illusions ;
коро4е грязноватblй такой звук как сделать никто не знает? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Lipton-office Ребята!Как сделать звук близкий по зву4анию ранним ву-тэнгам,1-ому альбому метода.
как у сайпресов например Cypress Hill – Illusions ;
коро4е грязноватblй такой звук как сделать никто не знает? Прежде всего минус надо грамотно спозиционировать. По сути в те времена читали под вертушку котора играла как бы как один инструмент, а не супер минус со стерео эффектами и широкой панорамой. Есть несколько вариантов как это сделать: 1) Включить на треке с минусом двойной паннер и сделать стерео как можно уже. 2) Минус вообще сконвертировать в моно соответственно поместить на моно трек, сделать посыл на стереоканал с ревером. Реверва должно быть немного, ровно столько чтобы создать впечатление что минус играет из определенного источника звука. 3) сведение минуса - барабаны в моно или узкое стерео по центру, бас по центру. Все остальные инструменты разбросать не более 30% от центра. Выбор семплов и инструментов в аранжировке должен быть таким, чтоб они не конфликтовали и не мешали друг другу.
Голоса в широком стерео. Срезать басы и верха что бы отдалить голос. Небольшой ревер на мастер шине создаст 3D объем. Естественно понадобятся всякие шумы типа винила и немного белого шума подмешать в микс. Поместить в проект трек тех же сайпресов и сверяться с ним. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от Lipton-office Ребята!Как сделать звук близкий по зву4анию ранним ву-тэнгам,1-ому альбому метода.
как у сайпресов например Cypress Hill – Illusions ;
коро4е грязноватblй такой звук как сделать никто не знает? тут несколько факторов - сами используемые саунды и аппаратура
разузнай на какой аппаратуре они биты делали, думаю до определённой степени можно такой саунд сымитировать добавлением легкого дисторшна или овердрайва, гармоническими эксайтерами, понижением битности и частоты дискретизации
барабаны думаю они срезанные с брейков использовали, ну и разумеется обрабатывали, кроме того в те годы высоких частот на барабанах было мало | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | да и вообще высоких частот | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 04.02.2012 | -Цитата от Lipton-office Ребята!Как сделать звук близкий по зву4анию ранним ву-тэнгам,1-ому альбому метода.
как у сайпресов например Cypress Hill – Illusions ;
коро4е грязноватblй такой звук как сделать никто не знает? можешь скачать библиотеки к mpc 60, так как раз таки они по умолчанию грязноватые + присоединяюсь к тому что на барабанах высоких частот было мало и можно сымитировать стерео картину, то есть по стерео сильно не тянуть + в громкости огромный приоритет битам | | | | The Basement Records
Сообщения: 457
Регистрация: 31.07.2008 | А можно по подробней, что за сайдчейнг, постов на 5 выше было, если есть ошибки в этом слове извените, с телефона | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от le.kars.tvo А можно по подробней, что за сайдчейнг, постов на 5 выше было, если есть ошибки в этом слове извените, с телефона Сайд чейн - это когда один сигнал управляет другим. В 5 кубейсе делается так. В инсерт трека с минусом вставляется стандартный кубовский компрессор. На нем нажимается кнопка side chain. Переключаемся на трек с основным голосом и направляем с него посыл на этот компрессор (при нажатой кнопке сайд чейн появляется возможность направить на него посыл). Далее на компрессоре выкручиваем в ноль analysis, release ставим на авто, hold в ноль, attack в минимальное значение, make-up - авто. С помощью threshold и ratio регулируется степень заглушения. Что бы освободить вокал требуется совсем не много эффекта - должно быть еле различимо на слух. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от le.kars.tvo А можно по подробней, что за сайдчейнг, постов на 5 выше было, если есть ошибки в этом слове извените, с телефона Сайдчейн (англ. side-chain) — способ включения устройства, при котором управляющий канал отличается от обрабатываемого.
пример тому деессер | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | gate в sidechain фирма))) | | | | Подъездные коты
Сообщения: 3,003
Регистрация: 18.10.2008 Откуда: Калуга | Мне то мужики подскадите не впадлу? как прозрачности добавить в капу еще, или тут сама запись хуета? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от R.1.F. Мне то мужики подскадите не впадлу? как прозрачности добавить в капу еще, или тут сама запись хуета? Зачем так высокие задраны на EQ? Правило цифровой эквализации - потолок 0 дб. Лучше срезать чем поднять. На мой взгляд R - comp абсолютно не подходит для голоса. Он хорош для баса, бочки - в целом для низких и ударных звуков. Для голоса C comp не плох. А вообще лучше всего мульти бэнд. По реверу ничего сказать нельзя исходя из скрина. Единственно главное чтоб он был не в инсерте, а в посыле. Прозрачность и глубина достигается реверами и дилеями настроенными определенным образом ( это тема для огромной статьи и большой практики). Глянцуется прозрачность и глубина общим ревером на мастере. Настраивать надо очень аккуратно - создавая только пространство без ярко выраженного эффекта. А вообще все зависит от творческой задумки. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград | -Цитата от R.1.F. Мне то мужики подскадите не впадлу? как прозрачности добавить в капу еще, или тут сама запись хуета? что нужно сделать
1 пик компрессия(выравнивание и накачивание громкости)
2 эку или фильтры (подрезка или поднятие частот)
3(1+2) или юзать чаннел и вокал стрипы типа(солянки): SSL Chanel Strip, Cakewalk Vocal Strip, Yamaha Vocal Rack, Waves и др ( вот он фирменный звук и покрутив эти штуки поймешь чё к чему)
4 Reverb, Tap Delay, Chorus, Harmony Exiter, Saturation, autopan (это пронстранство, фирма и другие спец эффекты, здесь на вкус и лучше чутка)
5 возможно нужен дессер, софт лимитер в конце
смотреть крутить слушать и менять порядок этих пунктов
это всё субьективно , иногда одно красиво в другой раз оно убого и т д
музыка искусство | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 517
Регистрация: 29.09.2006 | -Цитата от Crab -Цитата от СанычЪ[oTHErecords] Может с третей попытки кто-нибудь раскритикует моё сведение, неужели сложно 2 минуты времени уделить?))
Всё сводилось потреково http://rghost.ru/36908634 основы в голосе не хватает. одни высокие-средневысокие. голос утоплен сильно. Бочка дешевенько звучит. И низких в ней не хватает как по мне. ну и в общем звучание странноватое Спасибо за мнение! Пойду сожгу свои колонки на хуй))) | | | | новый пользователь
Сообщения: 22
Регистрация: 04.02.2012 | Каким образом можно раскачать низ? Включая минуса там скажем Марата, бочка в пол колотит. Приближался к такому результату тем не менее не дотягиваю. Пробовал гармониками не очень, эквалайзером до небес тянуть? Прошу помочь дельным советом. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от kruasando Каким образом можно раскачать низ? Включая минуса там скажем Марата, бочка в пол колотит. Приближался к такому результату тем не менее не дотягиваю. Пробовал гармониками не очень, эквалайзером до небес тянуть? Прошу помочь дельным советом. Сэмплы нормальные использовать, и уметь сводить | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от LapTop -Цитата от kruasando Каким образом можно раскачать низ? Включая минуса там скажем Марата, бочка в пол колотит. Приближался к такому результату тем не менее не дотягиваю. Пробовал гармониками не очень, эквалайзером до небес тянуть? Прошу помочь дельным советом. Сэмплы нормальные использовать, и уметь сводить бочку лучше подбери...или 2 прям сделай сразу...плюс сведи всё,от басса отдели как следует чтобы не сливалась..ну в целом сведуха короче... | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от mArk-Ev я думаю он имеет ввиду басс... -Цитата от LapTop Каким образом можно раскачать низ? Включая минуса там скажем Марата, бочка в пол колотит Не? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от kruasando Каким образом можно раскачать низ? Включая минуса там скажем Марата, бочка в пол колотит. Приближался к такому результату тем не менее не дотягиваю. Пробовал гармониками не очень, эквалайзером до небес тянуть? Прошу помочь дельным советом. Низ раскачать можно мультибэнд компрессором, у озона 5 он супер, но ни в коем случае не эквалайзером. Компрессируется нужная полоса и подымается гейн. На пост eq вырезается гул в районе 250 Гц - на выходе жирнючие басы | | | | ДикийЗамес
Сообщения: 286
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Тула | Привет, мужики.
Вот - http://rghost.ru/36923614
сводил плагинами в аудишине:
Parametric Equalizer
Multiband Compressor
Waves/RVerb
+ mastering
Waves/L2
Что можно еще добавить, потому что вижу, что качество можно выжать еще лучше
микрофон октава 105 звучка м аудио фаст трек. подскажите плагинов еще пожалуйста. фишечек каких - нибудь | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Максим (mc.kinG) Привет, мужики.
Вот - http://rghost.ru/36923614
сводил плагинами в аудишине:
Parametric Equalizer
Multiband Compressor
Waves/RVerb
+ mastering
Waves/L2
Что можно еще добавить, потому что вижу, что качество можно выжать еще лучше
микрофон октава 105 звучка м аудио фаст трек. подскажите плагинов еще пожалуйста. фишечек каких - нибудь "качество выжимать" нужно не путем добавления плагинов (обычно становится еще хуже), а путем нахождения правильных настроек для уже использованых. Кроме как : еквалайзер, компрессор, ревербератор/дилей нихрена не надо для жирного саунда. |
Последний раз редактировалось Dobermann, 9 марта 2012 в 12:37.
| | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Dobermann -Цитата от Максим (mc.kinG) Привет, мужики.
Вот - http://rghost.ru/36923614
сводил плагинами в аудишине:
Parametric Equalizer
Multiband Compressor
Waves/RVerb
+ mastering
Waves/L2
Что можно еще добавить, потому что вижу, что качество можно выжать еще лучше
микрофон октава 105 звучка м аудио фаст трек. подскажите плагинов еще пожалуйста. фишечек каких - нибудь "качество выжимать" нужно не путем добавления плагинов (обычно становитсья еще хуже), а путем нахождения правильных настроек для уже использованых. Кроме как : еквалайзер, компрессор, ревербератор/дилей нихрена не надо для жирного саунда. максимайзер ещё))) ,а остальное да можно накрутить ручками))) | | | | |