The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Rof -Цитата от Dobermann а порекомендуй-ка чет углубленное про еквализацию читануть, раз пошла такая пьянка. а хер знает, я просто в последнее время не литературу почитываю (где одно и тоже), а сижу минут по 30 кручу еку и слушаю результат помогает звук из головы доставать и постепенно понимаешь, чего много, чего мало и на какой именно частоте все это звучит это, кстати, из того же ставроу ну это самособой, думал мож че прочесть есть интерестное. Добавлено через 1 минуту 53 секунды -Цитата от LapTop -Цитата от Dobermann -Цитата от LapTop
Импульсы бы снял для народа та нах оно кому надо, я так подозреваю. Но если кому надо и кто обьяснит как это нормально сделать, то могу попробовать. Был бы реверб - было бы все просто:пускаешь шум, снимаешь сигнал, вычитаешь шум.
А тут заморачиваться много надо, короч пошутил я) ну ревер тоже на днях будет. Т.С.електроникс 350М, всетаки он поборол Лексикон 500. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | да а чо там углубленно написать то могут) вот спектр, вот ручки, что еще то
а в магические частоты не верю я хотя безусловно большая доля правды в них есть но мне проще по-своему характеризовать части спектра | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005 | -Цитата от Dobermann -Цитата от Rof -Цитата от Dobermann а порекомендуй-ка чет углубленное про еквализацию читануть, раз пошла такая пьянка. а хер знает, я просто в последнее время не литературу почитываю (где одно и тоже), а сижу минут по 30 кручу еку и слушаю результат помогает звук из головы доставать и постепенно понимаешь, чего много, чего мало и на какой именно частоте все это звучит это, кстати, из того же ставроу ну это самособой, думал мож че прочесть есть интерестное. Добавлено через 1 минуту 53 секунды -Цитата от LapTop -Цитата от Dobermann та нах оно кому надо, я так подозреваю. Но если кому надо и кто обьяснит как это нормально сделать, то могу попробовать. Был бы реверб - было бы все просто:пускаешь шум, снимаешь сигнал, вычитаешь шум.
А тут заморачиваться много надо, короч пошутил я) ну ревер тоже на днях будет. Т.С.електроникс 350М, всетаки он поборол Лексикон 500. думаю что ты читал уже))) но вдруг всё таки есть бог на земле и кто то ещё читает тему))) http://djstarless.livejournal.com/2123.html наверно самая разумная статья про эку) | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,940
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Dobermann -Цитата от Rof -Цитата от Dobermann а порекомендуй-ка чет углубленное про еквализацию читануть, раз пошла такая пьянка. а хер знает, я просто в последнее время не литературу почитываю (где одно и тоже), а сижу минут по 30 кручу еку и слушаю результат помогает звук из головы доставать и постепенно понимаешь, чего много, чего мало и на какой именно частоте все это звучит это, кстати, из того же ставроу ну это самособой, думал мож че прочесть есть интерестное. Про эквализацию лучше вообще ничего не читать, мозг не забивать себе той информацией, которую нужно прочувствовать ушами
Штудирование не комильфо в этом случае | | | | Свободный стиль
Сообщения: 1,335
Регистрация: 01.03.2008 | как лучше всего бэки обрабатывать чтоб они пиздато звучали?
нормально ли срубать до 300-400 и высоких поднимать? и компрессора чутка накидывать?
или их все прям как капу хуярят?) | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Dobermann -Цитата от Rof а хер знает, я просто в последнее время не литературу почитываю (где одно и тоже), а сижу минут по 30 кручу еку и слушаю результат помогает звук из головы доставать и постепенно понимаешь, чего много, чего мало и на какой именно частоте все это звучит это, кстати, из того же ставроу ну это самособой, думал мож че прочесть есть интерестное. Про эквализацию лучше вообще ничего не читать, мозг не забивать себе той информацией, которую нужно прочувствовать ушами
Штудирование не комильфо в этом случае я не про штудирование, я про всякие шаманские заморочки Добавлено через 1 минуту 7 секунд -Цитата от Шум -Цитата от Dobermann -Цитата от Rof а хер знает, я просто в последнее время не литературу почитываю (где одно и тоже), а сижу минут по 30 кручу еку и слушаю результат помогает звук из головы доставать и постепенно понимаешь, чего много, чего мало и на какой именно частоте все это звучит это, кстати, из того же ставроу ну это самособой, думал мож че прочесть есть интерестное. Добавлено через 1 минуту 53 секунды -Цитата от LapTop
Был бы реверб - было бы все просто:пускаешь шум, снимаешь сигнал, вычитаешь шум.
А тут заморачиваться много надо, короч пошутил я) ну ревер тоже на днях будет. Т.С.електроникс 350М, всетаки он поборол Лексикон 500. думаю что ты читал уже))) но вдруг всё таки есть бог на земле и кто то ещё читает тему))) http://djstarless.livejournal.com/2123.html наверно самая разумная статья про эку) Спасибо, прочту, по-моему именно этого я не читал. Мож что новое выхвачу) Добавлено через 1 минуту 48 секунд -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Dobermann -Цитата от Rof а хер знает, я просто в последнее время не литературу почитываю (где одно и тоже), а сижу минут по 30 кручу еку и слушаю результат помогает звук из головы доставать и постепенно понимаешь, чего много, чего мало и на какой именно частоте все это звучит это, кстати, из того же ставроу ну это самособой, думал мож че прочесть есть интерестное. Про эквализацию лучше вообще ничего не читать, мозг не забивать себе той информацией, которую нужно прочувствовать ушами
Штудирование не комильфо в этом случае попробуй хоруса домешивать. | | | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,678
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | -Цитата от Avtomat как лучше всего бэки обрабатывать чтоб они пиздато звучали?
нормально ли срубать до 300-400 и высоких поднимать? и компрессора чутка накидывать?
или их все прям как капу хуярят?) Я наоборот, верха подрезаю, чтобы не мешало основной акапелле, да и компрессором жму посильнее основного голоса. | | | | рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | наболел такой вопрос...
после сводки все шипячие и С-ки очень сильно режут слух... При сводке пользовался дэисером, на эквалайзере понижал 7 кгц... всеровно остаёться режущий звук... при том что без сводки (чисто дэмо) этого нету, тоесть это уже я сам так делаю... замечал что это может делать либо ламповый утеплитель Magneto, либо в Ozone - Harmonic Exciter...
вот пример сводки: http://rghost.ru/34118841
пример демо (без сводки): http://rghost.ru/34119941
П. С.: вроде сводить уже более мение научился, треки звучат не плохо... но вот этот единственный момент мешает... Надеюсь на вашу помощь... | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | твой голос звучит очень не натурально. убери эксайтер и утеплитель | | | | было дело
Сообщения: 1,036
Регистрация: 21.02.2007 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Avtomat как лучше всего бэки обрабатывать чтоб они пиздато звучали?
нормально ли срубать до 300-400 и высоких поднимать? и компрессора чутка накидывать?
или их все прям как капу хуярят?) по моему когда убираются низы, то взамен появляются больше высоких. ну и добавлять их еще, по моему смысла нет) я на оборот подрезаю)) | | | | рэп это хасл
Сообщения: 473
Регистрация: 19.06.2011 | -Цитата от DaBRo-ForEVer твой голос звучит очень не натурально. убери эксайтер и утеплитель ну и утеплитель и эксайтер я добавляю в маленьких количиствах - так для небольшой приукраски... вроде не сильно изменяют натуральность... ну да ладно... можешь посоветовать еще какие-то утеплители, что бы не более мение не изменяли натуральность??? и стоит ли их вобще использовать? и в цепочке после чего нужно ставить утеплитель?
и по существу, если уберу их, С-ки перестанут выделяться? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | о, ты там фак написал. здорово. только вот мне кажется ты тут ошибся\описался - Чем дальше и «глубже» находится голос, тем больше времени пройдёт, пока хоть какие-то отражения достигнут ваше ухо. Это мы настраиваем при помощи параметра Pre-delay. наоборот, чем дальше источник, тем меньше пределей. потому что отражения приходят почти одинаково с сухим сигналом к слушателю это физика
и еще, раз уж конкретные указания есть, то стоит подписать, что в некоторых плугах пределей отвечает не за ранние отражения а за разделение хвоста и ранних отражений т.е. стоит все-таки мануал к плугу читать, чтоб не лохонуться
ну это все для общего дела, рэп фо лайф, юноу. думаю, в моих письменах ты бы больше ошибок нашел | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | не, "прямой сигнал" - будем считать за сигнал который не отражается. чем больше помещение и дальше источник, тем большее расстояние должен пройти отражённый сигнал, соответственно дольше приделей. теорема пифагора, квадрат гипотенузы и т.д.
так же и в построении студий, чем меньше помещение, тем тяжелее избавиться от отражений в первые 30 миллисекунд, потому что 1) их просто больше 2) они громче. в больших комнатах отражения прилетают позже | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | ну так я так и считал, сам смотри.
художник я дикий, конечно, но думаю смысл понятен) первичные отражения несут инфу за локализацию, хвост отвечает за свойства помещения. (за геометрию и размеры тоже первичные отвечают)
так что если стоишь в жопе, то до майка сухой сигнал рука об руку с отражениями приходит, а если близко, то раньше ну это грубо если) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | ранние отражение в ревере - первые 30 миллисекунд. в ревере приделей на них не влияет, потому что тогда они не будут ранними отражениями. так что их мы не учитываем.
а теперь я взял линейку ( ) и измерил разницу между прямым сигналом и отражениями поздними, разница в большой комнате больше, чем в маленькой. в принципе я тебе и без линейки могу сказать, что в помещениях больших когда мы делали замеры, бОльшая часть ревера с дальних колонок находилась за пределами 30 мс, а с ближних ревер набирал силу раньше. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | ранние отражения в реверах контролируются пределеем. в некоторых иарли делеем, где пределей контролирует разницу между хвостом и ранними отражениями, т.е. как-то фраза "в ревере приделей на них не влияет" странно звучит.
ну а то что поздние отражения т.е. хвост в больших помещениях приходят позже, чем в маленьких и ежу понятно опять же физика пока они там нагуляются.... Добавлено через 1 минуту 33 секунды по-моему картинка вполне наглядно показывает все особенно, если поставить человечка в упор к майку и взять те же отражения от потолка и пола | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | рофка, ранние отражения называются ранними отражениями, потому что они находятся в первые 30 мс после прямого сигнала и неразличимы уху. приделей не может контролировать ранние отражения. не может и всё тут. в этом и есть вся суть ранних отражений. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | да как же не может, если может и должен, чтобы указать локализацию) можно ревер повесить в посыл, направить сигнал на него в префейдере и выкрутить сухой в минус бесконечность и прекрасно ручкой пределея задерживать ранние отражения
тем более ты сам говоришь о том, что первые отражения контролируются ручкой - Чем дальше и «глубже» находится голос, тем больше времени пройдёт, пока хоть какие-то отражения достигнут ваше ухо. Это мы настраиваем при помощи параметра Pre-delay. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | да, надо подправить, спасибо что заметил.
вся суть ранних отражений в том, что они с прямым сигналом вместе звучат, то есть наш мозг воспринимает отражение в пределах 30 мс как один звук. поэтому можно задержать одну сторону голоса на 30 мс и мы не услышим задержки, мы услышим просто широкий голос.
тут чисто ревер слышен, снэйр убрал
вот сигнал с коротким пределеем. звучит цельно http://rghost.net/34142081
вот сигнал с длинным пределеем. чётко слышно ранние отражения и хвост по отдельности http://rghost.net/34142231 | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | я тебя спешу обрадовать, ты не тот пределей трогаешь
ищи там в эдите рефлекшн делей
вырезка из мануала 47 страница - Rfl Delay
Controls the delay time of a reflection. Добавлено через 1 минуту 2 секунды ну и ты выбрал, конечно, барабаны для них ранние отражения ревера ваще зло | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | да неважно, это уже плюс к гибкости настройки ревера, там так же можно настроить так, что ранние отражения начнутся позже хвоста, в природе такого не бывает. то же самое сделал с Rverb, там нельзя настраивать эти значения отдельно, то же самое получилось.
в нём даже картинки есть и там всё видно
на снэйре легче услышать всё | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | лень рверб лезть слушать, я его уже несколько лет не трогал, не помню его можно сказать
в твоих примерах то 1й звучит дальше, хотя там пределей отвечает вообще за разницу между хвостом и ранними по памяти) так что вот так = )
я так и не понял согласился ты со мной или нет
ну и да ранние никто ж не предлагает задерживать на бешеные значения Добавлено через 1 минуту 11 секунд а вижу по картинкам он тоже хвост задерживает | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | да чего тут соглашаться, кое-кто просто не до конца понимает, что такое ранние отражения
напишу поэтому ещё раз
ранние отражения происходят в первые 30 миллисекунд (на разных частотах по-разному, но в среднем 30) после прямого сигнала, никак иначе. Они самые громкие в ревере. Их не слышно как отдельные звуки, они сливаются с прямым сигналом из-за особенностей нашего мозга. С прямыми отражениями борются при постройке студий, не допуская ничего тише звука из колонок менее чем на 15 дб в первые 20-30 мс.
Если задержать ранние отражения (в настоящем мире, а не мире лексикона ), они перестанут быть ранними, т.к. будут различимы от прямого сигнала.
блеать, а я работать должен Добавлено через 1 минуту 8 секунд -Цитата от Rof а вижу по картинкам он тоже хвост задерживает а ранние отражения не трогает | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | да это я уже увидел
даже если забить на ранние отражения и взять поздние которые и рверб двигает, то та же пляска выходит. короткий пределей и нагулявшиеся отражения приходят следом за сухим сигналом, значит источник далеко ибо шел почти столько же, сколько многократно отраженный звук
так что тут как не пляши ранние не ранние, суть одна | | | | |