В процессе познания....
Сообщения: 1,132
Регистрация: 12.11.2009 Откуда: ад | -Цитата от Device(Blacklist) -Цитата от В фокусе Привет всем еще раз)Вы умные люди:подскажите пару фишек интересных,которые можно использовать при сведении:типа стоп тайма?)И еще напишите пару вариантов обработки припевов) ты думаешь, тебе скажут пару фишек и всё сразу же круто получаться станет?) Нет,я просто учусь сводить,вот и хотел для всеобщего развития)Без опыта ничего не получится) | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от В фокусе -Цитата от Device(Blacklist) -Цитата от В фокусе Привет всем еще раз)Вы умные люди:подскажите пару фишек интересных,которые можно использовать при сведении:типа стоп тайма?)И еще напишите пару вариантов обработки припевов) ты думаешь, тебе скажут пару фишек и всё сразу же круто получаться станет?) Нет,я просто учусь сводить,вот и хотел для всеобщего развития)Без опыта ничего не получится) самое главное в фишках это умело и к месту их применять и не переусердствовать.
У меня первое на ум приходит,что-то попсовое а-ля :
1. Пропустить кусочек коголоса через спикосимулятор (Waves GTR отлично подходит, настройки на вкус). Туда же "еффект телефона" (еквазайлером срезять все ниже 500Гц и выше 5кГц - опять таки на вкус)
2. Для разборчивости голоса в плотном миксе в посыл ставим дисторшен и подмешиванием. Так же для "пробития арранжа" можно использовать Waves Rvox или SoundToys Decapitator. Иногда прям выручает.
3. На женских вокалах очень люблю Sonnox Infliator. | | | | В процессе познания....
Сообщения: 1,132
Регистрация: 12.11.2009 Откуда: ад | -Цитата от Dobermann -Цитата от В фокусе -Цитата от Device(Blacklist)
ты думаешь, тебе скажут пару фишек и всё сразу же круто получаться станет?) Нет,я просто учусь сводить,вот и хотел для всеобщего развития)Без опыта ничего не получится) самое главное в фишках это умело и к месту их применять и не переусердствовать.
У меня первое на ум приходит,что-то попсовое а-ля :
1. Пропустить кусочек коголоса через спикосимулятор (Waves GTR отлично подходит, настройки на вкус). Туда же "еффект телефона" (еквазайлером срезять все ниже 500Гц и выше 5кГц - опять таки на вкус)
2. Для разборчивости голоса в плотном миксе в посыл ставим дисторшен и подмешиванием. Так же для "пробития арранжа" можно использовать Waves Rvox или SoundToys Decapitator. Иногда прям выручает.
3. На женских вокалах очень люблю Sonnox Infliator. Спасибо за дельные советы)Буду экспериментировать) | | | | новый пользователь
Сообщения: 246
Регистрация: 27.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от В фокусе -Цитата от Dobermann -Цитата от В фокусе
Нет,я просто учусь сводить,вот и хотел для всеобщего развития)Без опыта ничего не получится) самое главное в фишках это умело и к месту их применять и не переусердствовать.
У меня первое на ум приходит,что-то попсовое а-ля :
1. Пропустить кусочек коголоса через спикосимулятор (Waves GTR отлично подходит, настройки на вкус). Туда же "еффект телефона" (еквазайлером срезять все ниже 500Гц и выше 5кГц - опять таки на вкус)
2. Для разборчивости голоса в плотном миксе в посыл ставим дисторшен и подмешиванием. Так же для "пробития арранжа" можно использовать Waves Rvox или SoundToys Decapitator. Иногда прям выручает.
3. На женских вокалах очень люблю Sonnox Infliator. Спасибо за дельные советы)Буду экспериментировать) со вторым пунктом поосторожнее, могут получиться фазовые искажения.
а вообще в припевах больше дело не в обработке а в исполнении, можно записать несколько голосов и всё уже будет звучать, а сводить уже на слух без всяких фишек) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Device(Blacklist) а вообще в припевах больше дело не в обработке а в исполнении Согласен на все сто! Задумка плюс исполнение и иной раз даже обрабатывать не надо (кроме стандартных обработок). А то запишут унылое говно и просят "сделайте припев по модному". А из чего его делать?
Для В фокусе. Базовай прием: требуются 3 акапеллы, основная и 2 дабла. Предварительно выровнять между собой (!). Основвная - центр, даблы в стороны и направить их на одну стерео группу, где обработать эквалайзером - срез низов на 300 - 500 ( зависит от тембра) верха 5 - 6 кГц (подобрать так , чтоб не звучало глухо) . Придавить середину в районе от 600 до 2кгц (поискать) чтоб не было телефонного эффекта. Задача такой обработки сделать даблы дальше а не придать телефонный эффект, поэтому середина давится. На основную капу через посыл дилей синхрон по темпу (количество по вкусу). Далее подбор баланса между основной и даблами. Кстати даблы разводить в стороны ни в коем случае не на 100% как и любой инструмент. В диапазоне от 80 до 100% живет реверберация и та самая широта стерео, за которой все охотятся помещая туда звуки, но именно по этому и не могут достичь широты))). Хороший результат дает 75% (широкое стерео, близкий голос). Чем дальше хочешь отодвинуть вокал от слушателя тем меньше разводка даблов в стороны... Это базовый прием из которого можно создать большое количество вариаций - например обработать один из даблов как писал Dobermann, другой питчем на несколько центов, в общем на что фантазии хватит |
Последний раз редактировалось mshom, 2 октября 2012 в 10:08.
| | | В процессе познания....
Сообщения: 1,132
Регистрация: 12.11.2009 Откуда: ад | -Цитата от Device(Blacklist) -Цитата от В фокусе -Цитата от Dobermann самое главное в фишках это умело и к месту их применять и не переусердствовать.
У меня первое на ум приходит,что-то попсовое а-ля :
1. Пропустить кусочек коголоса через спикосимулятор (Waves GTR отлично подходит, настройки на вкус). Туда же "еффект телефона" (еквазайлером срезять все ниже 500Гц и выше 5кГц - опять таки на вкус)
2. Для разборчивости голоса в плотном миксе в посыл ставим дисторшен и подмешиванием. Так же для "пробития арранжа" можно использовать Waves Rvox или SoundToys Decapitator. Иногда прям выручает.
3. На женских вокалах очень люблю Sonnox Infliator. Спасибо за дельные советы)Буду экспериментировать) со вторым пунктом поосторожнее, могут получиться фазовые искажения.
а вообще в припевах больше дело не в обработке а в исполнении, можно записать несколько голосов и всё уже будет звучать, а сводить уже на слух без всяких фишек) Вот это другой разговор,спасибо за советы) -Цитата от mshom -Цитата от Device(Blacklist) а вообще в припевах больше дело не в обработке а в исполнении Согласен на все сто! Задумка плюс исполнение и иной раз даже обрабатывать не надо (кроме стандартных обработок). А то запишут унылое говно и просят "сделайте припев по модному". А из чего его делать?
Для В фокусе. Базовай прием: требуются 3 акапеллы, основная и 2 дабла. Предварительно выровнять между собой (!). Основвная - центр, даблы в стороны и направить их на одну стерео группу, где обработать эквалайзером - срез низов на 300 - 500 ( зависит от тембра) верха 5 - 6 кГц (подобрать так , чтоб не звучало глухо) . Придавить середину в районе от 600 до 2кгц (поискать) чтоб не было телефонного эффекта. Задача такой обработки сделать даблы дальше а не придать телефонный эффект, поэтому середина давится. На основную капу через посыл дилей синхрон по темпу (количество по вкусу). Далее подбор баланса между основной и даблами. Кстати даблы разводить в стороны ни в коем случае не на 100% как и любой инструмент. В диапазоне от 80 до 100% живет реверберация и та самая широта стерео, за которой все охотятся помещая туда звуки, но именно по этому и не могут достичь широты))). Хороший результат дает 75% (широкое стерео, близкий голос). Чем дальше хочешь отодвинуть вокал от слушателя тем меньше разводка даблов в стороны... Это базовый прием из которого можно создать большое количество вариаций - например обработать один из даблов как писал Dobermann, другой питчем на несколько центов, в общем на что фантазии хватит Спасибо)Рад,что отвечаете) | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Украина | http://dump.ru/file/5866800
Хотелось бы советик от "ветеранов" звука по поводу сведения  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от J.D.rec Хотелось бы советик от "ветеранов" звука по поводу сведения Ну вот видишь, стал дилей использовать вместо ревера, стало круто
P.S. Я б с вокодером еще повозился | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Украина | -Цитата от mshom -Цитата от J.D.rec Хотелось бы советик от "ветеранов" звука по поводу сведения Ну вот видишь, стал дилей использовать вместо ревера, стало круто
P.S. Я б с вокодером еще повозился да ревера практически нет (только в припеве) | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от J.D.rec я бы компрессанул мастер-шину. | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Украина | -Цитата от mshom
P.S. Я б с вокодером еще повозился мой athlon 3000 от вокодера просто пыхтит и задыхается))) Добавлено через 1 минуту 33 секунды -Цитата от Dobermann я бы компрессанул мастер-шину. ммм.. а я боялся что совсем пережал микс когда громкость вытягивал при "мастеринге" | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от J.D.rec -Цитата от mshom
P.S. Я б с вокодером еще повозился мой athlon 3000 от вокодера просто пыхтит и задыхается))) Добавлено через 1 минуту 33 секунды -Цитата от Dobermann я бы компрессанул мастер-шину. ммм.. а я боялся что совсем пережал микс когда громкость вытягивал при "мастеринге" я прост лимитером поднимаю громкость, не жму..а компрессирую микс на сведении, ну тут кому что | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | -Цитата от Dobermann Так же для "пробития арранжа" можно использовать Waves Rvox эт как компрессор\гейт пробивает аранжировки -Цитата от Dobermann я прост лимитером поднимаю громкость, не жму..а компрессирую микс на сведении, ну тут кому что +1 | | | | севzквад / казбек
Сообщения: 5,412
Регистрация: 05.06.2003 | бял, сводить же надо, а я так на капу киданул компрессор и в кусты | | | | VITYABOVEE
Сообщения: 12,656
Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Архангельск | -Цитата от rhymond zeRRgiuz бял, сводить же надо, а я так на капу киданул компрессор и в кусты Тебе можно  | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | -Цитата от Dobermann -Цитата от J.D.rec -Цитата от mshom
P.S. Я б с вокодером еще повозился мой athlon 3000 от вокодера просто пыхтит и задыхается))) Добавлено через 1 минуту 33 секунды -Цитата от Dobermann я бы компрессанул мастер-шину. ммм.. а я боялся что совсем пережал микс когда громкость вытягивал при "мастеринге" я прост лимитером поднимаю громкость, не жму..а компрессирую микс на сведении, ну тут кому что лучше спрошу чем схавать это не так)
получается на каждую дорожку ты бросаешь лимитер) и подымаешь громкость как в максимайзере?
или так сильно не подымаешь?) а по чучуть?) | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | -Цитата от forzeNson получается на каждую дорожку ты бросаешь лимитер) и подымаешь громкость как в максимайзере?
или так сильно не подымаешь?) а по чучуть?) Зачем на каждую???) на мастер
Сначала жмешь компрессором, потом поднимаешь лимитером | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от forzeNson -Цитата от Dobermann -Цитата от J.D.rec
мой athlon 3000 от вокодера просто пыхтит и задыхается))) Добавлено через 1 минуту 33 секунды
ммм.. а я боялся что совсем пережал микс когда громкость вытягивал при "мастеринге" я прост лимитером поднимаю громкость, не жму..а компрессирую микс на сведении, ну тут кому что лучше спрошу чем схавать это не так)
получается на каждую дорожку ты бросаешь лимитер) и подымаешь громкость как в максимайзере?
или так сильно не подымаешь?) а по чучуть?) ни за что такой хуетой не страдаю. Даже пишу под -15дб в среднем.
Я свожу через компрессор(UAD Fairchild, Digidesign Smack!) и сатуратор (McDSP AC1/Digidesign RealTape/McDSP AC2).  | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | ребята) я уже запутался окончательно) я сейчас отпишу как я делаю) а вы скажите в чем хуйня)
каждую дорожку компрессирую, и каждую лимитирую...
потом на мастере максимайзером подымаю)
вы на мастере просто еще раз компрессируете?
лимитер вы просто бросаете только на мастер? если да, и там подымаете громкость) то понту тогда подымать на максимайзере?) или вы половину на лиметеер подымаете а потом половину на максимайзере?)
сорри) но я уже вообще запутался) | | | | новый пользователь
Сообщения: 140
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Таганрог | у моего мозга паника от количества информации | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от forzeNson ребята) я уже запутался окончательно) я сейчас отпишу как я делаю) а вы скажите в чем хуйня)
каждую дорожку компрессирую, и каждую лимитирую...
потом на мастере максимайзером подымаю)
вы на мастере просто еще раз компрессируете?
лимитер вы просто бросаете только на мастер? если да, и там подымаете громкость) то понту тогда подымать на максимайзере?) или вы половину на лиметеер подымаете а потом половину на максимайзере?)
сорри) но я уже вообще запутался) нахуй лимитеры с дорожек, они у меня не шкалят. После всех подьемов и манипуляций работаю где-то в -8дб.
На мастере, еще до сведения я ставлю компрессор. Ну или после 1/3 процесса. | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | всегда лимите на -0.1 | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | -Цитата от Dobermann -Цитата от forzeNson ребята) я уже запутался окончательно) я сейчас отпишу как я делаю) а вы скажите в чем хуйня)
каждую дорожку компрессирую, и каждую лимитирую...
потом на мастере максимайзером подымаю)
вы на мастере просто еще раз компрессируете?
лимитер вы просто бросаете только на мастер? если да, и там подымаете громкость) то понту тогда подымать на максимайзере?) или вы половину на лиметеер подымаете а потом половину на максимайзере?)
сорри) но я уже вообще запутался) нахуй лимитеры с дорожек, они у меня не шкалят. После всех подьемов и манипуляций работаю где-то в -8дб.
На мастере, еще до сведения я ставлю компрессор. Ну или после 1/3 процесса. тебя вкурил)  спасибос | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от Dobermann -Цитата от forzeNson ребята) я уже запутался окончательно) я сейчас отпишу как я делаю) а вы скажите в чем хуйня)
каждую дорожку компрессирую, и каждую лимитирую...
потом на мастере максимайзером подымаю)
вы на мастере просто еще раз компрессируете?
лимитер вы просто бросаете только на мастер? если да, и там подымаете громкость) то понту тогда подымать на максимайзере?) или вы половину на лиметеер подымаете а потом половину на максимайзере?)
сорри) но я уже вообще запутался) нахуй лимитеры с дорожек, они у меня не шкалят. После всех подьемов и манипуляций работаю где-то в -8дб.
На мастере, еще до сведения я ставлю компрессор. Ну или после 1/3 процесса. чем тебе компpессоp вдpуг не лимитеp Добавлено через 2 минуты 51 секунду -Цитата от forzeNson ребята) я уже запутался окончательно) я сейчас отпишу как я делаю) а вы скажите в чем хуйня)
каждую дорожку компрессирую, и каждую лимитирую...
потом на мастере максимайзером подымаю)
вы на мастере просто еще раз компрессируете?
лимитер вы просто бросаете только на мастер? если да, и там подымаете громкость) то понту тогда подымать на максимайзере?) или вы половину на лиметеер подымаете а потом половину на максимайзере?)
сорри) но я уже вообще запутался) необязательно каждую доpогу компpессоpом жать - пpи необходимости если только.
каждую лимитеp тож не надо.. да и зачем если будет компpессоp (будет выполнять pоль лимитеpа).
на мастеp можно лимитеp повесить, а можно пpосто компpессоpом поджать | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от DENCREAT -Цитата от Dobermann -Цитата от forzeNson ребята) я уже запутался окончательно) я сейчас отпишу как я делаю) а вы скажите в чем хуйня)
каждую дорожку компрессирую, и каждую лимитирую...
потом на мастере максимайзером подымаю)
вы на мастере просто еще раз компрессируете?
лимитер вы просто бросаете только на мастер? если да, и там подымаете громкость) то понту тогда подымать на максимайзере?) или вы половину на лиметеер подымаете а потом половину на максимайзере?)
сорри) но я уже вообще запутался) нахуй лимитеры с дорожек, они у меня не шкалят. После всех подьемов и манипуляций работаю где-то в -8дб.
На мастере, еще до сведения я ставлю компрессор. Ну или после 1/3 процесса. чем тебе компpессоp вдpуг не лимитеp  многим.
Лимитер это компрессор с фиксированым уровнем ратио - бесконечность(минимум 10:1). Все что выше порогового значения он не сжимает там 3:1, 4:1, а отсекает вообще. Это касательно технической части вопроса. Художественная часть состоит в том, что лимитеры зачастую максимально прозрачны в звучании и не привносят никакого характера. Это их задача - убирать пики, защищать тракт от перегрузки. Я пользуюсь компрессией для придания характера звучанию. Как видишь лимитер для моих задач вообще мимо. Вот хотя бы по этому(а есть еще масса причин почему) компрессор это не лимитер, а лимитер не компрессор, хотя у них есть смежные области.
Вообще не понятно зачем пихать на дорожки лимитеры, не проще ли громкостью рулить и следить за перегрузом? | | | | |