south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от SinTpon по-идее, если гейт управляется с трека бочки - на атаку бочки он будет срабатывать и глушить бас. я не прав? По идее, лучше компрессировать басс через сайдчейн бочки.
Сайдчейн гейт - это немного не то. Сам подумай | | | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 | -Цитата от S Sense По идее, лучше компрессировать басс через сайдчейн бочки.
Сайдчейн гейт - это немного не то. Сам подумай нутром чую, что ты похоже прав, но обосновать не могу. хелп ми.
не, ей-богу, не понимаю
логика следующая - если у товарища бас глушит бочки - ставим гейт на бас (ну, допустим) и сайдчейним его с треком бочки. от атаки бочки управляем гейном гейта. бочку слышим. где ошибка?
а если компрессим - то сужаем дин. диапазон басса, но частотная его не меняется - точно также будет бочку забивать. не?
я туповат, если что. но для тюленя весьма сообразителен.
у товарища же проблема, что он бочку не слышит. я так понимаю, компрессить бас бочкой (ну, вы поняли о чем я ) нужно для более плотного кика. | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Что делает гейт? Он полностью "подавляет" проходящий через него сигнал, если его уровень падает ниже установленного на нём порога - полная тишина. То есть звук был, его уровень снизился ниже установленного тобою порога и резко тишина. Можно конечно регулировать атаку и релиз, тогда звук не будет так резко обрываться, но суть в другом - сигнал в любом случае полностью "заглушается".
Теперь представь, что мы используем гейт через сайдчейн бочки. То есть гейт будет работать только в момент удара бочки. Итак, бочка ударяет, на гейт посылается сигнал и он включается и, если в данный момент уровень баса выше порога, то ничего не произойдёт, если ниже, то он его полностью заглушит. То есть мы услышим чистую бочку без баса, а потом после неё резко бас.. Как-то не очень музыкально получается Хотя тут правил нет, я не говорю что у данного способа нет права на существование. Если нравится, то почему нет..
Компрессор в этом плане будет звучать лучше - он просто будет хорошенько (ну это какие настройки сделаешь) поджимать бас, тем самым немного освобождая динамический диапазон для бочки, но сам тоже будет слышен. Добавлено через 3 минуты -Цитата от SinTpon а если компрессим - то сужаем дин. диапазон басса, но частотная его не меняется - точно также будет бочку забивать. не? Из-за гейта частота баса тоже не изменится если что
Частотные конфликты надо решать другим образом - эквалайзерами. |
Последний раз редактировалось S Sense, 25 сентября 2008 в 14:42.
Причина: Добавлено сообщение
| | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 | ну да, я предлагал этот вариант для реализации басс-бочка-басс короче, наш амиго LA Ingram железебетонно услышал бы свою бочку
а так да, эффект будет "спесифиссский" рад, что поняли друг друга
про то, что ты добавил к сообщению угу, но тут проблема частотных конфликтов решается радикально | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от SinTpon угу, но тут проблема частотных конфликтов решается радикально
Кароч если конфликтуют два интсрумента, не надо возиться с эквализацией - надо просто убрать один инструмент )) | | | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 | -Цитата от S Sense
Кароч если конфликтуют два интсрумента, не надо возиться с эквализацией - надо просто убрать один инструмент )) ну тыж понимаешь - если болит голова, лучшее лекарство - гильотина Добавлено через 5 минут кстати, если уж разговор об эквалерах пошел.
такая тема - на мастер шине висит PAZ Analyzer стандартный Вавес. проект - акапелла онли. проводится следующий эксперимент (я экспериментатор, да ) - эксвалером на мастере срезаются частоты ниже 200 Гц. Не суть важен результат, а то, что PAZ в частотной мне эти частоты кажет. причем такой ровной полочкой. я обескуражен |
Последний раз редактировалось SinTpon, 25 сентября 2008 в 15:11.
Причина: Добавлено сообщение
| | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | А полочка на каком уровне? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | мазу когда бас полностью глушится используют вроде где-то в драме и прочей подобной музыке | | | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 | -Цитата от S Sense А полочка на каком уровне? но не минус бесконечность, точно. прийду домой - гляну. -Цитата от Rof мазу когда бас полностью глушится используют вроде где-то в драме и прочей подобной музыке это я с сиджейсити нахватался. там аццкие драмнбейс адепты сидят | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? | -Цитата от SinTpon ну тыж понимаешь - если болит голова, лучшее лекарство - гильотина Добавлено через 5 минут кстати, если уж разговор об эквалерах пошел.
такая тема - на мастер шине висит PAZ Analyzer стандартный Вавес. проект - акапелла онли. проводится следующий эксперимент (я экспериментатор, да ) - эксвалером на мастере срезаются частоты ниже 200 Гц. Не суть важен результат, а то, что PAZ в частотной мне эти частоты кажет. причем такой ровной полочкой. я обескуражен справа на низких такая же хуйня, чего ты не обскуражен? ))) оно показывает уровень последней частоты я так подозреваю. + паз аналайзер не делает анализ всего прям спектра я думаю а с каким-то шагом. | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | да, там по стандарту что то вроде "40Герц", и не пришей к пизде рукав, что именно этот шаг значит. правда заментил корреляцию детальности графика с уменьшением этого шага.
а вообще точный моментальный отпечаток спектра особенно на низких частотах вы хуй когда получите, потому что, нет, я не буду этого вам объяснять. примите на веру. | | | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 | -Цитата от Dron48 да, там по стандарту что то вроде "40Герц", и не пришей к пизде рукав, что именно этот шаг значит. правда заментил корреляцию детальности графика с уменьшением этого шага.
а вообще точный моментальный отпечаток спектра особенно на низких частотах вы хуй когда получите, потому что, нет, я не буду этого вам объяснять. примите на веру. а где глянуть можно, почему такой феномен организуется? интересно ведь. заинтриговал, чертяка | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | суть этих ебучих дискретных преобразований в том, что это всегда компромисс между хорошим разрешением в измерении времени или в хорошем разрешении в частотном измерении. | | | | eat mics
Сообщения: 756
Регистрация: 25.12.2005 | -Цитата от Dron48 спасибо.
преобразование Фурье...ммммм......бэк ту бауманка....давненько мы не брали в руки шашек... | | | | Платиновый статус
Сообщения: 1,153
Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Харьков | народ, поделитесь ссылками на видео сведения треков от америкосов или немцев или даже наших... | | | | собрал кубик рубик
Сообщения: 3,590
Регистрация: 27.08.2006 Откуда: СПб, ул.Коллонтай | Вопрос Аппаратура: Микро AKG c2000b, звук M-Audio Fast Trek Pro.
Проблема: каппа "свистит"... те буква "с" явно выделяеться из общего звучания
Просьба: обьясните как избавляться от этого используя софт с плагинами, называя конкретные действия и то в чем это делать
И еще... я пишусь с попфильтром. Может он нахер не нужен??? изза него это все??? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | микро по уровню ставь чуть ниже рта поп фильтр см на 10-15 от микро и эквалайзером на 7кгц срезай чуток
пробуй что-то из этого | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от Side Аппаратура: Микро AKG c2000b, звук M-Audio Fast Trek Pro.
Проблема: каппа "свистит"... те буква "с" явно выделяеться из общего звучания
Просьба: обьясните как избавляться от этого используя софт с плагинами, называя конкретные действия и то в чем это делать
И еще... я пишусь с попфильтром. Может он нахер не нужен??? изза него это все??? Инструкцию к деэссеру прочитай и всё. | | | | собрал кубик рубик
Сообщения: 3,590
Регистрация: 27.08.2006 Откуда: СПб, ул.Коллонтай | ССылочку дай какую рекомендуешь... | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow | -Цитата от Side ССылочку дай какую рекомендуешь... C:\Program Files\Waves\Plug-Ins\Documents\DeEsser.pdf | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,056
Регистрация: 09.06.2006 Откуда: MosVegas | -Цитата от Side Аппаратура: Микро AKG c2000b, звук M-Audio Fast Trek Pro.
Проблема: каппа "свистит"... те буква "с" явно выделяеться из общего звучания
Просьба: обьясните как избавляться от этого используя софт с плагинами, называя конкретные действия и то в чем это делать
И еще... я пишусь с попфильтром. Может он нахер не нужен??? изза него это все???
микрофон у тебя нормальный и звуковуха тоже, следовательно ты плохо прописываешься и уже на первом (самом важном) этапе создания трека делаешь ошибки.
свистящие обычно выпадают при излишне высоком уровне записи по Гейну, понизь гейн на карте и не обращай внимание на тихо записанную акапеллу, её ты нормализуешь на стадии сведения, ведь легче записаться без клипов и шипящих нежели париться и портить каппу диэссерами после. | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | Товарищь Melo(Lpc), вы не правильно понимаете смысл деесера и гейна. деесер это компрессор, с тонко настраиваемым диапазоном частот в котором он работает. а гейн это предварительное усиление сигнала на входе. единственные свистящие, которое он может предотвратить, это нехуёвый писк от самовозбуждения. писать сигналы всегда стоит с самым большим возможным уровнем. так соотношение сигнал/шум будет наилучшим. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,056
Регистрация: 09.06.2006 Откуда: MosVegas | -Цитата от Dron48 Товарищь Melo(Lpc), вы не правильно понимаете смысл деесера и гейна. деесер это компрессор, с тонко настраиваемым диапазоном частот в котором он работает. а гейн это предварительное усиление сигнала на входе. единственные свистящие, которое он может предотвратить, это нехуёвый писк от самовозбуждения. писать сигналы всегда стоит с самым большим возможным уровнем. так соотношение сигнал/шум будет наилучшим.
я больше чем уверенн что его проблема именно в том что я описал. то есть его проблема не в специфики микрофона а в кривизне (не опытности) рук при записи. Я это имел ввиду, а не то что не нужно использовать деэссер, я сам его всегда использую.
Но согласись ведь правильнее работать с диэссором с нормальной каппой что бы убрать слегка вылетающие "ссс" и шшшсс" чем сидеть и мучать акапеллу которая клиппит и еще больше портить её диэссором который зделает просто из любого голоса шипилявое царство )) | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | безусловно! | | | | |