south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от SLaME А потому что надо на слух всё делать, причём на СВОЙ, раз песня ТВОЯ, а не полагаться на какие-то шаблоны типа на 2 дб ниже то, это погромче, на это столько вот хоруса, а сюда компрессии стока-то..
Сам же говоришь, что руки из приличного места растут. Тем более раз ты слышишь, что капа как-то не так сидит, значит пол дела уже сделано  Как говорицо "осознание проблемы - это полпути к её решению."
Короче говоря теперь, когда ты слушаешь такой сведёный тобою трек, тебе надо проанализировать и понять что же конкретно тебе не нравицо. Если ты думаешь что капу надо потише, то делай постепенно её уровень пониже и слушай, когда она "сядет" в микс...
Так же и со всем остальным: сам слушаешь, сам анализируешь, и пока сам не поймёшь чо хочешь получить - ничо не трогаешь, а вот когда поймёшь что тебе не нравицо, что ты хочешь сделать и как, тогда начинаешь это делать.. И если уже потом появятся конкретные вопросы, задашь их здесь. И тогда ты не будешь говорить, что из тебя "хреновый объяснитель" потому что уже будешь знать точно, что хочешь спросить, а не задавать какие-то пространные вопросы для телепатов...  | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от -FLyER- зачем те приличный? всё равно твой трекан как правило будут крутить на колхозных пласмтмассовых компьютерных колонках Добавлено через 30 секунд рядовой юзер просто не заметит разницы между твоим мастерингом и студийным ты глубоко заблуждаешься... если мастеринг хуево сделать то весь трек запорешь... потеряется динамика краски и тп...
да и какая разница хоть на телефоне будут слушать тебе то что? твоя задача делать как можно качественней а не по минимуму... да и все равно даже на ссаных колонках от джениус компьютерных можно ощутить разницу | | | | новый пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 26.04.2006 | У меня назрел такой вот вопросик: очень много слышал и читал о "Лондонской школе сведения", фишка которой заключается в том, что там очень качественно выставлены панорамы инструментов. Т.е. каждый инструмент трека как-бы находится на своём месте в виртуальном помещении (какой-то ближе, какой-то дальше, какой-то справа, какой-то слева), и на записи это реально слышно! Очень долго эксперементировал со всевозможными стереоимеджерами, расширителями панорамы и т.п., но желаемого результата так и не достиг.
Поделитесь серктами, кто как делает панормаирование?... | | | | aka movek
Сообщения: 71
Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Россия | Что за группа/исполнитель сэмплируется в треке Westside Connection - Gangstas Make The World Go Round ? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,132
Регистрация: 25.05.2007 | -Цитата от Joney У меня назрел такой вот вопросик: очень много слышал и читал о "Лондонской школе сведения", фишка которой заключается в том, что там очень качественно выставлены панорамы инструментов. Т.е. каждый инструмент трека как-бы находится на своём месте в виртуальном помещении (какой-то ближе, какой-то дальше, какой-то справа, какой-то слева), и на записи это реально слышно! Очень долго эксперементировал со всевозможными стереоимеджерами, расширителями панорамы и т.п., но желаемого результата так и не достиг.
Поделитесь серктами, кто как делает панормаирование?... Я его не делаю и получается пиздато БЕЗ. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | че-т мне кажется если инструменты не раскинуть то получится каша... у эндивакса в видео местами проскакивает параномирование но все равно там мало сказано об этом чуде... вообще интересны стандартное расположение каждого инструмента
ждем гуру  | | | | новый пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 26.04.2006 | -Цитата от Rof че-т мне кажется если инструменты не раскинуть то получится каша... у эндивакса в видео местами проскакивает параномирование но все равно там мало сказано об этом чуде... вообще интересны стандартное расположение каждого инструмента
ждем гуру  Ну вообще, инструменты по панораме принято раскидывать всегда... даже в Нью-Йоркском стиле, который обычно характеризуют, как "стена звука" и то всё разведено. Но итнересует не простое разведение по левому и правому каналу, а создание действительно пространственного звучания, без сведения в 5.1 | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | ты меня не удивил про принято и тп
и я понял что ты хочешь узнать про объемное параномирование
оно делается как-то так
1) балас между левым и правым ухом
2) громкость
3) реверб
вот так вот... а мне интересен баланс именно между левым и правым ухом для каждого инструмента... да и в пространстве интересно как они должны стоять... ну типа какие-нибудь музыкальные законы | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Ну при сведении оркестровой музыки, естественно, принимается расположение инструментов на сцене и панорамируется соответственно. Расстановка инструментов в оркестре - это целая наука, поэтому тут нельзя ответить однозначно, лучше почитать какую-нибудь соответствующую литературу.
Что касается какого-то отдельного инструмента, то его панорамируют так, как его слышит музыкант при игре на нём. Например ноты нижнего регистра пиано панорамируются немного влево, среднего - посередине и верхнего - направо, потому что именно так расположены соответствующие октавы на клавиатуре. Помню примерно такую цитату из какой-то книжки: "...Лучше до записи застрелить пианиста, чем запанорамировать нижние ноты направо".. Может это был Дэвид Гибсон, не помню точно...
Ну а в современной электронной музыке я так думаю особых правил нет. Все знают что низкие звуки, такие как басы или синтезаторы в нижнем регистре нужно помещать посередине, а остальные инструменты как тебе вздумается.. И чем плотней микс, тем шире разводишь инструменты по панораме, чтоб освободить место в миксе для других инструментов...
Ну как-то так, поправьте, если что не так..  | | | | Инквизитор
Сообщения: 1,897
Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Нефтекамск | -Цитата от Joney У меня назрел такой вот вопросик: очень много слышал и читал о "Лондонской школе сведения", фишка которой заключается в том, что там очень качественно выставлены панорамы инструментов. Т.е. каждый инструмент трека как-бы находится на своём месте в виртуальном помещении (какой-то ближе, какой-то дальше, какой-то справа, какой-то слева), и на записи это реально слышно! Очень долго эксперементировал со всевозможными стереоимеджерами, расширителями панорамы и т.п., но желаемого результата так и не достиг.
Поделитесь серктами, кто как делает панормаирование?... тебе нужно как минимум две пары аудио мониторов. Ближнего и Среднего поля.Тогда услышишь результат эксперимента полностью и сможешь научиться управлять панорамированием. На одной паре такое не сводят по моему. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от S Sense Ну при сведении оркестровой музыки, естественно, принимается расположение инструментов на сцене и панорамируется соответственно. Расстановка инструментов в оркестре - это целая наука, поэтому тут нельзя ответить однозначно, лучше почитать какую-нибудь соответствующую литературу.
Что касается какого-то отдельного инструмента, то его панорамируют так, как его слышит музыкант при игре на нём. Например ноты нижнего регистра пиано панорамируются немного влево, среднего - посередине и верхнего - направо, потому что именно так расположены соответствующие октавы на клавиатуре. Помню примерно такую цитату из какой-то книжки: "...Лучше до записи застрелить пианиста, чем запанорамировать нижние ноты направо".. Может это был Дэвид Гибсон, не помню точно...
Ну а в современной электронной музыке я так думаю особых правил нет. Все знают что низкие звуки, такие как басы или синтезаторы в нижнем регистре нужно помещать посередине, а остальные инструменты как тебе вздумается.. И чем плотней микс, тем шире разводишь инструменты по панораме, чтоб освободить место в миксе для других инструментов...
Ну как-то так, поправьте, если что не так..  спасибо про пианино узнал вот типа таких фишек я и хотел узнать  про оркестр знаю)) там то нет у них еку... вот и приходится расчитывать все | | | | Хороший)))
Сообщения: 728
Регистрация: 03.05.2006 Откуда: Белгород | Подскажите самый выгодный лимитер, максимайзер на мастер-трек!
чтоб звук не пережимал... | | | | новый пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 26.04.2006 | -Цитата от S Sense Ну при сведении оркестровой музыки, естественно, принимается расположение инструментов на сцене и панорамируется соответственно. Расстановка инструментов в оркестре - это целая наука, поэтому тут нельзя ответить однозначно, лучше почитать какую-нибудь соответствующую литературу.
Что касается какого-то отдельного инструмента, то его панорамируют так, как его слышит музыкант при игре на нём. Например ноты нижнего регистра пиано панорамируются немного влево, среднего - посередине и верхнего - направо, потому что именно так расположены соответствующие октавы на клавиатуре. Помню примерно такую цитату из какой-то книжки: "...Лучше до записи застрелить пианиста, чем запанорамировать нижние ноты направо".. Может это был Дэвид Гибсон, не помню точно...
Ну а в современной электронной музыке я так думаю особых правил нет. Все знают что низкие звуки, такие как басы или синтезаторы в нижнем регистре нужно помещать посередине, а остальные инструменты как тебе вздумается.. И чем плотней микс, тем шире разводишь инструменты по панораме, чтоб освободить место в миксе для других инструментов...
Ну как-то так, поправьте, если что не так..  Большое спасибо за толь развёрнутый ответ! С теорией теперь более-менее понятно, однако хотелось бы и с практикой прояснить... =) Из стерео-имеджеров я использовал BlueTubes Stereo-Imager, Waves S-1 и штатный расширитель из Cubase SX - SurroundPan. И, как я уже говорил, результат далёк от того, чего хотелось бы достичь. Какими именно средствами возможно в полной мере редактировать стереопанораму инструментов? | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от GooD MC Подскажите самый выгодный лимитер, максимайзер на мастер-трек!
чтоб звук не пережимал... максимайзер из Izotope Ozone 3 хороший | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | я уже выше писал как редактировать расположение инструмента в пространстве  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,400
Регистрация: 15.11.2007 Откуда: Россия | -Цитата от Joney У меня назрел такой вот вопросик: очень много слышал и читал о "Лондонской школе сведения", фишка которой заключается в том, что там очень качественно выставлены панорамы инструментов. Т.е. каждый инструмент трека как-бы находится на своём месте в виртуальном помещении (какой-то ближе, какой-то дальше, какой-то справа, какой-то слева), и на записи это реально слышно! Очень долго эксперементировал со всевозможными стереоимеджерами, расширителями панорамы и т.п., но желаемого результата так и не достиг.
Поделитесь серктами, кто как делает панормаирование?... Чтобы сделать ближе инструмент или дальше попробуй поиграть с реверами. А дальше на лево, на право раскинь их. | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Ну такие основные способы размещения инструментов в пространстве знает каждый более-менее умеющий сводить человек. Rof в принципе уже сказал это, но для тех кто не читал Дэвида Гибсона и Пола Уайта, я ещё раз напомню, что чтобы удалить инструмент, нужно:
1. Сделать его тише
2. Меньше высоких
3. Более тусклый ревер, короче высоких в ревере должно быть меньше.
4. Отраженный звук громче сухого, и больше время хвоста.
5. Не использовать енхансер на тех звуках, которые далеко.
6. Реверб панорамирован узко, либо вообще моно.
Чтобы приблизить инструмент, нужно:
1. Сделать его громче
2. Использовать енхансер, поднимая область высоких
3. Ревер панорамировать широко.
4. Ревер яркий, короткий, сухой.
5. Короткая задержка панорамирована широко. Добавлено через 2 минуты Добавить ко всему этому ручку панорамы и разместить инструмент где вам вздумается не составит никакого труда. |
Последний раз редактировалось S Sense, 31 июля 2008 в 16:16.
Причина: Добавлено сообщение
| | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | S Sense
все четко уже разжевал если было не понятно о чем я
все четко 100 про действует | | | | было дело
Сообщения: 1,036
Регистрация: 21.02.2007 Откуда: Новосибирск | Вот в чем проблема, вешаю на голос плагин PSP MixSaturator
и появляется резкое шипение, в некоторых частях акапелы, исчезает, и еще появляется через секунд 10 - 15!
вот http://dump.ru/file_catalog/975754
послушайте. скажите, из за чего это! может плагин кривой. или я не так что то делаю!! | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | не использовать его. у тебя демо версия. | | | | новый пользователь
Сообщения: 48
Регистрация: 19.02.2008 | за счот чего можно убрать свистящие "С" и "Ш" ??? я вроде слышал что засчот деэссера , но как именно им пользоватся? | | | | дЕрЕвНя рулит!!
Сообщения: 348
Регистрация: 08.03.2008 | Люди, это важно!!!! Читать всем!!! Прошу помочь мне с одной вещью:
Мне нужно срочно сделать минус для одной хип-хоп композиции! музыка почти готова; но я наткнулся на очень старую для меня проблему... в таком варианте как она сейчас есть, ее нельзя слушать даже при средней громкости (динамики не выдерживают басов и начинают хрипеть)... но если убавить уровень баса,то его просто-напросто не будет вовсе(((
Как исправить такой недостаток? Надеюсь на вашу помощь!!! | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland | -Цитата от DM_Lotos (динамики не выдерживают басов и начинают хрипеть)... хуёвые динамики, нечего по ним ориентироваться. тебе нужен нормальный контроль, и конечно же пересвести.
пока ты не скажешь конкретно о своей технике, это конечно только предположение -Цитата от Carva1ho за счот чего можно убрать свистящие "С" и "Ш" ??? я вроде слышал что засчот деэссера , но как именно им пользоватся? набираешь в поиске деессер, читаешь результаты
набираешь в поиске deesser, читаешь результаты
набираешь в поиске deeser, читаешь результаты
набираешь в поиске diesser, читаешь результаты
набираешь в поиске dieser, читаешь результаты |
Последний раз редактировалось Dron48, 1 августа 2008 в 14:15.
Причина: Добавлено сообщение
| | | дЕрЕвНя рулит!!
Сообщения: 348
Регистрация: 08.03.2008 | -Цитата от Dron48 хуёвые динамики, нечего по ним ориентироваться. тебе нужен нормальный контроль, и конечно же пересвести.
пока ты не скажешь конкретно о своей технике, это конечно только предположение Контроль не особо хорош - микролаб соло 2...
но дело врадли в нем...так как другая музыка играет норм.(имею ввиду профессиональные композиции)... | | | | |