Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
south flavour
Аватар для S Sense
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Челны / Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2008, 02:13
ВКонтакте MySpace
  #1651 (ПС)
-Цитата от SLaME Посмотреть сообщение
точняк я не догнал ну а если серьёзно

просто бывало так что типок мать его идти под минусок такой же делал и у него нормально вышло а у меня не так хотя руки из преличного места растут а не из великих сидалищных гор
А потому что надо на слух всё делать, причём на СВОЙ, раз песня ТВОЯ, а не полагаться на какие-то шаблоны типа на 2 дб ниже то, это погромче, на это столько вот хоруса, а сюда компрессии стока-то..

Сам же говоришь, что руки из приличного места растут. Тем более раз ты слышишь, что капа как-то не так сидит, значит пол дела уже сделано Как говорицо "осознание проблемы - это полпути к её решению."
Короче говоря теперь, когда ты слушаешь такой сведёный тобою трек, тебе надо проанализировать и понять что же конкретно тебе не нравицо. Если ты думаешь что капу надо потише, то делай постепенно её уровень пониже и слушай, когда она "сядет" в микс...

Так же и со всем остальным: сам слушаешь, сам анализируешь, и пока сам не поймёшь чо хочешь получить - ничо не трогаешь, а вот когда поймёшь что тебе не нравицо, что ты хочешь сделать и как, тогда начинаешь это делать.. И если уже потом появятся конкретные вопросы, задашь их здесь. И тогда ты не будешь говорить, что из тебя "хреновый объяснитель" потому что уже будешь знать точно, что хочешь спросить, а не задавать какие-то пространные вопросы для телепатов...

offline
в Бане
Аватар для SLaME
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2008, 03:17
ВКонтакте
  #1652 (ПС)
-Цитата от S Sense Посмотреть сообщение
а не задавать какие-то пространные вопросы для телепатов...

но я люблю телепатов

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 июля 2008, 15:54
  #1653 (ПС)
-Цитата от -FLyER- Посмотреть сообщение
зачем те приличный? всё равно твой трекан как правило будут крутить на колхозных пласмтмассовых компьютерных колонках


Добавлено через 30 секунд
рядовой юзер просто не заметит разницы между твоим мастерингом и студийным
ты глубоко заблуждаешься... если мастеринг хуево сделать то весь трек запорешь... потеряется динамика краски и тп...
да и какая разница хоть на телефоне будут слушать тебе то что? твоя задача делать как можно качественней а не по минимуму... да и все равно даже на ссаных колонках от джениус компьютерных можно ощутить разницу

offline
новый пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 26.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 07:57
  #1654 (ПС)
У меня назрел такой вот вопросик: очень много слышал и читал о "Лондонской школе сведения", фишка которой заключается в том, что там очень качественно выставлены панорамы инструментов. Т.е. каждый инструмент трека как-бы находится на своём месте в виртуальном помещении (какой-то ближе, какой-то дальше, какой-то справа, какой-то слева), и на записи это реально слышно! Очень долго эксперементировал со всевозможными стереоимеджерами, расширителями панорамы и т.п., но желаемого результата так и не достиг.
Поделитесь серктами, кто как делает панормаирование?...

offline
aka movek
Аватар для Saven>
Сообщения: 71
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 08:51
Домашняя страница
  #1655 (ПС)
Что за группа/исполнитель сэмплируется в треке Westside Connection - Gangstas Make The World Go Round ?

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,132
Регистрация: 25.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 08:53
  #1656 (ПС)
-Цитата от Joney Посмотреть сообщение
У меня назрел такой вот вопросик: очень много слышал и читал о "Лондонской школе сведения", фишка которой заключается в том, что там очень качественно выставлены панорамы инструментов. Т.е. каждый инструмент трека как-бы находится на своём месте в виртуальном помещении (какой-то ближе, какой-то дальше, какой-то справа, какой-то слева), и на записи это реально слышно! Очень долго эксперементировал со всевозможными стереоимеджерами, расширителями панорамы и т.п., но желаемого результата так и не достиг.
Поделитесь серктами, кто как делает панормаирование?...
Я его не делаю и получается пиздато БЕЗ.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 15:26
  #1657 (ПС)
че-т мне кажется если инструменты не раскинуть то получится каша... у эндивакса в видео местами проскакивает параномирование но все равно там мало сказано об этом чуде... вообще интересны стандартное расположение каждого инструмента

ждем гуру

offline
новый пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 26.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 15:29
  #1658 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
че-т мне кажется если инструменты не раскинуть то получится каша... у эндивакса в видео местами проскакивает параномирование но все равно там мало сказано об этом чуде... вообще интересны стандартное расположение каждого инструмента

ждем гуру
Ну вообще, инструменты по панораме принято раскидывать всегда... даже в Нью-Йоркском стиле, который обычно характеризуют, как "стена звука" и то всё разведено. Но итнересует не простое разведение по левому и правому каналу, а создание действительно пространственного звучания, без сведения в 5.1

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 15:37
  #1659 (ПС)
ты меня не удивил про принято и тп
и я понял что ты хочешь узнать про объемное параномирование
оно делается как-то так
1) балас между левым и правым ухом
2) громкость
3) реверб

вот так вот... а мне интересен баланс именно между левым и правым ухом для каждого инструмента... да и в пространстве интересно как они должны стоять... ну типа какие-нибудь музыкальные законы

offline
south flavour
Аватар для S Sense
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Челны / Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 16:05
ВКонтакте MySpace
  #1660 (ПС)
Ну при сведении оркестровой музыки, естественно, принимается расположение инструментов на сцене и панорамируется соответственно. Расстановка инструментов в оркестре - это целая наука, поэтому тут нельзя ответить однозначно, лучше почитать какую-нибудь соответствующую литературу.
Что касается какого-то отдельного инструмента, то его панорамируют так, как его слышит музыкант при игре на нём. Например ноты нижнего регистра пиано панорамируются немного влево, среднего - посередине и верхнего - направо, потому что именно так расположены соответствующие октавы на клавиатуре. Помню примерно такую цитату из какой-то книжки: "...Лучше до записи застрелить пианиста, чем запанорамировать нижние ноты направо".. Может это был Дэвид Гибсон, не помню точно...

Ну а в современной электронной музыке я так думаю особых правил нет. Все знают что низкие звуки, такие как басы или синтезаторы в нижнем регистре нужно помещать посередине, а остальные инструменты как тебе вздумается.. И чем плотней микс, тем шире разводишь инструменты по панораме, чтоб освободить место в миксе для других инструментов...
Ну как-то так, поправьте, если что не так..

offline
Инквизитор
Аватар для Kostas
Сообщения: 1,897
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Нефтекамск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 16:14
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Kostas
  #1661 (ПС)
-Цитата от Joney Посмотреть сообщение
У меня назрел такой вот вопросик: очень много слышал и читал о "Лондонской школе сведения", фишка которой заключается в том, что там очень качественно выставлены панорамы инструментов. Т.е. каждый инструмент трека как-бы находится на своём месте в виртуальном помещении (какой-то ближе, какой-то дальше, какой-то справа, какой-то слева), и на записи это реально слышно! Очень долго эксперементировал со всевозможными стереоимеджерами, расширителями панорамы и т.п., но желаемого результата так и не достиг.
Поделитесь серктами, кто как делает панормаирование?...
тебе нужно как минимум две пары аудио мониторов. Ближнего и Среднего поля.Тогда услышишь результат эксперимента полностью и сможешь научиться управлять панорамированием. На одной паре такое не сводят по моему.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 16:23
  #1662 (ПС)
-Цитата от S Sense Посмотреть сообщение
Ну при сведении оркестровой музыки, естественно, принимается расположение инструментов на сцене и панорамируется соответственно. Расстановка инструментов в оркестре - это целая наука, поэтому тут нельзя ответить однозначно, лучше почитать какую-нибудь соответствующую литературу.
Что касается какого-то отдельного инструмента, то его панорамируют так, как его слышит музыкант при игре на нём. Например ноты нижнего регистра пиано панорамируются немного влево, среднего - посередине и верхнего - направо, потому что именно так расположены соответствующие октавы на клавиатуре. Помню примерно такую цитату из какой-то книжки: "...Лучше до записи застрелить пианиста, чем запанорамировать нижние ноты направо".. Может это был Дэвид Гибсон, не помню точно...

Ну а в современной электронной музыке я так думаю особых правил нет. Все знают что низкие звуки, такие как басы или синтезаторы в нижнем регистре нужно помещать посередине, а остальные инструменты как тебе вздумается.. И чем плотней микс, тем шире разводишь инструменты по панораме, чтоб освободить место в миксе для других инструментов...
Ну как-то так, поправьте, если что не так..
спасибо про пианино узнал вот типа таких фишек я и хотел узнать про оркестр знаю)) там то нет у них еку... вот и приходится расчитывать все

offline
Хороший)))
Аватар для GooD MC
Сообщения: 728
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: Белгород
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 17:06
Домашняя страница
  #1663 (ПС)
Подскажите самый выгодный лимитер, максимайзер на мастер-трек!
чтоб звук не пережимал...

offline
новый пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 26.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 18:19
  #1664 (ПС)
-Цитата от S Sense Посмотреть сообщение
Ну при сведении оркестровой музыки, естественно, принимается расположение инструментов на сцене и панорамируется соответственно. Расстановка инструментов в оркестре - это целая наука, поэтому тут нельзя ответить однозначно, лучше почитать какую-нибудь соответствующую литературу.
Что касается какого-то отдельного инструмента, то его панорамируют так, как его слышит музыкант при игре на нём. Например ноты нижнего регистра пиано панорамируются немного влево, среднего - посередине и верхнего - направо, потому что именно так расположены соответствующие октавы на клавиатуре. Помню примерно такую цитату из какой-то книжки: "...Лучше до записи застрелить пианиста, чем запанорамировать нижние ноты направо".. Может это был Дэвид Гибсон, не помню точно...

Ну а в современной электронной музыке я так думаю особых правил нет. Все знают что низкие звуки, такие как басы или синтезаторы в нижнем регистре нужно помещать посередине, а остальные инструменты как тебе вздумается.. И чем плотней микс, тем шире разводишь инструменты по панораме, чтоб освободить место в миксе для других инструментов...
Ну как-то так, поправьте, если что не так..
Большое спасибо за толь развёрнутый ответ! С теорией теперь более-менее понятно, однако хотелось бы и с практикой прояснить... =) Из стерео-имеджеров я использовал BlueTubes Stereo-Imager, Waves S-1 и штатный расширитель из Cubase SX - SurroundPan. И, как я уже говорил, результат далёк от того, чего хотелось бы достичь. Какими именно средствами возможно в полной мере редактировать стереопанораму инструментов?

offline
bomboclat
Аватар для 1980
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: UIHHD
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 18:59
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для 1980
  #1665 (ПС)
-Цитата от GooD MC Посмотреть сообщение
Подскажите самый выгодный лимитер, максимайзер на мастер-трек!
чтоб звук не пережимал...
максимайзер из Izotope Ozone 3 хороший

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2008, 19:06
  #1666 (ПС)
я уже выше писал как редактировать расположение инструмента в пространстве

offline
активный пользователь
Аватар для Александр Конторин
Сообщения: 1,400
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2008, 11:35
ВКонтакте
  #1667 (ПС)
-Цитата от Joney Посмотреть сообщение
У меня назрел такой вот вопросик: очень много слышал и читал о "Лондонской школе сведения", фишка которой заключается в том, что там очень качественно выставлены панорамы инструментов. Т.е. каждый инструмент трека как-бы находится на своём месте в виртуальном помещении (какой-то ближе, какой-то дальше, какой-то справа, какой-то слева), и на записи это реально слышно! Очень долго эксперементировал со всевозможными стереоимеджерами, расширителями панорамы и т.п., но желаемого результата так и не достиг.
Поделитесь серктами, кто как делает панормаирование?...
Чтобы сделать ближе инструмент или дальше попробуй поиграть с реверами. А дальше на лево, на право раскинь их.

offline
south flavour
Аватар для S Sense
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Челны / Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2008, 16:14
ВКонтакте MySpace
  #1668 (ПС)
Ну такие основные способы размещения инструментов в пространстве знает каждый более-менее умеющий сводить человек.

Rof в принципе уже сказал это, но для тех кто не читал Дэвида Гибсона и Пола Уайта, я ещё раз напомню, что чтобы удалить инструмент, нужно:
1. Сделать его тише
2. Меньше высоких
3. Более тусклый ревер, короче высоких в ревере должно быть меньше.
4. Отраженный звук громче сухого, и больше время хвоста.
5. Не использовать енхансер на тех звуках, которые далеко.
6. Реверб панорамирован узко, либо вообще моно.

Чтобы приблизить инструмент, нужно:
1. Сделать его громче
2. Использовать енхансер, поднимая область высоких
3. Ревер панорамировать широко.
4. Ревер яркий, короткий, сухой.
5. Короткая задержка панорамирована широко.


Добавлено через 2 минуты
Добавить ко всему этому ручку панорамы и разместить инструмент где вам вздумается не составит никакого труда.


Последний раз редактировалось S Sense, 31 июля 2008 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 июля 2008, 16:45
  #1669 (ПС)
S Sense
все четко уже разжевал если было не понятно о чем я
все четко 100 про действует

offline
Fen
было дело
Аватар для Fen
Сообщения: 1,036
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2008, 09:42
Домашняя страница ВКонтакте
  #1670 (ПС)
Вот в чем проблема, вешаю на голос плагин PSP MixSaturator
и появляется резкое шипение, в некоторых частях акапелы, исчезает, и еще появляется через секунд 10 - 15!
вот http://dump.ru/file_catalog/975754
послушайте. скажите, из за чего это! может плагин кривой. или я не так что то делаю!!

offline
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2008, 10:36
  #1671 (ПС)
не использовать его. у тебя демо версия.

offline
новый пользователь
Аватар для Carva1ho
Сообщения: 48
Регистрация: 19.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2008, 12:07
  #1672 (ПС)
за счот чего можно убрать свистящие "С" и "Ш" ??? я вроде слышал что засчот деэссера , но как именно им пользоватся?

offline
дЕрЕвНя рулит!!
Аватар для DM_Lotos
Сообщения: 348
Регистрация: 08.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2008, 13:46
ВКонтакте
  #1673 (ПС)
Люди, это важно!!!! Читать всем!!!
Прошу помочь мне с одной вещью:

Мне нужно срочно сделать минус для одной хип-хоп композиции! музыка почти готова; но я наткнулся на очень старую для меня проблему... в таком варианте как она сейчас есть, ее нельзя слушать даже при средней громкости (динамики не выдерживают басов и начинают хрипеть)... но если убавить уровень баса,то его просто-напросто не будет вовсе(((

Как исправить такой недостаток? Надеюсь на вашу помощь!!!

offline
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2008, 14:10
  #1674 (ПС)
-Цитата от DM_Lotos Посмотреть сообщение
(динамики не выдерживают басов и начинают хрипеть)...
хуёвые динамики, нечего по ним ориентироваться. тебе нужен нормальный контроль, и конечно же пересвести.
пока ты не скажешь конкретно о своей технике, это конечно только предположение

-Цитата от Carva1ho Посмотреть сообщение
за счот чего можно убрать свистящие "С" и "Ш" ??? я вроде слышал что засчот деэссера , но как именно им пользоватся?
набираешь в поиске деессер, читаешь результаты
набираешь в поиске deesser, читаешь результаты
набираешь в поиске deeser, читаешь результаты
набираешь в поиске diesser, читаешь результаты
набираешь в поиске dieser, читаешь результаты


Последний раз редактировалось Dron48, 1 августа 2008 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
offline
дЕрЕвНя рулит!!
Аватар для DM_Lotos
Сообщения: 348
Регистрация: 08.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 августа 2008, 14:56
ВКонтакте
  #1675 (ПС)
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
хуёвые динамики, нечего по ним ориентироваться. тебе нужен нормальный контроль, и конечно же пересвести.
пока ты не скажешь конкретно о своей технике, это конечно только предположение
Контроль не особо хорош - микролаб соло 2...
но дело врадли в нем...так как другая музыка играет норм.(имею ввиду профессиональные композиции)...

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.