в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от dext3r -Цитата от BoPoH_Я -Цитата от Не щадящий народ не глупите
мастеринг делают для альбома в целом
чтобы вывести его к одному звучанию
либо на сингл но это уже другое (для радио допустим)
все что делаете вы это сведение
ну или премастер
качественный сведенный трэк не требует мастеринга
если его не собираются выпускать на диске с тобой сложно не согласиться, но:
Ма́стеринг (англ. master) — первоначально производство эталонного носителя, копией которого является потребительский носитель аудиозаписи (CD-диск, виниловая пластинка, магнитофонная кассета). Впоследствии в русском языке мастерингом стали называть и процесс подготовки финального микса. я бы не стал так уж полагаться на википедию -Цитата от BoPoH_Я -Цитата от Mad Tyson "Приноси запись на студию в своем городе, плати нал и будет тебе счастье.
Вот только ответь, нах он те нужен?"
Я просто статью прочитал про мастеринг типо вод вы слущаете трек и в нем что то не так, значит вам нужен мастеринг, что то в этом роде если в нём что-то не так, то вам нужны ровные руки а вот это в точку ну я просто обьяснил товарищу эго же точку зрения))) | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | в современном русском (новорусском) языке и не такую хуйню обнаружишь
и какой знаток воще эту статью составлял? наверна тот кто миксует и мастерит одновременно
я бы на англоязычную вики полагался больше http://en.wikipedia.org/wiki/Audio_mastering | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | http://dump.ru/file/4009949
вопщем тут три лупа подряд
1-так как у меня щаз
2-так как я бы хотел сделать
3-как было значально
разницо в разведении каналов
какой лучше? | | | | respect my authority
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008 Откуда: Москва | -Цитата от Не щадящий http://dump.ru/file/4009949
вопщем тут три лупа подряд
1-так как у меня щаз
2-так как я бы хотел сделать
3-как было значально
разницо в разведении каналов
какой лучше? чето хз , мне вроде 1 больше понравился
и как-то сильно искуственно уплотнён саунд... | | | | Area of Winds
Сообщения: 320
Регистрация: 03.01.2009 | Блин искал в теме искал и не нашёл как правельно делать яму в минусе для капы при сводке сорри,если будет желание и кто помнит хоть киньте номер странице или отпишите))) | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | середину на пару дб поубавь по вкусу | | | | Area of Winds
Сообщения: 320
Регистрация: 03.01.2009 | -Цитата от Рентген середину на пару дб поубавь по вкусу А на капе середину не надо поднимать соответственно?? | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | я предполагаю, ты ща говоришь про сведение инструментала готового и акапеллы.
никогда не понимал такой хуйни. если уж сводить, то сводить... мультитрек минуса и акапельную хуйню всю - это интересно. | | | | Area of Winds
Сообщения: 320
Регистрация: 03.01.2009 | Минуса то не авторские((((Ну про яму я спрашивало чтобы более слитно звучало,а то не всегда выходит(( | | | | Dmitry Diez
Сообщения: 179
Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Тольятти | -Цитата от kOsYaK[AreaOfWinds] Минуса то не авторские((((Ну про яму я спрашивало чтобы более слитно звучало,а то не всегда выходит(( Да как ты яму сделаешь, уберешь одно вылезет другое! При сведения инструментала нужно учитывать что еще будет голос! | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | чувак про другое спрашивал
600 гц с о слабой полосой на 3-5 дб
если не хватило 1200 гц на 2-4 дб | | | | Dmitry Diez
Сообщения: 179
Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Тольятти | -Цитата от Не щадящий чувак про другое спрашивал
600 гц с о слабой полосой на 3-5 дб
если не хватило 1200 гц на 2-4 дб Все верно, но это говорится про вырезание частот в инструментах минуса, а не на весь минус! | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от Math_Jazz -Цитата от Не щадящий чувак про другое спрашивал
600 гц с о слабой полосой на 3-5 дб
если не хватило 1200 гц на 2-4 дб Все верно, но это говорится про вырезание частот в инструментах минуса, а не на весь минус! помимо инструментов что остаетсо в минусе?
бас и бочка
бас лежит ниже
а бочка
да хуй я клал на бочку если вокал не слышен | | | | Dmitry Diez
Сообщения: 179
Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Тольятти | -Цитата от Не щадящий -Цитата от Math_Jazz -Цитата от Не щадящий чувак про другое спрашивал
600 гц с о слабой полосой на 3-5 дб
если не хватило 1200 гц на 2-4 дб Все верно, но это говорится про вырезание частот в инструментах минуса, а не на весь минус! помимо инструментов что остаетсо в минусе?
бас и бочка
бас лежит ниже
а бочка
да хуй я клал на бочку если вокал не слышен
Как бас бочка могут мешать голосу, у них атака на других частотах! Если только бочка и бас перегружены! Сводить нужно и голос и минус вместе, тогда уж можно говорить о каком то качестве, а если сводишь с готовым инструменталом, да еще хз как сделаным, тут главное чтобы разборчиво было! | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от Math_Jazz -Цитата от Не щадящий -Цитата от Math_Jazz
Все верно, но это говорится про вырезание частот в инструментах минуса, а не на весь минус! помимо инструментов что остаетсо в минусе?
бас и бочка
бас лежит ниже
а бочка
да хуй я клал на бочку если вокал не слышен
Как бас бочка могут мешать голосу, у них атака на других частотах! Если только бочка и бас перегружены! Сводить нужно и голос и минус вместе, тогда уж можно говорить о каком то качестве, а если сводишь с готовым инструменталом, да еще хз как сделаным, тут главное чтобы разборчиво было! ты для начала разберись что ты говоришь
потом прочитай что тебе пишут
и не напрашивайся на ритуальный кличь "ТЫСУКАБЛЯОЛЕНЬПЫЩПЫЩ!!" | | | | Dmitry Diez
Сообщения: 179
Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Тольятти | -Цитата от Не щадящий -Цитата от Math_Jazz -Цитата от Не щадящий
помимо инструментов что остаетсо в минусе?
бас и бочка
бас лежит ниже
а бочка
да хуй я клал на бочку если вокал не слышен
Как бас бочка могут мешать голосу, у них атака на других частотах! Если только бочка и бас перегружены! Сводить нужно и голос и минус вместе, тогда уж можно говорить о каком то качестве, а если сводишь с готовым инструменталом, да еще хз как сделаным, тут главное чтобы разборчиво было! ты для начала разберись что ты говоришь
потом прочитай что тебе пишут
и не напрашивайся на ритуальный кличь "ТЫСУКАБЛЯОЛЕНЬПЫЩПЫЩ!!"
В чем разобраться? Я доступно написал, что нет смысла на готовом минусе делать ямы под голос! | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от Не щадящий -Цитата от Math_Jazz -Цитата от Не щадящий чувак про другое спрашивал
600 гц с о слабой полосой на 3-5 дб
если не хватило 1200 гц на 2-4 дб Все верно, но это говорится про вырезание частот в инструментах минуса, а не на весь минус! помимо инструментов что остаетсо в минусе?
бас и бочка
бас лежит ниже
а бочка
да хуй я клал на бочку если вокал не слышен хороший подход, так Алке Пугачовой минуса писали, они на всё хуй клали, один голос только был! Соц.Стандарт -Цитата от Math_Jazz -Цитата от Не щадящий -Цитата от Math_Jazz
Как бас бочка могут мешать голосу, у них атака на других частотах! Если только бочка и бас перегружены! Сводить нужно и голос и минус вместе, тогда уж можно говорить о каком то качестве, а если сводишь с готовым инструменталом, да еще хз как сделаным, тут главное чтобы разборчиво было! ты для начала разберись что ты говоришь
потом прочитай что тебе пишут
и не напрашивайся на ритуальный кличь "ТЫСУКАБЛЯОЛЕНЬПЫЩПЫЩ!!"
В чем разобраться? Я доступно написал, что нет смысла на готовом минусе делать ямы под голос! вопрос не про минуса, а про голос. Если веразть яму под фундаментальные частоты голоса ничего не случится. Что может вылезти к примеру? скрипкы? которые находяться на 1 килогерце? или бочки с басом? которые - ну до 300 килогерц? | | | | Dmitry Diez
Сообщения: 179
Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Тольятти | -Цитата от BoPoH_Я -Цитата от Не щадящий -Цитата от Math_Jazz
Все верно, но это говорится про вырезание частот в инструментах минуса, а не на весь минус! помимо инструментов что остаетсо в минусе?
бас и бочка
бас лежит ниже
а бочка
да хуй я клал на бочку если вокал не слышен хороший подход, так Алке Пугачовой минуса писали, они на всё хуй клали, один голос только был! Соц.Стандарт -Цитата от Math_Jazz -Цитата от Не щадящий ты для начала разберись что ты говоришь
потом прочитай что тебе пишут
и не напрашивайся на ритуальный кличь "ТЫСУКАБЛЯОЛЕНЬПЫЩПЫЩ!!"
В чем разобраться? Я доступно написал, что нет смысла на готовом минусе делать ямы под голос! вопрос не про минуса, а про голос. Если веразть яму под фундаментальные частоты голоса ничего не случится. Что может вылезти к примеру? скрипкы? которые находяться на 1 килогерце? или бочки с басом? которые - ну до 300 килогерц?
Ок, логика отменная , спорить не буду смысла нет! | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | -Цитата от BoPoH_Я -Цитата от Не щадящий -Цитата от Math_Jazz
Все верно, но это говорится про вырезание частот в инструментах минуса, а не на весь минус! помимо инструментов что остаетсо в минусе?
бас и бочка
бас лежит ниже
а бочка
да хуй я клал на бочку если вокал не слышен хороший подход, так Алке Пугачовой минуса писали, они на всё хуй клали, один голос только был! Соц.Стандарт вокал превыше всего
а если голоса нет то реверба ебанул и заебись | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от Math_Jazz -Цитата от BoPoH_Я -Цитата от Не щадящий
помимо инструментов что остаетсо в минусе?
бас и бочка
бас лежит ниже
а бочка
да хуй я клал на бочку если вокал не слышен хороший подход, так Алке Пугачовой минуса писали, они на всё хуй клали, один голос только был! Соц.Стандарт -Цитата от Math_Jazz
В чем разобраться? Я доступно написал, что нет смысла на готовом минусе делать ямы под голос! вопрос не про минуса, а про голос. Если веразть яму под фундаментальные частоты голоса ничего не случится. Что может вылезти к примеру? скрипкы? которые находяться на 1 килогерце? или бочки с басом? которые - ну до 300 килогерц?
Ок, логика отменная , спорить не буду смысла нет! и не нужно как говорит мой знакомы, "а хули" (с) | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 | -Цитата от Не щадящий вокал превыше всего
а если голоса нет то реверба ебанул и заебись Ха ха ха | | | | Area of Winds
Сообщения: 320
Регистрация: 03.01.2009 | http://dump.ru/file/4012777
Пожалуйста подскажите чего нехватает в сведение,пока не здал????Буду очень рад | | | | Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009 | да нормально вроде | | | | я люблю жизнь
Сообщения: 143
Регистрация: 24.02.2007 Откуда: мурманск | может кто нибудь показать схемку наиболее распространенного сведения капы в адобе 1.5 ? типо классику какую нибудь, сводить сегодня первый раз пробывал | | | | Танго Сленга
Сообщения: 9,014
Регистрация: 16.02.2008 Откуда: K-City | Доброго Времени суток всем У нас на студии на днях возник один не значительный трабл и мы не можем решить его и хотим что бы кто нить из знающик объяснил .
Вот записали мы капу и мы только вконце вешаем плагины на общую дорожку а не на капу внутри (в режиме эдит) И в итоге получается что то такое ТРЕКНО мне кажется что трек становится каким то избитым и звук сжатым и так далее .В обещем , а когда слушаем на студии в наушниках профессиональных то всё заебись плавненько и хорошо звучит что аж радует а так пришел домой и очень сильно разочаровался кто скажет что делать?
Моё мнение что капу нужно обрабатывать в эдите а не снаружи да и раньше всегда так делал и всё вроде хорошо было ,а сейчас на студийном оборудование как то не очень в последние время нравится сжатый звук ..Кто чем поможет буду очень благодарен .
А на общую дорожку мы вешаем :
Де ессер. Мулибэнд гармоник экситер (обогатитель звучания). Расширитель стерео. Ревербератор. Си имэджер. И до всего этого на капу экво наложили/
Вот большое спасибо всем кто озовётся | | | | |