ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | -Цитата от _Slim-Z_ вот не поверишь - твоё объяснение нихуя непонятное и бредовое. Вся хуйня как раз таки в том что я без понятия в чём вопрос, отсюда наверное и ответ не тот? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Sight -Цитата от _Slim-Z_ вот не поверишь - твоё объяснение нихуя непонятное и бредовое. Вся хуйня как раз таки в том что я без понятия в чём вопрос, отсюда наверное и ответ не тот? Сейчас я пальну вопросом, который хоть немного расставит всё по местам. Что ты вообще подразумеваешь под этим словом - "автоматизация"? | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | -Цитата от Limit_Martini Сейчас я пальну вопросом, который хоть немного расставит всё по местам. Что ты вообще подразумеваешь под этим словом - "автоматизация"? Ты никогда не прописывал автоматизацию громкости? Может и микшеры которые позлунки на каналах по заданному инженером алгоритму регулируют не видел?
Ребят вы издеваетесь чтоли?  | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Sight -Цитата от Limit_Martini Сейчас я пальну вопросом, который хоть немного расставит всё по местам. Что ты вообще подразумеваешь под этим словом - "автоматизация"? Ты никогда не прописывал автоматизацию громкости? Может и микшеры которые позлунки на каналах по заданному инженером алгоритму регулируют не видел?
Ребят вы издеваетесь чтоли?  Ну т.е. фейд ты имеешь ввиду. А при чём тут тот "факт", что без этой "автоматизации" дорожки будут тонуть?
По-моему инженер занимается лишь мастерингом, а речь идёт про сведение. Мой мозг уже в спиральку закрутился. | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Sight -Цитата от Limit_Martini Сейчас я пальну вопросом, который хоть немного расставит всё по местам. Что ты вообще подразумеваешь под этим словом - "автоматизация"? Ты никогда не прописывал автоматизацию громкости? Может и микшеры которые позлунки на каналах по заданному инженером алгоритму регулируют не видел?
Ребят вы издеваетесь чтоли?  Ну т.е. фейд ты имеешь ввиду. А при чём тут тот "факт", что без этой "автоматизации" дорожки будут тонуть?
По-моему инженер занимается лишь мастерингом, а речь идёт про сведение. Мой мозг уже в спиральку закрутился. звукоинженер не занимается сведением? )
а автоматизацией громкости тонущие инструменты не спасти | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от dext3r -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Sight Ты никогда не прописывал автоматизацию громкости? Может и микшеры которые позлунки на каналах по заданному инженером алгоритму регулируют не видел?
Ребят вы издеваетесь чтоли?  Ну т.е. фейд ты имеешь ввиду. А при чём тут тот "факт", что без этой "автоматизации" дорожки будут тонуть?
По-моему инженер занимается лишь мастерингом, а речь идёт про сведение. Мой мозг уже в спиральку закрутился. звукоинженер не занимается сведением? )
а автоматизацией громкости тонущие инструменты не спасти Сведением занимается звукорежиссёр | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | Доебаться недочего?
Фейдер, ползунок.. Тут кто как привык. Инженер тоже не суть..
Причём тут тонуть? Ну ровное по динамике, допустим, пианино может утонуть в особо "жирном" припеве. Выходом из этой ситуации я вижу оптимизцию громкости каждого инструмента по отношению к друг другу.
Я не понимаю почему приходится объяснять элементарные вещи, продемонстрированные во многих именитых видео курсов. | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от dext3r -Цитата от Limit_Martini
Ну т.е. фейд ты имеешь ввиду. А при чём тут тот "факт", что без этой "автоматизации" дорожки будут тонуть?
По-моему инженер занимается лишь мастерингом, а речь идёт про сведение. Мой мозг уже в спиральку закрутился. звукоинженер не занимается сведением? )
а автоматизацией громкости тонущие инструменты не спасти Сведением занимается звукорежиссёр одно и то же Добавлено через 1 минуту 42 секунды -Цитата от Sight Доебаться недочего?
Фейдер, ползунок.. Тут кто как привык. Инженер тоже не суть..
Причём тут тонуть? Ну ровное по динамике, допустим, пианино может утонуть в особо "жирном" припеве. Выходом из этой ситуации я вижу оптимизцию громкости каждого инструмента по отношению к друг другу.
Я не понимаю почему приходится объяснять элементарные вещи, продемонстрированные во многих именитых видео курсов. так в том примере у него автоматизации инструментов никакой быть не может, он голос с минусом сводил. ты развел хуйню из ничего Добавлено через 4 минуты 16 секунд -Цитата от Sight Я так понял что конкретики не дождусь?..
Думаю есть смысл подытожить вышесказанное.
Для Бан'а и Денвера в первую очередь. Перед остальными распинаться не вижу смысла. Если чё не так дайте знать.
Всех вдруг взъебла моя фраза: "Инструменты теряются местами ввиду отсутствия их автоматизации."
При этом никто аргументировать своё: "автор, хуйню пишешь" - не захотел. Обьясняю популярным языком что я имел ввиду.
Чтобы инструменты не тонули, на уровень каждого инструмента нужно прописать автоматизацию чтобы они не терялись за вокалом. Расставить акценты. С чего я это взял:
Десятки просмотренных видеокурсов и мастерклассов.
Для чего я написал то злоебучее сообщение:
Для того чтобы дать понять человеку, что оценивать его скилл обращения с компрессором не является оценкой сведения готового трека. Да, но как же еквалазер и компрессор:
Имеется ввиду экспресс-сведение минусовки за 500 рэ и капы? Можно, но оба они помимо плюсов внесут и минусы. Одно в ущерб другому.
Всего то. вот к чему все эти выебоны ненужные были? | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | -Цитата от dext3r так в том примере у него автоматизации инструментов никакой быть не может, он голос с минусом сводил. ты развел хуйню из ничего Я изначально дал понять что сведение не удалось, и именно потому что трек был соткан их двух разнородных записей к тому же mp3 формата. - вот к чему все эти выебоны ненужные были? а в них всё написано, дружище ;] | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Sight Доебаться недочего?
Фейдер, ползунок.. Тут кто как привык. Инженер тоже не суть..
Причём тут тонуть? Ну ровное по динамике, допустим, пианино может утонуть в особо "жирном" припеве. Выходом из этой ситуации я вижу оптимизцию громкости каждого инструмента по отношению к друг другу.
Я не понимаю почему приходится объяснять элементарные вещи, продемонстрированные во многих именитых видео курсов. Наконец-то стало что-то проявляться... Да, такие вещи некоторые делают, но исключительно в редких случаях. Вообще чтобы ничего никуда не тонуло, наводят баланс частот. Если это пиано звучит в своей "дырке" частот, то оно не утонет ни в каком жирном припеве. -Цитата от dext3r -Цитата от Limit_Martini -Цитата от dext3r
звукоинженер не занимается сведением? )
а автоматизацией громкости тонущие инструменты не спасти Сведением занимается звукорежиссёр одно и то же В кинопроизводстве - да, в музыке - нет. Звукоинженер и звукорежиссёр это разные люди. | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Sight Доебаться недочего?
Фейдер, ползунок.. Тут кто как привык. Инженер тоже не суть..
Причём тут тонуть? Ну ровное по динамике, допустим, пианино может утонуть в особо "жирном" припеве. Выходом из этой ситуации я вижу оптимизцию громкости каждого инструмента по отношению к друг другу.
Я не понимаю почему приходится объяснять элементарные вещи, продемонстрированные во многих именитых видео курсов. Наконец-то стало что-то проявляться... Да, такие вещи некоторые делают, но исключительно в редких случаях. Вообще чтобы ничего никуда не тонуло, наводят баланс частот. Если это пиано звучит в своей "дырке" частот, то оно не утонет ни в каком жирном припеве. -Цитата от dext3r -Цитата от Limit_Martini
Сведением занимается звукорежиссёр одно и то же В кинопроизводстве - да, в музыке - нет. Звукоинженер и звукорежиссёр это разные люди. вот именно это я и пытался сказать, имея ввиду эквалайзер  спасать теряющиеся инструменты подъемом громкости - пиздец. другое дело, если подчеркнуть что-то надо, тогда другой разговор -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Sight Доебаться недочего?
Фейдер, ползунок.. Тут кто как привык. Инженер тоже не суть..
Причём тут тонуть? Ну ровное по динамике, допустим, пианино может утонуть в особо "жирном" припеве. Выходом из этой ситуации я вижу оптимизцию громкости каждого инструмента по отношению к друг другу.
Я не понимаю почему приходится объяснять элементарные вещи, продемонстрированные во многих именитых видео курсов. Наконец-то стало что-то проявляться... Да, такие вещи некоторые делают, но исключительно в редких случаях. Вообще чтобы ничего никуда не тонуло, наводят баланс частот. Если это пиано звучит в своей "дырке" частот, то оно не утонет ни в каком жирном припеве. -Цитата от dext3r -Цитата от Limit_Martini
Сведением занимается звукорежиссёр одно и то же В кинопроизводстве - да, в музыке - нет. Звукоинженер и звукорежиссёр это разные люди. ну хуй знает, не буду спорить ) | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | [QUOTE=Limit_Martini;1067955542] -Цитата от Sight Наконец-то стало что-то проявляться... Да, такие вещи некоторые делают, но исключительно в редких случаях. Вообще чтобы ничего никуда не тонуло, наводят баланс частот. Если это пиано звучит в своей "дырке" частот, то оно не утонет ни в каком жирном припеве. Ну "тонет" - понятие растяжимое. Эквалайзер и конфликтующие частоты естественно никто не отменял. Вспомнить ту же ручку gain, которую мы крутим при вырезании. А не "мясной" компрессор на мастер-шине.
Всё это стоит контролить до миксдауна, в одном проекте с капой. Моё мнение.. Только и всего. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Кстати я даже небольшой такой тестик выдумал, как можно "лицезреть воочию" суть баланса частот. Глядите. Включаем музыку (пусть это будет минус) на какую-то громкость, при которой сложно разговаривать с собеседником. При том в первый раз учавствует в эксперементе обычный такой минус, с банальным раскладом всего диапазона частот, так сказать, поровну. А теперь включаем минус, где очень мало всяких инсрументов, звучащих выше 800гц (куплеты в банальнейшей My Humbs), а весь упор делается на низы. Общаться не затруднительно. Совершенно. Чёрта с два, поднимаем громкость, и, о чудо, всё-равно общаться можно с лёгкостью!
А дело то и не в громкости совсем, а в том, что в последнем минусе мало частот, на которых держится среднестатистичексий человеческий голос. В первом их было достаточно. Поэтому и сложно было общаться.
Кароч теперь вместо "убавь музыку", будем говорить "снизь-ка диапазончик 700-2000гц в эквалайзере"  | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер | -Цитата от Sight -Цитата от Limit_Martini Наконец-то стало что-то проявляться... Да, такие вещи некоторые делают, но исключительно в редких случаях. Вообще чтобы ничего никуда не тонуло, наводят баланс частот. Если это пиано звучит в своей "дырке" частот, то оно не утонет ни в каком жирном припеве. Ну "тонет" - понятие растяжимое. Эквалайзер и конфликтующие частоты естественно никто не отменял. Вспомнить ту же ручку gain, которую мы крутим при вырезании. А не "мясной" компрессор на мастер-шине.
Всё это стоит контролить до миксдауна, в одном проекте с капой. Моё мнение.. Только и всего. вот, другое дело, с этого и стоило начинать разговор, а не с "постарше" и с выебонов. мир Добавлено через 1 минуту 8 секунд -Цитата от Limit_Martini Кстати я даже небольшой такой тестик выдумал, как можно "лицезреть воочию" суть баланса частот. Глядите. Включаем музыку (пусть это будет минус) на какую-то громкость, при которой сложно разговаривать с собеседником. При том в первый раз учавствует в эксперементе обычный такой минус, с банальным раскладом всего диапазона частот, так сказать, поровну. А теперь включаем минус, где очень мало всяких инсрументов, звучащих выше 800гц (куплеты в банальнейшей My Humbs), а весь упор делается на низы. Общаться не затруднительно. Совершенно. Чёрта с два, поднимаем громкость, и, о чудо, всё-равно общаться можно с лёгкостью!
А дело то и не в громкости совсем, а в том, что в последнем минусе мало частот, на которых держится среднестатистичексий человеческий голос. В первом их было достаточно. Поэтому и сложно было общаться.
Кароч теперь вместо "убавь музыку", будем говорить "снизь-ка диапазончик 700-2000гц в эквалайзере"  у эндивакса такая тема в его видео есть, только там пример с самолетом | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | -Цитата от Limit_Martini История одного исправившегося мальчика)). Можно рассказывать своим детям) Дружок, мальчики у тебя в подъезде шприцами балуются. Вот их исправляй.  | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Sight -Цитата от Limit_Martini История одного исправившегося мальчика)). Можно рассказывать своим детям) Дружок, мальчики у тебя в подъезде шприцами балуются. Вот их исправляй.  Э-эх... Не до конца исправился...  | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | -Цитата от Limit_Martini Э-эх... Не до конца исправился...  Перед тобой чтоли? Нахер ты сдался кому?
Смешной ты..  | | | | Бесподобен
Сообщения: 7,912
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Питер | да хорош уже флудить, юмор тоже не все понимают. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Sight -Цитата от Limit_Martini Э-эх... Не до конца исправился...  Перед тобой чтоли? Нахер ты сдался кому?
Смешной ты..  Исправится можно перед кем-то?  Какой я смешной однако  | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | -Цитата от dext3r да хорош уже флудить, юмор тоже не все понимают. Тут две страницы флуда под снос, ибо ниачём.. Элементарное недопонимание. Я изначально просил непонятки высказать, а то тупое гонево.. А меж тем пока с вами трепался, киношку интересную пропустил. - Исправится можно перед кем-то? Какой я смешной однако Исправляется провинившийся. © | | | | вот так и живем!
Сообщения: 663
Регистрация: 18.04.2008 Откуда: такой интерес? | юморно ) почти )  | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Sight ... А меж тем пока с вами трепался, киношку интересную пропустил.  .... Прости нас  Мы больше так не будем  | | | | ill shit
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Streets of Moscow | -Цитата от Limit_Martini Прости нас  Мы больше так не будем  Самый зрелищный эпизод переиграешь и никаких претензий  Название фильма сказать? -Цитата от двавилл говори Да ладно, я человек добродушный. Зачем ломать Лимиту карьеру, он последняя надежда h-h.ru  |
Последний раз редактировалось Sight, 7 октября 2009 в 22:27.
| | | true rap
Сообщения: 7,370
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Курск / Оренбург | говори | | | | новый пользователь
Сообщения: 161
Регистрация: 15.06.2009 | бля вот после таких споров, спрашивать чото вообще палевно) совсем за безмозглова могут принять здешние "профи") -Цитата от Limit_Martini Кстати я даже небольшой такой тестик выдумал, как можно "лицезреть воочию" суть баланса частот. Глядите. Включаем музыку (пусть это будет минус) на какую-то громкость, при которой сложно разговаривать с собеседником. При том в первый раз учавствует в эксперементе обычный такой минус, с банальным раскладом всего диапазона частот, так сказать, поровну. А теперь включаем минус, где очень мало всяких инсрументов, звучащих выше 800гц (куплеты в банальнейшей My Humbs), а весь упор делается на низы. Общаться не затруднительно. Совершенно. Чёрта с два, поднимаем громкость, и, о чудо, всё-равно общаться можно с лёгкостью!
А дело то и не в громкости совсем, а в том, что в последнем минусе мало частот, на которых держится среднестатистичексий человеческий голос. В первом их было достаточно. Поэтому и сложно было общаться.
Кароч теперь вместо "убавь музыку", будем говорить "снизь-ка диапазончик 700-2000гц в эквалайзере"  у Карандаша в видео по мойму такая мулька. | | | | |