Танго Сленга
Сообщения: 9,014
Регистрация: 16.02.2008 Откуда: K-City | а если я пишусь дапустим в 3.0 аудишине ,а он в 1.5 тогда не получитсья свести да? Добавлено через 26 минут И ещё народ скажите пожалуйста и объясните как производитсья сведос ,тоесть я напирме в 3 аудишине записал трек....дальше мучу ффт филтр ноиз пареметрик эквалайзер 10 полосный под пресеты потом рвокс потом опять экволайзер потом рдиессер и потом тайм питч....вот вроде и всё....что дальше в каки программы нужно переносить там для сводки или в однйо проге записал (допустим в аудишине 1.5)потом мутиш капы в 24 бита и ваве ...переносиш их допустим в аудишн третий и ноченаеш уже делать все эти процессы копресорры и тп да?или как то по другому а то я чё то не обупляю |
Последний раз редактировалось Rико, 5 апреля 2009 в 13:21.
Причина: Добавлено сообщение
| | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка | -Цитата от Rико а если я пишусь дапустим в 3.0 аудишине ,а он в 1.5 тогда не получитсья свести да? Добавлено через 26 минут И ещё народ скажите пожалуйста и объясните как производитсья сведос ,тоесть я напирме в 3 аудишине записал трек....дальше мучу ффт филтр ноиз пареметрик эквалайзер 10 полосный под пресеты потом рвокс потом опять экволайзер потом рдиессер и потом тайм питч....вот вроде и всё....что дальше в каки программы нужно переносить там для сводки или в однйо проге записал (допустим в аудишине 1.5)потом мутиш капы в 24 бита и ваве ...переносиш их допустим в аудишн третий и ноченаеш уже делать все эти процессы копресорры и тп да?или как то по другому а то я чё то не обупляю ты ваще не дуплишь друг. почитай соседнюю тему про обработку акапеллы и не флуди тут | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от S Sense Мьют жира походу ваще нихуёво добавляет, да? да вообще... я потом эти биты неграм продаю... а все потом дрочат на их саунд... я ведь не жадный расскажу свои секреты -Цитата от solden 8 мэн а как ты бочку изначально сводишь? изначально никак... нахуячу минус раскидаю все по панораме далее свожу бочку с басом но начинаю это делать когда пойму что я хочу и КАК она должна звучать... а дальше что угодно хоть эквазайзером гондошить хоть вообще не трогать -Цитата от W[.i.]cked Как бочке придать пинка? компрессором у него атаку ставишь побольше чтоб часть звука успела пролететь не обработанная а часть сжалась... -Цитата от Rико Народ есть такой вопрос...напритмер я даю челвоеку сводить свой трек....как лучше это сделать? сделатьчаси капы,бэки в 16битах или 24 битах и формате мп3 или вафе?буду очень благодарен и нужно ли ноизом обрабатывать или нет?: 24 бита вав формат... еще можно сессию кинуть -Цитата от Rико а если я пишусь дапустим в 3.0 аудишине ,а он в 1.5 тогда не получитсья свести да? Добавлено через 26 минут И ещё народ скажите пожалуйста и объясните как производитсья сведос ,тоесть я напирме в 3 аудишине записал трек....дальше мучу ффт филтр ноиз пареметрик эквалайзер 10 полосный под пресеты потом рвокс потом опять экволайзер потом рдиессер и потом тайм питч....вот вроде и всё....что дальше в каки программы нужно переносить там для сводки или в однйо проге записал (допустим в аудишине 1.5)потом мутиш капы в 24 бита и ваве ...переносиш их допустим в аудишн третий и ноченаеш уже делать все эти процессы копресорры и тп да?или как то по другому а то я чё то не обупляю ппц)))эквалайзер 10 полос компрессор эквазайзер питч))) это варварство | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от Rико а если я пишусь дапустим в 3.0 аудишине ,а он в 1.5 тогда не получитсья свести да? Добавлено через 26 минут И ещё народ скажите пожалуйста и объясните как производитсья сведос ,тоесть я напирме в 3 аудишине записал трек....дальше мучу ффт филтр ноиз пареметрик эквалайзер 10 полосный под пресеты потом рвокс потом опять экволайзер потом рдиессер и потом тайм питч....вот вроде и всё....что дальше в каки программы нужно переносить там для сводки или в однйо проге записал (допустим в аудишине 1.5)потом мутиш капы в 24 бита и ваве ...переносиш их допустим в аудишн третий и ноченаеш уже делать все эти процессы копресорры и тп да?или как то по другому а то я чё то не обупляю я представляю что получается на выходе после этих извращений))) | | | | Танго Сленга
Сообщения: 9,014
Регистрация: 16.02.2008 Откуда: K-City | -Цитата от DenCreat я представляю что получается на выходе после этих извращений))) да я так не делаю ....это блядь у мну в голове пиздец уже полный после прочтёных 119 страниц сведения /обработки капы эйсидов и прочей ебени(((( вот уже и нихуя не в куриваю | | | | ШагЗаШагомПоДороге
Сообщения: 1,678
Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Ставрополь | Возможно, повторю риторический вопрос, заданный здесь уже N раз, но... (спокойно, я не про автотюн))) задумался над тем, какой тип реверберации "классичнее всего" подходит к рабочему барабану (дробному, малому, снэйру)?
Plate? Hall? Room?
Был бы очень признателен, если бы какая-нибудь добрая душа поделилась опытом в плане того, какие импульсы (из лексиконовских, например) лучше всего подходят для этой цели? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Акелла Эл Возможно, повторю риторический вопрос, заданный здесь уже N раз, но... (спокойно, я не про автотюн))) задумался над тем, какой тип реверберации "классичнее всего" подходит к рабочему барабану (дробному, малому, снэйру)?
Plate? Hall? Room?
Был бы очень признателен, если бы какая-нибудь добрая душа поделилась опытом в плане того, какие импульсы (из лексиконовских, например) лучше всего подходят для этой цели? имхо плейт остальное перебор хол вообще на вокал какой-нибудь где поют прерывисто и медленно ну а рум хз для рабочего может покатить если бпм будет маленьким и будет такая задумка | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка | я последнее время в тесноватый рум всё сую... хз правильно делаю или нет=) | | | | новый пользователь
Сообщения: 58
Регистрация: 28.02.2009 | меня всегда имел в мозг етот вопрос как понять сведение с мониторами или как то так
и чем круче монике тем будет лучше звук трека!
и может кто то обьяснит как сводить | | | | Микрофон
Сообщения: 276
Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Менск-Одесса | -Цитата от EgorDK меня всегда имел в мозг етот вопрос как понять сведение с мониторами или как то так
и чем круче монике тем будет лучше звук трека!
и может кто то обьяснит как сводить Мониторы нужны лишь для проверки (мониторинга) звука, т.к. они показывают его максимально естественно, не искажая.
А чтоб понять как сводить почитай тему | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum | -Цитата от EgorDK меня всегда имел в мозг етот вопрос как понять сведение с мониторами или как то так
и чем круче монике тем будет лучше звук трека!
и может кто то обьяснит как сводить Чем круче моники, тем больше деталей ты услышишь, следовательно исправишь максимально возможное количество косяков) | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | Вроде внимательно читал эту тему, очень много для себя выяснил, про эквализацию, компресию, лимитирование, но вот встал такой вопрос, как можно утеплить сам минус, уже на мастере?...Меня на сведении в принцыпи всё устраивает, но вот как-то хочеться, не много утпеплить звук...Эго нужно утеплять как и акаппельный микс или есть другой алгоритм эго обработки?.... | | | | в Бане
Сообщения: 2,867
Регистрация: 08.03.2008 | побробуй и сам вокал и на мастере пошуруди если выйдет Г
то оставь что-то одно) | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от SLaME побробуй и сам вокал и на мастере пошуруди если выйдет Г
то оставь что-то одно) спс, конечно, но я не много не то имел ввиду, допустим перед продажей, я хочу выставлять тёплый и гармоничный минус, который был бы заполнен и без вокала, тоесть самодостаточным ( так сказать такая маленькая хитрость), а потом я всё равно минуса высилаю с исходниками и там уже редактируют под голос исполнителя эго отдельно) но вот вопрос, эго можно утеплять как и акапеллу саму, или другой алгоритм нужен) Хотя попробуй и так как ты говорил))))спс ещё раз))) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от BoPoH_Я спс, конечно, но я не много не то имел ввиду, допустим перед продажей, я хочу выставлять тёплый и гармоничный минус, который был бы заполнен и без вокала, тоесть самодостаточным ( так сказать такая маленькая хитрость), а потом я всё равно минуса высилаю с исходниками и там уже редактируют под голос исполнителя эго отдельно) но вот вопрос, эго можно утеплять как и акапеллу саму, или другой алгоритм нужен) Хотя попробуй и так как ты говорил))))спс ещё раз))) а что утеплять то?)))) встай скрипки? выстраивай нужный звук при сведении а вешать какие-нибудь сатураторы на микс эт пиздец по моему уже | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от Rof а что утеплять то?)))) встай скрипки? выстраивай нужный звук при сведении а вешать какие-нибудь сатураторы на микс эт пиздец по моему уже ну это я понимаю, я не про то))) ты не понял!))) -Цитата от _Slim-Z_ вооо, вот это дельный совет спасибо!))) вопрос закрыт!!!
Всем кто отписалься спасибо! Очень помогли!)))) | | | | Production
Сообщения: 192
Регистрация: 18.06.2008 | Вот подскажите , допустим какой лудше компресор для всего минуса и отдельна для каждого инструмента и что там самому крутить или лудше использовать какойто конкретный пресет а от него уже чтото подкручивать , что дальше нужно для сводки для хорошо плотного звучание , что надо для мастеринга , очень буду благодарен кто раскажет ) | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка | нихуясебе ты вопросов назадавал))))))))
что крутить и какая крутилка что делает тебе расскажут статьи в интернете.
и вообще есть отдельная тема про компрессию. тебе туда. | | | | unlimited
Сообщения: 510
Регистрация: 02.05.2008 | а на пизженный минус надо что-нибудь накладывать?))) | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от inf1 а на пизженный минус надо что-нибудь накладывать?))) а на пизженные ван шоты?))) все индивидуально лично я иногда такие минуса встречаю где приходиться делать дырку под голос | | | | Production
Сообщения: 192
Регистрация: 18.06.2008 | -Цитата от orp нихуясебе ты вопросов назадавал))))))))
что крутить и какая крутилка что делает тебе расскажут статьи в интернете.
и вообще есть отдельная тема про компрессию. тебе туда. Да я примерно спросил какие плагины лудше для компресии минуса и приблизительно какие пресеты , и как дальше обробатывать минус и чем его дальше обробатывать | | | | Лечу блестящим лещом...
Сообщения: 1,860
Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Питер | Задался тут на днях вопросом оптимизации записи и сводки треков,так как заебался сутками у компа зависать)))
И решил,короче, написать свою статейку по теме, для того,чтобы кто-то почерпнул инфы, а кто-то указал мне на ошибки, и
подсказал пути оптимизации процесса.
Постарайтесь дочитать до конца)))
Вот что я делаю обычно(только чур не подъёбывать и помидоров не кидать):
1)Настройка оборудования:
У меня микро "Шур СМ 58", и звуковуха "м-аудио фаст трек юсб",
стойка, поп-фильтр(не метал), наушники "sennheiser hd 202"(рассказываю, для того, чтобы вы имели максимально полную инфу и на
её основе,могли указать мне на ошибки).Карточку отлаживаю так, чтобы при читке на максимальной(в разумных приделах)
подаче,избежать клипирования(по-моему так назывется,))), не забываю нажать кнопочку "моно", частота семплирования 48 килогерц,а
разрядность 24 бита.
2)Запись
Куб=>Новый проект=>экспорт минуса=>добавить несколько треков=>16(это кол-во свободных цветов в палитре для треков, не считая
серого - просто я потом все дорожки для удобства разукрашиваю в разные цвета), аудио, моно=>записываю подряд где-то по 5-6
дорог(сразу не слушаю - предпочитаю, сначала записать материал, а потом уже выбирать,так как связки не из резины - обычно
пишу куплет одним тейком)=>перекур, чай, яйцо(иногда и такое бывает)=>повторяю предыдущие 2 шага парочку раз(типо,пока все 16
не запишу)=>отдых
Затраченное время 1,5-2,5 часа
*После,сводки куплетов, прописываю бэки или вырезаю их из какой-нить капы свободной(именно поэтому я сразу бэки и не
прописываю-когда вырезаешь из капы слова, конечно гемора до фига и энергии в них не так много, но за то подогнать легче в
разы).
**Припев уже в самом конце пишу, так как на начальном этапе он обычно ещё не сочинён)))) Пишу его даблом обычно.
3)Выбор стафа
Сажусь с братаном у компа и начинаю поочерёдно прослушивать капы(куплета).После первого "круга ада" удаляю самые
слабые(далее удалять становится всё сложнее и сложнее - прям от сердца отрываю*))),далее следуют остальные "круги ада"(обычно
их не больше 5),по прошествии которых я выявляю: самую удачную и вторую(по удачности))) после неё,для исправления мелких
косяков в первой.
*Если хочу сделать дабл бэк, то выбираю первую по охуенности, для левого канала, вторую для правого, третию для исправления
косяков в первой, а четвёртую, соответственно для исправления косяков во второй.
Затраченное время 1-2 часа.
4)Сводка
Начинаю исправлять вышеупомянутые косяки в капе:офф бит, офф дикция, офф падача,офф громкость(ну типо где я мимо микро
читанул нечаянно и даже не вооружённым глазом заметно сильное отклонение от общей громкости тейка).
Офф бит - двигаю или, если заёбываюсь,то замена.
офф дикция - замена.
офф подача - замена.
офф громкость - изменение громкости или на край замена.
Вздохи, я либо делаю тише, либо на хуй вырезаю.
- С этим я себе мозги, здорово выношу))))
Затраченное время - ну хуй знает, наверное,на куплет по часу с гаком.
Если я хочу сделать дабл бэк, то мне по мимо "антикосяка" на каждой из кап, приходится проводить синхронизацию(вот это заёб
нереальный-делаю это для того,чтобы не было в ушах "кто в лес,кто по дрова",по крайней мере не так палевно чтоб было ).То
есть я подгоняю каждый(на сколько возможно) звук второй капы под его же аналог в первой -типо как бэки,только охуеть как
плотно напичканые))))
Вздохи, вырезаю строго, чтобы их ещё не пришлось подгонять,ёпта*)))
Вот это уже самоубийство)))
Если этим заниматься, то, бля, пиздец, - время,варьируется от 6 до 8 часов на куплет)))
Бэки:
А)Режу со свободной капы.
Б)Если текст четкачом помню наизусть, то прописываю отдельно.
Далее идёт подгон.С вырезанными легче, с прописанными сложнее.
Ну методика везде однохуйственая(хоть даблбэк, а хоть просто бэки) - если бэк по форме(волны) заметно отличается(например,
какой-то звук протянул дольше чем надо или наоборот) от того что в капе, то я его режу(на отдельные чётко выраженные фрагменты),
двигаю(под форму оригинала) и склеиваю(ебатня).
Тут хочу,так сказать, углубиться , потому что думаю, что есть способы оптимизации процесса.
Резьба по волнам:
А)Если надо сжать какой-то звук, то я режу сдвигаю(на глаз), а потом уже для того,чтобы переход был плавным(без рывков)
подгоняю переход, так чтобы волна как бы логически продолжалась(очень сложно объяснить))),всё это на нереальном зуме)))
Б)Если надо растянуть звук, то я так же режу, раздвигаю(так же как и в первом случае, на глаз),потом равномерно увеличиваю
размер(тут главное,чтобы характер колебаний оставался в целом тем же - это для того, чтобы склеить потом можно было
нормально) каждого куска в стороны будущего соединения, и так же как и в первом случае склеиваю.
Глагол "склеивать" я применяю в смысле, того что просто один кусок надвигаю на другой в месте перехода)
Затраченное время 1-3 часа на куплет.
Эффекты.
Разрыв
1 - Q6( пресет, из какой-то статьи вычитал)
2 - RComp(пресет, который, рекомендовали на RAP.RU) треш от -20 до -30
3 - Q3(из той же статьи пресет)
4 - mdrive(по совету знатока, ручки на три часа)
Посыл
1 - Реверб(либо RVerb, либо TrueVerb)
2 - Дэлэй(SuperTap)
Панорама
Капа по центру,бэки дублируются, и с маленькой задержкой разводятся по сторонам.
Если дабл, то капы по сторонам, а бэки по центру.
*на капу дэлэй не вешаю.
Затраченное время 0,5-1 час.
Итого = 4 часа минимум, а максимум 8,5 часов, причём это если без дабла.
А в реале у меня выходит это где-то чуть меньше суток, сидения за компом(((- ну я конечно, ещё отвлекаюсь время от времени.
Вот моя повесть, не ругайте за не складность))) как умею...
Жду дельных советов.
От чего можно отказаться, в пользу сильной экономии времени? Что можно делать более простым способом?Ну и тд...)))
Всем МИР(прошу не выёбываться - и так писать заебался)! | | | | ...
Сообщения: 386
Регистрация: 19.09.2008 | Привет всем!
В других темах мне не подсказали, как решать мою проблему
Проблема:
Записал капу, кликаю по ней 2 раза (слева экрана), хочу выбрать компрессор (rcomp), а он тупо серым написан, и когда на него жму, то он не открывается почему-то! Все остальные открываются, а этот сука нет . Пишу капы в моно, может это из-за этого? Кто знает, подскажите пожалуйста. Мне ой как не удобно без него, и позарез нужно решить эту проблему! Добавлено через 1 минуту Пишусь в Адобе 2-м, ну вы наверно поняли уже). |
Последний раз редактировалось Эмсли, 8 апреля 2009 в 07:17.
Причина: Добавлено сообщение
| | |
Сообщения: 1,877
Регистрация: 21.07.2008 | -Цитата от Эмсли Привет всем!
В других темах мне не подсказали, как решать мою проблему
Проблема:
Записал капу, кликаю по ней 2 раза (слева экрана), хочу выбрать компрессор (rcomp), а он тупо серым написан, и когда на него жму, то он не открывается почему-то! Все остальные открываются, а этот сука нет . Пишу капы в моно, может это из-за этого? Кто знает, подскажите пожалуйста. Мне ой как не удобно без него, и позарез нужно решить эту проблему! Добавлено через 1 минуту Пишусь в Адобе 2-м, ну вы наверно поняли уже). Пора бы уже на куб перехдить | | | | |