south flavour
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от Brucks Пацаны? Если я буду круто сводить мне много будет бабла зарабатыватЬ?? Палюбому | | | | активный пользователь
Регистрация: 25.01.2009 Откуда: Волгоград | Всем привет!! Сразу скажу, что я новичок во всем этом деле и поэтому не надо обзывать меня оленем и тд за такие тупые вопросы Вот собственно вопрос: при помощи каких программ лучше всего сводить ( у меня Adobe Audition 3.0 - реально ли им сводить??) | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от CASSONE Всем привет!! Сразу скажу, что я новичок во всем этом деле и поэтому не надо обзывать меня оленем и тд за такие тупые вопросы Вот собственно вопрос: при помощи каких программ лучше всего сводить ( у меня Adobe Audition 3.0 - реально ли им сводить??) реально! но лучше Magix Samplitude или Steinberg Nuendo!!! у АА 3 есть приколы некоторые с плагинами (не все их видит и как назло нужные остаются недоступными (( ) хотя микшер удобный в нем... | | | | активный пользователь
Регистрация: 25.01.2009 Откуда: Волгоград | _Slim-Z_, спасибо за совет. Сейчас скачаю Magix Samplitude и попробую что это за штука. Вобщем спс еще раз!!! | | | | хз
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Awake заебись а теперь манипуляциями со звуком - это твое дз -Цитата от Brucks Пацаны? Если я буду круто сводить мне много будет бабла зарабатыватЬ?? если ты будешь за бугром ебашить на студии с кучей шестерок то мб а так нет тем более сводя рэп в россии -Цитата от CASSONE Всем привет!! Сразу скажу, что я новичок во всем этом деле и поэтому не надо обзывать меня оленем и тд за такие тупые вопросы Вот собственно вопрос: при помощи каких программ лучше всего сводить ( у меня Adobe Audition 3.0 - реально ли им сводить??) я за куб\нуендо | | | | в свои 14, я делаю лучше!