![]() |
Сведение : Вопросы и ответы Я Искал, искал, думал, что такая тема есть, а не нашел. Если есть ,закройте эту тему и перенаправьте меня. Вопрос: Как правильно отэквализировать все инструменталы и акапеллы так, что бы они друг друга не перекрывали ? (Пример: Гитарка в таком то диапазоне убавлена, и в этом же диапазоне надо поднять вокал, чтоб все четко слышна было). надеюсь мой вопрос понятен. |
у меня тож вопрос... правда, это скорее по записи. какая-то хрень... раньше громкость записи была нормальной, а щас вообще тихо как-то сильно. В трее есть эти настройки громкости, там у меня всегда стоит в "воспроизведении" микрофон на полную и в "записи" выбран микрофон и установлен на полную громкость. но блин писать пипец тихо стал. Уже пробовал менять каждую из позиций в этих настройках, но громче не пишет. помогите, ребят. |
Джес мэн если ты небыл в асе то зайди а если был то скажи да или нет! И оставь тел а то я опять потерял :D все жду пс если что 50 баков твои даже больше потом обьясню если ответиш!:morj: |
! Цитата:
Частоты, рекомендуемые для эквализации. 50 герц. 1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара. 2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке. 100 герц. 1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. 2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. 3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. 4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость. 200 герц. 1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. 2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке). 3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. 4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок. 400 герц. 1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. 2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан). 3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок. 800 герц. 1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. 2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар. 1.5 килогерца. 1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник. 2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар. 3 килогерца. 1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары. 2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар. 3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре. 4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии. 5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий. 6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар. 5 килогерц. 1. Увеличить для разборчивости вокала. 2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы). 3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар). 5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым. 6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар. 7 килогерц. 1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук) 2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов. 3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом. 4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано. 10 килогерц. 1. Увеличить для осветления вокала. 2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано. 3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок. 4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 15 килогерц. 1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием). 2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты. 3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным. ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit. Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED. |
+ Эксайтирование — это обогащение сигнала гармониками, утраченными в процессе записи. Для ясного понимания сущности процесса необходимо ощущать разницу между эксайтированием и эквализа-цией. Эквалайзер не добавляет в звук никаких гармоник. Он может усилить или ослабить существующие частоты. Но обогащение звука новыми обертонами не входит в задачи этого прибора. Если эквалайзер используется для подчеркивания характерных обертонов музыкальных инструментов, то он усиливает определенную частотную область. Если же требуемых частот изначально мало, то эквализация не даст желаемого эффекта, либо вместе со слабым сигналом вытащит все нежелательные шумы. В отличие от эквалайзера, эксайтер сам достраивает высшие гармоники, отталкиваясь от огибающих основных тонов. То есть происходит не усиление требуемых частот, а логичное добавление обертонов. Такая обработка при ее грамотном применении дает ощущение прозрачности и повышение разборчивости звучания. Хотя непонимание процесса эксайтирования может привести к довольно плачевным результатам. Например, через эксайтер нет смысла воспроизводить орган или медные духовые инструменты, которые характеризуются линейчатым спектром основных тонов. Эксайтирование инструмента, по своей природе не имеющего обертонов, может вызвать весьма неожиданный и чаще всего неприятный эффект. Эксайтер — это психоакустический прибор, основанный на нелинейности человеческого слуха. И если, рассказывая об эквалайзере, можно опираться на какие-то количественные оценки — полоса час-тот, добротность, усиление/подавление, то обсуждение эксайтера гораздо труднее свести к каким-либо числовым характеристикам. Проще разговаривать на уровне ощущений. И как результат — работа с хорошим эксайтером, как и с любым другим психоакустическим прибором, таит в себе много сложностей. Например, проблема быстрого привыкания — если нет врожденного чувства меры и вкуса, то очень легко переусердствовать. Даже искушенному звукорежиссеру порой хочется крутануть ручку побольше — и нужно очень четко дозировать количество эффекта, дабы не навредить. |
Вопрос: Где можно взять статьи по сведению или различные таториалы? (лучше на русском, но и на английском тож нормально). Вопрос: Существуют ли видео таториалы по этому делу? и возможно ли их в нете достать или заказать на Диске? |
По этому делу существует огромное количество литературы, статей и специализированных форумов. Нужно только искать уметь. Скажем, на первое время хватит того, что лежит на сайте www.websound.ru в разделе "Книжная полка".... Потом, если продолжишь интересоваться вопросом, переключайся на англоязычные сайты (google тебе в помощь...) Еще полезно почитать статейки тут http://www.music4sale.ru/articles/sound/ Видео на подобную тему я не видел. Есть много видео-обучалок по использованию различного софта... но по эквализации как таковой ничего не попадалось. Да и как ты себе это представляешь? Тут нужно не видеть, а слышать больше.... Читай статьи, крути ручки эквалайзера и слушай изменения в звуке. Так развивай свой слух... вот и все |
Цитата:
|
Люди, будте добры - сделайте подарок к выпускному ( Сведите кто нибудь трек, кто своди качественно, а то я дуб полный в сводке) :( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
полно ж инструкций, в которых советуецца именна добавлять определённую частоту для достижения необходимого эффекта.... |
как правильно обрабатывать бэки ? |
также как и основную каппу |
Цитата:
Было б желание...;) Цитата:
А еще любой эквалайзер незаметнее работает в минус,чем в плюс,поэтому проще отрезать то,что мутное,тогда яркость появится сама.:) |
Цитата:
|
Извените Этот вопрос прозвучит тупо но все же!!! Я новый обсалютно в создании музыки Вопрос: Что такое фрукты и какие лучше???????????? За рание спс огромное.... |
Цитата:
Мне это все обьяснять тут...Короче,на почитай,и после задавай вопросы,если остануться конечно. http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topi...585#000000 |
Цитата:
но советы тока подтверждают то, шо я сказал, опять же, имея в виду подобные советы, пример оттуда же: "также для лучшей "читаемости" обычно добавляют "струны" (презенс) на 1000-1500Hz. это тоже лучше делать уже на "готовой кртинке" или "иногда для "остроты" звучания добавляют что нибудь в диапазоне 1200-3000Hz" я понимаю вырезать еси есь муть, а еси у инструмента нужная частота не достаточно громкая, и сам по себе он звучит не лучше чем в миксе, другими словами, ему в миксе ништо не мешает, то почему бы ему эту недостающую частоту не приподнять, особенно еси это не портит микс |
Лучше тогда поменять инструмент...Но если хочешь-подымай,никто ж не мешает. Тока основного ты не понял,эт жаль.Но все приходит с опытом...иногда...:| |
не спорю, можт и не понял, чегото, еси б знал, чего, то наверна уже б и не заблуждался (еси это внатуре заблуждение) но еси влом объяснить - жаль, хотя я не настаиваю стопудова, эти вещи можна прочуствовать тока регулярно работая в студии за пультом, шо мне явно не стветит |
Да мне обьяснить то не влом,просто ты пока реально не втыкаешь,чего я пытаюсь обьяснить,и в тексте ты понял тока урывки,а общей концепции не воткнул,как мне кажется...Ну ты попробуй то,что я предлагаю,только отрезать лишнее и стараться ничего не тащить.Мож руками поймешь о чем я. :) |
Цитата:
|
Нахуй ваще эквализировать какойнибудь звук из сэмплера? Их там и до нас обрабатывают чтоб хорошо звучали. Чтоб когда люди покупали диски не говорили - вот хуйня, звук уёбищный. А вот когда сам скрипку например записываеш на микрофон, то там стоит заморочиться с эквалайзером, чтоб она зазвучала как нада. А для сэмплерных звуков я считаю нада только резать ненужное и всё. ИМХО. если не прав поправьте :) |
Цитата:
Там все написано.. Просто реши,что тебе нужно и отрежь лишнее...:miha: |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.