www.DiamondStyle.com
Сообщения: 1,218
Регистрация: 01.11.2003 Откуда: Omsk |
2 мая 2007, 20:01
| | |
#1 (ПС)
| Сведение : Вопросы и ответы Я Искал, искал, думал, что такая тема есть, а не нашел. Если есть ,закройте эту тему и перенаправьте меня.
Вопрос: Как правильно отэквализировать все инструменталы и акапеллы так, что бы они друг друга не перекрывали ? (Пример: Гитарка в таком то диапазоне убавлена, и в этом же диапазоне надо поднять вокал, чтоб все четко слышна было).
надеюсь мой вопрос понятен. | | | | a.k.a. DeShawn
Сообщения: 4,381
Регистрация: 10.12.2004 |
2 мая 2007, 20:35
| | |
#2 (ПС)
| у меня тож вопрос... правда, это скорее по записи.
какая-то хрень... раньше громкость записи была нормальной, а щас вообще тихо как-то сильно. В трее есть эти настройки громкости, там у меня всегда стоит в "воспроизведении" микрофон на полную и в "записи" выбран микрофон и установлен на полную громкость. но блин писать пипец тихо стал. Уже пробовал менять каждую из позиций в этих настройках, но громче не пишет. помогите, ребят. | | | | новый пользователь
Сообщения: 252
Регистрация: 03.12.2006 |
2 мая 2007, 23:01
| | |
#3 (ПС)
| Джес мэн если ты небыл в асе то зайди а если был то скажи да или нет! И оставь тел а то я опять потерял все жду
пс если что 50 баков твои даже больше потом обьясню если ответиш! | | | | Вишну
Сообщения: 676
Регистрация: 09.04.2007 Откуда: ? |
2 мая 2007, 23:01
| | |
#4 (ПС)
| ! -Цитата от Shorty Я Искал, искал, думал, что такая тема есть, а не нашел. Если есть ,закройте эту тему и перенаправьте меня.
Вопрос: Как правильно отэквализировать все инструменталы и акапеллы так, что бы они друг друга не перекрывали ? (Пример: Гитарка в таком то диапазоне убавлена, и в этом же диапазоне надо поднять вокал, чтоб все четко слышна было).
надеюсь мой вопрос понятен.
Частоты, рекомендуемые для эквализации.
50 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.
100 герц.
1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.
200 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.
400 герц.
1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.
800 герц.
1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.
1.5 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.
3 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.
5 килогерц.
1. Увеличить для разборчивости вокала.
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.
7 килогерц.
1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.
10 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала.
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
15 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.
ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED. | | | | Вишну
Сообщения: 676
Регистрация: 09.04.2007 Откуда: ? |
2 мая 2007, 23:06
| | |
#5 (ПС)
| + Эксайтирование — это обогащение сигнала гармониками, утраченными в процессе записи. Для ясного понимания сущности процесса необходимо ощущать разницу между эксайтированием и эквализа-цией.
Эквалайзер не добавляет в звук никаких гармоник. Он может усилить или ослабить существующие частоты. Но обогащение звука новыми обертонами не входит в задачи этого прибора. Если эквалайзер используется для подчеркивания характерных обертонов музыкальных инструментов, то он усиливает определенную частотную область. Если же требуемых частот изначально мало, то эквализация не даст желаемого эффекта, либо вместе со слабым сигналом вытащит все нежелательные шумы.
В отличие от эквалайзера, эксайтер сам достраивает высшие гармоники, отталкиваясь от огибающих основных тонов. То есть происходит не усиление требуемых частот, а логичное добавление обертонов. Такая обработка при ее грамотном применении дает ощущение прозрачности и повышение разборчивости звучания. Хотя непонимание процесса эксайтирования может привести к довольно плачевным результатам. Например, через эксайтер нет смысла воспроизводить орган или медные духовые инструменты, которые характеризуются линейчатым спектром основных тонов. Эксайтирование инструмента, по своей природе не имеющего обертонов, может вызвать весьма неожиданный и чаще всего неприятный эффект.
Эксайтер — это психоакустический прибор, основанный на нелинейности человеческого слуха. И если, рассказывая об эквалайзере, можно опираться на какие-то количественные оценки — полоса час-тот, добротность, усиление/подавление, то обсуждение эксайтера гораздо труднее свести к каким-либо числовым характеристикам. Проще разговаривать на уровне ощущений. И как результат — работа с хорошим эксайтером, как и с любым другим психоакустическим прибором, таит в себе много сложностей. Например, проблема быстрого привыкания — если нет врожденного чувства меры и вкуса, то очень легко переусердствовать. Даже искушенному звукорежиссеру порой хочется крутануть ручку побольше — и нужно очень четко дозировать количество эффекта, дабы не навредить. | | | | www.DiamondStyle.com
Сообщения: 1,218
Регистрация: 01.11.2003 Откуда: Omsk |
3 мая 2007, 11:23
| | |
#6 (ПС)
| Вопрос: Где можно взять статьи по сведению или различные таториалы?
(лучше на русском, но и на английском тож нормально).
Вопрос: Существуют ли видео таториалы по этому делу? и возможно ли их в нете достать или заказать на Диске? | | | | www.soundschool.lv
Сообщения: 1,480
Регистрация: 11.11.2001 Откуда: Рига, Латвия |
3 мая 2007, 11:47
| | |
#7 (ПС)
| По этому делу существует огромное количество литературы, статей и специализированных форумов. Нужно только искать уметь. Скажем, на первое время хватит того, что лежит на сайте www.websound.ru в разделе "Книжная полка".... Потом, если продолжишь интересоваться вопросом, переключайся на англоязычные сайты (google тебе в помощь...)
Еще полезно почитать статейки тут http://www.music4sale.ru/articles/sound/
Видео на подобную тему я не видел. Есть много видео-обучалок по использованию различного софта... но по эквализации как таковой ничего не попадалось. Да и как ты себе это представляешь? Тут нужно не видеть, а слышать больше.... Читай статьи, крути ручки эквалайзера и слушай изменения в звуке. Так развивай свой слух... вот и все | | | | Scandaleros family
Сообщения: 222
Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Los Angeles |
3 мая 2007, 11:54
| | |
#8 (ПС)
| - Вопрос: Существуют ли видео таториалы по этому делу? и возможно ли их в нете достать или заказать на Диске? На youtube.com как то натыкался на что то подобное. Там дядька все в кубасе минут 10 крутит показывает, что то бубнит. Хотя видео очень действенное. Результат так сказать на лицо виден. | | | | Я как и ты - из ПЕСДЫ
Сообщения: 237
Регистрация: 05.02.2007 |
18 мая 2007, 14:37
| | |
#9 (ПС)
| Люди, будте добры - сделайте подарок к выпускному ( Сведите кто нибудь трек, кто своди качественно, а то я дуб полный в сводке) | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
18 мая 2007, 15:08
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от Shorty Я Искал, искал, думал, что такая тема есть, а не нашел. Если есть ,закройте эту тему и перенаправьте меня.
Вопрос: Как правильно отэквализировать все инструменталы и акапеллы так, что бы они друг друга не перекрывали ? (Пример: Гитарка в таком то диапазоне убавлена, и в этом же диапазоне надо поднять вокал, чтоб все четко слышна было).
надеюсь мой вопрос понятен. Если я скажу,что надо просто отрезать ненужное,а не вытягивать-поможет? -Цитата от rpy3 Люди, будте добры - сделайте подарок к выпускному ( Сведите кто нибудь трек, кто своди качественно, а то я дуб полный в сводке) А денег предложить пацанам не але? | | | | Я как и ты - из ПЕСДЫ
Сообщения: 237
Регистрация: 05.02.2007 |
18 мая 2007, 15:13
| | |
#11 (ПС)
| -Цитата от MAKY Если я скажу,что надо просто отрезать ненужное,а не вытягивать-поможет?
А денег предложить пацанам не але? У самого были бы... | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 мая 2007, 15:43
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от MAKY Если я скажу,что надо просто отрезать ненужное,а не вытягивать-поможет? нащёт отрезать ненужное, еси скажем в какомто инструменте мне не хватает определённой частоты, как правило для яркости и разборчивости в миксе, все остальные на месте, частоты других инструментов тоже на месте, то шо отрезать в таком случае? (речь о частотах )
полно ж инструкций, в которых советуецца именна добавлять определённую частоту для достижения необходимого эффекта.... | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,318
Регистрация: 17.09.2006 |
18 мая 2007, 16:01
| | |
#13 (ПС)
| как правильно обрабатывать бэки ? | | | | a.k.a. DeShawn
Сообщения: 4,381
Регистрация: 10.12.2004 |
18 мая 2007, 16:51
| | |
#14 (ПС)
| также как и основную каппу | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
18 мая 2007, 19:43
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от rpy3 У самого были бы... Ну да,скажи,что на траву,бухло и сигареты ты деньги не тратишь.
Было б желание... -Цитата от imported_БАН нащёт отрезать ненужное, еси скажем в какомто инструменте мне не хватает определённой частоты, как правило для яркости и разборчивости в миксе, все остальные на месте, частоты других инструментов тоже на месте, то шо отрезать в таком случае? (речь о частотах )
полно ж инструкций, в которых советуецца именна добавлять определённую частоту для достижения необходимого эффекта.... Если частоты в инструменте не хватает,то эквалайзером ты её не добавишь.
А еще любой эквалайзер незаметнее работает в минус,чем в плюс,поэтому проще отрезать то,что мутное,тогда яркость появится сама. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 мая 2007, 20:02
| | |
#16 (ПС)
| -Цитата от MAKY Если частоты в инструменте не хватает,то эквалайзером ты её не добавишь. а разве гэйн не для того, шобы делать определённую частоту громче? речь же не о том шобы выделять басовые частоты в саунде скрипки | | | | TRU стаил:)
Сообщения: 471
Регистрация: 14.03.2007 |
18 мая 2007, 20:23
| | |
#17 (ПС)
| Извените Этот вопрос прозвучит тупо но все же!!!
Я новый обсалютно в создании музыки
Вопрос: Что такое фрукты и какие лучше????????????
За рание спс огромное.... | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
18 мая 2007, 20:29
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от imported_БАН а разве гэйн не для того, шобы делать определённую частоту громче? речь же не о том шобы выделять басовые частоты в саунде скрипки Не только громче,но и тише.
Мне это все обьяснять тут...Короче,на почитай,и после задавай вопросы,если остануться конечно. http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topi...585#000000 | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 мая 2007, 21:27
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от MAKY за ссылки спасиба, занимательное чтение
но советы тока подтверждают то, шо я сказал, опять же, имея в виду подобные советы, пример оттуда же:
"также для лучшей "читаемости" обычно добавляют "струны" (презенс) на 1000-1500Hz. это тоже лучше делать уже на "готовой кртинке"
или
"иногда для "остроты" звучания добавляют что нибудь в диапазоне 1200-3000Hz"
я понимаю вырезать еси есь муть, а еси у инструмента нужная частота не достаточно громкая, и сам по себе он звучит не лучше чем в миксе, другими словами, ему в миксе ништо не мешает, то почему бы ему эту недостающую частоту не приподнять, особенно еси это не портит микс | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
18 мая 2007, 21:55
| | |
#20 (ПС)
| Лучше тогда поменять инструмент...Но если хочешь-подымай,никто ж не мешает.
Тока основного ты не понял,эт жаль.Но все приходит с опытом...иногда... | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 мая 2007, 23:05
| | |
#21 (ПС)
| не спорю, можт и не понял, чегото, еси б знал, чего, то наверна уже б и не заблуждался (еси это внатуре заблуждение)
но еси влом объяснить - жаль, хотя я не настаиваю
стопудова, эти вещи можна прочуствовать тока регулярно работая в студии за пультом, шо мне явно не стветит | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
18 мая 2007, 23:17
| | |
#22 (ПС)
| Да мне обьяснить то не влом,просто ты пока реально не втыкаешь,чего я пытаюсь обьяснить,и в тексте ты понял тока урывки,а общей концепции не воткнул,как мне кажется...Ну ты попробуй то,что я предлагаю,только отрезать лишнее и стараться ничего не тащить.Мож руками поймешь о чем я. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
18 мая 2007, 23:43
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от MAKY Да мне обьяснить то не влом,просто ты пока реально не втыкаешь,чего я пытаюсь обьяснить,и в тексте ты понял тока урывки,а общей концепции не воткнул,как мне кажется...Ну ты попробуй то,что я предлагаю,только отрезать лишнее и стараться ничего не тащить.Мож руками поймешь о чем я. так бля де лишнее-то? в других партиях или в самом обрабатываемом саунде? | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
19 мая 2007, 00:00
| | |
#24 (ПС)
| Нахуй ваще эквализировать какойнибудь звук из сэмплера? Их там и до нас обрабатывают чтоб хорошо звучали. Чтоб когда люди покупали диски не говорили - вот хуйня, звук уёбищный. А вот когда сам скрипку например записываеш на микрофон, то там стоит заморочиться с эквалайзером, чтоб она зазвучала как нада. А для сэмплерных звуков я считаю нада только резать ненужное и всё. ИМХО. если не прав поправьте | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
19 мая 2007, 00:17
| | |
#25 (ПС)
| -Цитата от imported_БАН так бля де лишнее-то? в других партиях или в самом обрабатываемом саунде? Я не обьясню лучше,чем тот мужик,честно...
Там все написано..
Просто реши,что тебе нужно и отрежь лишнее... | | | | |