Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Существует ли определённый порядок обработки голоса? (https://www.hip-hop.ru/forum/suschestvuet-li-opredelyonnyi-poryadok-obrabotki-golosa-27369/)

BaйТ 2 ноября 2003 11:00

Существует ли определённый порядок обработки голоса?
 
Я знаю что такой порядок существует,иногда спрашивал у людей а мне отвечали мол каждый делаете по разному,но базовый порядок то должен быть хотябы у всех одинаковый,и у меня он тоже есть....токо не совсем уверен что правильно всё делаю,расскажите в каком порядке вы делаете...
И ещё вопрос,не пойму когда записываю бэки обрабатываю и слушаю то они у меня через чур громкие,а когда делаю тише то мне не нравиться как они звучат.....может их надо обрабатывать по особому?

Мафон 2 ноября 2003 11:06

Я не мастер, сам всё через анус делаю, но мой порядок:
Dynamics Processing чтоб всё под один уровень подхерачить... Далее реверб по-любому(в основном нэйчрл), а там уже по вкусу, в зависимости от трека, дилэй, или эхо(люблю тадж махал).. Вот.

BaйТ 2 ноября 2003 11:16

Меня ещё интересует в каких ситуция накладывается Гэйт,S1 Stereo Imager,и RDeEser
если можно то поподробней

Марто 2 ноября 2003 14:20

Гейт - ну если "на пальцах". то убирает сигнал ниже заданного уровня. Соответственно используется для того, чтобы убить шум в паузах между словами в капе.

ДиЭссер - полосовой компрессор. Соответственно компрессим полосу частот, отвечающих за "С", "З", "Ш", "Щ"
и т.д. Чтоб было ровненько и красивенько:)

S1 StereoImager - Расширение/сужение стереобазы.
Я им ни хуя не пользуюсь - атк как толку на практике он мне дал немного. Если кто приведет КОНКРЕТНЫЕ примеры я буду благодарен:)

RobertRyda 7 ноября 2003 01:34

вайт
насчет порядка -
ответь мне сначала на один вопрос, потом продолжим(так тебе же будет нагляднее):

у тебя есть сэмпл пианино
тебе надо положить на него реверб
но к тому же сэмпл шумный и ты бы хотел почистить от шума

что ты засунешь первее? реверб или чистилку? почему?



бэкстэббер
у тебя "забито" звучит середина. слишком "по центру" и ты хотел бы расширить сигнал, чтобы звучало лучше(в наушниках разница колоссальная). Вешаешь эту штуку, тока смотри чтобы противофазу не сделать, а если бит "пертый" то там хер на определенный инструмент положишь и тогда тебе придется сделать следующее:
в мультитрэкере вырезать середину отдельно(а остальное оставить без середины) и чисто на то что вырезал долбануть сие орудие труда. На всем звучит исключительно индивидуально, но я иногда использую немного.

Марто 8 ноября 2003 17:56

То есть на бас мы ее применять не будем?:)
логично

RobertRyda 12 ноября 2003 01:30

оставь бас по центру :)

Марто 12 ноября 2003 11:24

А кстати
открsл тут для себя PSP Stereo Enchancer
Да и вообще весь этот pack отличный.
Очень советую.

Dron48 12 ноября 2003 18:43

а мне как то он неочень

RobertRyda 14 ноября 2003 00:25

у меня был PSP Vintage Meter
не могу сказать что супер
Waves PAZ Meters лучше

Марто 17 ноября 2003 13:12

Ну, ребята, вы все под один поезд пустили:)
При чем тут винтаж метр?
Я про СтереоПак говорил вообще-то:)

CR_Bobyor 8 сентября 2004 12:07

ghostrida Hi

А зачем метерсы нужны? Например: PAZ meters?

WS Keal 8 сентября 2004 22:11

наверное чтобы мерить :) длину Wave файла например :) прикинь как здорово, запускаешь PAZ а он тебе показывает длину песни с точностью до сантиметра )))))) Просто улёт, обожаю этот плагин :)

LAZYVLAD 8 сентября 2004 22:22

хехе:p :cool:

CR_Bobyor 8 сентября 2004 23:35

Цитата:

Цитата от WS Keal :
наверное чтобы мерить :) длину Wave файла например :) прикинь как здорово, запускаешь PAZ а он тебе показывает длину песни с точностью до сантиметра )))))) Просто улёт, обожаю этот плагин :)
А компресор что бы наверное надувать звук да? хе-хе!!!:mad: :krik:
Я же серьездно!!! И вообще вопрос был к госту!:rolleyes:

Woah 9 сентября 2004 00:12

а чего именно к нему? :morj: ;)

CR_Bobyor 9 сентября 2004 00:56

А потому что это не раздел приколов!:cool:
Гост объясняет понятливо!:)

Артур Скотт 9 сентября 2004 20:56

ну по моим лоховским понятиям сначала делается шумопонижение, потом динамическая обработка, потом эквалайзер и эффекты (eq i dynamic я мог местами перепутать)

правда, я видел деятелей которые шумные капы сначала максимайзили а потом экспандали/гейтали но чёта стрёмна так мне кажется

Dron48 10 сентября 2004 00:06

можно секспандить и подрезать шумы, а потом жмать, давить частоты


Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.