Más que nada
Сообщения: 8,544
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Cosimo de' Medici -Цитата от Ритуал - Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ОАК
Экс-министра обороны России Анатолия Сердюкова избрали главой совета директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» (ПАО «ОАК»), следует из материалов компании, размещенных на официальном портале раскрытия информации. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd991659a79472cb5100a2a Сердюков хороший управленец, что ни говори.
Сложно на сегодняшний день подобрать кандидатуру лучше. Красненькие тапочки переехали | | | | Giovane Fuoriclasse
Сообщения: 3,656
Регистрация: 14.11.2006 Откуда: kiselevsk > moscow > florence | -Цитата от Barry Cada -Цитата от Cosimo de' Medici -Цитата от Ритуал Сердюков хороший управленец, что ни говори.
Сложно на сегодняшний день подобрать кандидатуру лучше. Красненькие тапочки переехали А кроме заголовков и картинок ты что-то читаешь?  | | | | Más que nada
Сообщения: 8,544
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Cosimo de' Medici -Цитата от Barry Cada -Цитата от Cosimo de' Medici
Сердюков хороший управленец, что ни говори.
Сложно на сегодняшний день подобрать кандидатуру лучше. Красненькие тапочки переехали А кроме заголовков и картинок ты что-то читаешь?  А ты точно понял, что я имел в виду?  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Ритуал Хз, подождем запись переговоров
Важную часть может вырежут конечно, но сами обстоятельства будут ясны
Раз они со второго круга сели, то почему не могли на третий пойти? Как он бухнулся на скорости пиздец зрелище конечно(( Нах они так садились, непонятно
Ждем мнение официального представителя форума при агенстве воздушного транспорта Хайтауэра Респект  
пилотов как обычно крайними сделали. Но к авиакатастрофам обычно приводит целый ряд факторов. Насколько я понял, здесь вся цепочка начинается с системы сертификации, которая допускает не устанавливать систему экстренного слива топлива на ближнемагистральные самолеты. На мой взгляд это полная глупость. Самолет вроде был сертифицирован на посадку с полной взлётной массой, соответственно подобные испытания проводились, но наверняка с полностью исправной системой дистанционного управления (СДУ), полностью исправной механизацией крыла и по наилучшей глиссаде. Другое дело конечно почему после этой самой якобы молнии СДУ на половину отключилась или что там было. Переключилась в какой-то там аварийный direct режим. Ну а пилотам хули делать без радио то, в воздушном пространстве Москвы. Въебались бы в какой-нибудь другой борт, было бы в 4 раза больше жертв. Добавлено через 8 минут 30 секунд -Цитата от Barry Cada -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Суперджет - это самолёт, собранный из Лего. Из русского в нём только таджики, которые гайки закручивают. А, и ещё приблатнённые евреи, которые государственные бабки пилят. Всё остальное в нём импортное. Примерно как в современном Камазе, или в новом путинском лимузине Аурус Добавлено через 13 минут 36 секунд Грубо говоря, на примере того же Камаза, кузов из чугуния мы отлить можем. И покрасить это всё дело красиво можем. Может быть мы даже в фары можем и в какие-то элементы кабины. Но мы не можем в двигатель, мы не можем в трансмиссию, мы не можем в подвеску, во всю ходовую вообще, это привозится целиком импортное и уже готовое, наши таджики просто конструктор собирают из готовых деталек. Смекаешь? У нас так же в стране например и Мерседесы собирают, и Бэхи и кучу других разных Фольксвагенов, но никому же не приходит в голову переименовывать эти заводы и машины в ПуАЗ  Ну ты борщишь здесь. Пассажирский самолёт же ещё и сертифицировать надо. Использование импортных комплектующих помогает как быстрее сертифицировать самолёт, снижает себестоимость (потому что всё уже готово, не надо российских производителей смежников загружать техзаданиями, половину из которых они хуй выполнят или делать будут несколько лет) и помогает продавать зарубеж. Вон на МС-21 авионика например тоже импортная. Хотя МС-21 это шаг вперёд для российского авиастроения по сравнению с суперджетом. Возьми к примеру Су-30СМ. На нём стоит французский визор ИЛС (индикатор лобового стекла) Thales, потому что Су-30СМ родился из Су-30МКИ (или МКМ, для Индии или соответственно Малайзии, иностранцы захотели себе всё получше). А на Су-35 наш стоит, похуже и поменьше |
Последний раз редактировалось Hightower, 13 мая 2019 в 21:31.
| | | Giovane Fuoriclasse
Сообщения: 3,656
Регистрация: 14.11.2006 Откуда: kiselevsk > moscow > florence | | | | | Más que nada
Сообщения: 8,544
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Hightower -Цитата от Ритуал Хз, подождем запись переговоров
Важную часть может вырежут конечно, но сами обстоятельства будут ясны
Раз они со второго круга сели, то почему не могли на третий пойти? Как он бухнулся на скорости пиздец зрелище конечно(( Нах они так садились, непонятно
Ждем мнение официального представителя форума при агенстве воздушного транспорта Хайтауэра Респект  
пилотов как обычно крайними сделали. Но к авиакатастрофам обычно приводит целый ряд факторов. Насколько я понял, здесь вся цепочка начинается с системы сертификации, которая допускает не устанавливать систему экстренного слива топлива на ближнемагистральные самолеты. На мой взгляд это полная глупость. Самолет вроде был сертифицирован на посадку с полной взлётной массой, соответственно подобные испытания проводились, но наверняка с полностью исправной системой дистанционного управления (СДУ), полностью исправной механизацией крыла и по наилучшей глиссаде. Другое дело конечно почему после этой самой якобы молнии СДУ на половину отключилась или что там было. Переключилась в какой-то там аварийный direct режим. Ну а пилотам хули делать без радио то, в воздушном пространстве Москвы. Въебались бы в какой-нибудь другой борт, было бы в 4 раза больше жертв. Добавлено через 8 минут 30 секунд -Цитата от Barry Cada -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Суперджет - это самолёт, собранный из Лего. Из русского в нём только таджики, которые гайки закручивают. А, и ещё приблатнённые евреи, которые государственные бабки пилят. Всё остальное в нём импортное. Примерно как в современном Камазе, или в новом путинском лимузине Аурус Добавлено через 13 минут 36 секунд Грубо говоря, на примере того же Камаза, кузов из чугуния мы отлить можем. И покрасить это всё дело красиво можем. Может быть мы даже в фары можем и в какие-то элементы кабины. Но мы не можем в двигатель, мы не можем в трансмиссию, мы не можем в подвеску, во всю ходовую вообще, это привозится целиком импортное и уже готовое, наши таджики просто конструктор собирают из готовых деталек. Смекаешь? У нас так же в стране например и Мерседесы собирают, и Бэхи и кучу других разных Фольксвагенов, но никому же не приходит в голову переименовывать эти заводы и машины в ПуАЗ  Ну ты борщишь здесь. Пассажирский самолёт же ещё и сертифицировать надо. Использование импортных комплектующих помогает как быстрее сертифицировать самолёт, снижает себестоимость (потому что всё уже готово, не надо российских производителей смежников загружать техзаданиями, половину из которых они хуй выполнят или делать будут несколько лет) и помогает продавать зарубеж. Вон на МС-21 авионика например тоже импортная. Хотя МС-21 это шаг вперёд для российского авиастроения по сравнению с суперджетом. Возьми к примеру Су-30СМ. На нём стоит французский визор ИЛС (индикатор лобового стекла) Thales, потому что Су-30СМ родился из Су-30МКИ (или МКМ, для Индии или соответственно Малайзии, иностранцы захотели себе всё получше). А на Су-35 наш стоит, похуже и поменьше Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Barry Cada -Цитата от Hightower -Цитата от Ритуал Хз, подождем запись переговоров
Важную часть может вырежут конечно, но сами обстоятельства будут ясны
Раз они со второго круга сели, то почему не могли на третий пойти? Как он бухнулся на скорости пиздец зрелище конечно(( Нах они так садились, непонятно
Ждем мнение официального представителя форума при агенстве воздушного транспорта Хайтауэра Респект  
пилотов как обычно крайними сделали. Но к авиакатастрофам обычно приводит целый ряд факторов. Насколько я понял, здесь вся цепочка начинается с системы сертификации, которая допускает не устанавливать систему экстренного слива топлива на ближнемагистральные самолеты. На мой взгляд это полная глупость. Самолет вроде был сертифицирован на посадку с полной взлётной массой, соответственно подобные испытания проводились, но наверняка с полностью исправной системой дистанционного управления (СДУ), полностью исправной механизацией крыла и по наилучшей глиссаде. Другое дело конечно почему после этой самой якобы молнии СДУ на половину отключилась или что там было. Переключилась в какой-то там аварийный direct режим. Ну а пилотам хули делать без радио то, в воздушном пространстве Москвы. Въебались бы в какой-нибудь другой борт, было бы в 4 раза больше жертв. Добавлено через 8 минут 30 секунд -Цитата от Barry Cada
Суперджет - это самолёт, собранный из Лего. Из русского в нём только таджики, которые гайки закручивают. А, и ещё приблатнённые евреи, которые государственные бабки пилят. Всё остальное в нём импортное. Примерно как в современном Камазе, или в новом путинском лимузине Аурус Добавлено через 13 минут 36 секунд Грубо говоря, на примере того же Камаза, кузов из чугуния мы отлить можем. И покрасить это всё дело красиво можем. Может быть мы даже в фары можем и в какие-то элементы кабины. Но мы не можем в двигатель, мы не можем в трансмиссию, мы не можем в подвеску, во всю ходовую вообще, это привозится целиком импортное и уже готовое, наши таджики просто конструктор собирают из готовых деталек. Смекаешь? У нас так же в стране например и Мерседесы собирают, и Бэхи и кучу других разных Фольксвагенов, но никому же не приходит в голову переименовывать эти заводы и машины в ПуАЗ  Ну ты борщишь здесь. Пассажирский самолёт же ещё и сертифицировать надо. Использование импортных комплектующих помогает как быстрее сертифицировать самолёт, снижает себестоимость (потому что всё уже готово, не надо российских производителей смежников загружать техзаданиями, половину из которых они хуй выполнят или делать будут несколько лет) и помогает продавать зарубеж. Вон на МС-21 авионика например тоже импортная. Хотя МС-21 это шаг вперёд для российского авиастроения по сравнению с суперджетом. Возьми к примеру Су-30СМ. На нём стоит французский визор ИЛС (индикатор лобового стекла) Thales, потому что Су-30СМ родился из Су-30МКИ (или МКМ, для Индии или соответственно Малайзии, иностранцы захотели себе всё получше). А на Су-35 наш стоит, похуже и поменьше Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...  Причём здесь Россия, если речь идёт о международной сертификации в ИКАО и ЕАСА. А иначе он бы только внутри России мог летать ну или там по СНГ. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,544
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Hightower -Цитата от Barry Cada -Цитата от Hightower
Респект  
пилотов как обычно крайними сделали. Но к авиакатастрофам обычно приводит целый ряд факторов. Насколько я понял, здесь вся цепочка начинается с системы сертификации, которая допускает не устанавливать систему экстренного слива топлива на ближнемагистральные самолеты. На мой взгляд это полная глупость. Самолет вроде был сертифицирован на посадку с полной взлётной массой, соответственно подобные испытания проводились, но наверняка с полностью исправной системой дистанционного управления (СДУ), полностью исправной механизацией крыла и по наилучшей глиссаде. Другое дело конечно почему после этой самой якобы молнии СДУ на половину отключилась или что там было. Переключилась в какой-то там аварийный direct режим. Ну а пилотам хули делать без радио то, в воздушном пространстве Москвы. Въебались бы в какой-нибудь другой борт, было бы в 4 раза больше жертв. Добавлено через 8 минут 30 секунд
Ну ты борщишь здесь. Пассажирский самолёт же ещё и сертифицировать надо. Использование импортных комплектующих помогает как быстрее сертифицировать самолёт, снижает себестоимость (потому что всё уже готово, не надо российских производителей смежников загружать техзаданиями, половину из которых они хуй выполнят или делать будут несколько лет) и помогает продавать зарубеж. Вон на МС-21 авионика например тоже импортная. Хотя МС-21 это шаг вперёд для российского авиастроения по сравнению с суперджетом. Возьми к примеру Су-30СМ. На нём стоит французский визор ИЛС (индикатор лобового стекла) Thales, потому что Су-30СМ родился из Су-30МКИ (или МКМ, для Индии или соответственно Малайзии, иностранцы захотели себе всё получше). А на Су-35 наш стоит, похуже и поменьше Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...  Причём здесь Россия, если речь идёт о международной сертификации в ИКАО и ЕАСА. А иначе он бы только внутри России мог летать ну или там по СНГ. А где он ещё летает? В Мексике? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Barry Cada -Цитата от Hightower -Цитата от Barry Cada
Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...  Причём здесь Россия, если речь идёт о международной сертификации в ИКАО и ЕАСА. А иначе он бы только внутри России мог летать ну или там по СНГ. А где он ещё летает? В Мексике? в Мексиканской и Ирландской а/к ещё летал. Маршруты их не знаю. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,241
Регистрация: 09.12.2015 Откуда: 812 | Чисто похуй  | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от Barry Cada
Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...  Ты просто застегнутый Антипутин, ничем не отличающийся от наших Сугсов, среди вас есть люди думающие, достаточно образованные и грамотные, но как сказал Жириновский: "ученые чуть чуть изменили гравитационное поле земли" и в ваших черепушках произошли необратимые изменения.
В общем, вас послушать - лучше дома пердеть в диван, а прогресс - носок на хуе "нос в муке и нога на каблуке".   | | | | Más que nada
Сообщения: 8,544
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Holla@Me -Цитата от Barry Cada
Ты думаешь, в Рашеньке что-то сложно сертифицировать, если лично Путину загорелось и ему дохуя надо? Вот он топает ножками в кабинете, а вот не лицензируется никак и всё, и ничё он сделать вот не может, бедняга...  Ты просто застегнутый Антипутин, ничем не отличающийся от наших Сугсов, среди вас есть люди думающие, достаточно образованные и грамотные, но как сказал Жириновский: "ученые чуть чуть изменили гравитационное поле земли" и в ваших черепушках произошли необратимые изменения.
В общем, вас послушать - лучше дома пердеть в диван, а прогресс - носок на хуе "нос в муке и нога на каблуке".   Мне похуй на Путина ваще, я давно не оппозиционер в классическом понимании этого слова. У меня своя война  | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,687
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от Ритуал -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Я не готов вести дискуссию не разбираясь в ситуации полностью, но твердо убежден что делать хоть что то лучше, а в данном случае эти разработки далеки от понятия "что то", чем не делать нихуя или откровенную хуйню, как в моей стране сейчас.
По Т-14, на уровне моего понимания: госзаказ на них уже размещен и новые машины должны массово начать поступать в армию к 22 году, если я не ошибаюсь, на данный момент приоритет занимают оборонные системы. Танками как видом основного наступательно оружия армия насыщена, тем более что по данному виду техники более 85 % всего состава было на данный момент модернизировано. Надо читать нынешнюю доктрину, я не читал, лишь предполагаю. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,325
Регистрация: 01.05.2009 Откуда: Старый Нордскол | -Цитата от Holla@Me -Цитата от Ритуал -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Я не готов вести дискуссию не разбираясь в ситуации полностью, но твердо убежден что делать хоть что то лучше, а в данном случае эти разработки далеки от понятия "что то", чем не делать нихуя или откровенную хуйню, как в моей стране сейчас.
По Т-14, на уровне моего понимания: госзаказ на них уже размещен и новые машины должны массово начать поступать в армию к 22 году, если я не ошибаюсь, на данный момент приоритет занимают оборонные системы. Танками как видом основного наступательно оружия армия насыщена, тем более что по данному виду техники более 85 % всего состава было на данный момент модернизировано. Надо читать нынешнюю доктрину, я не читал, лишь предполагаю. а шо, надо сказать "ну ниче, бывает, в следующий раз получится"? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Ритуал -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,544
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Hightower -Цитата от Ритуал -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки. Какая тут наука вообще? Все комплектующие импортные, станки и оборудование (я на 100% уверен) всё тоже импортное, технология в целом (100%) - импортная. Гайки закручивать и провода прокладывать - это наука что ли? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Barry Cada -Цитата от Hightower -Цитата от Ритуал Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки. Какая тут наука вообще? Все комплектующие импортные, станки и оборудование (я на 100% уверен) всё тоже импортное, технология в целом (100%) - импортная. Гайки закручивать и провода прокладывать - это наука что ли? Ну ты просто нихрена не соображаешь, вот тебе так и кажется, без обид. Я конечно самолеты не конструировал, но представление имею потому что конструктор всё же. Короче, всё начинается с выбора аэродинамической схемы. И пошло дальше по пунктам. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,544
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Hightower -Цитата от Barry Cada -Цитата от Hightower
Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки. Какая тут наука вообще? Все комплектующие импортные, станки и оборудование (я на 100% уверен) всё тоже импортное, технология в целом (100%) - импортная. Гайки закручивать и провода прокладывать - это наука что ли? Ну ты просто нихрена не соображаешь, вот тебе так и кажется, без обид. Я конечно самолеты не конструировал, но представление имею потому что конструктор всё же. Короче, всё начинается с выбора аэродинамической схемы. И пошло дальше по пунктам. Да, я тут слыхал вчера по радио, кстати, что на испытаниях фюзеляжа в аэротрубе, у вашего выбора аэродинамической схемы крылья сложились к хуям. Такая-то наука  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Barry Cada -Цитата от Hightower -Цитата от Barry Cada
Какая тут наука вообще? Все комплектующие импортные, станки и оборудование (я на 100% уверен) всё тоже импортное, технология в целом (100%) - импортная. Гайки закручивать и провода прокладывать - это наука что ли? Ну ты просто нихрена не соображаешь, вот тебе так и кажется, без обид. Я конечно самолеты не конструировал, но представление имею потому что конструктор всё же. Короче, всё начинается с выбора аэродинамической схемы. И пошло дальше по пунктам. Да, я тут слыхал вчера по радио, кстати, что на испытаниях фюзеляжа в аэротрубе, у вашего выбора аэродинамической схемы крылья сложились к хуям. Такая-то наука  Хуй знает о чём ты конечно. Но мне кажется ты и тут всё перепутал, обычно консоли крыла (а оно одно у моноплана) на статических испытаниях при приложении циклических нагрузок разрушаются. Кстати они и должны разрушаться при приложении скажем 105% от максимальной расчётной нагрузки. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,687
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от Hightower -Цитата от Ритуал -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки. Ну хотя бы для этого, сохранить то, что осталось
Но объективно в этом уже нет нужды при отсутствии авиаиндустрии Добавлено через 4 минуты 49 секунд -Цитата от Holla@Me -Цитата от Ритуал -Цитата от Holla@Me Пиздец, вот читаю всю эту желчь и ладно ебанутые кастрюлькины отмайданеные, но когда россияне так поливают говном разработки, научный вклад, да науку РФ в целом, то возникает реальный диссонанс: у нас, в Укарине пизда всему производству, с развала Союза, по схеме Прибалтики, только раза в х4 масшатабе и все равно мне приятно было узнавать когда разрабатывали ту же кольчугу, те же двигатели "мотор сич" , новый АН, разное , пусть даже школу построили на 2,2 мВт альтернативного тепла уже приятно и теплее на душе. Х.з. как можно чем то пользоваться и хуесосить.
Критика должна быть конструктивной.
Особенно улыбают кренделя с залитой сливой в протертом кресле  Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Я не готов вести дискуссию не разбираясь в ситуации полностью, но твердо убежден что делать хоть что то лучше, а в данном случае эти разработки далеки от понятия "что то", чем не делать нихуя или откровенную хуйню, как в моей стране сейчас.
По Т-14, на уровне моего понимания: госзаказ на них уже размещен и новые машины должны массово начать поступать в армию к 22 году, если я не ошибаюсь, на данный момент приоритет занимают оборонные системы. Танками как видом основного наступательно оружия армия насыщена, тем более что по данному виду техники более 85 % всего состава было на данный момент модернизировано. Надо читать нынешнюю доктрину, я не читал, лишь предполагаю. Там постоянно сдвигаются сроки, уже несколько сроков пролетело по-моему | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Ритуал -Цитата от Hightower -Цитата от Ритуал Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Для сохранения компетенций фирм-разработчиков. Финансирование суперджета это и так отчасти финансирование науки. Ну хотя бы для этого, сохранить то, что осталось
Но объективно в этом уже нет нужды при отсутствии авиаиндустрии Добавлено через 4 минуты 49 секунд -Цитата от Holla@Me -Цитата от Ритуал Стоимость разработки суперджета - 44 миллиарда, и это только по официальным данным, и разумеется об окупаемости этих затрат говорить не приходится
Кол-во выделенных на науку денег в 2019 году - 35 миллиардов
Дальше надо объяснять?
Объясни зачем пытаться делать самолеты, когда полностью уничтожена инфраструктура региональной авиации и вообще связность страны?
Банально на субсидирование билетов можно было потратить эти деньги
То же самое про разного рода вундервафли типа Арматы. Зачем тратиться на его разработку, если нет возможности запустить серийное производство?
Это просто пиар-проекты, вызванные фантомной болью по былой мощи Я не готов вести дискуссию не разбираясь в ситуации полностью, но твердо убежден что делать хоть что то лучше, а в данном случае эти разработки далеки от понятия "что то", чем не делать нихуя или откровенную хуйню, как в моей стране сейчас.
По Т-14, на уровне моего понимания: госзаказ на них уже размещен и новые машины должны массово начать поступать в армию к 22 году, если я не ошибаюсь, на данный момент приоритет занимают оборонные системы. Танками как видом основного наступательно оружия армия насыщена, тем более что по данному виду техники более 85 % всего состава было на данный момент модернизировано. Надо читать нынешнюю доктрину, я не читал, лишь предполагаю. Там постоянно сдвигаются сроки, уже несколько сроков пролетело по-моему Я не знаю, здесь уже разговор в область политики и экономики плавно переходит. Если бы наша экономика и количество населения походило на китайские, создание собственных пассажирских самолётов даже только лишь для внутреннего рынка имело бы смысл, чем китайцы сейчас и занимаются.
А мы да с одной стороны опоздали со своим капитализмом и путь на зарубежные рынки тернист и сложен, к тому же палки в колёса ставят, например с поставками композитной нити для МС-21. Говорят санкции, а на самом деле невидимые рычаги рынка. Потому что самолёт обещает получится вполне себе конкурентноспособным. Играет в классе Б737, которому уже больше 40 лет, просто модернизируется постоянно.
С другой стороны делать самолёты лишь для себя, для своего рынка - никогда такое не окупится. Даже если повысишь пошлины на ввоз зарубежной авиатехники. Тогда просто авиакомпании начнут банкротиться и летать ещё труднее будет. Или цены на билеты задерут, что приведёт к тому же.
Но кроме всего этого, авиаперевозки это же стратегическая область. Перекроют нам завтра поставки запчастей к боингам и аирбасам, как Ирану, и 95% авиасообщения встанет. К тому же многие самолёты у авиакомпаний в лизинге. | | | | старшак
Сообщения: 4,284
Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Эбелеховский проспект | -Цитата от Hightower -Цитата от Barry Cada -Цитата от Hightower
Ну ты просто нихрена не соображаешь, вот тебе так и кажется, без обид. Я конечно самолеты не конструировал, но представление имею потому что конструктор всё же. Короче, всё начинается с выбора аэродинамической схемы. И пошло дальше по пунктам. Да, я тут слыхал вчера по радио, кстати, что на испытаниях фюзеляжа в аэротрубе, у вашего выбора аэродинамической схемы крылья сложились к хуям. Такая-то наука  Хуй знает о чём ты конечно. Но мне кажется ты и тут всё перепутал, обычно консоли крыла (а оно одно у моноплана) на статических испытаниях при приложении циклических нагрузок разрушаются. Кстати они и должны разрушаться при приложении скажем 105% от максимальной расчётной нагрузки. Он под стекломоем опять услышал звон не зная где он | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от Оrange
а шо, надо сказать "ну ниче, бывает, в следующий раз получится"? Нет, двигаться дальше, если это не замороченный проект или пустышка изначально. -Цитата от Barry Cada Да, я тут слыхал вчера по радио В этом твоя проблема -Цитата от Ритуал Там постоянно сдвигаются сроки, уже несколько сроков пролетело по-моему Пожалуйста, не тупи. Ну пролетело, да беда, позор, преступление-наказание, все что хочешь, но надо ебашить дальше.
Там выше кто то сказал мол имперские амбиции у Путина , уверен что дядя Вова словил звезду планетарного масштаба, но, блять, мне идея много-полярности больше нравится нежели возникнет новая "высшая" нация. Еще и на отдельном материке. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,325
Регистрация: 01.05.2009 Откуда: Старый Нордскол | -Цитата от Holla@Me -Цитата от Оrange
а шо, надо сказать "ну ниче, бывает, в следующий раз получится"? Нет, двигаться дальше, если это не замороченный проект или пустышка изначально. -Цитата от Barry Cada Да, я тут слыхал вчера по радио В этом твоя проблема -Цитата от Ритуал Там постоянно сдвигаются сроки, уже несколько сроков пролетело по-моему Пожалуйста, не тупи. Ну пролетело, да беда, позор, преступление-наказание, все что хочешь, но надо ебашить дальше.
Там выше кто то сказал мол имперские амбиции у Путина , уверен что дядя Вова словил звезду планетарного масштаба, но, блять, мне идея много-полярности больше нравится нежели возникнет новая "высшая" нация. Еще и на отдельном материке. ну то есть так и сказать
забыть 44 млрд (+спизженое) | | | | |