Russian Subs Vol.1 http://www.subnoto12.ru
ПРЗ CD24086
Tracklist:
01. Urbanite - Wag the Dog
02. Urbanite - Scatterbrain
03. Mek - Iron Dragon
04. Mek - Mek Mi Dweet
05. Mek - My Crystal Tea
06. Strider - Warrior
07. Strider - Quad Damage
08. Strider - Bloody Fist
09. Lhasslo - Minimal Moda
10. Lhasslo - Subway
11. Lhasslo - No Sleep
12. Mindlab - Many People
13. Mindlab - Posrednik
14. Mindlab - Muraveiniki
Скачать Сэмплер
Mastering Transition Studios London.
Art and design by ENCLAVE.
Новоиспечённый
Subnoto12 – это первый российский лейбл, нацеленный на продвижение в стране бас-музыки, называйте её дабстепом, граймом или как пожелаете, а сборник
«Russian Subs Vol. 1» – его первый шаг на этом тернистом пути. На самом деле дабстеп в исполнении российских музыкантов уже давно не новость, он выпускается на лейблах, как в целом Западной Европы, так и родины жанра – Англии. Проблема в том, что этот факт остаётся незамеченным непосредственно на родине музыкантов, в России. И здесь главная задача альбома «Russian Subs», заостряющего внимание на национальной сцене – как выявить российский дабстеп для российского слушателя, так и вообще показать новые грани жанра. На диске представлены пять российских музыкантов –
Mek, Strider, Lhasslo, Urbanite и Mindlab, – каждый со своей собственной интерпретацией так широко трактуемого понятия дабстеп.
Антон
Mek – музыкант уже известный в кругах российских дабстеперов. Начав одним из первых играть дабстеп в Москве, Mek запомнился диджейскими сетами, всегда насыщенными экспериментами с использованием живых инструментов и его собственными треками. Свою музыкальную деятельность он начинал на ниве экспериментальной электроники и при этом всегда трепетно относился к реггей и дабу. Отсюда в треках Антона постоянно соседствуют легко сменяющиеся глубина, мелодичность и драйв, заставляющие двигаться в такт.
Александр
Strider является самым молодым участником сборника, но при этом, возможно, самым опытным. Свою музыку он начал создавать ещё в конце 1990-х, и никогда не ограничивал себя в каких-либо направлениях. Александр успешно пробовал себя как в музыке с ломаным ритмом, так и в псай-трансе или экспериментальной электронике… Любовь к музыке и усердная с ней работа привела его на студию звукозаписи в качестве профессионального аранжировщика. Используя в своей музыке семплы из старинных видеоигр и фильмов про кун-фу, он создаёт настоящие танцпольные боевики на основе из мутирующего баса и сложного брейкбита, обильно сдобренных незаметными для глаза приёмами.
Максим
Lhasslo больше известен как основатель саратовской группы Graavery, исполняющей довольно спорную в жанровом определении музыку, где главное – это слово. Graavery уже успели выпустить свой дебютный альбом «Мистерии войн», для данного сборника Lhasslo предоставил ряд своих работ из готовящегося сольного альбома. Здесь, в пространстве, навеянном идеями минимал-техно, атмосферная лирика сочетается с такими же атмосферными измененными до неузнаваемости семплами и качающим низкочастотным басом.
Василий
Urbanite пришёл в дабстеп из инди-хип-хопа, где он вырос в качестве диджея и продюсера. Но вторым его немаловажным увлечением всегда была экспериментальная электроника, как танцевальная, так и нет. Начав одним из первых в Москве внедрять в свои сеты дабстеп, впоследствии Urbanite полностью перешёл на него. Однако прошлое прочно отложилось в своеобразной манере сведения и подборке музыкального материала, что позволило стать ему желанным гостем на практически каждой столичной дабстеп-вечеринке. Для сборника Urbanite предоставил результаты своих изысканий в дабстепе в качестве продюсера, где постарался сохранить сложность своих аранжировок в сочетании с непростыми ритмическими ходами, и не утратив при этом танцевальности треков.
Пожалуй, самым малоизвестным для тех, кто следит за российской дабстеп-сценой, является Дмитрий
Mindlab. Оп пришёл в дабстеп из кругов любителей дэнсхолла и рагга-джангла, и уже не раз взрывал танцпол своей музыкой на вечеринках организованных Trude Bwoiz Cartel, одним из главных участников которого и является. Используя в своей музыке как реггей-мотивы, так и мистицизм научной фантастики 80-х годов, наложенные на жирные ударные и басы, ему, безусловно, удалось уловить тот самый заветный вайб, присущий дабстепу, даже не смотря на использование нетипичного для дабстепа темпа.
С 1 декабря 2008 требуйте «Russian Subs Vol. 1» в близлежащих музыкальных магазинах. Обсуждение релиза можно найти на форуме –
Dubstepforum.ru. Диск выпущен при поддержке лейбла
Dresscode Records и дистрибьюцией
Правительство Звука.