активный пользователь
17 июля 2013, 19:32
| | |
#26 (ПС)
| обилие пидарков на видосе расстроило,а так музончик впоряде | | | | ОППАДЖИГУРДА
17 июля 2013, 20:18
| | |
#27 (ПС)
| Забавно | | | | [STROGO BOBRUISK]
20 июля 2013, 14:03
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Nirva -Цитата от TROOL -Цитата от -A-K-S- Тебе тоже не понравилось? -Цитата от Playme Вот это я понимаю клип! Отлично мужик Качает, знаю. -Цитата от folkpro musique нехуйно, брат! ат то не умирай -Цитата от Nirva
браток, вот кошерные же песни... Но блять.... сведение йобаный пиздец. Я про альбом даже... сводите по лучше ребятки. Так-то музыка модная. Меня проперло Ну, да, траки прямо из эпицентра кошерности.
А что в сведении альбома не нравится? Там наоборот молва идет, что довольно модно все сделано, а некоторые траки вообще плотно получились, более того, 2 трака из 2-ух без мата которые поют на радио разных. Ну, и я не любитель кичиться, но над сведением возились плотно, работал толковый человек, я то знаю, где там косяки, но с большего все ак там, попизже, чем у Карандаша, например, ну, скретчи так точно и флеу.
В каких траках что не вкатило? Музыка громко, да? И голос тихо? Угу. Чуть-чуть подсводить... Я не знаю... Я вот общался с своим звукарем и битмарем. ВОт слушали сведенную каппу, я говорю: Мол - заебись пацык ебанул, Антон, шаришь; На что он отвечает: Мужик, тут есть хуйня которая мне не нравится. Ты её не слышишь, я слышу, надо с диапазонами звука в некоторых местах поработать...
Так вот тут я слышу что чуть-чуть не то. Досводить, как-то золотую середину найти, таки вообще пиздато будет.
Если что - не в обиду, не тебе, не звукарю. Добавлено через 1 минуту 13 секунд Кстати, проблема может быть именно в минусе...
Например, вы сводили минуса по дорожкам вместе с капами? Добавлено через 4 минуты 28 секунд Блять. Слухаю вот битки монстабита... Кошерные... Модные по звучанию... Без хуеты. Добавлено через 5 минут Йа ф ступоре короче Были и мультитраки минусов, и просто мп3.