пользовательпользователей
Регистрация: 01.08.2009 Откуда: Msk | Порой так хочется сказать хуйню...
И порой это случается | | | | Хвастливых На Слив
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: "злой град" © хан Батый 1238 | Порой так хочется услышать что-то серьезное, важное, но найти тех у кого это выходит не случается | | | | новый пользователь
Регистрация: 04.09.2008 Откуда: ČR | просветите кто-нибудь, что вообще в данном разделе сейчас творится?
я новичок здесь как бэ | | | | новый пользователь
Регистрация: 28.02.2008 | -Цитата от Всё Пиздато -Цитата от El nieke То есть, двенадцатилетние пацаны с рогатками, драками, фантазиями теперь эстетами считаются? а чё он такой? тогда эстет инфант
а бля
инфант террибле. нака вот так *ехидно посмеиваясь убегает* ого, даже рогатку запалили | | | | хэлл
Регистрация: 21.07.2005 | бля, пришлось от начала диалог читать, чтоб понять смысл последней фразы. а я уж было надеялся, ну да ладно.
а видео отличное, давно очень смотрел его, до сих пор вспоминаю и как-то лучше мне становится. но вообще всё не очень хорошо, хотя пока мы покупаем голубые футболки и на столе лежит горка слегка зелёных мандаринов, можно, можно справляться, но можно и не справляться, всё по воле аллаха, в конце концов. был у меня один знакомый, так вот он умер. и я тогда чётко понял кто я и что вообще происходит. даже консультировать могу. | | | | МиМ
Регистрация: 14.09.2008 | проконсультируй меня на счет того кто ты и что вообще происходит | | | | хэлл