Всем Добрый День!
Все, что будет изложено ниже только рабочий материал, возможны любые изменения!
Часть Перая - Общая
Ориентировочно в конце марта текущего года будет проведен первый официальный баттл рЭп-музыки
STF-Championship, который в последствии станет
ежегодным место проведения соревнований будет зависить от конкретных приоритетов, но могу с уверенностью говорить, что нынешний пройдет в Щуке
На 1 баттле STF-Championship могут участвовать
абсолютно все желающие независимо от города, опыта, регалий, титулов итд
что нужно, чтобы участвовать в баттле?
необходимо до указанного срока (срок будет указан чуть позднее, а прием начинаем прямо сейчас) прислать или передать лично свои демо-записи со следующими условиями:
1. колличество треков должно быть не менее 2 2. качество звука не имеет принципиального значения, но тем не менее все слова должны быть четко слышны и музыка не должна содержать откровенного плагиата 3. тематика треков (преимущественно для участия в баттле) не должна содержать обилие мата, провокации, рассовой дискриминации, оскорбление каких-либо властных структур итп 4. заявки принимаются только на почту: [email protected] с обязательным указанием названия команды, колличества участников и контактных телефонов 5. по заявкам: в эту тему, в лс и асю, никакие ссылки на треки приниматься не будут, только на организаторское мыло: [email protected]
6. колличество участников не должно быть меньше 2 и больше 4 в случае нарушения этих правил в отборочный период - заявки будут анулированы, в случае нарушения правил во время выступления участники будут дисквалифицированы
очень важный момент:
Если кто-то из желающих участвовать, мне или кому-нибудь из организаторов товарищ или пьет с нами водку по выходным, то это не дает никаких приоритетов, речекнитесь на мыло, хотя бы словесно, если у меня есть ваши песни, то я их покажу остальным участникам судейской коллегии и оргкомитета
баттл расчитан та то, чтобы выявить перспективу молодых и малоизвестных групп, а так же упрочить позиции тех команд, что как-то уже известны, но редко попадают на регулярные выступления. отсюда следует, что господа из групп NTL и Dead Poets(взял на себя смелость назвать только 2 группы) участвовать не будут, а будут скорее всего гостями, а также ораганизаторами, членами судейской шляхты итп
после того как будут отобраны все участники им будут оглашены правила для выступлений...которые не будут иметь жестких рамок, но так или иначе будут отличаться от привычных...
Часть Вторая - Специальная
1) Судейская коллегия будет отобрана в соответствии со следующими критериями:
а) Судья должен иметь большой опыт выступления на разного рода площадках и разного рода мероприятиях
б) либо являться(лся) судьей(неоднократно) каких-либо лайв и интренет-баттлов
в)либо прсото быть уважаемым в реп-кругах города или страны человеком, который очень тонко разбирается в реп-музыке различных направлений и ответвлений!
прерогатива отбора такова, что мы хотим собрать в судьи много разных и не относящихся никак к друг-другу людей, дабы избежать конфликты о нечистоплотном судействе!
2)в списке судей будет 5 или 7 позиций, которые будут заранее оглашены..
3) в баттле будут участвовать от 10 до 14 команд в зависимости от уровня заявившихся...
4) поощерительными призами будут награждены занявшие 3 и 2 место, а победитель получит главный приз со всей помпезностью, а так же (уже заказанный)
КУБОК, на котором будет выгравированно название выигравшей его команды
Кубок будет ПЕРЕХОДНЫМ, так как каждый год на нем будет появляться новая надпись с новым именем победителя!
Победитель естественно получит возможность выступать на постоянных вечеринках от STF...
так что о***йте ребята сколько перспектив для рывка!
5) судьи будут оценивать баттл следующим образом:
будут две оценки выступления команд
общие технические характеристики
которые будут включать в себя стиль, технику подачи, рифмовку и текст)
перформанс
включает: уверенность и техника поведения на сцене, одежда/костюмы, харизма!
шкала оценок будет 10ти бальной!
пояснять почему так разедены два вида оценок, думаю не надо...
поправка: согласовонность по костюмам должна быть заранее оговорена с организатором!
это только часть материала, все поправки будут тут же следите за этой темой....