активный пользователь
Регистрация: 09.09.2009 | -Цитата от mumbа -Цитата от Фермер -Цитата от mumbа
А я кризис как это делается ещё читал. Можно забыть? ну, ты на пути прочтения "национализации" и вступления в пво в таком случае Ну в твиттере на него уже подписался.
И все-таки что не так с его рассуждениями в КРИЗИСЕ? да хуй знает, бро. вот ты экономист? я не экономист. я хуй знает, правду он ебашит там или нет. если читать источники, конечно, то может и можно разобратьс попиздаче в этом.
но я не думаю что ты "'эпоху потрясений" ту же прочитал после его книги. я вот не стал в силу отсутсвия эконом вышки и тд.
интересно все это читать, конечо. что сша скоро захлебнется в деривативах, что цб там у нас англосаксы спизидили и тд.
но многие проф экономисты с него угорают. но я не экономист. | | | | Гаштет
Регистрация: 23.01.2011 Откуда: Wild Wild West | -Цитата от Фермер -Цитата от mumbа -Цитата от Фермер
ну, ты на пути прочтения "национализации" и вступления в пво в таком случае Ну в твиттере на него уже подписался.
И все-таки что не так с его рассуждениями в КРИЗИСЕ? да хуй знает, бро. вот ты экономист? я не экономист. я хуй знает, правду он ебашит там или нет. если читать источники, конечно, то может и можно разобратьс попиздаче в этом.
но я не думаю что ты "'эпоху потрясений" ту же прочитал после его книги. я вот не стал в силу отсутсвия эконом вышки и тд.
интересно все это читать, конечо. что сша скоро захлебнется в деривативах, что цб там у нас англосаксы спизидили и тд.
но многие проф экономисты с него угорают. но я не экономист. А, ты об этом. Мне просто нравятся всякие экскурсы в историю недалекую и доступный язык. Мой препод по политологии(жидок тот ещё) посоветовал читать старикова-историка, а не старикова-экономиста, вот я примерно так и делаю. Показать скрытый текст
Ещё я пробовал читать маркса начиная со второго тома, но осилил пару десятков страниц. | | | | активный пользователь
Ну в твиттере на него уже подписался.