Регистрация: 27.03.2009 | -Цитата от GianniAgnelli -Цитата от The Gad -Цитата от GianniAgnelli
офигенно) я в качестве не разбираюсь поэтому говорю чисто как на слух) в некоторых местах мне показаолсь реверс наростающей не в тему. Сэмпл уж больно знакомый))
ты какими ударными пользуешься? из какой библиотеки? у меня вот не получаются такие сочные биты Спасибо, мне вот тоже кажется, что что-то там не в тему, но это не беда, я его еще не доделал. Ударные я либо сам леплю, скрещиванием или хуй знает как это называется, либо беру готовые из разных библиотек. чо за библки? я пока не дорос чтоб сам делать, поэтому пока библиотеки с ударными хватит..
не знаю что за библи у меня они без названия все. | | | | dilladesign
хочеш мне доказать что я не знаток?
барабосы у тебя с машины типа 808.попробуй убедить в обратном. | | | | Maderfacka
Регистрация: 12.01.2006 | монотонно, развития нету | | | | Just Don't Stop
Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Самара | -Цитата от Gorbich норм гэнста шит, только хэты передисторшеные какие-то
вот зацени мое http://dump.ru/file/3385864 | | | | Бесподобен
ну да )
там вообще ни одного шота с 808 )))) | | | | Лёша Spe
мелодия - средне | | | | пользователь
Регистрация: 27.08.2007 Откуда: СПБ | -Цитата от Yo!Man нормально так, прикольно | | | | BeatMaker
Регистрация: 31.01.2009 Откуда: Spb | -Цитата от dext3r -Цитата от Stunnaman -Цитата от Denver21
инструменты говно.808е барабосы это вещь,надо грамотно использовать.и вопрос:куда уезжает постоянно первая бочка в такте после этого перестукивания? так не надо делать ты где там 808 кик нашел? там их нет знаток ахах )
ну да )
там вообще ни одного шота с 808 )))) ну достали умники, если не врубаешься, то зачем комментировать? Добавлено через 5 минут 25 секунд -Цитата от Yo!Man более ломанного бита еще не слышал, прикольно) | | | | Похуист
Регистрация: 25.06.2006 | -Цитата от Yo!Man хорошо получилось | | | | BeatMaker
Регистрация: 31.01.2009 Откуда: Spb | | | | | бесполезная функция