нормальный пользователь
Регистрация: 18.06.2008 | -Цитата от sVVin -Цитата от ceperaNV -Цитата от Mescalin ну если установить причиноследственную связь между этим трэком и колонками...тогда колонки что ли говно? Честно. Колонки не говно, но и не мониторные.
Опыта нет.
Что всё плохо? как то все глухо, пережато, не едино не гармонично хуёво вообщем Примерно такого и ждал, а то игнорировали..
Я понял. Нарезать я не умею. Ладно.
Когда будет куда записать мой синтезатор, выложу.
Будет не модно, но собрано и от души. | | | | активный пользователь
Регистрация: 02.05.2008 | -Цитата от ARRЭ -Цитата от Кики Видишь, порезал.
Синт вобще мимо.
Кстати что говорил олд скул: начало похожее да переслушал рельно не подходит..а тупак всегда будет в пачёте | | | | нормальный пользователь
Регистрация: 01.08.2009 Откуда: Москва, Вао | -Цитата от Mescalin -Цитата от Pashan_KaZet понравилось определенно скажи это сэмпл? если нет чё за инстр? лови http://rghost.ru/2759218 | | | | Primestars
Регистрация: 01.09.2008 | Новый бит Дёти саус типо ёба или хз) | | | | активный пользователь
Регистрация: 22.03.2009 Откуда: PTZ | качает или нет? нет? почему? http://dump.ru/file/4811619 Добавлено через 25 минут 49 секунд -Цитата от ТоХin вроде ниче так но бас унылыыыый | | | | когда-то был rap
Регистрация: 12.04.2004 Откуда: Орёл | -Цитата от ТоХin да, басок бы поглубже, и я бы тебе посоветовал поменять ноты, сделать их разными по длине | | | |
Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Pashan_KaZet Тоже резал как-то этот семпл.
На мой взгляд для такого "сладкого" сэмпла ударные надо помягче подобрать, а то у тебя в стиле "бумбумпыщь из 90х" -Цитата от СaиД Нормально -Цитата от kostas788 Бас не в тон играет. Не качает | | | | когда-то был rap