алексеич
6 апреля 2011, 17:02
| | |
#576 (ПС)
| 100 пудов прокатит, ещё и возбудит её с ходу тут же  | | | | золотой телец
6 апреля 2011, 18:52
| | |
#577 (ПС)
| | | | | активный пользователь
7 апреля 2011, 16:59
| | |
#578 (ПС)
| -Цитата от Fuck[ER] -Цитата от Mihon(Manhattan) -Цитата от SeeeeeN этой ночью я со своей подругой хорошей решили выпить, моя девушка к сожалению пока что ломаеться..  пально, хуле теряться 
есть тоже так же. но знакомы 5 лет уже... как-то неудобно что ле... хз... но хочетсо конечно... да неее, это всё хуйня, девчёнку знаю с 6 класса сейчас самому уже 20 учусь на 3 курсе и похуй, ебёмся с ней регулярно у неё парень у меня девушка, но как то похуй, мы с ней встречались - трахались, растались - трахаемся и нас это устраивает.
Скоро свою выебу осталось немного Добавлено через 8 минут 33 секунды -Цитата от Mihon(Manhattan) -Цитата от SeeeeeN этой ночью я со своей подругой хорошей решили выпить, моя девушка к сожалению пока что ломаеться..  пально, хуле теряться 
есть тоже так же. но знакомы 5 лет уже... как-то неудобно что ле... хз... но хочетсо конечно... Один раз с ней чуть не сорвалась ёбля лютая такая.
В общем позвала к себе, с парнем поссорилась, ну и меня зовёт всегда когда её плохо, мы с ней всегда рассказываем друг другу всё, сидим пиздим..Уже на веселе оба, а в сорре был виноват её друг, ну сидим и начинаем трахаться я разделся и тут стук в дверь...я подумал что родители, оделся, оказалось это её мэн пришёл просить прощения, цветы купил там, она залетает в комнату говорит: Он не поймёт что мы разговаривали просто... спрячся..
Я хуле под кровать залез как настоящий мужык блеать
Ну в общем они что то пиздели долго очень, и она его выгнала, и я её потрахал!!! было это в сентябре 2010...   | | | | золотой телец
7 апреля 2011, 19:19
| | |
#579 (ПС)
| ну наверное
как в детстве порнуху смотрел
там в канализации лазили мужики
и у них на паху дырка
ахахахахах
чтобы оп оп оп сразу  | | | | АНДЭРтальцы