МиМ
Регистрация: 14.09.2008 | внутривенно еду вводили что ли? | | | | Специальный Корреспондент
Регистрация: 02.04.2008 Откуда: качать треки с баттла? | баттл приобрел двух пиздатых участников это ЛитлБи и Моргана, поздравляю | | | | улыбнись сука
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: у него язык? | | | | | новый пользователь
Регистрация: 30.06.2012 Откуда: Санкт-Петербург | Спасибо! Ребята (в частности Типичный, podRAPom, СуперБорщ), спасибо вам за такие лестные отзывы в адрес моего творчества! Это придаст мне больше сил
и энергии в плане написания новых треков, меня сейчас переполняют эмоции!
Но если честно признаться, то я ещё только начинающий МС, и трек "Когда мы вместе" - http://wap.sasisa.ru/battle/info_file.php?id=13827 - является всего лишь третьей песней в стиле рэп. До нее были треки "По ту сторону монитора", "Война" и всё... | | | | активный пользователь
Регистрация: 09.08.2009 Откуда: Новосибирск | | | | | новый пользователь
Регистрация: 20.02.2011 Откуда: Ангарск | | | | | Волшебный Колпачок
Регистрация: 13.04.2009 Откуда: ДжАМайка | -Цитата от Liquid[NFamily] Ритмика Плохая... Квадратами Тоже надо уметь читать..А не по квадратам..окончания глотаешь
Рифмы типа слышь.... братишь........выше.... пизже.... вижу.... +голос подростка противный.....
а так хорошо Гыыыыыы https://www.hip-hop.ru/forum/rdk-volshebnyi-kolpachok-nas...in-436218/ Добавлено через 2 минуты 21 секунду -Цитата от Щетинка Шэд А вот Это прикольно На расллабоне
Кравца стилем напомнил
ОЙ блять припев хуй его знает напомнил Законыыыы просссты | | | | лунитьюнз
Регистрация: 16.12.2011 | https://www.hip-hop.ru/forum/textilschik-zayavi-o-sebe-sa...nd-437328/
ребят,ну тогда про меня скажите?))) тольок строго не судите я в репе не давно) | | | | новый пользователь