ТленНот
Сообщения: 1,699
Регистрация: 05.07.2011 Откуда: Город М |
9 апреля 2016, 14:49
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от DrabBE -Цитата от Егор Кварц Почему это бочка должна быть в моно? В моно должна быть низкочастнотная составляющая, и не только бочки, а всех инструментов. А в бочке зачастую много интересных высоких обертонов - им вообще необязательно быть в моно, а то и даже обязательно быть не в моно.
Зачем менять громкость ударов, постраивая под реального барабанщика, если хип-хоп ритмы этого и не подразумевают? Это как бы всё-таки электронная музыка, и заморачиваться по программированию барабанов относительно игры живого барабанщика вообще необязательно.
Зачем юзать всякие сэмплеры с ударкой, если это всё можно сделать прям в поле плейлиста ручками - я вообще не понимаю.
У вырезки этой из чьей-то ритмической партии необходимо было ещё подрезать низы, забивает же.
А вообще, забавно конечно. Под изначальный сэмпл вполне уже себе можно записать рэп, он полноценный и хорошо звучит. Можно было его просто срезать, зациклить, и всё, минус готов . Кстати, некоторые олдскулдовые "герои хепхапа" иногда так и делали. почему низкочастотная составляющая должна быть в моно? Из за сабвуферов? Или есть еще причины? потому что саб у рядового слушателя, как правило, один (если таковой вообще есть) | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов |
12 апреля 2016, 19:13
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от scr!p -Цитата от DrabBE -Цитата от Егор Кварц Почему это бочка должна быть в моно? В моно должна быть низкочастнотная составляющая, и не только бочки, а всех инструментов. А в бочке зачастую много интересных высоких обертонов - им вообще необязательно быть в моно, а то и даже обязательно быть не в моно.
Зачем менять громкость ударов, постраивая под реального барабанщика, если хип-хоп ритмы этого и не подразумевают? Это как бы всё-таки электронная музыка, и заморачиваться по программированию барабанов относительно игры живого барабанщика вообще необязательно.
Зачем юзать всякие сэмплеры с ударкой, если это всё можно сделать прям в поле плейлиста ручками - я вообще не понимаю.
У вырезки этой из чьей-то ритмической партии необходимо было ещё подрезать низы, забивает же.
А вообще, забавно конечно. Под изначальный сэмпл вполне уже себе можно записать рэп, он полноценный и хорошо звучит. Можно было его просто срезать, зациклить, и всё, минус готов . Кстати, некоторые олдскулдовые "герои хепхапа" иногда так и делали. почему низкочастотная составляющая должна быть в моно? Из за сабвуферов? Или есть еще причины? потому что саб у рядового слушателя, как правило, один (если таковой вообще есть) разве кроссовером низкие частоты не посылаются на отдельный канал при наличии саб вуфера и маломальски адекватной аудиосистемы? У многих, например, дома стоят микролабы... Для них актуально поиграться с басом. На сабе, врятли хуже будет. Я стерео енхансерами транки крутил, по разным каналам раскидывал разной частоты волны - жира было больше. В тачке у себя проверял на сабвуфере - вроде не плохо звучало... | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
13 апреля 2016, 04:14
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от DrabBE Из за сабвуферов? Потому что комната для прослушивания у тебя в любом случае всего одна. Знаешь как весело, когда при другой акустике бас-на-отъебись тупо пропадает из трека?))
Смысла в стереобасе в общем случае не будет мы его не слышим, а ощущаем, поэтому из-за стерео, которое не играет роли ты значительно гасишь силу всего диапазона.
Разумеется это не правило а общее соображение. Как обычно, для того чтобы нарушать правила, нужно сначала их понять и освоить.
Тогда получится dousk
Иначе как обычно получится русский рэп -Цитата от Spanky Ебать колотить как все сложно в вашем фрутилупсе, этж пиздец какой-то... тут окно, там другое окно, здесь третье, сэплм нарезать еще одно окно... что бы ноту подобрать каждый раз позицию сэмпла мышкой менять нужно... Пользователи фл просто любят страдать | | | | ТленНот
Сообщения: 1,699
Регистрация: 05.07.2011 Откуда: Город М |
13 апреля 2016, 15:06
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от LapTop -Цитата от DrabBE Из за сабвуферов? Потому что комната для прослушивания у тебя в любом случае всего одна. Знаешь как весело, когда при другой акустике бас-на-отъебись тупо пропадает из трека?))
Смысла в стереобасе в общем случае не будет мы его не слышим, а ощущаем, поэтому из-за стерео, которое не играет роли ты значительно гасишь силу всего диапазона.
Разумеется это не правило а общее соображение. Как обычно, для того чтобы нарушать правила, нужно сначала их понять и освоить.
Тогда получится dousk
Иначе как обычно получится русский рэп -Цитата от Spanky Ебать колотить как все сложно в вашем фрутилупсе, этж пиздец какой-то... тут окно, там другое окно, здесь третье, сэплм нарезать еще одно окно... что бы ноту подобрать каждый раз позицию сэмпла мышкой менять нужно... Пользователи фл просто любят страдать в видосе бас-то высокий достаточно, кстати | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов |
15 апреля 2016, 14:33
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от LapTop -Цитата от DrabBE Из за сабвуферов? Потому что комната для прослушивания у тебя в любом случае всего одна. Знаешь как весело, когда при другой акустике бас-на-отъебись тупо пропадает из трека?))
Смысла в стереобасе в общем случае не будет мы его не слышим, а ощущаем, поэтому из-за стерео, которое не играет роли ты значительно гасишь силу всего диапазона.
Разумеется это не правило а общее соображение. Как обычно, для того чтобы нарушать правила, нужно сначала их понять и освоить.
Тогда получится dousk
Иначе как обычно получится русский рэп -Цитата от Spanky Ебать колотить как все сложно в вашем фрутилупсе, этж пиздец какой-то... тут окно, там другое окно, здесь третье, сэплм нарезать еще одно окно... что бы ноту подобрать каждый раз позицию сэмпла мышкой менять нужно... Пользователи фл просто любят страдать звук супер на самом деле. чуваки знают своё дело. Добавлено через 2 минуты 37 секунд -Цитата от scr!p -Цитата от LapTop -Цитата от DrabBE Из за сабвуферов? Потому что комната для прослушивания у тебя в любом случае всего одна. Знаешь как весело, когда при другой акустике бас-на-отъебись тупо пропадает из трека?))
Смысла в стереобасе в общем случае не будет мы его не слышим, а ощущаем, поэтому из-за стерео, которое не играет роли ты значительно гасишь силу всего диапазона.
Разумеется это не правило а общее соображение. Как обычно, для того чтобы нарушать правила, нужно сначала их понять и освоить.
Тогда получится dousk
Иначе как обычно получится русский рэп -Цитата от Spanky Ебать колотить как все сложно в вашем фрутилупсе, этж пиздец какой-то... тут окно, там другое окно, здесь третье, сэплм нарезать еще одно окно... что бы ноту подобрать каждый раз позицию сэмпла мышкой менять нужно... Пользователи фл просто любят страдать в видосе бас-то высокий достаточно, кстати Он проработанный и пространсвенно, и сам состав наигровки. Там у баса несколько форм. Хороший синтез или продублировали на более высоких тонах другим звуком. Партия объемная, не тупо один роландовский кик | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,334
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: п |
16 апреля 2016, 05:51
| | |
#31 (ПС)
| на 9-52... "выбидаем"
бля
фейспулм | | | | |