Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 3 из 15: 1234567891013 Последняя »
DCLXXVIII
Аватар для esQuizofrenico
Сообщения: 2,992
Регистрация: 13.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 18:54
  #51 (ПС)
прохожу этот тест уже раз 7 за последние 5 лет
каждый раз по разному
теперь дон кихот

offline
Ответить с цитированием
502 Bad Gateway
Аватар для krein
Сообщения: 3,804
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: растут ноги???
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 18:56
ВКонтакте
  #52 (ПС)
Завтра пройду

offline
Ответить с цитированием
Студент еба
Аватар для Regame
Сообщения: 499
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Иваново.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 19:20
  #53 (ПС)
Соционический тип

Бальзак (Интуитивно-логический интроверт, ИЛИ)


Основные дихотомии

Рациональность 4 - Иррациональность 13
Экстраверсия 8 - Интроверсия 9
Сенсорика 5 - Интуиция 12
Логика 14 - Этика 3



почитал описание - прям один в дин я))))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 53
Регистрация: 03.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 19:23
  #54 (ПС)
К слову. Ди-моб, ты случаем на двачах не заседаешь?
Вчера видел там тредик про соционику.

и я прошел второй раз, опять Гексли нахуй

offline
Ответить с цитированием
Ольга
Аватар для Бермуда
Сообщения: 15,568
Регистрация: 15.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 19:25
  #55 (ПС)
Показать скрытый текст
Есенин часто производит впечатление человека, с одной стороны витающего в облаках, отрешенного от внешнего мира, а с другой – невероятно контактного, отзывчивого, переживающего сердечно и глубоко. Тайна есенинской загадочности привлекает многих, но открываются Есенины избранным, небольшому кругу близких людей, которым будут близки или важны изменчивые движения их души.

Есенина можно назвать идеалистом, собирателем и оберегателем духовных идеалов разных эпох. И это идеалы, наполненные переживанием, глубоко личным откликом на происходящие и происходившие когда-то события.

Мелочи повседневной жизни в восприятии Есенина отступают на задний план, а главными, основополагающими, становятся внутренние, скрытые течения собственной душевной жизни. Откликаясь чувствами на происходящее вокруг, с юных лет переживая глубочайшим образом происходящее внутри, Есенины видят чувства и душевные переживания других людей, могут их распознать по малейшим проявлениям и предугадать.

Наименее практичные из всех остальных типов, Есенины живут совершенно иной, не будничной, не бытовой жизнью, все тонкости и сложности которой доступны для понимания только им самим и тем, с кем они захотят поделиться.

Обычно Есенины легки и приятны в общении, они следуют нравам, принятым в обществе, не стремятся выделяться, быть на виду, но для себя всегда оставляют право на приватную внутреннюю жизнь, право на оценки людей по своим внутренним ценностям, внутренним же законам морали и нравственности, которые Есенин создает сам, в течение своей жизни, опираясь на чувства и наблюдения.

Время, события и люди в них – вот области притяжения интересов Есенина. Жизненные драмы, трагедии, комедии, фарсы, происходящие ежедневно и происходившие всегда, с самых первых шагов человечества, события, связывающие людей и разлучающие их, превратности судеб, смены эпох, умонастроений, властей – в этом перемешанном потоке истории и реальной жизни Есенин великолепно ориентируется. Тени прошлого не мешают, а скорее помогают видеть настоящее и будущее, создают фон сокровенного смысла существования.

Легко отрываясь от реальности, Есенин любит погружаться в иррациональный мир мечты. Великолепные сюжеты для таких путешествий дарит ему искусство, литература в первую очередь. Следуя в своем воображении за литературными героями, Есенин сопереживает, обогащает свой жизненный опыт, украшает грубую реальность изящными красивыми сюжетами.

Кино, литература, живопись или психология – это для Есенина прекрасный повод расширить и углубить диапазон своих чувственных переживаний. События культуры, произведения искусства воспринимаются им глубоко лично, информация принимается, прежде всего, сердцем и воображением.

И, конечно, имеет большое значение, в какой среде развивается личность представителей этого типа, достаточно ли ценится в этой среде духовность, есть ли возможность оторваться от сугубо бытовой стороны жизни.

Есенину дана способность предчувствовать и предугадывать. Он находится в незримом контакте с настроениями общества, отделяя их от своего собственного. Назревание событий, ведущих к переменам, динамику таких событий Есенин может чувствовать очень точно. Особенно тонко он воспринимает приближение кризисных ситуаций. И обычно предупреждает своих близких об этом. Сообщает, что близка опасность и пора действовать. А сам умеет избегать и обходить неприятности, не анализируя события, а чувствуя их. Или выжидать, ожидать подходящего момента, чтобы потом действовать быстро.

Есенины чаще всего мягки, задумчивы, осторожны в своих высказываниях, предпочитают подстраиваться под других, не создавая конфликтов, исповедуя принцип «живи сам и дай жить другому». Но при этом Есенин остается при своем мнении или в своем потоке чувств и размышлений. И одновременно - открытым и восприимчивым к новой информации, меняя свои представления, если это необходимо по ситуации. Готовность к переменам, способность легко изменить планы для решения насущных задач и изменить будущее под себя, включить окружающих в свой внутренний ритм – это сильные стороны Есенина.

Большинство людей этого тима дополняют обыденную жизнь самосозерцанием и стремлением к самопознанию, к самосовершенствованию. Понимание себя, ответ на вопрос «кто я?» - очень важные составляющие жизни Есенина. Причем, вопрос этот возникает вновь и вновь на протяжении всей жизни, и сам вопрос, а так же те чувства, тот душевный отклик, которые этот вопрос вызывает, важнее точного, ясного и окончательно разумного ответа. Важнее быть в контакте с внутренними изменениями, чувствовать их. А почувствовав, мысленно направляться в будущее, в «прекрасное далёко», поскольку в будущее Есенин смотрит с оптимизмом, настроен на то, чтобы оно было светлым. И окружающим помогает поверить именно в светлое будущее, что особенно актуально в смутные времена, когда нет ясного ответа, как поступать здесь и сейчас.

К поступкам, необходимым в определенной ситуации, Есенин окружающих побуждает эмоциональным воздействием на них. Он умеет влиять на настроение людей, но не словами, не уговорами, а эмоциональным всплеском.

Есенин проявляет эмоции именно в тот момент, когда они их можно и нужно проявить. И это часто не столько реакция, ответ на происходящее, а именно активное воздействие. Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними, но подходящего момента (а это может быть и наивысший накал чувств, а может быть ситуация, в которой уже существующие чувства становятся активны) Есенин подождет.

Пребывая в контакте с чувствами близкого человека, вплоть до проникновения в самые сокровенные части его внутреннего мира, или чувствуя эмоциональный настрой группы, Есенин способен творить настроения людей – и близких, и далеких. Без стеснения показывая окружающим свои чувства, он может заразить своим настроением других, способствуя их эмоциональному раскрепощению.

Отдельно хотелось бы сказать об очень важном качестве Есенина – способности принимать эмоциональную жизнь близкого человека такой, какая она есть. И только плавно, ненавязчиво и постепенно стараться ее гармонизировать, сделать социально более приемлемой. Сам, будучи человеком интенсивных эмоций и широкого эмоционального диапазона, Есенин сопереживает чувствам другого и оказывает душевную и эмоциональную поддержку, понимает и принимает партнера. И даже может оправдывать какие-то негативные порывы, опираясь на свою внутреннюю систему ценностей, свое понимание морали и свое видение динамики будущих перемен к лучшему в человеке.

В благоприятной среде, в дружественной компании Есенин искрится эмоциями, много шутит, вызывая дружный смех окружающих. Он ценит юмор и способен видеть смешное в житейских ситуациях, в обыденной жизни подмечает множество забавных моментов и любит делиться ими с друзьями, поднимая им настроение.

Настроение людей Есенин видит прекрасно. И отличает социальную маску от истинного, настоящего состояния души. В общении обращается именно к настоящему состоянию. Может подбодрить, вселить оптимизм, настроить на боевой лад. Несмотря на то, что сам он – натура мечтательная и лирическая, веселиться на всю катушку тоже ему свойственно.

А вот истинные чувства самого Есенина для многих остаются тайной, поскольку он великолепно умеет создавать образ, подходящий к ситуации и позволяющий скрыть свое настроение. Так происходит во многом потому, что Есенин живет напряженной эмоциональной жизнью, большая часть которой протекает внутри, и хочет оберечь свой загадочный внутренний мир от посягательств извне.

Этот мир так тонок, хрупок, изящен и раним, что Есенин даже будучи в центре внимания, может выборочно держать дистанцию с не очень приятными себе людьми, не способными принять возвышенные и тонкие чувства. И эту невидимую границу порой практически невозможно преодолеть, если сам он не хочет подпускать человека ближе. Тем более что прогнозировать поведение людей для Есенина нетрудно.

Ярко выраженное тяготение Есенина к прекрасному проявляется не только в его взаимоотношениях с людьми, интересе к искусству, литературе, поэзии, но и в стремлении выглядеть достойно. Внешний облик и в частности одежда имеет для него большое значение. Одежда тоже составляющая часть образа, отражение внутреннего мира и хорошего вкуса. Одеваться Есенин старается элегантно, и хотя в качестве вещей ему разбираться довольно сложно, стиль обычно выбирается безошибочно. Даже следуя моде или нормам, принятым в обществе, Есенин обязательно вносит частицу своей индивидуальности.

А недостаток умения создавать комфорт и уют жилища он с лихвой искупает другим - умением поддерживать эмоциональный комфорт, вниманием к человеку, тактом и мудрым пониманием особенностей другого.

Не менее сложна для Есенина деловая активность. Практичность – не его сильное качество, дела частенько зависят от настроения. И Есенин очень обрадуется, если рядом окажется человек целеустремленный, с деловой хваткой и твердо стоящий на материальной почве. Человек, который возьмет и сделает вместо того, чтобы объяснять как. Помогают не рекомендации, а конкретная помощь. И надо сказать, что Есенин привлекает людей сильных, влиятельных, решительных. Он привносит в их жизнь оптимизм, способность создавать веселую атмосферу, наполнять жизнь духом и чувством, сглаживать конфликты и предвидеть неприятности. Рядом с таким человеком Есенин способен проявить по максимуму свой дар предвидения.

Столь же комфортно Есенин будет себя чувствовать, если произвольное течение его жизни будет направлять волевой и активный партнер, которому многое нужно и многого хочется. Проникаясь активным и напористым подходом к жизни, легитимностью прав на собственные желания, Есенин почувствует себя гораздо более уверенным и устойчивым. Лучше будет понимать свои потребности и найдет свой путь для их реализации.

Он будет делать все необходимое для такого важного и ценного человека, постарается, чтобы его судьба сложилась как можно более удачно, чтобы жизнь не была пресной, однообразной, а была наполнена и духовно, и эмоционально. Способность пробуждать в людях духовное начало, обращаться к лучшему в них, располагать к себе, вызывать симпатию, побуждать к сильным и красивым поступкам – это то, чем щедро одарены представителям типа Есенин от природы.


* * *

В детстве Есенины бывают очень разными. От застенчивых, скромных и послушных до своевольных, капризных и дерзких. Многое зависит от домашней обстановки и стиля воспитания родителей. Но вот со всем спектром эмоций родителям точно придется познакомиться, пока ребенок осваивает собственные чувства и испытывает чувства окружающих на прочность. Объединяет детей типа Есенин и огромный интерес ко всему новому, большое любопытство к жизни. Таким детям помогают любящие родители, которые авторитетны в глазах ребенка. А маленький Есенин своим обаянием способен растопить сердце самого строгого родителя.

В школе Есенины обычно учатся хорошо, хотя редко кто из них имеет очень высокие амбиции в отношении знаний. Многие учатся прилежно, чтобы не огорчать родителей. Предпочитают гуманитарные предметы. Рано начинают увлекаться литературой: поэзией, приключенческими романами и книгами о любви.

У них много друзей, общение со сверстниками доставляет большое удовольствие. Веселятся со всеми, участвуют в разнообразных проказах, но выходят сухими из воды, не получая наказаний и упреков от учителей. Часто бывают любимчиками учителей, но отношения с одноклассниками из-за этого не портятся.

А сами, став родителями, ведут себя с детьми мягко, с пониманием относятся к желаниям детей, умеют создавать теплые и близкие отношения. Но следят за тем, чтобы свобода не перерастала во вседозволенность. За внешней мягкостью таких родителей скрывается внутреннее упрямство, благодаря которому они миролюбиво, но твердо проводят свою воспитательную политику.

Придавая большое значение культурным ценностям, родители типа Есенин стремятся пробуждать в своих детях тягу к прекрасному. Они сами любят литературу, живопись, музыку, историю и создают дома соответствующую атмосферу, при которой невозможно пройти мимо духовных составляющих жизни, не прикоснуться к тонким эстетическим переживаниям. Поощряют интересы и увлечения детей, гордятся их успехами. Многие Есенины очень любят природу и детям прививают такую же любовь.

Есенин довольно часто бывает душой небольшой компании. Многие сохраняют детскую еще дружбу, пронося ее через всю жизнь. А, собираясь с друзьями в компании, Есенин просто-таки искрит обаянием, рассказывает веселые истории, непринужденно шутит, обращая внимание на смешные стороны событий. Ему самому нравится общаться, интересны люди, их рассказы, новости. Он заинтересованно и внимательно слушает, относится к тем людям, которые могут и настроение поднять, и внимательно выслушать все, что на душе.

Привлекают Есенина люди неординарные, необычные, яркие, способные на красивые поступки. И хотя он ждет, когда другой проявит инициативу, все условия для ее проявления создает сам, иногда находчиво используя небольшие хитрости.

Есенин – особенный тим, несущий в себе все содержание нашего национального менталитета. Ценность чувств и культуры, связь с историей и традицией, загадочная душа, которую невозможно понять западным прагматичным разумом – все это близко и знакомо каждому человеку, живущему в России.

Есенин как будто находится в стороне от проторенных дорог к успеху, от торжества технологий, рационализма западной культуры, но не остается в прошлом, а идет своей особенной дорогой, опираясь на интуитивное чувствование, не боясь неизвестности и перемен. Есенин знает, что на его улице будет праздник, верит в доброе будущее, каким бы трагическим ни было прошлое. Более чем любой другой тим социона, Есенин ощущает мощность наших корней, глубину и богатство нашей культуры, чувствует свою неразрывную связь с традициями национальной русской духовности.


такой ад написали, а второй раз лень тест проходить

offline
Ответить с цитированием
i'am not a robot
Аватар для ze kwaad
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 19:26
  #56 (ПС)
года 3 назад был есениным, сейчас гексли

offline
Ответить с цитированием
...
Сообщения: 4,023
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 19:28
Домашняя страница
  #57 (ПС)
-Цитата от Бермуда Посмотреть сообщение
Показать скрытый текст
Есенин часто производит впечатление человека, с одной стороны витающего в облаках, отрешенного от внешнего мира, а с другой – невероятно контактного, отзывчивого, переживающего сердечно и глубоко. Тайна есенинской загадочности привлекает многих, но открываются Есенины избранным, небольшому кругу близких людей, которым будут близки или важны изменчивые движения их души.

Есенина можно назвать идеалистом, собирателем и оберегателем духовных идеалов разных эпох. И это идеалы, наполненные переживанием, глубоко личным откликом на происходящие и происходившие когда-то события.

Мелочи повседневной жизни в восприятии Есенина отступают на задний план, а главными, основополагающими, становятся внутренние, скрытые течения собственной душевной жизни. Откликаясь чувствами на происходящее вокруг, с юных лет переживая глубочайшим образом происходящее внутри, Есенины видят чувства и душевные переживания других людей, могут их распознать по малейшим проявлениям и предугадать.

Наименее практичные из всех остальных типов, Есенины живут совершенно иной, не будничной, не бытовой жизнью, все тонкости и сложности которой доступны для понимания только им самим и тем, с кем они захотят поделиться.

Обычно Есенины легки и приятны в общении, они следуют нравам, принятым в обществе, не стремятся выделяться, быть на виду, но для себя всегда оставляют право на приватную внутреннюю жизнь, право на оценки людей по своим внутренним ценностям, внутренним же законам морали и нравственности, которые Есенин создает сам, в течение своей жизни, опираясь на чувства и наблюдения.

Время, события и люди в них – вот области притяжения интересов Есенина. Жизненные драмы, трагедии, комедии, фарсы, происходящие ежедневно и происходившие всегда, с самых первых шагов человечества, события, связывающие людей и разлучающие их, превратности судеб, смены эпох, умонастроений, властей – в этом перемешанном потоке истории и реальной жизни Есенин великолепно ориентируется. Тени прошлого не мешают, а скорее помогают видеть настоящее и будущее, создают фон сокровенного смысла существования.

Легко отрываясь от реальности, Есенин любит погружаться в иррациональный мир мечты. Великолепные сюжеты для таких путешествий дарит ему искусство, литература в первую очередь. Следуя в своем воображении за литературными героями, Есенин сопереживает, обогащает свой жизненный опыт, украшает грубую реальность изящными красивыми сюжетами.

Кино, литература, живопись или психология – это для Есенина прекрасный повод расширить и углубить диапазон своих чувственных переживаний. События культуры, произведения искусства воспринимаются им глубоко лично, информация принимается, прежде всего, сердцем и воображением.

И, конечно, имеет большое значение, в какой среде развивается личность представителей этого типа, достаточно ли ценится в этой среде духовность, есть ли возможность оторваться от сугубо бытовой стороны жизни.

Есенину дана способность предчувствовать и предугадывать. Он находится в незримом контакте с настроениями общества, отделяя их от своего собственного. Назревание событий, ведущих к переменам, динамику таких событий Есенин может чувствовать очень точно. Особенно тонко он воспринимает приближение кризисных ситуаций. И обычно предупреждает своих близких об этом. Сообщает, что близка опасность и пора действовать. А сам умеет избегать и обходить неприятности, не анализируя события, а чувствуя их. Или выжидать, ожидать подходящего момента, чтобы потом действовать быстро.

Есенины чаще всего мягки, задумчивы, осторожны в своих высказываниях, предпочитают подстраиваться под других, не создавая конфликтов, исповедуя принцип «живи сам и дай жить другому». Но при этом Есенин остается при своем мнении или в своем потоке чувств и размышлений. И одновременно - открытым и восприимчивым к новой информации, меняя свои представления, если это необходимо по ситуации. Готовность к переменам, способность легко изменить планы для решения насущных задач и изменить будущее под себя, включить окружающих в свой внутренний ритм – это сильные стороны Есенина.

Большинство людей этого тима дополняют обыденную жизнь самосозерцанием и стремлением к самопознанию, к самосовершенствованию. Понимание себя, ответ на вопрос «кто я?» - очень важные составляющие жизни Есенина. Причем, вопрос этот возникает вновь и вновь на протяжении всей жизни, и сам вопрос, а так же те чувства, тот душевный отклик, которые этот вопрос вызывает, важнее точного, ясного и окончательно разумного ответа. Важнее быть в контакте с внутренними изменениями, чувствовать их. А почувствовав, мысленно направляться в будущее, в «прекрасное далёко», поскольку в будущее Есенин смотрит с оптимизмом, настроен на то, чтобы оно было светлым. И окружающим помогает поверить именно в светлое будущее, что особенно актуально в смутные времена, когда нет ясного ответа, как поступать здесь и сейчас.

К поступкам, необходимым в определенной ситуации, Есенин окружающих побуждает эмоциональным воздействием на них. Он умеет влиять на настроение людей, но не словами, не уговорами, а эмоциональным всплеском.

Есенин проявляет эмоции именно в тот момент, когда они их можно и нужно проявить. И это часто не столько реакция, ответ на происходящее, а именно активное воздействие. Когда плакать, а когда смеяться – в сознательном управлении Есенина. Чувства будут совершенно искренними, но подходящего момента (а это может быть и наивысший накал чувств, а может быть ситуация, в которой уже существующие чувства становятся активны) Есенин подождет.

Пребывая в контакте с чувствами близкого человека, вплоть до проникновения в самые сокровенные части его внутреннего мира, или чувствуя эмоциональный настрой группы, Есенин способен творить настроения людей – и близких, и далеких. Без стеснения показывая окружающим свои чувства, он может заразить своим настроением других, способствуя их эмоциональному раскрепощению.

Отдельно хотелось бы сказать об очень важном качестве Есенина – способности принимать эмоциональную жизнь близкого человека такой, какая она есть. И только плавно, ненавязчиво и постепенно стараться ее гармонизировать, сделать социально более приемлемой. Сам, будучи человеком интенсивных эмоций и широкого эмоционального диапазона, Есенин сопереживает чувствам другого и оказывает душевную и эмоциональную поддержку, понимает и принимает партнера. И даже может оправдывать какие-то негативные порывы, опираясь на свою внутреннюю систему ценностей, свое понимание морали и свое видение динамики будущих перемен к лучшему в человеке.

В благоприятной среде, в дружественной компании Есенин искрится эмоциями, много шутит, вызывая дружный смех окружающих. Он ценит юмор и способен видеть смешное в житейских ситуациях, в обыденной жизни подмечает множество забавных моментов и любит делиться ими с друзьями, поднимая им настроение.

Настроение людей Есенин видит прекрасно. И отличает социальную маску от истинного, настоящего состояния души. В общении обращается именно к настоящему состоянию. Может подбодрить, вселить оптимизм, настроить на боевой лад. Несмотря на то, что сам он – натура мечтательная и лирическая, веселиться на всю катушку тоже ему свойственно.

А вот истинные чувства самого Есенина для многих остаются тайной, поскольку он великолепно умеет создавать образ, подходящий к ситуации и позволяющий скрыть свое настроение. Так происходит во многом потому, что Есенин живет напряженной эмоциональной жизнью, большая часть которой протекает внутри, и хочет оберечь свой загадочный внутренний мир от посягательств извне.

Этот мир так тонок, хрупок, изящен и раним, что Есенин даже будучи в центре внимания, может выборочно держать дистанцию с не очень приятными себе людьми, не способными принять возвышенные и тонкие чувства. И эту невидимую границу порой практически невозможно преодолеть, если сам он не хочет подпускать человека ближе. Тем более что прогнозировать поведение людей для Есенина нетрудно.

Ярко выраженное тяготение Есенина к прекрасному проявляется не только в его взаимоотношениях с людьми, интересе к искусству, литературе, поэзии, но и в стремлении выглядеть достойно. Внешний облик и в частности одежда имеет для него большое значение. Одежда тоже составляющая часть образа, отражение внутреннего мира и хорошего вкуса. Одеваться Есенин старается элегантно, и хотя в качестве вещей ему разбираться довольно сложно, стиль обычно выбирается безошибочно. Даже следуя моде или нормам, принятым в обществе, Есенин обязательно вносит частицу своей индивидуальности.

А недостаток умения создавать комфорт и уют жилища он с лихвой искупает другим - умением поддерживать эмоциональный комфорт, вниманием к человеку, тактом и мудрым пониманием особенностей другого.

Не менее сложна для Есенина деловая активность. Практичность – не его сильное качество, дела частенько зависят от настроения. И Есенин очень обрадуется, если рядом окажется человек целеустремленный, с деловой хваткой и твердо стоящий на материальной почве. Человек, который возьмет и сделает вместо того, чтобы объяснять как. Помогают не рекомендации, а конкретная помощь. И надо сказать, что Есенин привлекает людей сильных, влиятельных, решительных. Он привносит в их жизнь оптимизм, способность создавать веселую атмосферу, наполнять жизнь духом и чувством, сглаживать конфликты и предвидеть неприятности. Рядом с таким человеком Есенин способен проявить по максимуму свой дар предвидения.

Столь же комфортно Есенин будет себя чувствовать, если произвольное течение его жизни будет направлять волевой и активный партнер, которому многое нужно и многого хочется. Проникаясь активным и напористым подходом к жизни, легитимностью прав на собственные желания, Есенин почувствует себя гораздо более уверенным и устойчивым. Лучше будет понимать свои потребности и найдет свой путь для их реализации.

Он будет делать все необходимое для такого важного и ценного человека, постарается, чтобы его судьба сложилась как можно более удачно, чтобы жизнь не была пресной, однообразной, а была наполнена и духовно, и эмоционально. Способность пробуждать в людях духовное начало, обращаться к лучшему в них, располагать к себе, вызывать симпатию, побуждать к сильным и красивым поступкам – это то, чем щедро одарены представителям типа Есенин от природы.


* * *

В детстве Есенины бывают очень разными. От застенчивых, скромных и послушных до своевольных, капризных и дерзких. Многое зависит от домашней обстановки и стиля воспитания родителей. Но вот со всем спектром эмоций родителям точно придется познакомиться, пока ребенок осваивает собственные чувства и испытывает чувства окружающих на прочность. Объединяет детей типа Есенин и огромный интерес ко всему новому, большое любопытство к жизни. Таким детям помогают любящие родители, которые авторитетны в глазах ребенка. А маленький Есенин своим обаянием способен растопить сердце самого строгого родителя.

В школе Есенины обычно учатся хорошо, хотя редко кто из них имеет очень высокие амбиции в отношении знаний. Многие учатся прилежно, чтобы не огорчать родителей. Предпочитают гуманитарные предметы. Рано начинают увлекаться литературой: поэзией, приключенческими романами и книгами о любви.

У них много друзей, общение со сверстниками доставляет большое удовольствие. Веселятся со всеми, участвуют в разнообразных проказах, но выходят сухими из воды, не получая наказаний и упреков от учителей. Часто бывают любимчиками учителей, но отношения с одноклассниками из-за этого не портятся.

А сами, став родителями, ведут себя с детьми мягко, с пониманием относятся к желаниям детей, умеют создавать теплые и близкие отношения. Но следят за тем, чтобы свобода не перерастала во вседозволенность. За внешней мягкостью таких родителей скрывается внутреннее упрямство, благодаря которому они миролюбиво, но твердо проводят свою воспитательную политику.

Придавая большое значение культурным ценностям, родители типа Есенин стремятся пробуждать в своих детях тягу к прекрасному. Они сами любят литературу, живопись, музыку, историю и создают дома соответствующую атмосферу, при которой невозможно пройти мимо духовных составляющих жизни, не прикоснуться к тонким эстетическим переживаниям. Поощряют интересы и увлечения детей, гордятся их успехами. Многие Есенины очень любят природу и детям прививают такую же любовь.

Есенин довольно часто бывает душой небольшой компании. Многие сохраняют детскую еще дружбу, пронося ее через всю жизнь. А, собираясь с друзьями в компании, Есенин просто-таки искрит обаянием, рассказывает веселые истории, непринужденно шутит, обращая внимание на смешные стороны событий. Ему самому нравится общаться, интересны люди, их рассказы, новости. Он заинтересованно и внимательно слушает, относится к тем людям, которые могут и настроение поднять, и внимательно выслушать все, что на душе.

Привлекают Есенина люди неординарные, необычные, яркие, способные на красивые поступки. И хотя он ждет, когда другой проявит инициативу, все условия для ее проявления создает сам, иногда находчиво используя небольшие хитрости.

Есенин – особенный тим, несущий в себе все содержание нашего национального менталитета. Ценность чувств и культуры, связь с историей и традицией, загадочная душа, которую невозможно понять западным прагматичным разумом – все это близко и знакомо каждому человеку, живущему в России.

Есенин как будто находится в стороне от проторенных дорог к успеху, от торжества технологий, рационализма западной культуры, но не остается в прошлом, а идет своей особенной дорогой, опираясь на интуитивное чувствование, не боясь неизвестности и перемен. Есенин знает, что на его улице будет праздник, верит в доброе будущее, каким бы трагическим ни было прошлое. Более чем любой другой тим социона, Есенин ощущает мощность наших корней, глубину и богатство нашей культуры, чувствует свою неразрывную связь с традициями национальной русской духовности.


такой ад написали, а второй раз лень тест проходить
я прошел второй раз, и у меня опять это выпало.

offline
Ответить с цитированием
inception
Аватар для Aini
Сообщения: 1,028
Регистрация: 18.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 19:54
ВКонтакте
  #58 (ПС)
Робеспьер

offline
Ответить с цитированием
-
Аватар для инет герой
Сообщения: 2,670
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: R.I.P.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 20:15
  #59 (ПС)
Чем больше у жены в шкафу шуб, тем меньше Социотипы туда поместится. Социотипы погибнут последними, – это уж точно. Марк предпочитает музыку и одежду в стиле рэп, белые кроссовки и футболки различных цветов. К шопингу у Марка мужской подход, он отправляется по магазинам, только тогда когда точно знает, что ему нужны Социотипы. А еще он любит летать на самолете и смотреть в иллюминатор на Социотипы. Хочешь увидеть реальный мир? Посмотри в глаза Социотипы. А потом – открой свои. Позвольте вам дать совет: если, допустим, похвалили ваши Социотипы, не следует отвечать: «Ну, что вы, Социотипы дешевые, стоят всего 70 долларов, да и качество не лучшее». Надо сказать: «Благодарю вас». У меня навязчивая идея сделать свою комнату похожей на Социотипы. Есть ли сайты про Социотипы и про то, как сменить облик квартиры? И можно ли каким-нибудь пластиком отделать стены, чтобы они были похожи на Социотипы? Хочешь, чтобы тебя оценили – будь Социотипы. Надеюсь, вам интересно со мной разговаривать. Ведь я хорошо учился в школе, и в то время даже не думал о Социотипы. Я знаю вкус Социотипы, но жевать нечего, а когда будет, что пожевать, боюсь Социотипы не почувствовать. Из всех тропинок, ведущих к сердцу женщины, Социотипы – самая короткая. А вот «Ыпитоицос» – это Социотипы наоборот.

offline
Ответить с цитированием
отошёл
Аватар для d-mob
Сообщения: 15,725
Регистрация: 13.06.2009
Откуда: Алматы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 20:15
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для d-mob
  #60 (ПС)
-Цитата от ШерлокХолмс Посмотреть сообщение
К слову. Ди-моб, ты случаем на двачах не заседаешь?
Вчера видел там тредик про соционику.

и я прошел второй раз, опять Гексли нахуй
Простите, что?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для 8812
Сообщения: 167
Регистрация: 08.08.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 21:13
  #61 (ПС)
стим

offline
Ответить с цитированием
как же это здорово
Аватар для Forman
Сообщения: 5,456
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Донецкь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 21:17
  #62 (ПС)
на самом деле хуйня этот тест,каждый раз,разный тип

offline
Ответить с цитированием
не матерись
Аватар для Angry Chair
Сообщения: 2,531
Регистрация: 20.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 22:05
  #63 (ПС)
габен

offline
Ответить с цитированием
Raper
Аватар для mr West
Сообщения: 945
Регистрация: 22.12.2011
Откуда: Откуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2012, 22:10
  #64 (ПС)
Википедия .

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%EE%ED%E8%F7%E5..._%F2%E8%EF

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,637
Регистрация: 25.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 00:34
  #65 (ПС)
что-то я подвис на этой теме, хотя раньше не котировал особо соционику. застрял где-то между достоевским, есениным и бальзаком. продолжаю проходить тесты и анализировать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для LiViTRoN
Сообщения: 3,144
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: Темиртау
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 00:54
Домашняя страница ВКонтакте
  #66 (ПС)
Наполеон (Сенсорно-этический экстраверт, СЭЭ)


Основные дихотомии

Рациональность 7 - Иррациональность 10
Экстраверсия 14 - Интроверсия 3
Сенсорика 9 - Интуиция 8
Логика 4 - Этика 13

я наполеон

offline
Ответить с цитированием
синхронное движение
Аватар для сладкая мурлыка
Сообщения: 3,043
Регистрация: 14.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 00:57
  #67 (ПС)
-Цитата от Безболезненный Посмотреть сообщение
что-то я подвис на этой теме, хотя раньше не котировал особо соционику. застрял где-то между достоевским, есениным и бальзаком. продолжаю проходить тесты и анализировать.
Очень странно ты выбираешь Они же разные пиздец.
Я - каноничный Драй В соционике шарю, кста

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
-Цитата от PrG Посмотреть сообщение
Драйзер (Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ)

Основные дихотомии

Рациональность 12 - Иррациональность 5
Экстраверсия 8 - Интроверсия 9
Сенсорика 11 - Интуиция 6
Логика 8 - Этика 9
бро
-Цитата от ШерлокХолмс Посмотреть сообщение
что - то Гексли дохуя
Самый распространенный тип чтоле?
Или просто большинство рэперов гексли?
По ходу

offline
Ответить с цитированием
Смайл, хуле )))
Аватар для teeeteee
Сообщения: 830
Регистрация: 31.10.2009
Откуда: Калязин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 01:30
  #68 (ПС)
Драйзер (Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ)


Основные дихотомии

Рациональность 9 - Иррациональность 8
Экстраверсия 8 - Интроверсия 9
Сенсорика 9 - Интуиция 8
Логика 5 - Этика 12

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Savas
Сообщения: 2,943
Регистрация: 16.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 01:38
  #69 (ПС)
Кто - нибудь типировать известных реперов пробовал? Мне кажется, что Эминем - Бальзак, например

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,637
Регистрация: 25.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 01:38
  #70 (ПС)
-Цитата от Бодрый летун Посмотреть сообщение
-Цитата от Безболезненный Посмотреть сообщение
что-то я подвис на этой теме, хотя раньше не котировал особо соционику. застрял где-то между достоевским, есениным и бальзаком. продолжаю проходить тесты и анализировать.
Очень странно ты выбираешь Они же разные пиздец.
Я - каноничный Драй В соционике шарю, кста

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
-Цитата от PrG Посмотреть сообщение
Драйзер (Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ)

Основные дихотомии

Рациональность 12 - Иррациональность 5
Экстраверсия 8 - Интроверсия 9
Сенсорика 11 - Интуиция 6
Логика 8 - Этика 9
бро
-Цитата от ШерлокХолмс Посмотреть сообщение
что - то Гексли дохуя
Самый распространенный тип чтоле?
Или просто большинство рэперов гексли?
По ходу
ну хз, в описании нахожу свое из этих 3 типов, да и разные тесты выдают их. сам хочу бальзаком быть. помогайте определиться

offline
Ответить с цитированием
Тигр
Аватар для The Tiger
Сообщения: 5,607
Регистрация: 27.07.2011
Откуда: Откуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 02:04
  #71 (ПС)
по первом тесту я

Соционический тип

Гексли (Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ)


Основные дихотомии

Рациональность 1 - Иррациональность 16
Экстраверсия 16 - Интроверсия 1
Сенсорика 2 - Интуиция 15
Логика 0 - Этика 17

offline
Ответить с цитированием
Я вернулся,ублюдки.
Аватар для Pechataet Happyend
Сообщения: 3,745
Регистрация: 19.06.2009
Откуда: Адукто?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 02:40
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Pechataet Happyend
  #72 (ПС)
вокруг социопаты
все ебали созидать,ебали ваш гедонизм
интроверты на хую вертели экстравертов
а тесты ваши ебанные слишком долгие,чтобы их проходить

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
в конце тыкал на угад,чтобы быстрее закончить
вышло,что во мне иррациональности больше,чем рациональности
ближе к интровертам
а логики так дохуя,что совсем нет места этике

offline
Ответить с цитированием
синхронное движение
Аватар для сладкая мурлыка
Сообщения: 3,043
Регистрация: 14.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 04:57
  #73 (ПС)
-Цитата от Безболезненный Посмотреть сообщение
-Цитата от Бодрый летун Посмотреть сообщение
-Цитата от Безболезненный Посмотреть сообщение
что-то я подвис на этой теме, хотя раньше не котировал особо соционику. застрял где-то между достоевским, есениным и бальзаком. продолжаю проходить тесты и анализировать.
Очень странно ты выбираешь Они же разные пиздец.
Я - каноничный Драй В соционике шарю, кста

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
-Цитата от PrG Посмотреть сообщение
Драйзер (Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ)

Основные дихотомии

Рациональность 12 - Иррациональность 5
Экстраверсия 8 - Интроверсия 9
Сенсорика 11 - Интуиция 6
Логика 8 - Этика 9
бро
-Цитата от ШерлокХолмс Посмотреть сообщение
что - то Гексли дохуя
Самый распространенный тип чтоле?
Или просто большинство рэперов гексли?
По ходу
ну хз, в описании нахожу свое из этих 3 типов, да и разные тесты выдают их. сам хочу бальзаком быть. помогайте определиться
Я на Доста тоже смахиваю нихуёво. Вообще я сегодня днём сформулирую критерии, по которым помогу определить твой социотип (отличия доста от еся и баля).

offline
Ответить с цитированием
гражданин пройдемтеснами
Аватар для deadchild
Сообщения: 3,671
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: ты такой выебистый
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 15:18
Отправить сообщение через twitter для deadchild
  #74 (ПС)
Соционический тип

Гексли (Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ)


Основные дихотомии

Рациональность 6 - Иррациональность 11
Экстраверсия 10 - Интроверсия 7
Сенсорика 5 - Интуиция 12
Логика 4 - Этика 13


Авторы описания - Валентина Мегедь и Анатолий Овчаров



Советчик убежден, что миром правит талант, способности.


Представитель этого типа обладает видением потенциальных возможностей окружающих, причем сначала видит позитив, и лишь со временем - негатив. Видит людей "насквозь"; подмечает все необычное. Имеет задатки хорошего психолога, особенно в части психологической диагностики. Из Советчиков получаются не только неплохие психологи-диагносты, но и замечательные психологи-тренеры, а вот аналитики - относительно посредственные. Советчик обладает умением влиять на окружающих. Он постоянно ищет в своей жизни гармонию, прежде всего - гармонию человеческих отношений; однако в поисках идеала возможен отрыв от реальности, от тех эмоций, которые ему так нужны. Мало практичен, но ценит практичность в других. Очень чувствителен, иногда даже сентиментален. Может выглядеть волевым и настойчивым, однако надолго его не хватает, т. к. это только его социальная роль. Настойчивость и волю может проявить спонтанно, но не более того. Волевые усилия для него утомительны. Исключительно субъективен в оценках людей и событий. Отрицает "сухую логику". Трезвый, логичный подход для него практически закрыт, все контакты строит по принципу "приятно - неприятно". Щедр, иногда до безрассудства. Не уделяет достаточного внимания своему здоровью, отдыху, заботам о самообслуживании (если только не возвел эти вопросы в систему или не сделал своей профессией). Не любит добиваться достойной оплаты и т.п. (для себя; для других как раз склонен и способен добиться многого). По этим вопросам нуждается в соответствующем дополнении. Не бизнесмен и не коммерсант, плохой производственник. Советчик безалаберен по отношению ко времени, однако очень любит контролировать других в этой сфере. Может, например, не замечать времени, имея при себе часы. Оптимистичен, часто - инфантилен; обладает богатой фантазией. Склонен к энтузиазму и к экстравагантности в поступках, одежде и т.д. Обладает большим творческим потенциалом. Страстная натура, одержимая в эмоциях; умеет зажигать и подвигать на дела других людей. Сфера профессий: теоретико-гуманитарная; культура, гуманитарное образование и воспитание, кино, театр, реклама, литература, журналистика, политика, драматургия; медицина (особенно диагностика по внутренним болезням), практическая психология; организация экскурсий и т.п.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для SashaFolly
Сообщения: 429
Регистрация: 21.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 16:00
  #75 (ПС)
Жуков (Сенсорно-логический экстраверт, СЛЭ)

Рациональность 4 - Иррациональность 13
Экстраверсия 14 - Интроверсия 3
Сенсорика 17 - Интуиция 0
Логика 16 - Этика 1

offline
Ответить с цитированием
Страница 3 из 15: 1234567891013 Последняя »
Ответ
Тэги темы: Достоевский, социотип
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.