"кстати слушай сам, но не давай сыну,
лучше припрячь CD, ведь на альбоме присутствуют "Ноздри""
здесь вроде смысл предельно ясен, типа детям не рекомендуется слушать ибо есть жёсткие треки. а если же насчёт твоей версии, в принципе может быть ты и прав, то насколько мне известно все твердили про кокаин в то время, якобы Смок нюхал не слабо.
но опять же на сколько я знаю, он никогда этого не подтверждал. 2 poBEDA
ты какой-то тугой, честное слово. мыслишь по ходу стереотипами. если мне нравится иксэль - значит я слушаю стима и я школьник с 2009 регой
если драма тебе ответил, что это тупо и оскорбил, то он фанат бабана.
мне абсолютно похуй на всю эту бижутерию, я могу послушать иксэль, а следом альбом рабов и не буду заморачиваться кто продался, а кто остался.
ну да, я же не такой прохаванный в рурэпа как ты 2 Jess
да я сначала и не въехал про что ты
я написал "Banned", а статус хуяк и исчез | | | | активный пользователь
Регистрация: 19.02.2009 | хорошо что Молла с V-Style мутят вместе. новый свежий саунд будущего. | | | |
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Караганда | вот кстати с утра под стима качался http://dump.ru/file/4245622 | | | |
Регистрация: 27.04.2008 | -Цитата от StillSlow хорошо что Молла с V-Style мутят вместе. новый свежий саунд будущего. угу | | | | новый пользователь
Регистрация: 04.09.2006 Откуда: Беларусь, Брест | -Цитата от Crazy Russian Штрих: А ты знаешь что и как варилось?) Ну если знаешь, так поясни. Вторая часть сообщение как раз таки написано только по тому, что известно всем слушателем. Я лично Смока не знаю и поэтому ТОЧНО не могу сказать с кем он начинал и так далее...Но если следовать из интервью, и всего творчества, то ничего я не наврал и всё сказал как есть.