в Бане
Регистрация: 14.06.2009 Откуда: RUSSIAN CRIPS ARMY (SAINT-P CITY) | -Цитата от Толстый DB иди на хуй 
я завтра кстати в Питере  Вася посылает   Смоки уже не будет делать новый Кара-Тэ - время таких альбомов уже прошло и Александр это понимает. Поэтому в последних релизах он идёт в ногу со временем - думаю Выход Из Темноты взорвет рус. рэп - то что на концертах играли из Выхода - это было сильно  | | | |
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Караганда | бакс, ты долбоёб. перечитай мой сабж и убедись в этом!
давай свой список трёх лучших альбомов кухни:
1.
2.
3. | | | | в Бане
Регистрация: 14.06.2009 Откуда: RUSSIAN CRIPS ARMY (SAINT-P CITY) | -Цитата от Толстый DB бакс, ты долбоёб. перечитай мой сабж и убедись в этом!
1.
2.
3. Кухню почти не слушаю. Поэтому не разбираюсь в этом. Поэтому про список 3-х Кухни промолчу | | | |
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Караганда | бля ну что ты не слышал нихуя что ли? давай три места, баран  | | | | победитель
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | -Цитата от Толстый DB бакс, ты долбоёб. перечитай мой сабж и убедись в этом!
1.
2.
3. 1. Кара-Тэ
2. Нет Волшебства
3. Дай Мне Повод | | | | Cтерео Повар
Регистрация: 25.03.2008 | -Цитата от Толстый DB давай свой список трёх лучших альбомов кухни вот!
1.Кара-Тэ
2.НЕТ Волшебства
3.Солнечное Сплетение | | | |
2.Кара-Тэ
3.Нет Волшебства Добавлено через 1 минуту 56 секунд -Цитата от kaS.Sтян -Цитата от Толстый DB давай свой список трёх лучших альбомов кухни вот!
1.Кара-Тэ
2.НЕТ Волшебства
3.Солнечное Сплетение послушаешь "выход" - поменяешь мнение 
а "СС" кстати пиздатый альбом  | | | | Cтерео Повар
Регистрация: 25.03.2008 | Выход из темноты не является кухонным продуктом, это совсем другое, то что альбом будет хорош я итак знаю
"запомни стиль, одного из бывших поваров кухни" | | | |
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Караганда | -Цитата от kaS.Sтян Выход из темноты не является кухонным продуктом, это совсем другое, то что альбом будет хорош я итак знаю