Топик для бюррократов и для тех кому волею судеб приходится писать служебные записки.
Ситуация: «В нашей компании по любому поводу принято писать служебные записки, письменные отчеты, инструкции и т.п. Порой целый день уходит на написание и чтение подобных документов. С одной стороны, все документируется, что, наверное, хорошо, но мне кажется, что все-таки что-то у нас не так…»
Ошибка: Все хорошо в меру, поэтому постарайтесь научиться исходить не из бумаги, а из сути дела, которого эта бумага касается. Система внутренней документации лишь отражает нашу неорганизованность. Мы еще не умеем разделять ответственность, планировать работу во времени, маневрировать и т.п. Совершенствуйте свой документооборот, сокращайте количество документов, используйте другие средства коммуникации. По-видимому, в Вашей компании есть проблемы с организацией управления вообще, которые и отражает чрезмерный документооборот.
Вверх