нормальный пользователь
Сообщения: 664
Регистрация: 27.04.2012 | 01 Капли вниз по бёдрам (feat. Niman) = this song about cumshot ? | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,611
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | Настолько настоебавший и приевшийся звук, шо пиздец. Биты вроде с претензией на хитовость, но складывается ощущение, что в основном сделаны по такому алгоритму: он находит какой-нибудь пиздатый пресет и с мыслью "о, заебись" по-быстрому набрасывает мелодию в пиано ролле, ставит более-менее сносную драм-партию (схожее впечатление было от альбома Коня 2013 года, там тоже большинство треков сплошной треш, даже весьма похуже) и потом не сильно доделывает, либо вообще не доделывает (либо делает кучу разных версий на разных этапах, и в итоге в конце получается все хуево, перфекционизм поднасирает ему). Такой подход находил понимание летом 2012, когда он каждый день заливал по треку, был такой кураж в наскоро слепленной музыке (чувствуешь переживания певца, следишь за его жизнью через песни как бы). Но блять, ты пишешь альбом полтора года (причем некоторые треки здесь уже точно были готовы еще до первого релиза), в каждом интервью строишь ебучую рэп-мистификацию аки Дитакс, а на выходе получается такая хуйня. В принципе, поставленное на конвейер битмейкерство - явление в рэпе обычное, но не всегда отсутствие прогресса и нежелание рушить собственные муз.шаблоны должны поощряться. В этом плане можно сравнить с последнм альбомом Фьючера с Саусайдом (тоже чувак делает бит за 10-15 минут в среднем). Или же Адиль наоборот пытается слишком изъебываться и понамешивает (в оправдание стоит отметить, что от такого подхода зачастую довольно сложно избавиться), когда нужно по минимуму сделать, хз. Короче, музыкальное сопровождение сильно хромает. Тексты тоже из пальца высосаны в основном. Почти весь альбом - типичная "лирика" 99% русского рэпа - про сучек и деньги, очень красиов. В "05. Точно не нужно новых" он пытается откреститься от данного сообщества (хотя быдлофастфуд ламбада-хуяда уже все за него сказл), но тем самым лишь бросает еще один камень в пользу моего утверждения, ведь эти рэперы так же срут друг друга, но все сплошь однотипные унылые хуесосы (шоккреспект). Если не лукавить, Скриптонит стал одним из них. Пока что он двигается чисто по инерции, ввиду прошлых заслуг, но уже чувствуется, что исписался. Как Кендрик Ламар, который одну и ту же поебень гундосит из трека в трек (особенно последний клип, такая на отъебись лирика, охуеть можно, насколько он сам себя даже не уважает), что ему уже совсем не веришь, пресно. Но если с Кендриком Ламаром все понятно: слушать его будут разве что совсем замкадыши (а восторгаться и паче чуваки с нарушенной выработкой дофамина), а шарящие, как правило, чуют наебку даже в эстетике, то тут чувак просто пресытился. В общем, только один трек из альбома понравился: "10. Не забирай меня с пати (ft. Надя Дорофеева (Время и Стекло))", - как я для себя решил, это своего рода продолжение "Танцуй сама" (диалог с пиздой, опять же), в минусе как раз таки нет ничего лишнего, но трек портит бандероль ебучая (никакой предвзятости, просто у нее очень мерзкий голос). Оправдывает альбом лишь то, что это никакой не альбом, а сборка лефтоверов, но тогда и выпускать надо как мухтар - в таком формате это был бы сильный материал. Раз уж он просто кинул кость слушателям, собрав солянку из забракованного, то остается еще кредит на осенний альбом, который на момент марта был похож на Дом (хотя тут, я видел, кто-то на людей кидалмя, мол, этот "альбом" один в один такой же как первый, а кто не понял, тот дурак). Еще интересно, что он высрет на БЛЮЗОВОМ альбоме. Сейчас ситуация такова, что материал 2012 года ебет этот альбом и альбомы Джиллз, да и в Казахстане сейчас много рэперов с куда более свежим и оригинальным стилем. Либо все проебет, как Федя на днях, либо откроет второе дыхание. Ждем осень (или еще года полтора, хуй знает когда у него там осенние ливни, метеоролог один на двоих с Джино походу). | | | | olegarh
Сообщения: 1,530
Регистрация: 11.08.2011 Откуда: сам то? | -Цитата от Ритуал Настолько настоебавший и приевшийся звук, шо пиздец. Биты вроде с претензией на хитовость, но складывается ощущение, что в основном сделаны по такому алгоритму: он находит какой-нибудь пиздатый пресет и с мыслью "о, заебись" по-быстрому набрасывает мелодию в пиано ролле, ставит более-менее сносную драм-партию (схожее впечатление было от альбома Коня 2013 года, там тоже большинство треков сплошной треш, даже весьма похуже) и потом не сильно доделывает, либо вообще не доделывает (либо делает кучу разных версий на разных этапах, и в итоге в конце получается все хуево, перфекционизм поднасирает ему). Такой подход находил понимание летом 2012, когда он каждый день заливал по треку, был такой кураж в наскоро слепленной музыке (чувствуешь переживания певца, следишь за его жизнью через песни как бы). Но блять, ты пишешь альбом полтора года (причем некоторые треки здесь уже точно были готовы еще до первого релиза), в каждом интервью строишь ебучую рэп-мистификацию аки Дитакс, а на выходе получается такая хуйня. В принципе, поставленное на конвейер битмейкерство - явление в рэпе обычное, но не всегда отсутствие прогресса и нежелание рушить собственные муз.шаблоны должны поощряться. В этом плане можно сравнить с последнм альбомом Фьючера с Саусайдом (тоже чувак делает бит за 10-15 минут в среднем). Или же Адиль наоборот пытается слишком изъебываться и понамешивает (в оправдание стоит отметить, что от такого подхода зачастую довольно сложно избавиться), когда нужно по минимуму сделать, хз. Короче, музыкальное сопровождение сильно хромает. Тексты тоже из пальца высосаны в основном. Почти весь альбом - типичная "лирика" 99% русского рэпа - про сучек и деньги, очень красиов. В "05. Точно не нужно новых" он пытается откреститься от данного сообщества (хотя быдлофастфуд ламбада-хуяда уже все за него сказл), но тем самым лишь бросает еще один камень в пользу моего утверждения, ведь эти рэперы так же срут друг друга, но все сплошь однотипные унылые хуесосы (шоккреспект). Если не лукавить, Скриптонит стал одним из них. Пока что он двигается чисто по инерции, ввиду прошлых заслуг, но уже чувствуется, что исписался. Как Кендрик Ламар, который одну и ту же поебень гундосит из трека в трек (особенно последний клип, такая на отъебись лирика, охуеть можно, насколько он сам себя даже не уважает), что ему уже совсем не веришь, пресно. Но если с Кендриком Ламаром все понятно: слушать его будут разве что совсем замкадыши (а восторгаться и паче чуваки с нарушенной выработкой дофамина), а шарящие, как правило, чуют наебку даже в эстетике, то тут чувак просто пресытился. В общем, только один трек из альбома понравился: "10. Не забирай меня с пати (ft. Надя Дорофеева (Время и Стекло))", - как я для себя решил, это своего рода продолжение "Танцуй сама" (диалог с пиздой, опять же), в минусе как раз таки нет ничего лишнего, но трек портит бандероль ебучая (никакой предвзятости, просто у нее очень мерзкий голос). Оправдывает альбом лишь то, что это никакой не альбом, а сборка лефтоверов, но тогда и выпускать надо как мухтар - в таком формате это был бы сильный материал. Раз уж он просто кинул кость слушателям, собрав солянку из забракованного, то остается еще кредит на осенний альбом, который на момент марта был похож на Дом (хотя тут, я видел, кто-то на людей кидалмя, мол, этот "альбом" один в один такой же как первый, а кто не понял, тот дурак). Еще интересно, что он высрет на БЛЮЗОВОМ альбоме. Сейчас ситуация такова, что материал 2012 года ебет этот альбом и альбомы Джиллз, да и в Казахстане сейчас много рэперов с куда более свежим и оригинальным стилем. Либо все проебет, как Федя на днях, либо откроет второе дыхание. Ждем осень (или еще года полтора, хуй знает когда у него там осенние ливни, метеоролог один на двоих с Джино походу). Познакомься пожалуйста с клавишой ENTER
Очень сложно сплошняком текст читать | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,509
Регистрация: 12.02.2007 | ссылка-то есть в норме? | | | | новенький
Сообщения: 9
Регистрация: 03.06.2017 | Пизда, соски, ебал, хуй, бабки, ахуевший. Кратко об альбоме. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,611
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | А кто из модеров прикрепил эту чепуху? И зачем? | | | | Психоделик
Сообщения: 3,480
Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Уфа user | -Цитата от Emilien ссылка-то есть в норме? Есть Скачать Скриптонит - Праздник на улице 36 (2017) | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,407
Регистрация: 14.02.2009 | -Цитата от Лапоть -Цитата от Ритуал Настолько настоебавший и приевшийся звук, шо пиздец. Биты вроде с претензией на хитовость, но складывается ощущение, что в основном сделаны по такому алгоритму: он находит какой-нибудь пиздатый пресет и с мыслью "о, заебись" по-быстрому набрасывает мелодию в пиано ролле, ставит более-менее сносную драм-партию (схожее впечатление было от альбома Коня 2013 года, там тоже большинство треков сплошной треш, даже весьма похуже) и потом не сильно доделывает, либо вообще не доделывает (либо делает кучу разных версий на разных этапах, и в итоге в конце получается все хуево, перфекционизм поднасирает ему). Такой подход находил понимание летом 2012, когда он каждый день заливал по треку, был такой кураж в наскоро слепленной музыке (чувствуешь переживания певца, следишь за его жизнью через песни как бы). Но блять, ты пишешь альбом полтора года (причем некоторые треки здесь уже точно были готовы еще до первого релиза), в каждом интервью строишь ебучую рэп-мистификацию аки Дитакс, а на выходе получается такая хуйня. В принципе, поставленное на конвейер битмейкерство - явление в рэпе обычное, но не всегда отсутствие прогресса и нежелание рушить собственные муз.шаблоны должны поощряться. В этом плане можно сравнить с последнм альбомом Фьючера с Саусайдом (тоже чувак делает бит за 10-15 минут в среднем). Или же Адиль наоборот пытается слишком изъебываться и понамешивает (в оправдание стоит отметить, что от такого подхода зачастую довольно сложно избавиться), когда нужно по минимуму сделать, хз. Короче, музыкальное сопровождение сильно хромает. Тексты тоже из пальца высосаны в основном. Почти весь альбом - типичная "лирика" 99% русского рэпа - про сучек и деньги, очень красиов. В "05. Точно не нужно новых" он пытается откреститься от данного сообщества (хотя быдлофастфуд ламбада-хуяда уже все за него сказл), но тем самым лишь бросает еще один камень в пользу моего утверждения, ведь эти рэперы так же срут друг друга, но все сплошь однотипные унылые хуесосы (шоккреспект). Если не лукавить, Скриптонит стал одним из них. Пока что он двигается чисто по инерции, ввиду прошлых заслуг, но уже чувствуется, что исписался. Как Кендрик Ламар, который одну и ту же поебень гундосит из трека в трек (особенно последний клип, такая на отъебись лирика, охуеть можно, насколько он сам себя даже не уважает), что ему уже совсем не веришь, пресно. Но если с Кендриком Ламаром все понятно: слушать его будут разве что совсем замкадыши (а восторгаться и паче чуваки с нарушенной выработкой дофамина), а шарящие, как правило, чуют наебку даже в эстетике, то тут чувак просто пресытился. В общем, только один трек из альбома понравился: "10. Не забирай меня с пати (ft. Надя Дорофеева (Время и Стекло))", - как я для себя решил, это своего рода продолжение "Танцуй сама" (диалог с пиздой, опять же), в минусе как раз таки нет ничего лишнего, но трек портит бандероль ебучая (никакой предвзятости, просто у нее очень мерзкий голос). Оправдывает альбом лишь то, что это никакой не альбом, а сборка лефтоверов, но тогда и выпускать надо как мухтар - в таком формате это был бы сильный материал. Раз уж он просто кинул кость слушателям, собрав солянку из забракованного, то остается еще кредит на осенний альбом, который на момент марта был похож на Дом (хотя тут, я видел, кто-то на людей кидалмя, мол, этот "альбом" один в один такой же как первый, а кто не понял, тот дурак). Еще интересно, что он высрет на БЛЮЗОВОМ альбоме. Сейчас ситуация такова, что материал 2012 года ебет этот альбом и альбомы Джиллз, да и в Казахстане сейчас много рэперов с куда более свежим и оригинальным стилем. Либо все проебет, как Федя на днях, либо откроет второе дыхание. Ждем осень (или еще года полтора, хуй знает когда у него там осенние ливни, метеоролог один на двоих с Джино походу). Познакомься пожалуйста с клавишой ENTER
Очень сложно сплошняком текст читать По идее нужно было и без пробелов хуярить, чтоб совсем в стиле скриптонит было. И гласные через одну пропускать | | | | *
Сообщения: 1,268
Регистрация: 03.12.2009 | стрептококк сделал целый альбом про сперму, которая вышла, не вышла или забрела в голову. | | | | новый пользователь
Сообщения: 169
Регистрация: 29.06.2017 | Я АДИЛЬ ЧИТАЮ РЕП
БАБКИ СУЧКИ И МИНЕТ | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,611
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от 1984 -Цитата от Лапоть -Цитата от Ритуал Настолько настоебавший и приевшийся звук, шо пиздец. Биты вроде с претензией на хитовость, но складывается ощущение, что в основном сделаны по такому алгоритму: он находит какой-нибудь пиздатый пресет и с мыслью "о, заебись" по-быстрому набрасывает мелодию в пиано ролле, ставит более-менее сносную драм-партию (схожее впечатление было от альбома Коня 2013 года, там тоже большинство треков сплошной треш, даже весьма похуже) и потом не сильно доделывает, либо вообще не доделывает (либо делает кучу разных версий на разных этапах, и в итоге в конце получается все хуево, перфекционизм поднасирает ему). Такой подход находил понимание летом 2012, когда он каждый день заливал по треку, был такой кураж в наскоро слепленной музыке (чувствуешь переживания певца, следишь за его жизнью через песни как бы). Но блять, ты пишешь альбом полтора года (причем некоторые треки здесь уже точно были готовы еще до первого релиза), в каждом интервью строишь ебучую рэп-мистификацию аки Дитакс, а на выходе получается такая хуйня. В принципе, поставленное на конвейер битмейкерство - явление в рэпе обычное, но не всегда отсутствие прогресса и нежелание рушить собственные муз.шаблоны должны поощряться. В этом плане можно сравнить с последнм альбомом Фьючера с Саусайдом (тоже чувак делает бит за 10-15 минут в среднем). Или же Адиль наоборот пытается слишком изъебываться и понамешивает (в оправдание стоит отметить, что от такого подхода зачастую довольно сложно избавиться), когда нужно по минимуму сделать, хз. Короче, музыкальное сопровождение сильно хромает. Тексты тоже из пальца высосаны в основном. Почти весь альбом - типичная "лирика" 99% русского рэпа - про сучек и деньги, очень красиов. В "05. Точно не нужно новых" он пытается откреститься от данного сообщества (хотя быдлофастфуд ламбада-хуяда уже все за него сказл), но тем самым лишь бросает еще один камень в пользу моего утверждения, ведь эти рэперы так же срут друг друга, но все сплошь однотипные унылые хуесосы (шоккреспект). Если не лукавить, Скриптонит стал одним из них. Пока что он двигается чисто по инерции, ввиду прошлых заслуг, но уже чувствуется, что исписался. Как Кендрик Ламар, который одну и ту же поебень гундосит из трека в трек (особенно последний клип, такая на отъебись лирика, охуеть можно, насколько он сам себя даже не уважает), что ему уже совсем не веришь, пресно. Но если с Кендриком Ламаром все понятно: слушать его будут разве что совсем замкадыши (а восторгаться и паче чуваки с нарушенной выработкой дофамина), а шарящие, как правило, чуют наебку даже в эстетике, то тут чувак просто пресытился. В общем, только один трек из альбома понравился: "10. Не забирай меня с пати (ft. Надя Дорофеева (Время и Стекло))", - как я для себя решил, это своего рода продолжение "Танцуй сама" (диалог с пиздой, опять же), в минусе как раз таки нет ничего лишнего, но трек портит бандероль ебучая (никакой предвзятости, просто у нее очень мерзкий голос). Оправдывает альбом лишь то, что это никакой не альбом, а сборка лефтоверов, но тогда и выпускать надо как мухтар - в таком формате это был бы сильный материал. Раз уж он просто кинул кость слушателям, собрав солянку из забракованного, то остается еще кредит на осенний альбом, который на момент марта был похож на Дом (хотя тут, я видел, кто-то на людей кидалмя, мол, этот "альбом" один в один такой же как первый, а кто не понял, тот дурак). Еще интересно, что он высрет на БЛЮЗОВОМ альбоме. Сейчас ситуация такова, что материал 2012 года ебет этот альбом и альбомы Джиллз, да и в Казахстане сейчас много рэперов с куда более свежим и оригинальным стилем. Либо все проебет, как Федя на днях, либо откроет второе дыхание. Ждем осень (или еще года полтора, хуй знает когда у него там осенние ливни, метеоролог один на двоих с Джино походу). Познакомься пожалуйста с клавишой ENTER
Очень сложно сплошняком текст читать По идее нужно было и без пробелов хуярить, чтоб совсем в стиле скриптонит было. И гласные через одну пропускать По идее вам надо через каждую букву пробел хуярить, раз вы в ступор впадаете перед многобукав | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,230
Регистрация: 01.05.2011 | Мне понравился альбом
Гораздо больше предыдущего
Правильно скрипи сказал - это дерьмо для рэпперов больше)))) | | | | Психоделик
Сообщения: 3,480
Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Уфа user | до сих пор на репите в машине | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,772
Регистрация: 16.04.2012 | что такое улица 36 | | | | Имам Хамиль
Сообщения: 2,073
Регистрация: 08.10.2011 Откуда: Kuçzek | -Цитата от Black Lodge что такое улица 36 | | | | Психоделик
Сообщения: 3,480
Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Уфа user | -Цитата от Black Lodge что такое улица 36 Если в названии прошлого альбома ключевым словом было «дом», то в этом – «улица». Это основное противопоставление двух альбомов Скриптонита, которое отражается не только в сценарии, но и в звучании. | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,772
Регистрация: 16.04.2012 | мой район напомнило | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,795
Регистрация: 21.02.2012 | -Цитата от Black Lodge что такое улица 36 У него д.р. 03.06 | | | | Психоделик
Сообщения: 3,480
Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Уфа user |
6 августа 2017, 15:18
| | |
#169 (ПС)
| Следуйщий альбом будет иметь название Улица 36 так скриптонит написал в интервью | | | |
Сообщения: 8,335
Регистрация: 07.09.2007 |
6 августа 2017, 15:20
| | |
#170 (ПС)
| -Цитата от Black Lodge мой район напомнило Мы все оттуда брат | | | | STROGO BOBRUISK
Сообщения: 10,045
Регистрация: 05.04.2009 |
8 августа 2017, 14:51
| | |
#171 (ПС)
| Вячап ррпарпарпа, Оапд 4 пльа жлдпожлд. Дтолрпэпр аопл, тоапт зщр алпщ-аоплд...
Нлотал - аов, олжап - млол лдджл, аопт, плрджлддэ!!!
А лдпр жлджлдждр лдлодд жэа а баа 27 пдджю? | | | | он же пики мольер
Сообщения: 21,437
Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Казахстан актау |
29 августа 2017, 11:25
| | |
#172 (ПС)
| не нраватца его песни | | | | Просто Дима
Сообщения: 2,196
Регистрация: 11.12.2008 |
29 августа 2017, 14:01
| | |
#173 (ПС)
| Продал зад мажор лэйзеру, с надеждой что его возьмет тимати, об этом ужнает жиган и поставит на колени, а слава кпсс потом извинится за него перед жидами | | | | Справедливый
Сообщения: 38,346
Регистрация: 20.12.2006 |
21 января 2018, 15:40
| | |
#174 (ПС)
| | | | | ...
Сообщения: 5,193
Регистрация: 17.10.2008 |
21 января 2018, 15:41
| | |
#175 (ПС)
| -Цитата от КостяNz хорошая дева. раньше тоже нравилась , пусть и попса | | | | |