Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 2 из 2: 12
север 84
Сообщения: 309
Регистрация: 18.03.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2004, 18:05
  #26 (ПС)
Neosapiant
покажи что нибудь!

offline
Ответить с цитированием
головолом
Аватар для Neosapiant
Сообщения: 1,232
Регистрация: 06.03.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2004, 04:03
  #27 (ПС)
2 Woah
Как ?
2 Andrygun
Вот ... причём это мои первые шаги ... всё новое держу в секрете ...

Тут по кусочкам архив ...

 
Вложения:
Тип файла: rar scr.part1.rar (112.3 Кбайт, 36 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
головолом
Аватар для Neosapiant
Сообщения: 1,232
Регистрация: 06.03.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2004, 04:05
  #28 (ПС)
Ещё ...

 
Вложения:
Тип файла: rar scr.part2.rar (112.3 Кбайт, 24 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
головолом
Аватар для Neosapiant
Сообщения: 1,232
Регистрация: 06.03.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 мая 2004, 04:06
  #29 (ПС)
И последний ...

 
Вложения:
Тип файла: rar scr.part3.rar (91.2 Кбайт, 20 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
aka *Master Fed*
Сообщения: 470
Регистрация: 09.05.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2004, 17:15
  #30 (ПС)
Вот как
FL Studio 4 работа с Wave Transport





Крайне грамотная примочка. Позволяет полностью эмулировать звуки живого «Скрэтча», который делают на виниле ди-джеи. В отличии от плагина Scratcher , который также есть в FL, здесь настройка звучания идет не в реальном времени, а с помощью заранее заданных нарисованых графиков.
Нюансов в данном геренаторе хватает, но я расскажу об основах, после которых вы сможете сами легко разобраться в тонкостях данного модуля.

Сосотит он из следующих панелей:

1. Панель предпросмотра.
2. Выбор пресета (патча)
3. Прокрутка виртуальной клавиатуры.
4. Панель определения пути «иглы». Оно-же «рисования траектории».
5. Область определения заглушения.

Итак, что надо для того, чтобы с помощью Wave Traveller сделать мега-скрэтч.



1. Загрузите сэмпл для скрэтча. Стандартно. Иконка в верхнем левом углу генератора и там вот.


2. Выберете ноту, для которой будете делать патч звучания скрэтча. Дело в том, что на каждую ноту можно назначить свой скрэтч для данного сэмпла, что весьма удобно и экономно в плане ресурсов. Этот график движения «иглы», закрепленный за конкретной нотой – это и есть патч.


3. Выберете фразу в сэмпле, которую будете скрэтчить. Фраза – в смысле тот кусок сэмпла, в рамках которого будет скользить ваша воображаемая «игла» проигрывателя. Выбор фразы делается с помощью двух ручек, расположеных в нижнем правом и левом углу сэмпла. Вращая их вы будете двумя направляющими выделять кусок сэмапла, который и будет оной фразой.

4. Рисуем наш путь виртуальной иглы. Для этого смотрим в правую часть генератора. Там есть плоскость для рисования.

Горизонтальная ось – это течение времени. Скорость оного утсанавливается ручкой “Spd”, которая находится в левой половине генератора.

Вертикальная ось – это сама выделенная фраза, которыу вы выбрали с помощь ограничителей в предыдущем шаге. Эта фраза видна в виде сэмпла в правой половине плоскости. Она как раз нарисрована вертикально и идет снизу вверх. Т.е. чем выше на плоскости будет точка вашего рисунка «скрэтча», тем дальше от начала звучания эта точка соотносится с выделенной фразой сэмпла. Звучит непонятно, по пошуруйте на плоскости мышкой и будет понятно о чем я говорю.

5. Дальше всё просто. Для примера левой кнопкой мышки на имеющейся оранжевой прямой поставьте несколько точек. Рестяните их вверх-вниз чтобы у вас получилась как-бы синусоида, состоящая из наскольких периодов. Теперь нажмите мышой на клавишу на виртуальной клавиатуре, для которой вы настраивали патч. Вы услышите звук типа скрэтча. И теперь представьте, что когда курсор в поле для редактирования просто идет слева-направо, то это простое течение времени, а когда курсор движется вверх-вниз по вашей синусоиде – это есть путь иглы впреед назад по вашей выбранной фразе. Таким образом вы нарисовали траекторию движения иглы по фразе с течением времени. Отсюда подмечаем:

- чем меньше расстояние между волнами синусоиды, там быстрее и визгливее будет звук вашего скрэтча. Чем больше расстояние – тем он будет звучать медленнее и слова будут более разборчивыми.


- Чем больше разница между двумя полупериудами синусоиды, тем больший путь по фразе надо пройти виртуальной «игле», и тем писклявее опять-же будет звук скрэтча.


Кроме того, чтобы делать правдоподобный скрэтч, надо часть звучания заглушать. Для этого существует «Область определения заглушения». С ней всё просто. Там где есть светло-серая полоска – там звук есть, там где кусок этой полоски стерт – звук заглушается. Стирать полоску – нажатие левой кнопки мышы. Рисовать полоску – правая кнопка.

Примечания:

- Ручки “ATT” и “REL” – есть обычные атака и затухание на сэмпл. Крутите если надо

- Чтобы добавить еще одну точку на графике движения иглы – нажмите в нужном месте кнопкой мышы. Левой. Чтобы стереть – давите правою и там в списке «Delete». Кроме того, в выпадающем списке вы найдете какой функцией определяется период синусоиды, которая соединяет данную точку со следующей. Всего их несколько но основные две: «Линейная», при которой звук идет равномерно, и сразу под ней в списке – «Полусинусоида», которая наиболее похожа надвижение руки при живом скрэтче. С остальными разбирайтесь на слух.

Вот собственно и всё. Пять минут практики на своем сэмпле – и вы научитесь сами рисовать любой нужный «скрэтч».

offline
Ответить с цитированием
aka *Master Fed*
Сообщения: 470
Регистрация: 09.05.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2004, 17:16
  #31 (ПС)
НИХУЯ я ОТВЕТИК ЗАЕБОШИЛ.... УПС! ХЫХЫ!!! =)

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.