Ищите меня в России
Сообщения: 55
Регистрация: 17.11.2006 |
4 декабря 2006, 13:30
| | |
#351 (ПС)
| -Цитата от Devil MC ты чё дурак? за чё мне извяняться, послушай трэк внимательно а потом пиши уже.
Тема раунда такая....... Вижу, ты необидчивый.
Вырисовывается такая картина: 1) ты наезжаешь на форум;
2) ты часто посещаешь форум;
3) ты слишком гордишься количеством (в данном случае количеством фанатов), а не качеством.
Зря.
В-целом же, могу сказать, что не через месяц, так через год, не через год, так через пяток лет ты успокоишься и будешь вспоминать эти события с усмешкой. Да и те, кто тебя ругают. Я тебе точно говорю; тогда и заботы другие будут, мож, и семья появится...
А твой трек я действительно не слушал. Извини, если что. | АТР - Фак олл! | | | [9БЛОК]
Сообщения: 678
Регистрация: 04.08.2006 |
4 декабря 2006, 14:12
| | |
#352 (ПС)
| -Цитата от Kill to German! Вижу, ты необидчивый.
Вырисовывается такая картина: 1) ты наезжаешь на форум;
2) ты часто посещаешь форум;
3) ты слишком гордишься количеством (в данном случае количеством фанатов), а не качеством.
Зря.
В-целом же, могу сказать, что не через месяц, так через год, не через год, так через пяток лет ты успокоишься и будешь вспоминать эти события с усмешкой. Да и те, кто тебя ругают. Я тебе точно говорю; тогда и заботы другие будут, мож, и семья появится...
А твой трек я действительно не слушал. Извини, если что. так вот сначала надо слушать а уже писать потом, эту цитату что ты взял как раз была адресована такому же как ты, не суди и сам судим не будешь | | | | Ищите меня в России
Сообщения: 55
Регистрация: 17.11.2006 |
4 декабря 2006, 14:25
| | |
#353 (ПС)
| -Цитата от Devil MC так вот сначала надо слушать а уже писать потом, эту цитату что ты взял как раз была адресована такому же как ты, не суди и сам судим не будешь По жизни стараюсь не судить, и попадать под суд - тоже не хочется... Главное - без обид, и всё будет хорошо.
Но всё же, действительно, если ты горд большим количеством фанатов, это называется ОПОПСЕНИЕМ (я против этого ничего не имею). Просто иногда не радует, когда человек называет себя мега-антипосёром, а сам занимается попсой (это я не про тебя, а вообще). | Ничего вообще | | | [9БЛОК]
Сообщения: 678
Регистрация: 04.08.2006 |
4 декабря 2006, 14:35
| | |
#354 (ПС)
| -Цитата от Kill to German! По жизни стараюсь не судить, и попадать под суд - тоже не хочется... Главное - без обид, и всё будет хорошо.
Но всё же, действительно, если ты горд большим количеством фанатов, это называется ОПОПСЕНИЕМ (я против этого ничего не имею). Просто иногда не радует, когда человек называет себя мега-антипосёром, а сам занимается попсой (это я не про тебя, а вообще). ты лучше послушай трэк а потом напиши что об этом думаешь, т.к разговаривать на тему попсы можно долго | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара |
4 декабря 2006, 18:49
| | |
#355 (ПС)
| Поклонники у Девила в голове живут. Он их выдумал. | | | | [9БЛОК]
Сообщения: 678
Регистрация: 04.08.2006 |
4 декабря 2006, 19:24
| | |
#356 (ПС)
| -Цитата от R@IN Поклонники у Девила в голове живут. Он их выдумал. тебя я тоже выдумал, только вот чё-то неудачный экземпляр получился, уж очень на мудака похож | | | | мракобес
Сообщения: 3,285
Регистрация: 02.01.2006 Откуда: самара |
4 декабря 2006, 19:26
| | |
#357 (ПС)
| рейн, перемахнись с этим скандальным парнем... | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара |
4 декабря 2006, 19:55
| | |
#358 (ПС)
| Этот чудак не хочет выходить на связь. Как котёнок испуганный в угол забился и сидит. Может его и не существует вовсе, как и фанатов 9блока? | | | | [9БЛОК]
Сообщения: 678
Регистрация: 04.08.2006 |
4 декабря 2006, 20:05
| | |
#359 (ПС)
| -Цитата от R@IN Этот чудак не хочет выходить на связь. Как котёнок испуганный в угол забился и сидит. Может его и не существует вовсе, как и фанатов 9блока? слышь пизда, иди в пизду | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара |
4 декабря 2006, 20:11
| | |
#360 (ПС)
| Оригинально. Не ожидал от тебя столь мощной рифмовки | | | | [9БЛОК]
Сообщения: 678
Регистрация: 04.08.2006 |
4 декабря 2006, 20:44
| | |
#361 (ПС)
| -Цитата от R@IN Оригинально. Не ожидал от тебя столь мощной рифмовки оригинально бы смотрелся на твоём ебле хуй вместо носа | | | | Murderator
Сообщения: 14,560
Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Mogontiacum/Москва |
5 декабря 2006, 00:05
| | |
#362 (ПС)
| оба, тута прям парад юмара | | | | bezb license
Сообщения: 4,694
Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Toronto, Canada |
5 декабря 2006, 01:09
| | |
#363 (ПС)
| -Цитата от Devil MC слышь пизда, иди в пизду хули ты себе же противоречишь , ублюдок блядь , разве так красиво делать ? | | | | Вася с района
Сообщения: 52
Регистрация: 02.11.2006 |
5 декабря 2006, 05:52
| | |
#364 (ПС)
| К нам в редакцию приходит много писем с пометкой "На конкурс "Парад Юмора". Вот одно из писем...
Девил, ты мать твою сволочь. Я покрасил волосы в цвет твоих волос, я обклеил всю комнату твоими фотками... А на твоём концерте ты, сука, даже не дал автограф для моего братишки, а ведь он тоже твой фанат... Слышишь сукин сын?? Это моя девка орёт в багажнике...... (с)
Девил, так нельзя, ведь ты так популярен, а автографы не оставляешь нам... | | | | хани ;)
Сообщения: 22
Регистрация: 28.09.2006 Откуда: M-city |
5 декабря 2006, 12:57
| | |
#365 (ПС)
| R@IN!!! Аааааааа!!!! Ты жжошь!!! Давно так не смеялась))))) | | | | новый пользователь
Сообщения: 394
Регистрация: 27.05.2006 |
5 декабря 2006, 16:11
| | |
#366 (ПС)
| Дэвил в слюнях и соплях сидел, по-ходу, жалобу катал на неотстой! тебе в жопу и вечное сотрудничество с SBS | | | | [9БЛОК]
Сообщения: 678
Регистрация: 04.08.2006 |
5 декабря 2006, 16:48
| | |
#367 (ПС)
| -Цитата от Xoce Дэвил в слюнях и соплях сидел, по-ходу, жалобу катал на неотстой! тебе в жопу и вечное сотрудничество с SBS sbs?
а это чё? | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара |
6 декабря 2006, 07:06
| | |
#368 (ПС)
| Я тут всю ночь думал, что написать и придумал, кажется. Вот Девил обвиняет всех в том, что его необоснованно шпынают, поэтому распишу подробнее (уже раз в десятый, наверное).
Первое - текстовая составляющая. Отрадно, что Девил следит за модой в отечественном репе и пихает рифмы на каждом шагу. Печалит только то, что рифмовки эти, в большинстве своём, примитивны донельзя. "Квадраты и глаголы", как принято говорить. Да, к тому же, в результате выходит такой сумбур, что понять его, не умея читать между строк, очень и очень сложно. Я таким даром не наделён. Уверен, что большинство слушателей тоже. Поэтому смысл понятен одному Девилу. И то я в этом сильно сомневаюсь.
Второе - настолько блещущие разнообразием подача и музыкальная часть, что к концу прослушивания сэмплера я уже плохо осознавал, что происходит. Было чёткое ощущение дежа вю, но в то же время всё это я слушал в первый раз. Голос аля "Курю-крэк-шесть-раз-в-день-поэтому-я-сиплый" плюс характерный для местной гангста-культуры продакшн из двух аккордов, наигранных кривыми руками, и самого простого лупа, аки "хипхопиджейдвадемоверсия". Самим автором оценивается, как нечто доселе невиданное.
Выдержать целый альбом такого будет нелегко. Но малолетние рэпопыты, а также лысые гоп-хоперы с телячьим взглядом, наверняка оценят вклад Девила в отечественную хип-хоп культуру. Со словами "Ааа, ёбаныйврот, ахуенный хардкор", они отправят эти незабвенные шедевры в компанию к 67 альбому культовых героев самарских улиц СБС и 184 пиратской сборке народных любимцев ансамбля "Многоточие". Что только лишний раз подтвердит теорию о говноедстве неискушённой публики. А мы, как секта атеистов, отвергающих божество 9 Блока, включим очередной никому не известный диск глубоко подземных артистов и погрустим над судьбой некогда любимой нами музыки. | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара |
6 декабря 2006, 07:14
| | |
#369 (ПС)
| И ещё я погрущу из-за того, что потратил столько сил, времени и трафика, а Девил выцепит лишь фразу про говноедов, наречёт "песдой" и пошлёт туда же. | | | | bezb license
Сообщения: 4,694
Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Toronto, Canada |
6 декабря 2006, 07:25
| | |
#370 (ПС)
| тоже думаю зря ты все это писал , хуйню скажет не поняв нихуя в очередной раз | | | | [9БЛОК]
Сообщения: 678
Регистрация: 04.08.2006 |
6 декабря 2006, 09:03
| | |
#371 (ПС)
| прочитай ещё раз:
мне абсолютно похую ваше мнение т.к оно ничего не стоит и никак не обосновано как я уже упомянул в трэке раунд#0, вы чё меня пытаетесь убедить в том что я олень и мой рэп гавно? у вас не выйдет это, конешно если вы только не обладаете техникой гипноза, почитайте критерии судейства, а потом послушайте мой трэк ещё раз, если вы его вообще послушали:
Это правило распространяется на все раунды. Во втором раунде также 9 судей, правда без народного голосования – оно будет проводиться начиная с третьего раунда.
Еще одно нововведение этого года – результаты расписаны по критериям. Критерии мы выбрали следующие:
Первая группа – ТЕКСТ: Раскрытие темы и Смысл, Оригинальность, Рифмовка, Сбалансированность, Рисунок рифмы, Панчлайны
Вторая группа – ИСПОЛНЕНИЕ: Четкость и Разборчивость текста, Артистизм, Ритмика, Дыхалка
Третья группа – ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Драйв, Кач, Эстетика, Стиль, Индивидуальность
Мы сознательно постарались не употреблять тут западных слов "flow" и "delivery", поскольку на отечественной сцене попадались различные и достаточно непримиримые варианты их трактовки. Теперь подробно поясним перечисленные критерии.
ГРУППА ПЕРВАЯ
Текст (сюда попало все, что так или иначе относится к текстовой составляющей мастерства исполнителя).
Раскрытие темы и Смысл – важным требованием всегда было написание текста по теме раунда, если этого не сделать или туманно отмахнуться упоминанием темы одной фразой, а остальной текст сделать из ранее написанного, высокой оценки вы не получите.
Оригинальность - если текст получился интересным и доходчивым, если при этом виден оригинальный подход, а не шаблонное мышление, если использованы нестандартные образы, сюжеты, которые выделяются на общем фоне – это идет в плюс содержательной составляющей.
Тут есть скрытые грабли – если вы перемудрите с оригинальностью до полной ее неудобоваримости и потери нити повествования при прослушивании, вы рискуете лишиться части аудитории. И потом вы можете сколь угодно долго разъяснять толпам "тупых" слушателей и судей, что вы на самом деле имели ввиду. Если только это не специализированные смакователи абстракта.
Рифмовка - несмотря на то, что оценка рифмы сродни спору о вкусах, есть некоторые устоявшиеся ценности относящиеся к тому, как она используется в рэпе. Всячески поощряется отсутствие банальных, например глагольных, уменьшительно-ласкательных и первых приходящих каждому в голову рифм. Также могут быть высоко оценены "неявные" рифмы", так называемая рифмовка на созвучия.
Люди, которые давно слушают рэп, уже слышали достаточное количество рифм, и если у вас получится срифмовать что-то, что еще не успело набить оскомину, это непременно обратит на себя внимание.
Количество рифм тоже немаловажный фактор, особенно в крайних своих появлениях. Иногда люди создают текст, который хорошо воспринимается почти при полном отсутствии рифм. Это ситуация спорная и неоднозначная и тут все зависит от эстетических пристрастий оценивающего. С другой стороны может получиться левый бок, когда вы слишком плотно нашпиговали свой текст рифмами, что с весьма высокой вероятностью ведет к его обессмысливанию. В таких случаях это больше похоже на чистый спорт, где рифма ради рифмы, и смысл текста просто рушится под их напором.
Сбалансированность - плотность рифмы не является самоцелью. Но весьма высоко цениться, когда вы при этом умудряетесь не терять нить повествования. Реализуя свои навыки в этой области, вы оказываетесь в ситуации схожей с выбором персонажа в ролевой игре. Трудно предугадать заранее, как это скажется на конкретном результате, если вы ставите на описанные выше экстремальные проявления своего мастерства владения словом. Как издревле известно, истина лежит посередине. Так что сбалансированный по всем параметрам текст имеет больше шансов приглянуться слушателю.
Рисунок рифмы - Не имея ничего против известных со школы ямба и хорея, хочется отметить, что более сложные и красивые рисунки рифмовки обычно более симпатичны рэпперскому уху. Квадрат издревле не приветствуется среди рэпперов, и тут открывается обширное поле для фантазии. Рифмы могут быть рассыпаны причудливыми узорами и возникать в совершенно неожиданных местах, или образовывать целые каскады.
Панчлайн (ударная строчка) – краткая как выстрел и такая же смертоносная. Это можно сравнить с последним предложением анекдота, когда неожиданно все встает на свои места, и все детали головоломки складываются воедино. Это то, что запоминается и передается потом из уст в уста (не путать с хуком, который навязчиво воспроизводится раз за разом в вашей голове и редко отвязывается по доброй воле). Сделать хороший панчлайн так же непросто как смешно пошутить. И еще труднее это делать на заказ, когда тебе говорят: "…а сейчас ты будешь шутить вот об этом. У тебя минута – время пошло". Тем ценнее, когда в треке оказывается панчлайн привязанный к контексту, а не подогнанная к нему заготовка.
ГРУППА ВТОРАЯ
Исполнение (сюда попадают речитативные навыки эмси и его работа с ритмом):
Четкость и Разборчивость текста – когда, как говорится, слова от зубов отскакивают.
Артистизм - как расставлены по тексту акценты и насколько гармоничны интонации исполнителя. Читка должна выглядеть естественной, а не натужной, когда, допустим, школьник пытается изобразить настоящего гангстера, ломая тембр голоса. Другая крайность, это когда рэппер читает свое произведение убитым, невзрачным голосом, словно плавающая в бочке соленая селедка. Слушателю нужна энергия, вся наша жизнь и взаимоотношения это не только сухой обмен информацией, но и обмен энергиями.
Владение ритмом
Ритмика - читать в ритм, не вываливаться на поворотах, не обгонять паровоз. Разные участки текста, или даже крошечные фрагменты размером в одно слово, могут зачитываться на разных скоростях. Среди эмси часто встречается скоростная читка на протяжении практически всего трека и, если исполнитель пользуется единственной короткой ритмической фигурой на всем его протяжении, то это больше напоминает заводную обезьянку и заставляет восторженно охать только первые несколько секунд. Играть же с ритмами речитатива на скорости считается верхом мастерства, равно как и моментально переключатся между скоростями. При этом не стоит, конечно, забывать и о разборчивости текста - есть риск скатиться до бубнежа.
Дыхалка. Если вы находитесь в студии, то велик соблазн записи своего речитатива кусочками (тейками) когда зараз произносится небольшой фрагмент текста, зато качественно. В дальнейшем все эти тейки склеиваются на студии. В итоге живое исполнение таких треков в одиночку становится весьма проблематичным. Поэтому среди рэпперов весьма ценится, если текст прочитан при минимальном количестве этих самых тейков (назовите их подходом к микрофону или присестом, если угодно) и без частой клейки.
Никогда не стоит забывать, что как бы быстро вы ни научились выдавать слова на-гора, они должны в первую очередь гармонировать с музыкальным ритмом, подчеркивать его, перекликаться и дополнять (нужное подчеркнуть). Если же вы запинаетесь, плаваете по ритму, через предложение шумно набираете воздух в легкие, то может быть вам еще рано демонстрировать свои умения (скиллз) на таком уровне. Есть много рэперов, которые и с неторопливой читкой воспринимаются на ура. Однако баттловая специфика такова, что без скиллзов вы вряд ли можете рассчитывать на верхние ступени.
ГРУППА ТРЕТЬЯ
Общее впечатление:
Тут все просто и сложно одновременно. Как нет двух похожих людей, точно так же один и тот же трек может оказывать на них различное впечатление. В треке есть драйв или его нет? Он качает, или ни один мускул на вашей шее так и не дрогнул? Получаете ли в принципе эстетическое удовольствие от созданного текста и его исполнения? Это все индивидуально и тут мастерство, наверное, заключается в том, чтобы прокачать наибольшее количество голов. И самое последнее по счету, но самое трудное и важное – это наличие собственной индивидуальности. Это важно для любого артиста, и рэпперы – не исключение. Если вы выработали свой стиль или чем-то еще можете заставить узнать именно ВАШ трек из сотни других, то при наличии даже не самого впечатляющего набора из вышеописанных навыков, вы можете добиться весьма заметного успеха у публики. Ведь каждому слушателю понравится, когда он, услышав премьерное исполнение вашего трека, сможет безошибочно опознать его исполнителя.
ну как? кто здесь олень? если после этого поста будет ещё одно негативное мнение, то я вам могу пожелать только удачи в будущем, т.к она вам не помешает | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара |
6 декабря 2006, 13:09
| | |
#372 (ПС)
| -Цитата от HiP-HaPeR тоже думаю зря ты все это писал , хуйню скажет не поняв нихуя в очередной раз Ну вот, так и случилось. Блядь, ну если похую на чужие мнения, зачем вообще сюда заходить и темы свои плодить? Как можно быть таким мудилой как Девил, я не понимаю | | | | 13 км радости
Сообщения: 6,240
Регистрация: 03.01.2002 Откуда: Eastern Prussia |
6 декабря 2006, 13:22
| | |
#373 (ПС)
| девил,
МЫ ВСЕ ВИДЕЛИ КАК ТЫ МАСТЕРУ МЫЛ МАШИНУ
ЛЕЖАЛ С ДРУГОМ НА ДИВАНЕ
И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
ПОСЛЕ ЕТОГО
БРоТВА ТиБЯ Ни УВоЖАЕТ | | | | Murderator
Сообщения: 14,560
Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Mogontiacum/Москва |
6 декабря 2006, 13:35
| | |
#374 (ПС)
| -Цитата от i-LL девил,
МЫ ВСЕ ВИДЕЛИ КАК ТЫ МАСТЕРУ МЫЛ МАШИНУ
ЛЕЖАЛ С ДРУГОМ НА ДИВАНЕ
И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
ПОСЛЕ ЕТОГО
БРоТВА ТиБЯ Ни УВоЖАЕТ | | | | [9БЛОК]
Сообщения: 678
Регистрация: 04.08.2006 |
6 декабря 2006, 14:03
| | |
#375 (ПС)
| -Цитата от R@IN Ну вот, так и случилось. Блядь, ну если похую на чужие мнения, зачем вообще сюда заходить и темы свои плодить? Как можно быть таким мудилой как Девил, я не понимаю это не мнение это пиздёшь, какие глаголы? какие квадраты? смысл не понятен? два аккорда? ты кому пускаешь пыль в глаза, сука, зависть тебя сожрёт к старости | | | | |